Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2020

BMW X5 2020 — отзыв владельца

, Краснодар
3463
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 400 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 4
Надежды на преемственность спортивной езды от F15 ,не оправдались.Комфорт в кузове G05,сожрал спортивный характер этой модели.БМВ Х5М50Д в кузовеG05 ,напоминает Туарег в старом кузове,валкий и ленивый в поворотах.Все остальное описывать считаю бессмысленным.Полное разочарование,слоган БМВ," с удовольствием за рулем" для данной модели устарел и на мой взгляд должен звучать следующим образом хотите ездить с удовольствием покупайте только полноценную бензиновую М-ку.Напомню ,отзыв касается автомобиля Х5М50Д в комплектации М-спешиал.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые читатели сайта, прошла неделя после публикации моего отзыва про БМВХ5М50Д,просмотрел статистику отметок и удивился,по пятибальной шкале,всего отметок 10 из них 5б-4,4б-1,1б-4.Весь мой короткий отзыв был адресован только поклонникам этой модели,поскольку кто ездил на F15 М50Д ,тот мог оценить спортивный характер этого дизеля с адаптивной подвеской "динамик"(заказная опция цена до 300000р).С такой подвеской и манипулируя АКПП автомобиль входил в поворот как легковой спорткар,а на кузове G05 c аналогичной опцией+интегралка ,машина валится,при понижении передачи и газе ,начинает таскать задние колеса,адреналин зашкаливает,но удовольствия от этого никакого.Так вот ,мой короткий отзыв был предостережением всем любителям БМВХ5М50Д F15,которые рассматривают покупку G05 и ожидают тех ощущений ,которые они испытывали от F15 с подвеской"динамик".Скажу честно,я не поклонник бензиновой М-ки,поскольку моя машина эксплуатируется в пределах города,и пробки у нас в Краснодаре московским не уступят,а мощный бензиновый М-мотор просто задохнется и экономика владения такой машиной,просто в разы убыточна.Но удовольствие от "драйва",который я испытывал при вождении F15 не оправдалось при покупке G05 и только.Всем хорошего настроения и удовольствия от вождения авто.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11361
BMW X5, 2019
16608244, Москва
BMW X5, 2019
4.9
47148
BMW X5, 2019
, Иркутск
5815
Mercedes-Benz GLE, 2019
Александр, Владивосток
5787
BMW X5, 2019
Markes, Москва
BMW X5, 2019
4.9
23058
BMW X5, 2019
Bossco, Москва
BMW X5, 2019
4.7
35735
BMW X5, 2019
автор, Владивосток
BMW X5, 2020
4.7
27106
BMW X5, 2020
Roman, Москва

Комментарии

Автор
Легкий тюнинг и о кренах можно забыть
3
 
Ответить
Артур
автор
Краснодар
Автор
Легкий тюнинг и о кренах можно забыть
Можно по подробнее?
 
1
Ответить
Автор
Артур
Можно по подробнее?
А какой тип подвески установлен в вашей комплектации?
2
 
Ответить
Артур
автор
Краснодар
Автор
А какой тип подвески установлен в вашей комплектации?
Адаптивная подвеска М Pro (S02VW)
 
 
Ответить
Автор
Артур
Адаптивная подвеска М Pro (S02VW)
Тогда я бы сначала порекомендовал разобраться с настройками подвески. Установить режим Sport+ и проверить еще разок. Если результат не понравится - проверить тип и размерность резины и дисков, а также соответствие давления паспортному. Могли при продаже что-то наколхозить и заменить родные колеса на неродные. Если и тут все будет в порядке, тогда езжайте к дилеру на диагностику системы контроля кренов. Можно также заехать на вибростенд и узнать его "стороннее" мнение о работе вашей подвески. Ваша адаптивная подвеска в режиме Sport+ должна обеспечивать очень хорошую управляемость, если в ней все исправно!
2
 
Ответить
Артур
автор
Краснодар
Спасибо за совет,но перевод подвески автомобиля в режим S+ на F15,чтобы ездить динамично не требовался,для этого достаточно было перевести в режим Спорт АКПП,и машина без кренов входила в любой поворот,а на G05 все переводы в СПОРТ(и подвески и акпп)не дают того результата,который давал F15 c опцией "динамик",кроме того "динамик" на F15 отрабатывал по умолчанию.В любом случае спасибо за совет,заеду к дилеру.
1
 
Ответить
Автор
Артур
Спасибо за совет,но перевод подвески автомобиля в режим S+ на F15,чтобы ездить динамично не требовался,для этого достаточно было перевести в режим Спорт АКПП,и машина без кренов входила в любой поворот,а...
С моей точки зрения, логично разделять настройки АКПП и ходовой. Это дает больше возможностей персонализировать поведение автомобиля. В любом случае, это решают программисты, создающие прошивку ЭБУ автомобиля. Нам остается лишь пользоваться результатами их работы. В любом случае, при корректной работе всех систем (исправном автомобиле) G05 едет лучше, чем F15. И он едет очень хорошо в целом. Странно, что Вас разочаровало его поведение. Взгляните на лосиный тест и змейку, сравните с поведением своего авто:

https://www.youtube.com/watch?v=9t4mzRQadYQ
1
 
Ответить
Артур
автор
Краснодар
Спорить не буду,едет хорошо,мало того с появлением 4-ой турбины пропал дизельный рык и надрывный разгон,но по умолчанию он теперь комфортный, чтобы почувствовать спортивный характер нужно включить режим "адаптив" , перевести подвеску спорт+,акпп в спортивный режим,слишком много манипуляций для G05,когда на F15 в городе достаточно было переключать акпп в режим спорт и понижающие передачи.И если F15 позволял ездить в городе в "шашечнном" режиме,то G05 похож на необъезженного коня.Просто стало больше "спокойного" комфорта и меньше "провоцирующего"спорта,а для меня последнее и есть то "удовольствие",которое водитель должен получить за рулем нового БМВХ5М50Д.
 
1
Ответить
Автор
Артур
Спорить не буду,едет хорошо,мало того с появлением 4-ой турбины пропал дизельный рык и надрывный разгон,но по умолчанию он теперь комфортный, чтобы почувствовать спортивный характер нужно включить режим...
BMW производит множество разных автомобилей, пытаясь удовлетворить спрос широкого круга людей. Они не хотят терять покупателей, желающих комфорта. Поэтому в их линейке есть и подчеркнуто спортивные модели и более комфортные. Логично, что Х5 ближе к комфорту, чем к спорту. Не нужно ждать от него повадок М3. Тем более, если речь идет о дизельном авто.
4
 
Ответить
Артур
автор
Краснодар
Автор
BMW производит множество разных автомобилей, пытаясь удовлетворить спрос широкого круга людей. Они не хотят терять покупателей, желающих комфорта. Поэтому в их линейке есть и подчеркнуто спортивные модели...
Напомню,я отзыв писал про дизельные М-ки в кузове F15 и G05,сравнивая их с точки зрения получения удовольствия от вождения,модели Х5 с менее мощными двигателями я не рассматривал.в конце концов не все любят динамичную езду .
 
 
Ответить
Автор
Артур
Напомню,я отзыв писал про дизельные М-ки в кузове F15 и G05,сравнивая их с точки зрения получения удовольствия от вождения,модели Х5 с менее мощными двигателями я не рассматривал.в конце концов не все любят динамичную езду .
Похоже, вы не поняли мою мысль. Я хотел сказать следующее - если в поколении F15 было 2 модификации мощнее чем М50d, то в поколении G05 их аж четыре. То есть с точки зрения производителя, М50d - средний по мощности двигатель в линейке предлагаемых моторов, к тому же дизельный. Соответственно и настройки автомобиля должны быть средними, чтобы и комфортно было и погонять можно при желании. Баланс между комфортом и спортом для каждой модификации выбирает производитель и потом дает пользователю возможность немного смещать акценты к спорту или к комфорту, переключая режимы работы подвески. Но все равно, только в тех рамках, которые заложены изначально для данной модификации. Будь это модификация X5 M Competition Special, были бы совершенно другие настройки. И даже в этом случае, на жалобу о недостаточно спортивном поведении всегда можно было бы предложить более спортивные седан или купе. Понимание (и разделение) того, о чем думали проектировщики автомобиля, очень помогают найти с автомобилем общий язык и многое ему простить. У вас отличный новый быстрый немецкий автомобиль со своим характером. Возможно, вы ожидали чего-то другого, но это не значит что машина плохая. Думаю, нужно еще немного поездить, понять его поведение и недовольство пройдет.
2
 
Ответить
Артур
автор
Краснодар
Автор
Похоже, вы не поняли мою мысль. Я хотел сказать следующее - если в поколении F15 было 2 модификации мощнее чем М50d, то в поколении G05 их аж четыре. То есть с точки зрения производителя, М50d - средний...
Уважаемый автор,наша дискуссия о дизельной М-ке заходит в тупик,в своем отзыве я ни кого не убеждал,что авто "плохое",дай бог каждому автолюбителю иметь Х5М50Д.Я лишь сравнил старую дизельную М-ку и новую,а также высказал свое мнение о том, как они управляются ,причем здесь примеры более мощных модификаций,я их не рассматривал.Если не секрет,какой у Вас автомобиль?Если не Х5М50Д,то мы не поймем друг друга.Всех благ Вам,
 
 
Ответить
Автор
Артур
Уважаемый автор,наша дискуссия о дизельной М-ке заходит в тупик,в своем отзыве я ни кого не убеждал,что авто "плохое",дай бог каждому автолюбителю иметь Х5М50Д.Я лишь сравнил старую дизельную...
Все верно, полностью согласен. Просто Ваша проблема задела меня за живое, потому как сам попал в похожую ситуацию. Десять лет ездил на одной машине, когда решил покупать новый авто обратил внимание на ее преемника. После покупки оказалось, что ее АКПП (той же фирмы, того же модельного ряда, буквально 1 цифра в модели отличается) ведет себя совершенно по-другому (хуже). Пожаловался дилеру, тот ошарашил ответом - "приезжайте, заменим". Я пока на замену не решился, изучаю ее поведение в разных режимах. Надеюсь, что просто глюк в прошивке режима Standart. В общем, как-то так...
 
 
Ответить
Артур
автор
Краснодар
Автор
Все верно, полностью согласен. Просто Ваша проблема задела меня за живое, потому как сам попал в похожую ситуацию. Десять лет ездил на одной машине, когда решил покупать новый авто обратил внимание на...
Я рад,что мы поняли друг друга.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2020 в Москве