Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о БМВ Х5 2003

BMW X5 2003

, Красноярск
Тема:
   

Один из 4-х контактов "вышел из строя"

   
   

Всех приветствую!Итак,продолжаем разоблачение ))) Три месяца Черный исправно ежедневно возил и не жужал )).По прошествии этих месяцев,видимо вспомнил,что является героем сего опуса и по совместительству подопытным кроликом )).

Собрались мы на выходные съездить к теще в гости,в другой район(около 100км).Валит снег,тепло и,разумеется,слякоть на дороге.Примерно на полпути видимость резко начала стремиться к нулю )).Вышел,протер фары и двинули дальше.Скоро поймал себя на мысли,что встречные водители не просят меня переключаться с дальнего на ближний свет фар.А сам я, из-за отсутствия(практически) оного,и не обратил внимания,что еду с дальним )).Киллометров за 10 до пункта назначения перестали включаться «дворники»,отключилась аудиосистема и АКПП ушла в аварийный режим.Ну понятно-разрядился аккум....

   

На следующий день начинаем разбираться.Провод,который должен «приходить» на фишку,почему то оказался подключен к разъему датчика впускного распредвала.Мда уж... Подключил все как положено.Приступаем к демонтажу генератора.Вопреки распространенному мнению на М54 снять его не составляет никаких проблем.Убираем корпус воздушного фильтра,вытаскиваем разъем с генератора и с него же откручиваем плюсовой провод(притянут пластиковой гайкой),откручиваем бачок ГУРа и вытаскиваем генератор вверх.ВНИМАНИЕ!!!Ни крыльчатку вентилятора охлаждения,ни диффузор демонтировать НЕ НАДО!!!...

   

Ну и классика жанра )).Установив генератор,установив защиту еду домой.Почувствовал,что из дефлекторов начал идти прохладный воздух,хотя минуту назад в салоне была жара.Взгляд на указатель температуры и остановка.Пипееец... Остатки антифриза небрежно стекают на грязный предновогодний снег.Первая мысль : «радиатор».Покурил,снял куртку(чтобы до конца не замарать снег) и снимать защиту.Оказалось,что выскочили патрубки маслоохладителя АКПП.Средний из них фиксируется специальной скобой,которую я при возне с генератором видимо потревожил )).Установил все на место,плеснул 5 литров тосола и домой.Завтра все исправим.

Всем спасибо за внимание и ровных дорог в Новом году!!!

   

Доброго всем времени суток!Пока страна борется с короновирусом,напрочь забыв про внесение поправок в Конституцию хаотично скупая маски и продукты,решил заменить масло.По поводу уровня:от замены до замены упал от max до min.Масло VISCO 5000 5w-40 с допусками LL-1.Машина "мозг не делает",продолжает возить.Правда был момент.В момент включения зажигания стрелка указателя температуры уходила в красную зону и авто заводилось неохотно.Через минуту работа ДВС выравнивалась и при начале езды стрелка возвращалась в необходимое положение.Исправил зачисткой и протяжкой клеммы R(той,что со знаком "плюс" под капотом.Пока все!Всем удачи не забываем проголосовать 22.04.2020 )))

, пробег 272 655 км   

Доброго времени суток.Самоизоляция продолжается и Икс тоже решил самоизолироваться.Почему то немецкий авто решил что Указ российского губернатора распространяется и на него тоже )))

Неделю назад машинка захандрила:начали плавать обороты и,как следствие,АКПП встала в аварийный режим.Загорелись индикаторы EML,ABS,BRAKE,"шестеренка" и др.Ну с EML понятно.Разобрал и почистил дроссельную заслонку.Попутно почистил клапан холостого хода.Проблема с оборотами пропала сразу,а вот с АКПП...

Забегая вперед скажу,что без наличия сканера подобные проблемы решать тяжело,так как причин множество.Сканер же "подскажет" в каком направлении искать.Как итог провод одного лямда-зонда от тесного контакта с выпускным коллектором поплавился и случилось короткое замыкание.Приведение провода в надлежащий вид и замена 30-ти амперного предохранителя в отсеке DME под капотом решили проблему.Цена вопроса 0рублей.Продолжаем эксперимент.Всем добра!

   

Все забывал добавить фото.Нашел в заднем подлокотнике оригинальный заводской чехол для перевозки лыж,сноубордов и прочих длинномерных атрибутов.

   

Заводская фирменная сумка под документы с рекламными буклетами и сервисной книжкой

   

Освободил время для обслуживания АКПП.Заменил масло и фильтр.Новые прокладка и болты поддона.Сложного ничего нет.Поддон оказался чистым.На магните небольшой налет.По ощущениям после замены:пока переключения не чувствуются совсем.Фильтр,кстати,стоял родной еще БэМэВэ.

Всем удачи!

   

Заменил жидкости в раздатке и дифференциале.Попутно заменил подвесной подшипник кардана

   

Заменил изношенные клипсы передних карт дверей на новые.Машинка бегает.Из недостатков-начал потеть компрессор кондиционера.Причину пока не искал.Просят замены стойки переднего стабилизатора и крестовина рулевого вала.В остальном без изменений.

Пока менял клипсы слушал радио.Повеселило ))) Оказывается,наш Президент "попросил","обратился" к мусульманам(проживающим на территории РФ) с просьбой,по возможности,провести их национальный праздник дома.Прикольно... Нам он просто запретил посещать храмы на Пасху ))) Ну да ладно......

   

Перестала работать дополнительная помпа.Решил разобраться.Демонтировать ее дело 5-ти минут.Находится она под корпусом воздушного фильтра.Снимаем с нее разъем,два "быстросъемных" патрубка и извлекаем.Разобрав обнаружил два выгоревших контакта,"+" и "-" на разъем.Две минуты работы паяльником и сборка в обратном порядке.Справится и дилетант.Всем удачи и ровных дорог.

   
   
   

Всем здравствуйте.Освободил время для небольшого ремонта.Решил поменять стойки и втулки переднего стабилизатора,нижние шаровые,передние верхние рычаги в сборе,передний ступичный подшипник,ремни навесного оборудования и оба сальника приводов.В общем то обычная рутина,ничего интересного,но добравшись до сальников и выдернув привода,решил их осмотреть.И,как оказалось,не зря.Шрусы были в ужасном состоянии.Вместо смазки субстанция из воды и ржавчины.Хотя пыльники на всех в отличном состоянии.Полностью все разобрал,очистил и заменил смазку.Только работа по обслуживанию шрусов заняла порядка трех часов.Шрусы оказались заводскими еще.Незнаю насколько хватит такого "ремонта",посмотрим......

, пробег 277 246 км   
   

Всем доброго времени суток.Заменил все таки неиспрвную с момента покупки заднюю дверную ручку.Хоть и не в первый раз занимался заменой,но в очередной раз "поблагодарил" немецких инженеров )))

   

Решил заменить задние верхние рычаги,т.к. шаровые соединения на них дали о себе знать.Сложного ничего нет.Кстати,"родные" шаровые на рычагах прошли почти 280000км .

Также отдал передние сидения на перетяжку.Фото выложу позже.

Всем добра и ровных дорог!

   

Как и обещал показываю фото результата перетяжки передних сидений(пассажирское еще в работе).Не вполне меня устроил результат,но... Зато недорого.Муторная работа по сборке "шкуры" сиденья и ее поролоновой части.Металлические кольца я выкинул и закрепил все на пластиковые хомуты-стяжки

Всем ровных дорог!

   

Решил поменять верхний и нижний патрубки радиатора ну и пробку расширительного бачка.Просто для профилактики.Никаких потеков не наблюдалось,но так как температура под капотом всегда высокая,то все резиновые уплотнения,шланги и др.подобные вещи высыхают.Патрубки фирмы FEBI,крышка расширительного-оригинал BMW.Озвучу пару моментов.Если соберетесь менять патрубки,то сразу приобретайте резиновое кольцо на датчик температуры,встроенный в нижний патрубок.Он съемный.Второй момент,для замены патрубков ни диффузор радиатора,ни крыльчатку,ни сам радиатор демонтировать НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ....

, пробег 282 771 км   

Пришли холода и полностью остывшая машина наотрез отказалась заводиться с брелка дистанционно.Цаца... Полстраны работает дистанционно,а она отказалась ))).Не совсем конечно.Запустив мотор от ключа в течение дня она заводилась с брелока до момента остывания салона.Потом опять в отказ ))).

Опытным путем выяснил,что виной всему обходчик штатного иммобилайзера.Два дня поколесив по городу безрезультатно в поисках свободных мест у установщиков и тех,кто не отмахивался от БМВ,решил,что быстрее все сделать самому.В итоге часа за три справился )))

...

   

Доброго времени суток всем и с наступившим Новым годом!Сильно много расписывать не буду и сразу к сути.Давануло прокладку клапанной крышки.Машина простояла три дня в гараже и без предварительного прогрева была безжалостно выгнана за его пределы.За что сразу же и отомстила ))) Конденсат в шлангах,КВКГ и трубках масляного щупа выгнал картерные газы под крышку клапанов.Ну ничего критичного.Заменил.Всем добра и с наступающим Рождеством!

, пробег 283 547 км   

Подвернулись красивые приколюхи и решил побаловать Черного.

Всем Добра!