Всех приветствую!Итак,продолжаем разоблачение ))) Три месяца Черный исправно ежедневно возил и не жужал )).По прошествии этих месяцев,видимо вспомнил,что является героем сего опуса и по совместительству подопытным кроликом )).
Собрались мы на выходные съездить к теще в гости,в другой район(около 100км).Валит снег,тепло и,разумеется,слякоть на дороге.Примерно на полпути видимость резко начала стремиться к нулю )).Вышел,протер фары и двинули дальше.Скоро поймал себя на мысли,что встречные водители не просят меня переключаться с дальнего на ближний свет фар.А сам я, из-за отсутствия(практически) оного,и не обратил внимания,что еду с дальним )).Киллометров за 10 до пункта назначения перестали включаться «дворники»,отключилась аудиосистема и АКПП ушла в аварийный режим.Ну понятно-разрядился аккум....
На следующий день начинаем разбираться.Провод,который должен «приходить» на фишку,почему то оказался подключен к разъему датчика впускного распредвала.Мда уж... Подключил все как положено.Приступаем к демонтажу генератора.Вопреки распространенному мнению на М54 снять его не составляет никаких проблем.Убираем корпус воздушного фильтра,вытаскиваем разъем с генератора и с него же откручиваем плюсовой провод(притянут пластиковой гайкой),откручиваем бачок ГУРа и вытаскиваем генератор вверх.ВНИМАНИЕ!!!Ни крыльчатку вентилятора охлаждения,ни диффузор демонтировать НЕ НАДО!!!...
Доброго времени суток.Самоизоляция продолжается и Икс тоже решил самоизолироваться.Почему то немецкий авто решил что Указ российского губернатора распространяется и на него тоже )))
Неделю назад машинка захандрила:начали плавать обороты и,как следствие,АКПП встала в аварийный режим.Загорелись индикаторы EML,ABS,BRAKE,"шестеренка" и др.Ну с EML понятно.Разобрал и почистил дроссельную заслонку.Попутно почистил клапан холостого хода.Проблема с оборотами пропала сразу,а вот с АКПП...
Забегая вперед скажу,что без наличия сканера подобные проблемы решать тяжело,так как причин множество.Сканер же "подскажет" в каком направлении искать.Как итог провод одного лямда-зонда от тесного контакта с выпускным коллектором поплавился и случилось короткое замыкание.Приведение провода в надлежащий вид и замена 30-ти амперного предохранителя в отсеке DME под капотом решили проблему.Цена вопроса 0рублей.Продолжаем эксперимент.Всем добра!
Освободил время для обслуживания АКПП.Заменил масло и фильтр.Новые прокладка и болты поддона.Сложного ничего нет.Поддон оказался чистым.На магните небольшой налет.По ощущениям после замены:пока переключения не чувствуются совсем.Фильтр,кстати,стоял родной еще БэМэВэ.
Всем удачи!
Заменил жидкости в раздатке и дифференциале.Попутно заменил подвесной подшипник кардана
Заменил изношенные клипсы передних карт дверей на новые.Машинка бегает.Из недостатков-начал потеть компрессор кондиционера.Причину пока не искал.Просят замены стойки переднего стабилизатора и крестовина рулевого вала.В остальном без изменений.
Пока менял клипсы слушал радио.Повеселило ))) Оказывается,наш Президент "попросил","обратился" к мусульманам(проживающим на территории РФ) с просьбой,по возможности,провести их национальный праздник дома.Прикольно... Нам он просто запретил посещать храмы на Пасху ))) Ну да ладно......
Перестала работать дополнительная помпа.Решил разобраться.Демонтировать ее дело 5-ти минут.Находится она под корпусом воздушного фильтра.Снимаем с нее разъем,два "быстросъемных" патрубка и извлекаем.Разобрав обнаружил два выгоревших контакта,"+" и "-" на разъем.Две минуты работы паяльником и сборка в обратном порядке.Справится и дилетант.Всем удачи и ровных дорог.
Всем здравствуйте.Освободил время для небольшого ремонта.Решил поменять стойки и втулки переднего стабилизатора,нижние шаровые,передние верхние рычаги в сборе,передний ступичный подшипник,ремни навесного оборудования и оба сальника приводов.В общем то обычная рутина,ничего интересного,но добравшись до сальников и выдернув привода,решил их осмотреть.И,как оказалось,не зря.Шрусы были в ужасном состоянии.Вместо смазки субстанция из воды и ржавчины.Хотя пыльники на всех в отличном состоянии.Полностью все разобрал,очистил и заменил смазку.Только работа по обслуживанию шрусов заняла порядка трех часов.Шрусы оказались заводскими еще.Незнаю насколько хватит такого "ремонта",посмотрим......
Всем доброго времени суток.Заменил все таки неиспрвную с момента покупки заднюю дверную ручку.Хоть и не в первый раз занимался заменой,но в очередной раз "поблагодарил" немецких инженеров )))
Решил заменить задние верхние рычаги,т.к. шаровые соединения на них дали о себе знать.Сложного ничего нет.Кстати,"родные" шаровые на рычагах прошли почти 280000км .
Также отдал передние сидения на перетяжку.Фото выложу позже.
Всем добра и ровных дорог!
Решил поменять верхний и нижний патрубки радиатора ну и пробку расширительного бачка.Просто для профилактики.Никаких потеков не наблюдалось,но так как температура под капотом всегда высокая,то все резиновые уплотнения,шланги и др.подобные вещи высыхают.Патрубки фирмы FEBI,крышка расширительного-оригинал BMW.Озвучу пару моментов.Если соберетесь менять патрубки,то сразу приобретайте резиновое кольцо на датчик температуры,встроенный в нижний патрубок.Он съемный.Второй момент,для замены патрубков ни диффузор радиатора,ни крыльчатку,ни сам радиатор демонтировать НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ....
Доброго времени суток всем и с наступившим Новым годом!Сильно много расписывать не буду и сразу к сути.Давануло прокладку клапанной крышки.Машина простояла три дня в гараже и без предварительного прогрева была безжалостно выгнана за его пределы.За что сразу же и отомстила ))) Конденсат в шлангах,КВКГ и трубках масляного щупа выгнал картерные газы под крышку клапанов.Ну ничего критичного.Заменил.Всем добра и с наступающим Рождеством!
Всем доброго времени суток.Ну вот и меня не миновала сия чаша проблемных мест в этом авто.Попала влага на контакты платы планки открывания верхней крышки багажника.В итоге КЗ и некоторое время багажник открывался изнутри.Новая оригинальная от БМВ от 7000руб.,новая от Х3 Е83(вставка)-в ту же сумму.Бу не рассматривал.Разобрал свою,инсталировал туда новую монтажную плату,припаял новые провода.Проверил-все работает.Заодно поменял лампы подсветки госномера на диодные.Промазал герметиком,собрал и установил на место.Пока нареканий нет.Всем ровных дорог!!!
Всем здравствовать!))Пришло время менять масло в двигателе и,в профилактических целях,решил заменить прокладку стакана масляного фильтра.К слову сказать,старая прокладка была хоть и задубевшая,но целая и масло не пропускала.По следам герметика по периметру было видно,что ее уже меняли.Всем хороших майских праздников,ну и конечно добра!)))
P.S.:добавлю чуть-чуть новых фото
Долгое время допекала течь шланга высокого давления ГУР.Решил заменить его,бачок ГУР ну и,собственно,саму жидкость.Были приобретены шланг,жидкость и бачок Лемфордер.Кстати,на фото видно как затерта маркировка производителя ))).Путем нехитрых манипуляций работа была произведена.На промывку ушло более 3-х литров-столько было грязи.
Всем хай!Начал выносить мозг передний левый опорный подшипник передней стойки.Решено менять оба.Сказано-сделано.Подшипники ставил оригинал BMW(2150руб/2шт),по стоимости,кстати,дешевле Каябы почти в ЧЕТЫРЕ раза!!!Кому интересно-могу скинуть ОЕМ-номера.Сами убедитесь.Заодно заменил шаровую переднего рычага передней подвески.Поставил TRW.Едем дальше ))) Всем добра!
Всем привет!Начал "потеть" сальник редуктора переднего моста.Переодически под ним появлялись масляные капли.Вчера набрался терпения и заменил.В этом процессе нет ничего сложного.Скидываем колеса,по два рычага с каждой стороны откручиваем с внутренней стороны,вытаскиваем привода передние,откручиваем три болта в передней части кардана и осаживаем его назад.Далее сливаем масло с редуктора,откручиваем 4 болта,держащих редуктор и демонтируем его.Если геометрия кузова сохранена в первоначальном виде,то никакого труда монтаж и демонтаж доставлять не должны.Подрамник приотпускать НЕ НАДО!!!Мы едем дальше,а всем остальным-добра!)))
Всем доброго времени суток!Добрался до ремонта рулевой рейки.Для начала решил разобрать свою для дефектовки и,если выработки нет,то реанимировать.В противном случае-замена.Снял,разобрал,посмотрел и понял,что ремкомплекта будет достаточно.Сложного ничего нет.Откручиваем колеса передние,отсоединяем рулевые наконечники и два нижних рычага слева.Откручиваем трубки подача/обратка с рейки.Откручиваем болт на рулевом карданчике и стягиваем его вверх.Откручиваем два болта,крепящих рейку к подрамнику.Откручиваем три болта подрамника с левой стороны и изымаем рейку.Все!Ничего лишнего демонтировать не нужно....
Всем доброго времени суток!Давненько ничего не писал,ибо нечего-Черный исправно выполняет свою функцию,т.е возит.Давно "потел" основной радиатор охлаждения,поэтому был приобретен новый радиатор фирмы Nissens и ждал своего часа.Сегодня произвел замену.Сложностей вообще никаких.Уплотнительные резинки всех патрубков тоже попали под замену.И махнул заоодно передние тормозные колодки.Следующим пунктом будет замена ветрового переднего стекла.Всем добра и ровных дорог !)))
Всем привет.Много расписывать не буду-поменял лобовое стекло.Оригинальное было в трещинах и "отпескоструено".Выбор остановил на атермальном стекле XYG.Будем "посмотреть",как оно себя проявит.Всем добра