Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2009

BMW X5 2009 — отзыв владельца

,
19180
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.9
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 116 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Приветствую всех читателей Дрома!
Очень давно не писал отзывы об автомобилях. Сейчас же, в связи со всей этой пандемией, появилось немного свободного времени, которым я и решил воспользоваться для рассказа о моём BMW Х5 в кузове Е70.
Честно говоря, фанатом марки БМВ и дизельных машин в целом никогда не являлся. Вариант приобретения этого экземпляра подвернулся случайно – друг решил продать машину жены, на которой она почти не ездила, а потом после небольшого ДТП и вовсе стояла.

Так, в начале прошлого года я стал обладателем этого красавца с десятилетней историей и пробегом в 105 тысяч км. Многие могут сказать, что пробег скрученный. Вполне допускаю. Если и крутили, то в Германии, откуда и был привезен аппарат в 2012 году. Тогда пробег составлял около 60 тысяч. Дальнейшая эксплуатация автомобиля проходила у меня на глазах и максимально прозрачна.

На данный момент проехал чуть более 11.000 км. Небольшой пробег объясняется платно-парковочным режимом Москвы – столица все больше отворачивается от автомобилистов. Так что езжу в основном по выходным.

Сразу стоит сказать, что автомобиль был не в лучшем состоянии –  требовалось устранить проблемы по кузову и коробке. Но начну с  внешности. Итак, что можно сказать про дизайн Хэпятого – он мне определённо нравится! Мощный силуэт, хорошие пропорции, в любом ракурсе машина смотрится гармонично. Особенно нравится вид  сзади. Дизайн одновременно и дерзкий и благородный. Дополнительно подчеркивают внешность БМВ два хромированных патрубка выхлопной системы, козырек-спойлер, расширители арок, алюминиевые пороги.

При этом в конструкции кузова, на мой взгляд, два минуса. Фирменные ноздри являются частью капота, что сыграло не в мою пользу, так как после ДТП капот был поврежден как раз в месте закругления. Из-за этого одна решетка не встает полностью в посадочное место. Алюминиевый капот ремонту не подлежит – только замена, а это около
30 тыс. плюс покраска (причем б/у, новый стоит около 60 т.р.). Но главное, что он полноценно закрывается, поэтому в качестве временного решения закрепил решетку пластиковой стяжкой. Колхоз конечно, но ездить можно. Второе – передние крылья (сделаны из пластика) являются одновременно частью переднего бампера и в них крепятся фары. Таким образом, при легком ДТП под замену сразу 4 детали – крыло, фара, бампер и капот, что стоит у данного аппарата немало.

Также считаю, что мои дорестайловые задние фонари выглядят устаревшими,  рестайл смотрится куда лучше. Замена обойдется примерно в 20 тыс., может попозже и поменяю.

Комплектация машины. Мне досталась неплохо укомплектованная версия. Что есть: кожаный салон, электросиденья с памятью, обогревом, регулировкой во всех возможных направлениях и ломающейся спинкой, электрорегулировка руля с памятью, 3-зонный климат-контроль, чёрный потолок, пакет освещения, в т.ч. ручек дверей внутри и снаружи, ксеноновые поворотные фары, мультимедиа с экраном 6.5 дюйма и навигацией, зеркала заднего вида с обогревом и автозатемнением, круиз-контроль, датчики дождя и света, электропривод багажника, передний и задний парктроник, камера заднего вида, всевозможные электронные помощники, адаптив драйв. Пожалуй, из основного всё. Для того времени очень достойная комплектация. Из опций не хватает разве что подогрева руля, разъема USB и бесключевого доступа. Очень уж напрягает доставать ключи туда-сюда, особенно зимой, а также необходимость вставлять ключ для запуска двигателя. И еще несколько устаревшая приборка и мультимедиа. В остальном комплектацией доволен.
  
Как едет. Отвечу как в рекламе БМВ – удовольствие за рулём. Но с оговорками. Качественное ускорение тяжелому автомобилю придает мощный дизельный двигатель с двумя турбонагнетателями, к работе которого нареканий нет. Звук двигателя лично мне доставляет акустическое удовольствие. Разгоняется резво (по документам
7 секунд). Забываешь, что машина весит  более 2,2 тонны. Уверенно ведёт себя на любых скоростях. Вообще у данного кроссовера, несмотря на вес и габариты, почти легковая управляемость. Особенно приятно по трассе – идёт как по рельсам. Быстрый подхват с любой скорости. В городе тоже вполне комфортно, несмотря на приличные габариты. В то же время руль довольно тяжелый. При отпускании руля из поворота машина сама не выравнивается, приходится докручивать, особенно на летних широких колесах. В то же время от упора до упора всего 2 оборота.

За переключение передач отвечает 6-скоростной ZF, к сожалению, показавший не лучшую надежность. После рестайла стали устанавливать модернизированную 8-ступку. Есть вопрос по работе тормозов, но здесь виной скорее всего неоригинальные колодки. При нажатии на  тормоз ощущается как бы провал и холостой ход педали, приходится прилагать значительное усилие, чтобы машина резко остановилась, например перед лежачим полицейским или другим препятствием. На оригинальных колодках такого не было.

Расход топлива не соответствует заявленным 10 в городе и 7 на трассе. По компьютеру в городе значения в районе 12-12,5 литров, что всё равно очень достойный результат для большой и тяжелой машины. По трассе 9-10. Это притом, что люблю притопить, да и машина к этому располагает. Наверное, при спокойном стиле езды можно приблизиться к паспортным данным.
      
Если говорить о колёсах, то автомобиль ведет себя совершенно по-разному на летних и зимних. До этого никогда не ездил на больших радиусах и низком профиле и всегда хотел поездить на больших катках. И вот мечта сбылась. Летом езжу на 20" разношироких размером 275/40 спереди и 315/35 сзади. Выглядят они реально круто, но комфорт  существенно снижен, чувствуешь буквально любой камешек не дороге. Колею эти колеса тоже не любят, требуется максимальная концентрация на руле. Ну и самое главное ресурс подвески снижается. На данный момент замене подлежат 2 рычага спереди и Н-образные рычаги задней подвески. Если с оригинальными запчастями, то получается под 100 т.р. Так что сзади планирую обойтись только заменой сайлентблоков, если мастера смогут безопасно их выпрессовать из алюминиевых рычагов. В общем, как всегда, за красоту надо платить. Сейчас задумываюсь над тем, чтобы поменять свою 20-ку на 19".

В то же время на зимних 18" подвеска раскрывает свои лучшие стороны, машина ведет себя совершенно по-другому – максимальный комфорт при сохранении устойчивости, уверенное прохождение поворотов, попадание в колею и выход из нее абсолютно не ощущается. Единственный минус, это вид сзади, как-будто качок с худыми ногами.
Ну на самом деле не минус, а эстетический недостаток.

Внутри. Очень удобная посадка, которую обеспечивают, пожалуй, самые удобные автомобильные сиденья, в которых я ездил. При посадке спинка обжимает тебя, как в массажном кресле. Регулируются во всех возможных направлениях. Также есть удобная подушка под колени. Правда, кнопки памяти сидений расположены не очень удобно, лучше бы сделали на двери.

В целом эргономика продумана хорошо. Все органы управления под рукой. Даже нестандартно расположенная крышка бардачка открывается с кнопки, расположенной ближе к водителю. Очень удобный селектор автомата. Хороший обзор и большие зеркала заднего вида. Однако мне не хватает регулировки руля по вылету. Также не очень удобно управлять мультимедийной системой, из элементов управления только джойстик и кнопка Menu. Чтобы добраться до нужного раздела, необходимо совершить множество манипуляций. На более продвинутых версиях присутствуют несколько кнопок быстрого доступа.

Качество  натуральной "буйволиной" кожи заслуживает отдельных слов. Такая уже редко встречается в современных автомобилях, ресурс этих сидений представляется очень большим. Все материалы мягкие и приятные на ощупь, даже спинки кресел и нижние части дверей обиты мягким материалом, что, конечно не очень практично, но выглядит красиво и дорого. В отделке передней панели и дверей – деревянные лакированные вставки, смотрится дорого и красиво. Правда, лак на одной из вставок потрескался (что бывает у многих). Да, и материал отделки вокруг кнопок на руле местами облез.
  
Салон автомобиля достаточно вместительный, как спереди так и сзади. Сам за собй (рост 185) сажусь очень свободно, остается куча места до передней спинки, стопы удобно прячутся под сидение. В то же время посадка на задний диван несколько затруднена, угол открывания задних дверей маловат. Сами двери закрываются жестко и громко. Кроме того, задние сидения раскладываются только на 2 части, при перевозке длинномеров приходится опускать целую секцию, что не всегда удобно.

Процесс посадки спереди – то ещё приключение. И виной тому те самые красивые алюминиевые пороги, о которых я уже говорил. Не знаю ни одного человека, который бы счёл удобным попадание в автомобиль с их помощью. Особенно это напрягает зимой. Полоски грязи на штанах – обязательный признак эксплуатации этой машины. Так что садиться и выходить из неё неудобно.

Отдельный разговор про скрип в салоне. Здесь скрипит абсолютно всё: сидения, подлокотник, кнопки на приборке, пластик на дверных ручках, что-то в багажнике. Такое ощущение, что производитель сделал скрип своей фирменной опцией и специально все так настроил. Странно, но даже в бюджетных корейцах такого я не встречал. Причём, на скрип жалуются многие владельцы Х5. В целом я к этому привык, но иногда все же сильно напрягает.

Идём дальше. Багажник. Он большой и вместительный. Под полом – запаска и аккумулятор. Задняя дверь разделена на 2 секции. С одной стороны это удобно, но если нужно что-то достать из дальнего конца багажника, то совсем нет. Приходиться показывать чудеса акробатики, чтобы не запачкаться.

Теперь немного о восстановлении. Как я уже говорил, машине требовался ремонт кузова и коробки. Для начала было сделано большое ТО с заменой аккумулятора и всех жидкостей. Затем произведен ремонт кузова. Заменено крыло и фара, все б/у оригинал. Новый оригинал на эту машину дико дорогой. Был вариант взять китайское крыло, но решил не рисковать, ибо это кот в мешке. Кузовщики сильно жалуются на китайские детали, которые через раз не встают как надо.

Поворотные фары на эту машину идут только оригинал. Поэтому вопрос об аналоге даже не стоял. В приобретении фары доверился сервису, о чём пожалел, т.к. она оказалась с конским пробегом. В итоге получились разные фары – одна прозрачная, другая мутная, даже полировка не помогла, внутри много микротрещин. Позже заменил залитый задний фонарь на крышке багажника (известная болячка этой модели). Здесь уже поставил аналог – Magnetti marelli. Также был вариант поставить китайский стальной капот за 10 тыс. + покраска, но на сервисе также отговорили – быстро гниют. Из-за течи части шланга омывайки, идущего по салону к заднему дворнику (тоже известная болячка) пришлось менять и его.

Коробка. Капитальный ремонт с заменой блока соленоидов обошелся в 117 т.р. Долго искал хороший сервис. Остановил выбор на том, где специализируются на ZF. Были варианты и подешевле, но почитав кучу отзывов, стало понятно, что честно отремонтировать коробку за 70-80  тыс. и ещё на этом заработать сервису просто невозможно. Только ремкомплект на эту АКПП стоит около 60.000. Да, и гарантию на год без ограничения пробега давали только здесь.

Детейлинг. Помимо технической части, конечно же хотелось привести машину к идеальному внешнему виду. За время эксплуатации и простоя краска местами выцвела, выгорела и приобрела матовый оттенок. Салон также требовал чистки и уборки. В одной из детейлинг студий проходила акция, чем я и решил воспользоваться. Была сделана полная полировка кузова с нанесением керамики в 3 слоя (20 т.р.). Чуть позже сделал детейлинг-химчистку салона (13 т.р.), полировку фар (5 т.р.), антидождь на стекла, мойку и консервацию подкапотного пространства.
После полировки машина как из салона, результатом очень доволен.
  
Немного о грустном. Недавно украли зеркальный элемент слева. И всё бы ничего, но уроды выдрали его вместе с креплением, которое отдельно очень сложно найти. Элементы с автозатемнением стоят дорого и снимаются без особого труда. Так что впредь буду делать гравировку.
    
Подводя итог, хочу сказать, что при покупке такого аппарата лучше всё же ориентироваться на рестайл, где производитель устранил многие проблемные моменты и провёл ряд улучшений.

Несмотря на описанные недостатки, в целом я машиной доволен. Конечно, она требует немалых расходов и постоянного внимания, но приносит массу приятных эмоций от вождения.

Благодарю всех за внимание. Ровных дорог и удачи за рулём!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поменял продольный и поперечный нижний рычаги передней подвески справа и сайлентблоки Н-образных рычагов задней подвески.

Цена вопроса 25.000 за работу

(с учетом сход-развала).

Цена запчастей - 20.000. Итого 45.000

Рычаги Lemforder.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2007
2.5
22740
BMW X5, 2007
merfi666, Новороссийск
BMW X5, 2007
4.7
20247
BMW X5, 2007
Владимир, Тюмень
BMW X5, 2008
4.6
27356
BMW X5, 2008
drom_ru_autoregistered, Краснодар
BMW X5, 2008
4.5
10365
BMW X5, 2008
Александр, Челябинск
5423
BMW X5, 2009
17874154, Красноярск

Комментарии

15902666
Москва
5!!! Успехов в эксплуатации
29
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25304
Алексей, зачем тебе БМВ?
Продам уши от мертвого осла.
48
31
Ответить
    
москва
Сообщений: 1401
Хорошая машина ...
17
10
Ответить
    
Сообщений: 2025
А что капот на хомутах?
DEUS VULT
6
28
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Как обладатель х5 поставил пятерку не глядя сразу. )))
Дополню от себя

2008 год и дизель на 235 лс.

Поскольку коробка это рассчитана на больший пробег и мощность, видимо все таки либо в Германии либо жена друга любили отжигать. Ну либо скрученный пробег (хотя вря ли), который кстати легко проверить при подключении сканера. Обратитесь к умельцам , там по блокам все посмотрят сколько реальный

У меня к 203 тысячам коробка тьфу тьфу норм

Передние оригинальные рычаги отъездили 180 тысяч . Заменили на лимфердер

Примерно к этому же пробегу (может 190) замена форсунок - по деньгам 2018 года около 200к с работой

На прошлой неделе ремонт турбины - 54 к. Не забывайте охладить и дать поработать на холостых минуты 3 после нагрузке на трассе

Скрип подтверждаю. Непонятно почему это шло с новых моделей которые стоили как и новый х5 сейчас - немало

В целом побеждается если запастись терпением и лентой антискрипом

20 диски для этой модели излишне , но тут личное дело каждого (не внешне, а комфорт управляемость)

Управляемость для кроссовера с такой массой и немалым клиренсом - очень классная

Егр , сажевый , вихревые заслонки удаляли? Если нет , то рекомендую не тянуть с этим

Масло какое льёте ?
22
4
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Ещё добавлю , нам мой взгляд сзади места мало для такой длины кузова и колёсной базы. Объясняю это расположением двигателя - продольно и задвинут в пределы колёсной базы.

На мой взгляд лучше бы на 5 см багажник меньше сделали
14
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 196
Очень хороший отзыв. Всё детально и правдиво описано, без понтов и лишних эмоций. Приятно читать. Ну и поможет сделать выводы и выбор будущим владельцам такого аппарата (я если что, абсолютно не поклонник БМВ).
За отзыв только 5.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
26
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2970
ну на фотках выглядит отлично и внешне и салон...
Самые криворукие по ГБО в Новосибирске это SibAutoGaz ИП Гресь Мария Михайловна
15
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25304
Китайские запчасти большое подспорье для владельцев БМВ
Продам уши от мертвого осла.
25
22
Ответить
     
Сообщений: 80
Не нужна тебе, Вовка, такая машина...
29
18
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Машина очень дорогая в обслуживании, конечно. Но я бы мог понять цену при условии качественной сборки. Тут же салон скрипит, лак облазит, пластик трескается. Мне кажется, автомобиль перкоценен.
30
13
Ответить
Vladimir
Омск
Добрый день! Хорошая машина, видно, что следите за состоянием, но обратите внимание фото 12. Шиномонтажник неправильно поставил правое заднее, а возможно и переднее колесо. Рисунок протектора смотрит в разные стороны!! Не критично, но вид портит.
20
3
Ответить
Rbeck
Воронеж
Нормальный аппарат, но так как это
немец и он уже староват, требует серьезных финансовых вливаний, которые никак не отражаются на конечной стоимости авто. то есть вложение денег в никуда. каждому свое
14
4
Ответить
   
123
Сообщений: 598
Как с уважением на дорогах? Все стали расступаться ? ;-D
28
37
Ответить
Александр
Челябинск
Отличная тачка. Был тоже дорестайлинг, только 235 л.с. Скрип в салоне это беда, больше все идёт из багажника, от скоб крепления заднего дивана. Исправляется колхозно изолентой )). Ещё электропривод багажника тоже топорный - закрывает дверь хлопком. Коробка вообще надёжна, если вовремя масло менять.
Вообще очень противоречивый автомобиль, но едет классно, за это ему прощаешь многое. Кстати полный привод неплох, очень адекватно работает. Друг раньше ездил на x1 23d, сейчас пересел на Хайлендер, говорит у Тойоты полный привод *****, застревает там, где на БМВ даже не задумывался, что можно застрять.
16
12
Ответить
12378
Москва
Знакомый продал х5.Замучался с ремонтами.
24
9
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Очень приятный отзыв!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1870
.....говорит у Тойоты полный привод ...)).Говорят в Москве "кур доЯт",а твой друг водятел еще тот,ему только гужевой повозкой управлять,вот на ней он точно нигде не застрянет.
16
31
Ответить
18202306
Кстати очень дёшево отдали за капитальный ремонт коробки .
7
1
Ответить
8781758
Поздравляю, офигенный аппарат ещё и двигатель отличный 5 Вам автор
6
7
Ответить
17569058
Wwiww
Как с уважением на дорогах? Все стали расступаться ? ;-D
Так на 20 ых катках
Ну вычо!?
11
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17020
Артем
Как обладатель х5 поставил пятерку не глядя сразу. ))) Дополню от себя 2008 год и дизель на 235 лс. Поскольку коробка это рассчитана на больший пробег и мощность, видимо все таки либо в Германии...
«Примерно к этому же пробегу (может 190) замена форсунок - по деньгам 2018 года около 200к с работой»

Об этом пункте часто забывают. А он нивелирует всю экономию на дизтопливе
26
6
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
Однозначно 5 ! Как давно уже не было на дроме хороших и грамотно написанных отзывов про БМВ, из которых можно что-то подчерпнуть по технике и ценам.

Рычаги рекомендую LEMFRDER. Сэкономить получится немного, но в качестве сомнений нет. Сам после замены откатал порядка 100т.км.

Зимняя резина в разные стороны смотрит на 12м фото)

Типтроники на 525 и 530 стоят одинаковые, на вторых - помирают быстрее. Ставлю сотку, на х5 235 л.с. и 286 л.с. с КПП ситуация такая же, но за счет бОльшего момента у мощной версии проблемы начинаютя раньше.

Еще слышал про проблемы двухмассовго маховика и демпфера крутильных колебаний на дизеле - кто реально из владельцев сталкивался, есть такое?
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
4
1
Ответить
14603045
Красноярск
Отзыв хороший. Сколько отзывов было уже прочитано по разным авто, напрашивается вывод - все таки самый ломучий авто BMW.
17
9
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Артем
Как обладатель х5 поставил пятерку не глядя сразу. ))) Дополню от себя 2008 год и дизель на 235 лс. Поскольку коробка это рассчитана на больший пробег и мощность, видимо все таки либо в Германии...
Форсунки 200 тысяч. Вот и вся хваленая экономичность дизеля
25
8
Ответить
 
Сообщений: 166
Што за машина без верёвочки 👀
2
3
Ответить
Александр.
Новосибирск
Сам владею подобным авто. Если все делать вовремя и не экономить на обслуге, то авто вполне надёжен. В обслуживании точно не тоета, особенно с нашими сервисами. Но тут уж каждому своё: кому то просто средство передвижения, кому то нечто большее.
10
6
Ответить
Добрый день! А где делали керамику на кузов и очистку подкапотного пространства?
2
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6236
Владимир_Ветер
«Примерно к этому же пробегу (может 190) замена форсунок - по деньгам 2018 года около 200к с работой»

Об этом пункте часто забывают. А он нивелирует всю экономию на дизтопливе
Урок занимательной арифметики.
Средний расход дизеля где-то 11 на сотню. У бензинового - 17. 6 литров по 40 рублей (средняя за 10 лет) каждые 200 000/100км пробега. То есть 6*40*200000/100 = 480 000 рублей экономит дизель на пробеге 200 000. Можно два раза форсунки заменить. Это при условии, что бензин за такой пробег не потребует вмешательства.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
20
11
Ответить
Павел
Разве 100 000 руб/месяц на машину - это расходы? Да хемня, а не расходы. Мелочи жизни. Главное - солидные разноширокие колесы для солидного человека.
22
4
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Дмитрий
Форсунки 200 тысяч. Вот и вся хваленая экономичность дизеля
А кто то говорил что БМВ берут для экономии ? ))

Если сравнивать геморройность дизельных моторов БМВ и бензиновых , то дизель однозначно надежнее
8
3
Ответить
Алексей
автор
Москва
Zombi23
А что капот на хомутах?
В тексте подробно описал, это одна решетка не встает на место из-за повреждения капота.
9
2
Ответить
Алексей
автор
Москва
Артем
Как обладатель х5 поставил пятерку не глядя сразу. ))) Дополню от себя 2008 год и дизель на 235 лс. Поскольку коробка это рассчитана на больший пробег и мощность, видимо все таки либо в Германии...
Из перечисленного ничего пока не удалял. Масло заливаю Motul specific 5w40. Передние рычаги тоже взял лимфердер, на следующей неделе поеду менять.
5
2
Ответить
Алексей
автор
Москва
Vladimir
Добрый день! Хорошая машина, видно, что следите за состоянием, но обратите внимание фото 12. Шиномонтажник неправильно поставил правое заднее, а возможно и переднее колесо. Рисунок протектора смотрит в разные стороны!! Не критично, но вид портит.
Да, точно. Спасибо, в след раз прослежу за этим)
6
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
Wwiww
Как с уважением на дорогах? Все стали расступаться ? ;-D
Такой проблемы не было никогда, сам вожу с уважением к другим участникам движения. Да и такой машиной в Москве не удивишь никого.
22
1
Ответить
10885158
Отзыв читается как комик-реалити-шоу.

Капот отремонтировать денег нет, крепим стяжкой, зато сделана керамика за 20 тысяч:)))
Консервация подкапотного пространства - это что за чудо? Типа азота в шины?

«Новый оригинал на эту машину дико дорогой» - а зачем ты купил такую машину, Вовка?
Денег было на новый Солярис, но решил взять «крутую Бэху»?
12
30
Ответить
10885158
Павел
Разве 100 000 руб/месяц на машину - это расходы? Да хемня, а не расходы. Мелочи жизни. Главное - солидные разноширокие колесы для солидного человека.
И керамика, которая придаёт ведру «вид нового автомобиля с завода».
9
16
Ответить
10885158
Probeerka
Урок занимательной арифметики. Средний расход дизеля где-то 11 на сотню. У бензинового - 17. 6 литров по 40 рублей (средняя за 10 лет) каждые 200 000/100км пробега. То есть 6*40*200000/100 = 480 000 рублей...
Только дизель сейчас стоит значительно дороже 95 бензина.
11
4
Ответить
  
Сообщений: 401
Такая же телега , автор , в 18 году брал форсунки по 16-18 тр , bosh производства Турции , менял сам за один день , по моему Вы переплатили.
Мой отзыв: BMW X5 2004
10
2
Ответить
Дима
Пермь
Дмитрий
Форсунки 200 тысяч. Вот и вся хваленая экономичность дизеля
Дак надо успевать продавать до замены форсов ))
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
Очень дорого содержать такой автомобиль, особенно когда ему уже 10 лет.
2
3
Ответить
    
москва
Сообщений: 1401
Господа, если вы хотите новый автомобиль и либо ничего не смыслите в обслуживании, либо просто в лом, солярис-Рио НОВЫЙ ваш выбор!!! Автор понимал, на что идёт, машина требует внимания, но и отдаёт удовольствие от управления, какое вам не предоставит автомобиль Б класса. ПАЛАС - китайские запчасти устанавливают как в немцев так и в японцев. На ДВ многие ставят новые оригинальные запчасти? Либо б/у, либо новый Китай, так что БМВ не в тему...
16
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6236
10885158
Только дизель сейчас стоит значительно дороже 95 бензина.
Копеек на 25 в среднем.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
5
Ответить
Алексей
автор
Москва
Александр
Отличная тачка. Был тоже дорестайлинг, только 235 л.с. Скрип в салоне это беда, больше все идёт из багажника, от скоб крепления заднего дивана. Исправляется колхозно изолентой )). Ещё электропривод багажника...
Да, закрытие багажника тоже громкое, не хватает плавности механизма.
2
 
Ответить
10885158
Probeerka
Копеек на 25 в среднем.
В Питере сейчас ДТ стоит на 2,5-3 рубля дороже 95 бензина.
6
3
Ответить
Алексей
автор
Москва
Стас_на_ТАЗе
Однозначно 5 ! Как давно уже не было на дроме хороших и грамотно написанных отзывов про БМВ, из которых можно что-то подчерпнуть по технике и ценам. Рычаги рекомендую LEMFRDER. Сэкономить получится...
Спасибо, рычаги как раз взял Лемфердер)
2
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
Алекс Малашев
Добрый день! А где делали керамику на кузов и очистку подкапотного пространства?
Добрый! Детейлинг Аларм. Делал по акции, так сильно дороже.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
Владимир_Ветер
«Примерно к этому же пробегу (может 190) замена форсунок - по деньгам 2018 года около 200к с работой»

Об этом пункте часто забывают. А он нивелирует всю экономию на дизтопливе
Если брать цены 2020г, то форсы стоят от 18тр, ремонт 6-8тр. Т.е за 200тр можно или 2 раза новые махнуть или 4 раза отремонтировать. Или на ДВ до сих пор мех тнвд и карбюратор рулит?
8
2
Ответить
Бенито Муссолини
На старых бмв пробег убирается без проблем с прошивкой всех блоков в отличие от МБ там только щиток и диагностика все видит. Дизель из Германии с пробегом 60т это сказки для лохов, люди там прагматичные и берут дизель который дороже только для больших пробегов так, что плюс 100 к бабке не ходи, но страшного в этом нет!
Мой опыт владения привезенными немцами тоже со скручеными пробегами (барыги наши по другому не могут, легче продать) только положительный. Коробас по пробегу умер, но мог ещё побегать масло надо чаще менять!!! Продал х5 (е53) 380тыс и мерса е250 (w212) 280т пробег полет нормальный люди довольны.
7
1
Ответить
Сергей Иванов
Отличный, грамотный отзыв. Хоть один человек написал - "садиться и выходить из машины", а не залазить/вылазить, как пишет большинство, как буд то в нору залазиют... Пятак
5
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6236
10885158
В Питере сейчас ДТ стоит на 2,5-3 рубля дороже 95 бензина.
Шелл Санкт-Петербург
"ДТ В-павер" 49,99.
"95 В-павер" 49,59.

Открою секрет, 3.0 дизель берут не для экономии на расходе, а для беспроблемной эксплуатации без потерь в динамике относительно 3,0 бензина. Экономия на топливе это приятный бонус, а не самоцель.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
3
Ответить
Сергей Колтунов
Стас_на_ТАЗе
Однозначно 5 ! Как давно уже не было на дроме хороших и грамотно написанных отзывов про БМВ, из которых можно что-то подчерпнуть по технике и ценам. Рычаги рекомендую LEMFRDER. Сэкономить получится...
Менял на прошлой е60 демпфер и комплект сцепления на пробеге 286т. 600$ с работой
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
Сергей Иванов
Отличный, грамотный отзыв. Хоть один человек написал - "садиться и выходить из машины", а не залазить/вылазить, как пишет большинство, как буд то в нору залазиют... Пятак
Самый красивый кузов из Х5.
На мой взгляд.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
16573011
👍
1
 
Ответить
16680096
Дмитрий
Форсунки 200 тысяч. Вот и вся хваленая экономичность дизеля
Оставьте их для следующего владельца.
1
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1581
Сергей Колтунов
Менял на прошлой е60 демпфер и комплект сцепления на пробеге 286т. 600$ с работой
А двигатель дизель/бензин?
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
 
 
Ответить
Сергей Колтунов
Стас_на_ТАЗе
А двигатель дизель/бензин?
3,0 дизель на механике
 
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
15902666
5!!! Успехов в эксплуатации
Спасибо!
1
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
Сергей Иванов
Отличный, грамотный отзыв. Хоть один человек написал - "садиться и выходить из машины", а не залазить/вылазить, как пишет большинство, как буд то в нору залазиют... Пятак
Благодарю!
1
 
Ответить
Алексей
автор
Москва
10885158
Отзыв читается как комик-реалити-шоу. Капот отремонтировать денег нет, крепим стяжкой, зато сделана керамика за 20 тысяч:))) Консервация подкапотного пространства - это что за чудо? Типа азота в шины?...
Вы, видимо, не очень внимательно читали отзыв.
Специально БМВ, тем более Х5, не искал. Вариант приобретения "крутой Бэхи" возник случайно. Сделали хорошее предложение, решил приобрести. Капот не делал пока лишь потому,что повреждение на нем незначительное, он полноценно закрывается и не влияет на техническое состояние автомобиля. В приоритете была техническая часть, что и было сделано, чтобы полноценно эксплуатировать машину.
Консервация подкапотного пространства - это покрытие специальным грязезащитным и отталкивающим составом.
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 14
Большая часть мужского населения неравнодушна к X5, даже те, кто это старательно скрывает. А когда еще б.у. X5, красивый и блестящий, быстрый и понтовый, можно приобрести по цене новой бюджетной ***овозки, тут у народа и начинается взрыв мозга ))))
Отсюда и прет весь негатив. Это именно от тех, кому очень хотелось, но яйца подвели. Отсюда и срач про ненадежность, сравнение с Тойотами и т.д.

X5 такого года стоит лям. А тойота сколько??)) Вот-вот. Если бы BMW были надежные, как Тойоты, то их стоимость на вторичном рынке была бы соответствующая. Чудес не бывает! Закладывайте в покупку полтора миллиона, из них 500 тыс. кладите на депозит, и оттуда ремонтируйте авто по мере необходимости. И будет вам счастье )))
6
 
Ответить
11703220
Новый Уренгой
Машина супер
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 225
А что сайлент блоки не выпрессовуются? только рычаг в сборе?
 
 
Ответить
19847936
Probeerka
Шелл Санкт-Петербург
"ДТ В-павер" 49,99.
"95 В-павер" 49,59.

Открою секрет, 3.0 дизель берут не для экономии на расходе, а для беспроблемной эксплуатации без потерь в динамике относительно 3,0 бензина. Экономия на топливе это приятный бонус, а не самоцель.
Откроем и мы вам секрет, что кроме форсунок есть ещё ЕГР, DPF и вихревые заслонки. Убирать/глушить которое ныне противозаконно. Это ещё бог с ним с ТНВД...
В городе 3 литра дизель запросто сьест и 13 и 14 литров. Это масса, тут чудес не бывает. Разница будет в 2 край 3 литра с бензином на 100. На трассе она будет ещё меньше.
Математика ваша не верна. К тому же авто с дизельным мотором может быть изначально дороже. Так, что 10 лет вы будете на ней ездить окупая разницу в цене, а потом попадёте на замену форсунок, и сразу, если не раньше, то и на замену всего этого экологического навесного.
А если говорить о новых авто, то скоро они будут ещё и с баком для мочевины. Эра дизеля уходит. По многим причинам. Экологические нормы одна из них.
 
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
RomanLL8
А что сайлент блоки не выпрессовуются? только рычаг в сборе?
Выпрессовка в теории возможна. При небольшой стоимости рычагов решил поменять в сборе.
Задние сайленты были выпрессованы.
Н-образные рычаги идут только оригинал по 25.000 за штуку.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 225
Алексей
Выпрессовка в теории возможна. При небольшой стоимости рычагов решил поменять в сборе.
Задние сайленты были выпрессованы.
Н-образные рычаги идут только оригинал по 25.000 за штуку.
Да уж ценник кусается!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2009 в России