Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2003

BMW X5 2003 — отзыв владельца

,
17021
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 265 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Не знаю окажется ли кому-то полезным данный отзыв... в том плане, что рассматривает ли кто-то сейчас вообще покупку старых БМВ, но тем не менее поделюсь своими сугубо личными впечатлениями.

До БМВ владел Хондой Аккорд 2000г, Мицубиси Монтеро Спорт 2002г, Ниссан Тиана 2006г и сейчас параллельно с БМВ владею КИА Соренто 2014г.
Все машины в свое время были куплены через одного знакомого, у которого свой сервис и, соответственно, все мои машины до покупки мной обслуживались у него.
Я и сам у него обслуживался (дёшево, удобно, честно) пока его новые работнички (долбодятлы) не порвали на Тиане выхлопную и не не закрутили до конца гайку на ГУРе (при замене ГУРа) БМВ так, что на трассе мигом вся жидкость ушла и руль стал почти некрутимым. Хорошо тогда я не шёл на обгон или в поворот. Тот работничек (долбодятел) получил люлей, но легче от этого не стало.
В общем я стал обслуживать бэху в специализированном сервисе (не официалы).

Хонда Аккорд (хэтчбэк, автомат, бензин) - машина классная, именно на ней я научился ездить и на ней приехал в ГАИ за своими первыми правами в 2009 году. Надёжная. Движок был, по моему, 1,85 л. В меру резвая, в меру комфортная, в общем отличная машина.

Мицубиси Монтеро Спорт (внедорожник, понижайка, блокировка и т.д., автомат, постоянный полный привод, бензин 3,5л, 223 л.с. по моей ПТС, хотя в ГАИ сказали что это скорее всего ошибка… да и в нете читал, что они то ли 197 л.с., то ли 202 л.с.) - это не машина, это настоящий друг! До сих пор виню себя за то, что продал друга...
Тряпка, руль не греется, сиденья тоже. Узкая. И, если на пассажирское садился кто-то широкоплечий как я, толкались локтями.
Но НАДЁЖНАЯ!
Купил я её в 2010 году и за всё время использования ничего не ломалось, ела 92й бензин и, даже когда горел Джеки Чан и прочие лампочки, пёрла как танк.
Но диагональное свешивание не прошла (повис на сугробе). По говнам не гонял вообще.
Расход по трассе не ниже 13л, по городу в районе 18-20 (зависит от пробок... Москва).
В общем 4 года ничего не ломалось и вот в конце 2013 года накрылась коробка-автомат. Починил её за 80 тыс.
И тут со стороны жены началось: вот, сломалось одно, значит сломается и другое... и вообще мы уже 4 года на ней ездим, давай пересядем на что-то другое.
И, хотя, с тезисом о череде поломок, раз уж началось, я категорически был не согласен, то мысль о смене авто после стольких лет владения была мной принята.
P.S. Пока писал дальше про бэху, вспомнил, что накрылся году в 2012 ремень ГРМ прям на трассе на полном ходу (просто накатом остановилась), но, несмотря на слова немного понимающих в авто друзей о ремонте в районе 80 тыс, реанимация обошлась в 20 тыс.

Ниссан Тиана (3,5л движок, 245 л.с., бензин ела 95й) – это ураган! Разгон, скорость, комфорт, управляемость – всё супер! Но слишком низкий клиренс. Да и после внедорожника уже казалась маленькой и невместительной.
В общем, была куплена в феврале 2014г и продана в мае 2014г.
О двух машинах в семье мы тогда даже и не задумывались и потому решили взять что-то среднее между надежным рамным другом и низким ураганом.

ВЫБОР

Особо писать нечего. Так как в один прекрасный апрельский вечер 2014 года (после звонка вышеупомянатому знакомому) к нашему многоквартирному дому подогнали БМВ 2003 года (3,0 л движок, бензин не ниже 95го (забегая вперед скажу, что и выше при мне она не пробовала), 231 л.с., автомат, полный привод) и Ниссан Кашкай 2010 или 2012 года.
Прокатились мы с женой за рулём по очереди на каждой машине, а я ещё и на заднем сиденье посидел пока жена ехала (всё-таки детям там ездить).
Любителей Кашкаев прошу не кидаться в меня тухлыми помидорами, но это какая-то хрень… сзади как на табуретке, спереди как на стуле.
И, как сказала моя жена, когда при скорости 40 км/ч увидела обороты в районе 4000/мин (правда она не заметила, что вместо D воткнула 1ю скорость, ну бывает… блондинка всё-таки) эту машину надо было назвать «Какашкай».
Я понимаю, что сравнивать Ка(ка)шкай и Х5 не стоит в принципе, но на нас, неискушенных автолюбителей, столь ощутимая разница по всем параметрам произвела неизгладимое впечатление и выбор был сделан незамедлительно.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Начну с грустного.

Эта машина требует денег. Как сказал один мой друг: БМВ – это аббревиатура, которая расшифровывается как Буду Много Вкладывать. Народная мудрость, а народ редко когда ошибается… разве только на выборах, но сейчас не об этом.
По моим ощущениям в год, помимо ТО, уходит не меньше 100 тыс руб. Жена со мной спорит, говорит что меньше, но как я писал выше она блондинка, и потому себе я верю больше.
В принципе последние пару лет мы наряды из сервиса складывали в бардачок, так что если кому будет интересно могу пофоткать чё-почём выходит и выложить.
Конечно это обслуживание в сервисе, который исключительно на бэхах и миникуперах специализируется и цены там выше, чем у себя в гараже, да еще и с покупкой из Китая через интернет, но руки мои растут не из жопы, конечно, но и не из того места, откуда они у мастеров растут, да и гаража у меня нет. Да и зачем он мне с такими руками?
Как вариант еще чиниться в гараже у дяди Паши (Коли, Мити и т.д.), но как-то не срослось у меня с одним таким дядей: договорились что в назначенную дату в назначенное время я подъеду, а накануне дядя позвонил и сказал, что идёт на день рождения и предложил перенести дату и время нашей встречи, даже сказал, что при своей огромной загруженности он всё равно найдёт для меня время, на что я ответил, что подумаю, и поехал в свой сервис.
Насчет надёжности БМВ Х5 я в своё время выразил гениальнейшую мысль (нигде не прочитал, сам дошёл): Мицубан Монтерик – это надёжный друг, который тебе беззаветно предан, а Бэха – это любовница, которую надо содержать. (с)

Теперь конкретнее:
Как только купил бэху, забился замок на водительской двери (продувка не помогла) и открывалась машина только с брелка (так как с ключа только водительскую дверь можно открыть), а так как с брелка в некоторых местах она не очень открывается (видимо какие то радиомагнитные помехи, в физике я не силён), то приходилось пару раз с брелком, как с бубном, танцевать возле машины.
Но это пару [десятков] раз, а так дистанция и надежность срабатывания брелка на высоте.
Поставил другую личину на дверь и теперь у нас две связки ключей по два ключа на связке – ключ, который заводит машину (он же брелок) и ключ от двери. После того, как поменял личину, брелок срабатывает всегда.
Ну лакимэн я, не иначе.

В первую же зиму сломалась печка (14 тыс вроде по памяти) и ГУР (30 тыс вроде по памяти). Поменял и до сих пор тьфу-тьфу.

Ходовку перебирали раз или два. Один раз точно помню отдал 80 тыс.

Позапрошлой зимой сел аккумулятор из-за холодов за время недельной новогодней пьянки. А так как находится он в жо… в багажнике под запаской, то было весело.

Масло жрёт прилично. Не меньше литра на 1000 км, а то и больше.

Два раза за 5 лет ломался замок багажника (4 тыс).

Ручки!!! Дверные ручки в Х5 – это песня.
И это уже не моё сугубо личное мнение, а признанный факт.
Зимой они могут не открываться или открыться и не закрыться. Или, что еще хуже, открыться, потом закрыться и потом не открыться. Все симптомы проходят после того как она прогреется.
Но, так как в 2015 или 2016 году офис одного небольшого, но гордого предприятия, в котором я имел честь работать, переехал ближе к моему дому и на дорогу у меня стало уходить 20 мин, то иногда, подъезжая к офису, я был вынужден вылезать из своей машины через задние двери.
И мне приходилось парковаться подальше от входа, если кто-то в это время курил на улице, ибо главный бухгалтер, подъехавший на БМВ Х5 (хоть и старой) и вылезающий через заднюю дверь при отсутствии водителя – это не комильфо.
Причём данная проблема только с передними дверями – за 5 лет поменял по два раза ручки на каждой (по 10 тыс).
А один раз зимой подвёз коллегу необъятных размеров. Забыл я тогда, что у меня казус с дверями может случиться, и потому никак не отреагировал когда села она на пассажирское рядом со мной. Подвёз до остановки междугороднего автобуса и по причине расписания ждать пока двери прогреются времени не было. В общем за операцию по эвакуации тучного человека с переднего сидения БМВ Х5 через заднюю дверь МЧС должна выдать мне медаль… ну или грамоту.

Уже год коробка странно себя ведёт. В сервисе после проверки сказали, что проскакивает бывает 1я или 2я передача и это странно, т.к. в подавляющем большинстве поломки начинаются с верхних передач. Но т.к. проблем это не создаёт, то предложили ничего и не делать, ибо если в коробку они полезут, то денег возьмут много.

Начал глючить задний парктроник. Иногда пищит без причины. Приехал на сервис, работает как надо.
Ну лакимэн я, не иначе – писал уже.

Ну вроде всё что вспомнил. Ездим мы немного, несмотря на то, что одна машина в семье была. Купил в 2014 году на пробеге 195 тыс, сейчас в 2019 – 265 тыс. Получается 70 тыс за 5 лет.

О нейтральном.

Музыка. Я не меломан, потому разницы в музыке во всех своих машинах не чувствую.
Радио ловит везде и всегда (в отличие от Монтерика, который ловил только нечётные волны и от Соренто, который вообще плохо ловит за МКАДом). Есть встроенный кассетник)) Ни CD ни тем более USB нет.
Друг подарил переходник для флешки, который вставляется в прикуриватель и на заданной мной волне можно слушать на радио.

Спинка заднего сидения по высоте не регулируется, но он сам по себе удобный.
Хотя, посмотрев как хорошо спится дочке в Соренто с опущенной спинкой заднего сидения, думаю, что, если б в Бэхе она регулировалась, то было бы круто.

Зеркала не складываются с кнопочки. Люка нет. Камеры тоже. Зато есть передние и задние парктроники – мне этого хватает.

Теперь о приятном.

Тяжёлые двери. Не знаю как это объяснить, но мне это нравится.
Прокатился один раз за рулем Х5 в 70м кузове. Когда только двери открывал уже не понравилось))
И при движении по моим ощущениям: Е53 – это танк, Е70 – это корабль.
А когда ехал на заднем сидении Е70 обратил внимание с каким шумом работает задний стеклоочиститель и омывайка. Хотя может это движки агрегатов приближались к своей кончине на конкретно данном аппарате.

ЛКП – оно толстенное.

Внешний вид – всё-таки Е53 мне нравится больше, чем следующие поколения. Более брутальный. Не так разнится, конечно, как старый и новый Икстрейл или Паффайндер.

Кожа. Это кожа! Она неубиваемая. По сравнению с японским бизнес классом (Тиана) и тем более с Соренто – небо и земля.

Материалы торпеды – мягкий пластик это вещь!
Правда когда я только купил бэху и отец сел в неё, он сразу сказал «чувствуется, что старая модель»))
Но у него нет прав и на машине он ездит, только с водителем и только когда надо по работе в Москву, а в гараже его института были Татры, а теперь Тойоты Камри.
А я чё-то сомневаюсь, что у Камри и тем более Татры внутренняя отделка хоть близко равна Икспятовской.
По крайней мере Аккорд, Тиана, Монтерик и Соренто точно не сравнить по этому показателю с Х5.

Но это всё фигня по сравнению с тем как она рулится и как она ведет себя на дороге!!!
Вот это то, за что я готов отдавать по 100 тыс в год. Это танк. Никакой колейности, никаких заносов и кренов.
Жёсткая подвеска, но зато какова она в поворотах да и вообще на скорости!
Езжу сейчас на работу на Соренто, а жена до метро на бэхе.
Так вот, там где я на Х5 в поворот входил на сотне влёгкую, одним пальцем держа руль, на Соренто на восьмидесяти и вцепившись за руль!

На бэхе честный сервотроник!
На скорости руль тяжелет ровно так, как это должно быть!
На соренто, несмотря на то, что руль в положении самого тяжелого (из трёх возможных «комфорт», «норма» и «спорт») ощущения далеко не те – немного, но подруливать приходится. На бэхе такого и близко нет – прёт как локомотив по рельсам.

Сверчки. Машине 16 лет. Ни одного сверчка! Например, Соренто вся скрипит на скорости за 100 км/ч. Видимо мягкий пластик и качество баварской сборки...

Однажды пьяный помогал жене парковаться во дворе, где всё перерыли.
Жена за рулём, а я, стоя возле машины, жестами показывал куда и как рулить. Припарковалась, вышла. Пошли к подъезду.
И тут друг, с которым квасили, обернулся на машину и… в общем под моим чутким руководством встала она так, что переднее правое колесо висит и заднее левое висит.
Думали всё, если уж Монтерик не справился, эта точно не сдюжит. Сдюжила! Причем с первого раза. Был приятно удивлён.

ЭПИЛОГ

В сентябре задумались с женой о том, что надоело тратить много денег на машину, да и старая она уже, да и 5 лет всё-таки, пора бы что-то новое.

Вышеназванный знакомый предложил нам КИА Соренто 2 рестайлинг 2014 года, дизель с турбиной. Пробег 144 тыс. Прокатились. Вроде норм. Купили. На самом деле к Соренто давно присматривался.

Изначально договаривались, что бэху он возьмет в счет части оплаты за КИА. Но надо было деньги срочно отдать владельцу КИА, а личных у него не оказалось в тот момент (ну или просто передумал брать бэху), в общем не срослось.
Разместил я объявление на одном сайте (том, который без drom) и указал среднюю по сайту – 500 тыс. Звонков ноль, даже перекупы и салоны не звонят)))
Нашел в инете объявления перекупов и сам позвонил троим. Они посмотрели моё объявление на сайте. После этого один не перезвонил, второй перезвонил и сказал, что не купит, т.к. за 200 я не продам, а больше 200 он не даст, а третий перезвонил и мы с ним разговорились.
Так вот он сказал что больше 360 не даст, на что я ответил что поеду на известный автоаукцион (про который Серега Жуков поёт) и попробую через них продать, на что он, в свою очередь, обозначил мне вилку 250-270 – это то, что дадут на аукционе за бэху. Оказался прав на все сто!

Съездил. Предложили 250. Я сказал, что дешевле, чем за 400 не отдам. Они сказали максимум 270, т.к. покупатель ответил, что сам будет за 400 продавать после того как подшаманит и скрутит пробег (про пробег не говорили, но это и так ясно). Уехал.

Созвонился с перекупом. Он приехал, посмотрел, погазовал и сказал, что не будет покупать, так как дым сильно валит при газовании.

В общем решили оставить. Тем более поездив на Соренто. И тем более, что за 500 не берут)) Мозг конечно говорит «Хозяин, продавай за 270 тыс!». На что душа отвечает «Не продавай, хозяин!!!». И пока в битве рационального и иррационального побеждает второй.

Машина так и висит на сайте за 500 тыс. Но за эти деньги её никто не купит, а дешевле я не отдам.

P.S. У Соренто багажник больше. Колеса от Бэхи зимние перевозил с дачи, после того как решили не продавать, а значит надо переобувать Бэху на зиму. В багажник Соренто входят все четыре колеса. В багажник Бэхи, как я ни старался применить свои знания по логике и логистике, уместить четыре колеса не получалось.

ВЫВОД

Далеко не самая надёжная. Дорогая в обслуживании. Но кайф за рулём! Это сложно объяснить, кто ездил, тот поймёт.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2002
4.9
84148
BMW X5, 2002
Pavel, Ангарск
BMW X5, 2003
4.9
26784
BMW X5, 2003
10083526, Новый Уренгой
BMW X5, 2004
4.9
29843
BMW X5, 2004
Иван, Кемерово
BMW X5, 2002
4.4
20920
BMW X5, 2002
Predator, Иркутск
BMW X5, 2003
4.7
29860
BMW X5, 2003
kirill, Санкт-Петербург
BMW X5, 2002
4.8
19586
BMW X5, 2002
16651719, Калининград
BMW X5, 2001
4.5
15344
BMW X5, 2001
5863725, Ханты-Мансийск
BMW X5, 2003
4.9
22840
BMW X5, 2003
TVV, Красноярск

Комментарии

Сергей
Симферополь
Я когда своего икс три продал радовался неделю...машина хорошая,но очень тяжело продать
21
5
Ответить
Алексей К
5! Отзыв норм и честный. Удачной продаже и эксплуатации. Всем добра!)))
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2856
"Но кайф за рулём! Это сложно объяснить, кто ездил, тот поймёт" катался,но 5-ка бмв рулиться лучше да даже 36ая бмв рулиться кайфовей...
7
3
Ответить
Андрей
Нижнекамск
А мне понравился отзыв! Здорово написано и с юмором)))). Хотя машина абсолютно не интересна.
32
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Наверное, что бы в вас не кидались тухлыми томатами и не ставили заслуженный кол, можно не писать "хрень какая-то и какашки", а как-то более воспитанно выразить свое недовольство колесницей:)

пс - не фанат Кашкая, но брать вместо хорошей машины 2012 года старого немца с входом через заднюю дверь и другими глюками...ну такое, на любителя:)))
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
41
18
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 467
500 тыс. - это по нашему больше 10 000 CAD.
За полуушатанное корыто с масложором и с более чем 300000 км. реального (!) пробега?..
Что????..
Вы серьёзно???!!..
У нас за такое, заливаясь краской и сгорая от стыда, от силы 1500, потупив ясны очи, просят.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
32
22
Ответить
Art Art
Сергей
Я когда своего икс три продал радовался неделю...машина хорошая,но очень тяжело продать
Вы KIA 2003 года продать попробуйте :))) БМВ - удовольствие от вождения!
15
2
Ответить
Андрей
А мне понравился отзыв! Здорово написано и с юмором)))). Хотя машина абсолютно не интересна.
Ну вот!Есть же адекватные люди!Авто не интересно,но никакого нигатива ))) Жму Вам руку!
34
 
Ответить
Everyn
Наверное, что бы в вас не кидались тухлыми томатами и не ставили заслуженный кол, можно не писать "хрень какая-то и какашки", а как-то более воспитанно выразить свое недовольство колесницей:)...
У Кашкая первого поколения проблем не меньше,чем у Е53.
Разве что через заднюю дверь не приходиться выходить
24
5
Ответить
Виталий
Томск
Молодец, хорошо отписал, но мне кажется из двух зол надо выбирать меньшее, лучше Х5 2003 года, чем Х6 который то самовозгорается, то встает колом ни с того ни с сего прямо на дороге.....................а так удачи в продаже авто...............самому нравится Бэха семерка.....................)))))))
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8409
Указаны реальные цены по рынку
3
4
Ответить
16154110
Вячеслав Тареев
У Кашкая первого поколения проблем не меньше,чем у Е53.
Разве что через заднюю дверь не приходиться выходить
Полностью согласен, Кашак первого поколения то ещё авно.
17
3
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2269
Про Кашкай соглашусь). Довелось поездить и на первом, и на втором. Причем хозяйка одна, после первого, жрущего масла ведрами, взяла второго, нового, опять в кредит. Нравится ей... А у меня были мысли один в один как у автора)))
11
1
Ответить
10149015
14 тыс за ежик печки и по 10 тыс за ремонт рамки дверной ручки!Владею данным авто с марта 2012 года, американец задние спинки электро-двигаються, да у машины есть болячки но они не критичны и не как не стоят 100тыс в год.За время владения ни разу не было что бы подвела, всегда довозила из пункта «А» в пункт «Б».Двигатель m54 это олдскульная тема не то что сейчас.
18
1
Ответить
Денис Щербаков
Отзыв хороший,а машина старое у.г. Кашкай 12 года рестайл намного ликвидней и безпроблемный .
10
27
Ответить
    
Сообщений: 39
Перегонял как то 1400 км такую БМВ, это поразительно. Машина была очень убитой. Был как раз ноябрь, не работал спидометр, не работали те самые пресловутые ручки дверей, стекло водителя упало нахрен в дверь, причем в степи. Благо была шапка ушанка с собой, поэтому 400 км до ближайшего сервиса дотянул. Подняли и вставили отвертку. Норм). Но при всем этом она ехала, и еще как ехала! Я был поражен. После этого, пригнав, полезли механики в нее на нашем предприятии. Так выяснилось, что ГБЦ с трещиной и антифриз уходит как вода из бачка с унитазом при спуске. Двигател купили с 5 модели БМВ, и до сих пор вижу ее по городу, кто то ездит. Я не знаю как, но эта машина даже искалеченной довезла меня через такое расстояние и фактически зимой. Поэтому я могу только выразить респект инженерам ее создававшим. Тогда еще было качество у БМВ...
Мой отзыв: Kia Enterprise 1997
30
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 854
Everyn
Наверное, что бы в вас не кидались тухлыми томатами и не ставили заслуженный кол, можно не писать "хрень какая-то и какашки", а как-то более воспитанно выразить свое недовольство колесницей:)...
С автором по поводу Кашкая полностью согласен, назвать машиной язык не поворачивается. Продавал соседский Кашкай 2008 года с пробегом 46 тыс, проехал, чуть плохо не стало, и это машина практически новая была. Человек с Барнаула за ней приехал, продал за сутки. Насчет старого немца согласен, тем более бензин брать ну никак не надо.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
2
Ответить
Джин
автор
Москва
Everyn
Наверное, что бы в вас не кидались тухлыми томатами и не ставили заслуженный кол, можно не писать "хрень какая-то и какашки", а как-то более воспитанно выразить свое недовольство колесницей:)...
Может и грубо, но правдиво) выразил свои ощущения к данной машине. По поводу "вместо хорошей машины 2012 года старого немца" - ну это надо посидеть и поездить на обеих машинах, тогда сразу станет ясно какая из них ХОРОШАЯ (отличная) старая машина, а какая просто новая... И не факт, что Кашкай этого года за пять лет не доставил бы мне столько же, а то и еще больше хлопот. Всё таки раньше БМВ делались очень и очень качественно. Не знаю как сейчас, может еще лучше делают, но на сервисе, где обслуживаюсь постоянно, на мой вопрос - а не поменять ли мне Е53 на Е70 (F15 и G05 не по карману) - ответили так: "Хотите с нами чаще встречаться? Тогда конечно!". Да даже, если эта Кашкай и безпроблемная, ну всё равно это НЕ ТО!
8
3
Ответить
Джин
автор
Москва
CrushTest
500 тыс. - это по нашему больше 10 000 CAD.
За полуушатанное корыто с масложором и с более чем 300000 км. реального (!) пробега?..
Что????..
Вы серьёзно???!!..
У нас за такое, заливаясь краской и сгорая от стыда, от силы 1500, потупив ясны очи, просят.
Насчет пробега - это вряд ли. Так как тот знакомый, через кого брали сказал, что эту машину сам покупал первой владелице и обслуживалась после обязательной официалки у него. Вряд ли бы обманул. Насчет 500 тыс - ну средняя на том сайте цена. Может у вас в Канаде и дешевле машины, зато у нас зарплаты ниже!))
13
 
Ответить
16154110
Джин
Может и грубо, но правдиво) выразил свои ощущения к данной машине. По поводу "вместо хорошей машины 2012 года старого немца" - ну это надо посидеть и поездить на обеих машинах, тогда сразу станет...
5
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Какой то мутный тип ,ваш вышеупомянутый знакомый.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2856
Byzantine
Перегонял как то 1400 км такую БМВ, это поразительно. Машина была очень убитой. Был как раз ноябрь, не работал спидометр, не работали те самые пресловутые ручки дверей, стекло водителя упало нахрен в дверь,...
Бгг,тут на ваз 2106 ехали с Хабаровска в Киев и обратно 24.000км да ещё и зимой,и все отлично))))не бывает плохих авто,бывают плохие хозяева...
15
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Вячеслав Тареев
У Кашкая первого поколения проблем не меньше,чем у Е53.
Разве что через заднюю дверь не приходиться выходить
А с какими основными проблема вы столкнулись, эксплуатируя Кашкай первого поколения?
3
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7589
Огонь отзыв:)
 
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Пятюню за отзыв

Те кто не ездил не поймет и доказывать что то бесполезно
2
1
Ответить
Артем
Пятюню за отзыв

Те кто не ездил не поймет и доказывать что то бесполезно
Ездил, честно не понимаю этой эйфории вокруг некро прулей, древних иксов, меринов и прочих когда-то (подчеркиваю - когда-то давно) шикарных тачек.
Такие хороши либо новые, либо от продавца, у которого в идеальном идеале - так такая и стоить будет немногим дешевле новой.

А так, ну входишь ты круто в повороты, наваливаешь со светофора первым, но смысл в этом всем, если в любой момент машина может стать тыквой ?
6
9
Ответить
Everyn
А с какими основными проблема вы столкнулись, эксплуатируя Кашкай первого поколения?
У меня в пользовании не было.Но в сервисе обслуживаются три таких Кашкая и у всех трех одинаковые проблемы:вариатор и электроника(потеря связи с CAN-шиной,иммобилайзер,"слетающий" ключ и др.)
2
1
Ответить
10149015
14 тыс за ежик печки и по 10 тыс за ремонт рамки дверной ручки!Владею данным авто с марта 2012 года, американец задние спинки электро-двигаються, да у машины есть болячки но они не критичны и не как не...
Согласен полностью!))
1
 
Ответить
Александр
Москва
Куплю за 300.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Everyn
А с какими основными проблема вы столкнулись, эксплуатируя Кашкай первого поколения?
С очень сильным и рано начавшимся масложором, с хлипкой подвеской и такой же центральной подушкой двигателя, с быстро проржавевшими соединениями глушителя, с начинающейся коррозией в углах задних арок за задними дверями, с рано облезшей кожей на руле и облезшего хрома с внутренних дверных ручек.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
16154110
Кашкай далеко не безпроблемный и к тому же ещё масложрущий. Масложор на Кашкаях: http://www.qashqai-city.ru/for... Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв...
Полностью согласен!!!
3
1
Ответить
16220875
Нытва
Александр
Куплю за 300.
Для себя? Просто интересно.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
Карп Апрельский
Ездил, честно не понимаю этой эйфории вокруг некро прулей, древних иксов, меринов и прочих когда-то (подчеркиваю - когда-то давно) шикарных тачек. Такие хороши либо новые, либо от продавца, у которого...
А смысл изначально брать тыкву есть?
2
 
Ответить
Oleg Kulikov
Незнаю , езжу третий год , все восстановил как купил , и не вижу смысла порадовать , больше особо не делал , вероятно у вас в Москве раскручивают на бабки . А проблема с дверями у меня была только первую зиму , и похоже из за того что предыдущий хозяин мыл машину на мойке , где самому нужно мыть , потом оставлял в подземном гараже , этого видимо не достаточно чтобы просушить замки , стараюсь зимой вообще не мыть , а ручку делал один раз ,и то после того как мне на мойке ее сломали , после этого сам открываю ,всем друзьям ,родственникам показал как это делать , и вот третий год все норм .
И к стати в Соренто не бывает кожи вовсе , как бы вообще это ведро , у х5 и Соренто общее это размер резины .
Х5 был сделан как спортивный кроссовер , даже в тухлой комплектации с мощным двигателем , с дорогой отделкой салона , это шпон ,и кожа с ***ы слона , много рычажной подвеской и полным приводом 60%зад 40% перед
А Соренто это просто сарай пластмассовый с дермантиновыми седушками , и даже по электронным пантам не чем не лучше
Другое дело что х5 люди бояться , плюс налог . Их покупают те кто конкретно хотят купить именно их . Ну и х5 нужно выбирать пр
13
1
Ответить
Джин
автор
Москва
Таки да. Как-то стояли они рядом и я постучал костяшками пальцев по кузову соренто и по кузову бэхи. Сорик - звук как барабан, бэха - глухой звук. Так что насчет пластмассового сарая согласен))
6
 
Ответить
TVV
Ачинск
Oleg Kulikov
Незнаю , езжу третий год , все восстановил как купил , и не вижу смысла порадовать , больше особо не делал , вероятно у вас в Москве раскручивают на бабки . А проблема с дверями у меня была только первую...
Да и механизм открывания дверей стоит порядка 3000 руб.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22504
Скайлайна я так же продавал , в итоге отдал перекупу за полцены , которого сам и нашёл ))) Для себя решил , ну их нахрен эти дрова "элитные" )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Александр
Москва
Ну да, а что такого ? Я давно хотел попробоватью
 
 
Ответить
Александр
Москва
Да
 
 
Ответить
Джин
автор
Москва
Александр
Куплю за 300.
Объявление 36249517 от 23-11-2019 - вот есть объявление на этом сайте за 300 тыс. Рестайлинг.
 
 
Ответить
Александр
Москва
Ну по этому объявлению совсем дрова продаются.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Savamyr
С очень сильным и рано начавшимся масложором, с хлипкой подвеской и такой же центральной подушкой двигателя, с быстро проржавевшими соединениями глушителя, с начинающейся коррозией в углах задних арок за задними дверями, с рано облезшей кожей на руле и облезшего хрома с внутренних дверных ручек.
Странно. Сколько вижу в городе Кашкаев разных годов, все без ржавчины, хотя в СПб и реагенты, и сыро. Про масложор тоже не слышал от знакомых, у кого авто и 8-9 гг, просто хорошо обслуживают автомобиль и все ок. Не к тому, что вы обслуживаете плохо, просто мнения полярные.
3
3
Ответить
16154110
Everyn
Странно. Сколько вижу в городе Кашкаев разных годов, все без ржавчины, хотя в СПб и реагенты, и сыро. Про масложор тоже не слышал от знакомых, у кого авто и 8-9 гг, просто хорошо обслуживают автомобиль и все ок. Не к тому, что вы обслуживаете плохо, просто мнения полярные.
Вмешаюсь в ваш разговор, я здесь выше ссылки на отзывы про масложрущие Кашкаи выставил, не поленитесь и посмотрите, что пишут реальные владельцы.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
16154110
Вмешаюсь в ваш разговор, я здесь выше ссылки на отзывы про масложрущие Кашкаи выставил, не поленитесь и посмотрите, что пишут реальные владельцы.
Повторюсь - я не фанат Кашкаев и даже не поклонник японского автопрома.) Ссылки некоторые посмотрел, там ничего критичного или особенного. Тем более, что даже 10-20 отзывов на тысячи проданных Кашкаев - это все же не самый авторитетный показатель. И как вы понимаете, такие отзывы есть на любую модель любой марки, тем более, популярной.
Если конкретнее - масложор многие автоматически приписывают всем ВАГам, задиры - всем корейцам, а ломучесть в целом - французам. Но если копнуть глубже, оказывается, что люди не следовали мануалу, не обслуживали должным образом авто или вообще забивали на тачку. Вон по одной ссылке пишет человек, что не проходил обкатку должным образом, а сколько еще умолчало о своих косяках.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14107
Everyn
Странно. Сколько вижу в городе Кашкаев разных годов, все без ржавчины, хотя в СПб и реагенты, и сыро. Про масложор тоже не слышал от знакомых, у кого авто и 8-9 гг, просто хорошо обслуживают автомобиль и все ок. Не к тому, что вы обслуживаете плохо, просто мнения полярные.
Странно то, что вы сами попросили рассказать, что было с моим бывшим Кашкаем,, я вам все рассказал и не со слов кого то, а на своем личном опыте, а вы после этого начали про своих знакомых (сватьев, братьев). Масложор на МР20ДЕ выпуска до середины 2009 года было к сожалению массовым явлением, и поэтому ниссановцы в 2009 году изменили ЦПГ и поставили другие поршневые кольца.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Everyn
Повторюсь - я не фанат Кашкаев и даже не поклонник японского автопрома.) Ссылки некоторые посмотрел, там ничего критичного или особенного. Тем более, что даже 10-20 отзывов на тысячи проданных Кашкаев...
Ну если вы поклонник японского автопрома то зачем просили рассказать про кашкаевские косяки?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
Savamyr
Ну если вы поклонник японского автопрома то зачем просили рассказать про кашкаевские косяки?
Описка, читать - НЕ ПОКЛОННИК японского автопрома.
1
 
Ответить
konst124
А смысл изначально брать тыкву есть?
Тем более нет)
 
2
Ответить
Savamyr
Странно то, что вы сами попросили рассказать, что было с моим бывшим Кашкаем,, я вам все рассказал и не со слов кого то, а на своем личном опыте, а вы после этого начали про своих знакомых (сватьев, братьев)....
Я и не обесцениваю ваши слова, а замечаю, что есть и другие мнения на этот счёт.
Автор в тексте пишет про машину 10-12 гг, тем более, вы сами пишете, что в 2009 ситуацию с масложором поправили.
2
3
Ответить
16154110
Everyn
Повторюсь - я не фанат Кашкаев и даже не поклонник японского автопрома.) Ссылки некоторые посмотрел, там ничего критичного или особенного. Тем более, что даже 10-20 отзывов на тысячи проданных Кашкаев...
Да ничего критично кроме лопания масла литрами.
2
 
Ответить
16154110
Savamyr
Странно то, что вы сами попросили рассказать, что было с моим бывшим Кашкаем,, я вам все рассказал и не со слов кого то, а на своем личном опыте, а вы после этого начали про своих знакомых (сватьев, братьев)....
Это довольно известная и давно разжеванная тема про масложор на ниссановских MR20DE, но я вас огорчу, и после 2009 года ниссановцы масложор на этих моторах не победили, просто он стал не таким большим и начинается позже.
2
 
Ответить
VENYON
Новосибирск
Ну зачем испытывать старого немца, неужели ваши знакомые автослесари, в самом начале не отговорили вас покупать немца, неужели сами не слышали, что это вложение денег. Просто так купить, повкидывать бабла и продать, ну зачем это всё. 🤷‍♂️
 
3
Ответить
17233369
Омск
Какая же х..ень!!! Начитаются такой фигни и говорят потом: «дорогое*****о!» машину нужно правильно обслуживать! Раз в месяц силиконовая смазка в ручки и замки, резинки, стоит 70р!!! И все!!! Новые ручки стоят 2000т!!! Подвеска за 80?? Менял сам все линфердер обошлась в 31, вся!!!! Конечно если ездить в «супер» сервис может и 180 вылезти. Жрет масло? Поменяй сальники и будет тебе счастье.
4
 
Ответить
17233369
Омск
Понять не могу, кия или кашкай обслуживать не надо или с ними супер сервис не на..бует? Если машина в достойном состоянии заберут сразу. Согласен не ликвид на вторичке, наверное потому что «супер дорогой» ремонт)))
 
 
Ответить
Джин
автор
Москва
17233369
Какая же х..ень!!! Начитаются такой фигни и говорят потом: «дорогое*****о!» машину нужно правильно обслуживать! Раз в месяц силиконовая смазка в ручки и замки, резинки, стоит 70р!!! И все!!! Новые ручки...
Вы лопатите интернет, объезжаете весь город, чтобы купить резинки не за 75р, а за 70р? Потом сами или с соседом за бутылку всё меняете на улице или в гараже? И ставите "линфердер мэйд ин чайна" с ибэя или где ещё подешевле, но ждать полгода? Ну конечно всё будет гораздо дешевле. У меня на подобное нет ни времени, ни желания. Я приезжаю в сервис и в тот же день уезжаю. Понятное дело, что при таком подходе сервис накручивает нехило на и без того дорогих деталях. По поводу масла... оказывается кругом одни недоучки и только один нашёлся красавчик, который точно знает, что счастье в сальниках...
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
За отзыв пять..
400 это её нормальная цена, за 500 никто не возьмёт. Был бы дизель, другое дело, уже давно бы забрали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
17233369
Омск
Джин
Вы лопатите интернет, объезжаете весь город, чтобы купить резинки не за 75р, а за 70р? Потом сами или с соседом за бутылку всё меняете на улице или в гараже? И ставите "линфердер мэйд ин чайна"...
Нет друг, тут ты не прав, меняй сервис и проблем будет меньше, ооочень дорого! Фото по ценам скину.
1
 
Ответить
17233369
Омск
Понимаю, сам долго мучался. Надо искать адекватных, знаю долго нудно, но резон есть, сэкономишь кучу денег и времени! Тут роли не играет какая машина, разводят везде. Перед ремонтом штудирую форумы пару часов, чтоб понимать принцип и цены и вперёд! Запчасти на Эмиксе сам заказываю, в основном svag ходя долго и цены адекватные. Обе ручки обходятся 4500, год уже ходят. Будут вопросы по ремонту, пиши, буду рад помочь.
2
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
Oleg Kulikov
Незнаю , езжу третий год , все восстановил как купил , и не вижу смысла порадовать , больше особо не делал , вероятно у вас в Москве раскручивают на бабки . А проблема с дверями у меня была только первую...
Рисовозка и Бэха, это как ползать и летать соответственно!
 
 
Ответить
igor70rus
Томск
17233369
Понимаю, сам долго мучался. Надо искать адекватных, знаю долго нудно, но резон есть, сэкономишь кучу денег и времени! Тут роли не играет какая машина, разводят везде. Перед ремонтом штудирую форумы пару...
Добрый день. Купил я икс 5,хотелось бы проконсультироваться. Как можно с вами связаться? С уважением Игорь.
 
 
Ответить
Джин
автор
Москва
Александр
Ну по этому объявлению совсем дрова продаются.
Купили машину как хотели?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Полностью поддерживаю,все правда. Сам владею таким.Задняя интегральная подвеска 4 поколения,это чудо,управляемость потрясающая.Один раз просто спасла мне жизнь.У меня пробег352т,без капиталки,при спокойной езде по трассе-11л,город-15,18. Масло -как ездить,может100гр на 1000,может и литр сожрать,если 200 втапливать.Ломается редко.Так же понимаю,что надо продавать,и жалко.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
igor70rus
Добрый день. Купил я икс 5,хотелось бы проконсультироваться. Как можно с вами связаться? С уважением Игорь.
Привет.Напишите мне,может смогу дать совет по 53-му. Владею 8 лет. shubik50@mail.ru Андрей.
 
 
Ответить
Александр
Москва
Нет, передумал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 188
На дороге убого смотрится, видно сразу что автохлам передвигается. Чем люди думают покупая такие автомобили, денег нет, а статус в обществе хочется поднять. Так это заблуждение, плюс еще постоянно требует вложений, да и в любой момент встанет мертвым грузом, зато типа БМВ. БМВ хорош до 5 -7 лет, дальше превращается в хлам для тинейджеров.
 
 
Ответить
Константин
Одинцово
Сейчас люди не берут старые машины по практического нового автомобиля, дураков нет. И не нужно тешить словами олдскул, раньше, дарит удовольствие от вождения. С ценами нереальными на запчасти, расходом под 20 литров и рулежкой, это обычный внедорожный автомобиль с высоким центром тяжести, а не бугатти.
 
 
Ответить
16838872
Москва
Вам просто не повезло я сам владею х5 2003г и очень доволен изначально покупка этого авто требует внимательной и всеобъемлющей диагностики. Знаний тех устройства и хорошего сервиса с думающем механиком и всё будет хорошо. Езжу на авто каждый день , кроме ТО вложений минимум. Удачи!
 
 
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 467
16838872
Вам просто не повезло я сам владею х5 2003г и очень доволен изначально покупка этого авто требует внимательной и всеобъемлющей диагностики. Знаний тех устройства и хорошего сервиса с думающем механиком и всё будет хорошо. Езжу на авто каждый день , кроме ТО вложений минимум. Удачи!
Причём тут "повезло - не повезло". Это когда над вами пролетает стая гадящих голубей, исход неочевиден на 100% - авось пронесёт (повезёт, то есть).
А когда человек сам покупает усосанный хлам,... ну как тут может повезти?..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2003 в России