Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2009

BMW X5 2009 — отзыв владельца

, Благовещенск
5429
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.9
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 183 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Дорогой читатель! Фото размещу позже немного, а то не спиться а идти фотографировать честно лень, т.к. все фото в наличии только с ребёнком или женой на фоне (а мы ведь про машины здесь?)?????.
Начнём стандартно, а именно с вопроса: почему БМВ Х5, да ещё и на Дальнем востоке?
Мой общий стаж вождения чуть более 10 лет.
Владел как не странно (мне кажется людей, кто не владел такой машиной в природе нет) тойота Марк 2 1997 года, 2.0. бенз, буквально несколько месяцев. Далее приобрёл тойта Бревис 2001 года, 3.0 бенз, почти 7 лет. И наконец БМВ Х5 2009 года, 3.0. бенз. американской сборки (это очень важно как выяснилось).
В общем Бревис очень нравился, комфортно, внешне, и даже те кто против Д4 (сейчас не знаю, а раньше часто говорили) могут подобрать свои слюни и сопли с пола, всё работало хорошо, от машины одни положительные эмоции, даже сейчас вижу в городе говорю жене: "Смотри аппарат едет, просто шатл"! Жена смеётся конечно.
В общем почему решили заменить:
1. Назрела необходимость большей машины по объёму, появилось много детских вещей, и когда везёшь ребёнка на несколько дней к бабушке с дедушкой понимаешь, что утварь ребёнка граничит с размерами всех имеющихся вещей в квартире;
2. Бревис огонь, но надоело за 7 лет, а также честно содержание машины (если за ней следить и возить на ремонт как полагаться), что тайоты, что БМВ одинаково (да, да, Вы не ослышались, далее приведу примеры);
3. Часто выезжали за город, ребёнок будет требовать... жена и ранее требовала (пару раз зарывались в песок на Бревисе, вставали в грязи нас вытаскивали, кстати Бревис имел привод на задние колёса);
4. Да и так по мелочи...
В общем хотели с салона взять ниссан Мурано, проехались на тест-драйве..., а что мне понравилось, кто бы, что не говорил, сойдёт. Но тут началось цены растут не по дням а по часам, менеджер обещает одно потом другое потом региональный офис и т.д. Кому не интересно почему не взял нового Мурано, переходите к следующему абзацу, а кому интересно читайте дальше. Так вот максималка стоила 2920 тыс. руб., 150 тыс.руб скидка менеджера, КАСКО на годик в подарок, а также комплект зимних нормальных колесиков, и надо не забывать о трейд-ин в размере 420 тыс. руб. (под который специально был куплен хлам и уничтожен, конечно одна бумага...), и который согласны принять менеджеры. мы готовы платить наличкой забыл сказать. В общем проходит 3 месяца , приезжаем а там, всё по другому (кстати за 3 месяца, мы созванивались не раз и оговаривали, когда нужна машина), интересующая комплектация 3090 тыс. руб. скидка 100 тыс., КАСКО и колёсики отпали (а это около 120 тыс.) про трейд-ин начал, что-то мальчик нести и был послан.
Встал (не то, что Вы подумали а) вопрос, что брать, я конечно полистал 570 Лексусы и 200-точки, и скажу что обилие машин с пробегами под 200 тысяч за менее 5 лет владения, при этом владельцев от 3 до 10 (сейчас может и есть что поинтересней конечно) меня что-то не убедило их приобрести. Нашёл ниссан Патрол, всё устроило и скидка по телефону нормальная, но маленькая такая деталь: доки дубликаты и сам не смогу показать и т.д., в общем Вы поняли.
Тут знакомый продаёт БМВ Х5, 2009 год, тогда же и пригнал с Америки, 3 литра бенз, 272 лошади (не переживайте налог по месту постоянной регистрации на западе, так что намного меньше чем у нас), черный на черной коже, один владелец за всё время 132 тыс. пробега. Внешне немного тюнингованный, готов скинуть по цене, на косячки ( а у какой машины их нет, после 9 лет использования? и не надо про японское качество, мне сопли и слюни сюда писать, только объективка).
Перед покупкой провели полную диагностику, на 5 тыс. а скинули на 100 тыс., ох уж эти правила рынка))).
Купили, сел поехал... Всё не так, руль не там, переключатели не там, свет и тот не понять где и т.д. Несколько дней плевался, а потом привык и...
Думаю, раз в отпуске, надо съездить обслужить машину в Хабаровск, при диагностике косячки то нашли, т.к. у нас как и везде только Кулибины, а там в Хабаровске ребята с лицензией на обслуживание машин БМВ (не продажа а обслуживание именно).
По трассе, до Хабаровска проехал около 500 км., еду и радуюсь расходу около 11 литров 95 бензина на 100 км. с крейсерской скоростью 110 км/ч., я как бы не сильно за бензин переживаю, но обратил внимание, что на одном баке проехал более 760 км (бак 85 литров). Расход реально меньше чем на Бревесе.
В Хабаре конечно отдал 5 тыс. за диагностику всего повторно и... "мы только закажем детали и как придут мы Вас, ждём"! Чего? Карл, я нахрена сюда ехал? Оказывается детали закажут со склада у официального дилера, который занимается продажей во Владивостоке (сразу подумал, надо ехать туда, но не стал...). В общем, через 3 недели потопал опять в Хабаровск (благо машина работала как часы, и даже не как Касио или Кварц, а как Раймон Вел). Приехал, отдал машину, два дня и забрал (а да еще эти покатушки и проживание, с работой и запчастями мне встали в 80 тыс.). Выезжаю всё огонь, проезжаю 100 метров вся гирлянда горит, жаль дочь не видела ей бы понравилось а вот я, что-то был не в восторге. Разворачиваюсь, подъезжаю, а уже вечер, ребята домой собрались, я объясняю, всё показываю, загоняю машину. Смотрят час и тут до кого-то дошло, снимали датчик АВС, а из-за него всё засверкало когда машинка поняла, что он не работает, подсоединили, поехал, всё нормально.
Проходим месяц иногда по салону пробивает вибрация, что за ху...? Звоню в салон, ответ всегда один "Привозите посмотрим", да я бы и рад, вот только пилить до Вас... Заехал в наш автосервис, объясняю проблему, говорят: "Оставляйте, посмотрим, но если, что серьёзное запчасти только под заказ" (кстати, для умников колеса я менял, переставлял, и причина не в приводе и муфте и т.д.).
Через пару часов звонят: "Приезжайте, забирайте". Приехал, думаю про себя, что всё началось, то о чём все говорят: "БМВ не для нашего региона". Захожу спрашиваю, мне в ответ говорят всё сделано, а причина в том, что где Вы обслуживались, работники болт размер со школьную указку (который проходит через двигатель и прижимает его к силиконовой ванночке), плохо закрутили и он выкрутился, упёрся в раму и когда жмёшь на газ, сильно давал вибрацию. СИЛЬНО ЗАХОТЕЛОСЬ ПОЕХАТЬ В ХАБАРОВСК И ДАТЬ КОЕ-КОМУ В ЕБ...
За 4 месяца владения, и 20 тысяч пробега это единственная проблема которая вылезла, а да про кислородный датчик я молчу он живёт своей жизнью, то покажет чек, то самодиагностика его уберёт (спрашивал специалиста, сказал метку на сервисе снесли, на работу не влияет как-то пагубно, но исправить бы надо, но оборудования нет, за 2 года я этим не занимался и ничего страшного). Масло меняю каждые 6000 тысяч (конечно иногда могу немного забыть ...).
За 6 месяцев был неприятный сюрприз зимой, ночью около 35 градусов, иногда ниже (а я не из тех кто бегает за машиной, следит как за девчонкой, я слежу за женой, дочкой и собой), стоит под окном, хоть и гараж есть, и кстати не прогреваю ночью (за 2 года раз 5 было конечно). Короче утром подъехал к магазину, заглушил, вернулся а машина не заводиться (неприятно, что скажешь), как потом оказалось магнит стартера отлетел, снёс обмотку. Проблема, что детали только под заказ, но ничего 4 дня и я снова на коне! Цена вопроса с работой 23 тысячи (конечно не оригинал).
За 22 месяца по итогу:
- ремонт в Хабаре на 80 тыс. (в общем, сальники в двигатели, какие-то корневые, колодки жижа вся и что-то ещё), говорили по ходовке надо еще на тыс. 50 сделать работу но не стал (кто в зиму ходовку делает?). Так и до сих пор не сделал и скажу Вам ходовка работает и не гремит, мне об этом и ранее говорили, что постоянно ходовая толко на японцах требует ремонта, и я тоже ране раз в 8-10 месяцев обслуживал и стоило это нормально поверьте, а тут не разу за пару лет.
- стартер 23 тыс.
- менял радиатор и крышку блока цилиндров, жижу, сальники (по цене всё среднее беру) 46.5 тыс. (да радиатор где-то каждые тыс. 50 пробега возможно придётся менять - болячка такая, двигатель высокотемпературный детали которые непосредственно жар воспринимают выходят быстрее из строя).
- еще раз 6-7 жижу, фильтры с работой на сумму около 45 тыс. (кстати, двигатель подъедает масло, где-то около 0,5 литра на 2 тыс. км., но это норма и согласно мануала так, что не ссать!).
- были какие-то еще мелочи, но не значительно.
Итак на 52 тыс. пробега около 200 тыс. на обслуживание за 2 года, что не так и плохо. Средний расход бензина, за всё время владения составил около 13 литров на 100 км (данные не скидывал, так, что по компьютеру, да и по ощущениям).
По выходу:
- внешне ставлю 8 из 10, я объективно понимаю, что уже машина то старенькая, новой поставлю 9, всегда есть задел на лучшее).
- головной свет светит на отлично, при поворотах на скорости до 40 км/ч, загорается противотуманка подсвечивая темный угол.
- Качество салона (кожа в салоне толстая, а не эта плёнка крашенная, которая затирается через 50 тыс. я думаю кто владел тот поймет о чем я).
- саму систему мультимедиа не оценил, но привык, нормально и даже удобно стало.
- в целом в салоне комфортно (в крузаках и лексусах не могу сесть нормально, ну или не привык).
- шумка 7 из 10 (есть над чем работать лучше чем в 100, но хуже 570, думаю возраст сказывается).
- музыка не максималка, так, что не плохо, но можно лучше.
- двигатель и коробка передач неприятностей не доставила, так что не знаю пусть будет 9 из 10.
- расход порадовал неожиданно (а именно отсутствие необходимости каждый день ездить на заправку).
- очень нравиться управляемость и динамика (у друзей есть крузаки 100, 200 (служебная, пассажир), лексусы 470, 570, на которых ездил иногда по несколько дней, когда моя стояла в ожидании деталей), и скажу что лучше баварцев среди них нет, надо на мерсах ещё погонять, предлагаю жене, а она говорит меняем только на новую БМВ с салона (Х7 конечно, что же ещё?). Что именно нравиться, отсутствие валкости и парусности такой как в Прадо, и GX, отзывчивость на руль (это надо проехать чтобы понять), проезд ям, лежачих, ползучих, сидячих и стоячих).
В общем, при наличии рядом сервиса можно и даже нужно брать.
Что вспомню допишу.
А да, из тойот в ходовке хороша только Секвоя (тоже была служебка), 200 отстой))). Всем хорошего дня!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2007
4.8
47042
BMW X5, 2007
Константин, Томск
BMW X5, 2008
4.5
30372
BMW X5, 2008
Александр, Челябинск
BMW X5, 2010
4.6
18637
BMW X5, 2010
AlRe, Калининград
BMW X5, 2010
4.7
5306
BMW X5, 2010
26871865, Оренбург

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 579
Не так уж все и дешево, как казалось в начале отзыва, но зато открыто)
За отзыв 5!)
7
 
Ответить
12378
Москва
У знакомого был Х5,тоже с ним намучался.
1
3
Ответить
volvovod
Чита
Отсутствие грамотного сервиса это беда.
4
 
Ответить
7170960
Хабаровск
Главное во владении этим авто - иметь энную сумму в запасе на ремонт)) от зп до зп такую машину не протянешь
6
 
Ответить
Robinson
Йошкар-Ола
Не, спиваться не надо.
5
 
Ответить
4732485
Хабаровск
Здравствуйте! Пишу вам из Хабаровска и ищу хорошего Икса, нету случайно желания продать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром