Всем привет!
Ну что, было холодно и "пасть" своего монстра в открытом состоянии я не видел, ибо охлаждать было нечего. Да, да, под словом пасть имею ввиду огромную решетку радиатора, которая открывается автоматически. Когда на улице стало +25 и я решил немного погонять в спорт режиме по пустым карантинным улицам в стиле фильма "Я - Легенда", заехав на паркинг и уже закрыв машину понял, что несмотря ни на что, вентилятор радиатора все еще работает и лицезрел решетку открытой, стало страшно... На глаз прикинул что туда собака чихуахуа со свистом залетит, не то что камень и сразу представил цифры во сколько встанет замена радиатора, а еще хуже его ожидание. Было принято решение связаться с ОД и спросить, а не ставят ли они защитную сетку. Ставят! Цена вопроса 215 долларов и пол дня ожидания.
Записался. Пришел.
Пока меня оформляли спросили, а не хочу ли я приборную доску в стиле X5M. А почему бы нет? А еще рассказали такую штуку, что БМВ в 2020 году уже по умолчанию ставят специальную пластковую сетку перед радиаторами, в моем случае машина 2019 года выпуска и нужно проверить. Оказалось что у меня одна заводская сетка есть, а на радиатор кондиционера нужно все таки поставить.
Сетка она и есть сетка, а вот по приборной доске имеются изменения и самые явные это: изменился шрифт (в проекции тоже), макс скорость теперь не 260 км, а 330)), количество оборотов с 7К поднялось до 8К, появились цифры отметки уровня бензина в баке и уровня температуры двигателя. Кстати я не проверял какую цифру будет показывать при максимальной отсечке 7 или 8.
Итог в фотографиях во вложении.
Всем пока! Полет нормальный!