Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2011

BMW X5 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8977
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.2
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
По истечении 4 лет владения хочу написать свой опыт и поделиться мнением о этом авто, стараемся максимально объективно и интересно. Поехали...
Я уже писал отзыв о Е53 Отзыв о BMW X5 и спустя несколько лет я решил продолжить. Тогда у меня был брутальный и дерзкий Черныш и из колонок неслось я свободен по мотивам бумера, а сейчас элегантная и сильная Белуга и хочется чтобы это было полезно тем кто в будущем хочет купить Хапятого. К выбору авто я подхожу как всегда скрупулезно и взвешивая факты с эмоциями, и делаю выбор только при наступлении гармонии, я по прежнему считаю что это лучший SUV из всего что есть поскольку едет он великолепно, он максимально удобен и безопасен и на сегодня если быть честным авто с пробегом стоит вменяемых денег. Скажем например от подержанного suw хуюндая за 1,5-2,5млн начинается паника и рвотный рефлекс, мерседес очень дорог в обслуживании, а Q7 я считаю явно не удачным авто с т.з. надежности. Времена идут и мой партнер который познакомил меня с E53 а сам пересел на Q7 после того как я перешел в параллельный бизнес стал мне просто знакомым, через полтора года я узнал что он сдал свой Ауди в трейд-ин по причине задиров в алюминиевом моторе и в общем-то подтвердил то что я уже знал относительно Ауди. На новой работе служебный Туарег у директора, но меня он не впечатляет, ездил на нем 3 года в командировки, но не моё это, по сравнению с иксом он валкий и какой то легкий что-ли, приятный чувств и эмоций при вождении не вызывает. По причине разумного подхода к финансам я не рассматриваю новые авто, и дело даже не в том что это дорого, оно больше в том что это потеря больших, и эта потеря денег спустя некоторое время очень плохо сказывается на моральном состоянии, купить авто за миллион  и через пару лет продать его за 900 это одно (если конечно вы за ним ухаживали) и купить авто за 5 и продать за 3,5 это весьма не просто, да это мотивирует заработать больше и перекрыть расходы и наверно я бы смог это сделать легко но потеря такой суммы на долго, а может быть и навсегда лично у меня сидела бы в голове, что я прокотал 2 милиона, а 2 миллиона это была моя первая квартира которую я купил в ипотеку и платил 7 лет и эти мысли возможно ели бы мой мозг периодически, так что это мы пока обходим стороной))).
И так я стал обладателем Е70 немецкой сборки, а мой товарищ новым F15, вначале он ходил задрав нос немного выше моего, но мне это было неважно я не собирался с ним ничем мериться, у меня была своя правда которая в скором времени подтвердилась. Я предпочитаю брать авто модели в самом конце года выпуска, тогда они получаются максимально доделанными и надежными, а новое это новое, эмоций через край- информации ноль, только из рекламного проспекта и рекламного ролика которые вам захватывающе расскажет приятный на вид менеджер по продаже автомобилей. Итак авто которое у меня оказалось я ждал примерно пол года, именно столько времени ушло на то чтобы человек начал ее продавать, за это время я пересмотрел все что можно в Екб и Челябинске, в Москву не полетел печальный опыт есть, и все как и прежде, хороший вариант не найти, убитое и заезженное большое количество авто, нужный цвет и комплектацию подобрать нереально сложно. После черного авто я решил что следующее будет белым снаружи и как всегда черным внутри, черный снаружи весьма маркий через 2 дня налет пыли на черной краске выглядит уже не красиво 3-4 день это становиться неприятным, а если еще и дождь то без вариантов. Белое я мою раз в 2-3 недели вот и посчитай время и деньги за 4 года, правда она покрыта керамикой на какое-то там количество слоев. Если вы берете авто на длительное время то покрывайте его защитным составом, это будет оправдано и по деньгам и главное по времени, правда при продаже авто это не будет аргументом, потому что новый хозяин сможет оценить это только через некоторое время а когда вы ему скажете и глазом неповедет что ему это важно. И так примерно через месяцев шесть после наших с товарищем покупок он мне говорит, ты правильно сделал что не купил новый. Я спрашиваю что мол не так? у тебя салон современнее подсветка внутри руль по приятнее, брелочек красивый и панелька в коже? Да все это так, только сиденья очень не удобные и это перекрывает все плюсы по салону, а двигатель и ходовка то у них идентичные. Я прокатился и блин реально сиденья неудобные они сделаны шире и форма их не позволяет тебе сесть удобно, а пластик калининградский кто знает тот поймет, сборка Калининграда это конечно ахтунг я себе такой точно ни кода не возьму да и любой наверно кто на немецкой ездил тоже расстроиться, цвет у него тоже белый а вот салон коричневый, а мне черный практичнее и больше нравиться, черный и черный от ковриков до потолка.
Итак пару советов при выборе,1. не опирайтесь только на эмоции. 2 убитый вариант вам никогда не востановить, даже не думайте, что вы купив авто дешевле на  500 тысяч вложите 150 и он  будет близок к дорогому варианту, вы вложете за год 2 раза по 150 и будете продолжать ездить на ушатайке, хорошее авто это как красивая ухоженная дорогая женщина, если оно сразу в правильных руках и за ним следили то вы можете поддержать эту красоту на уровне, но не один пластический хирург в паре с терапевтом не сделает вам из "леди" которую сношали 5 лет, борделе потом кое где подшчтопали и пупок стерся, так вот ни один человек не вернет вам приличную спутницу с которой можно сходить ну скажем в большой театр или на вернисаж. Хотите конкретики да пожалуйста, я взял авто за 2200 на пробеге около 70 тыс км. при том что на Урале почти все что продавалось было примерно 1600-1800, вместо скидок я попросил номера стоимостью 150, ну очень уж мне не хотелось ездить на уе...ских номерах на таком авто. Это была моя премия за мою успешную работу, и заплатил я потому что, это идеальное состояние немецкого авто, знаю у кого купил, знаю сколько стоило оно в германии тогда, и можете посмотреть его цену в германии сейчас,  мой предыдущий икс был с шумкой и вебастой и мне все это было нужно. Дополнительно я поставил более высокие колеса (правда со второго раза) но об этом позже. Все это мне в радость.
Конкретика по авто, управляемость аналогичная e53 если комплект колес так же разноширокий.
Коробка аналогичная но 8 ступеней, все так же не знаешь на какой скорости вы едешь переключений не замечаешь, но если на e53 обороты были до 3тыс. то сейчас обороты 2-2,5 тысячи что экономит топливо и ресурс двигателя но плохо сказывается на системе подачи, выхлопа и на нагнетании воздуха. Поэтому е70 нужно брать именно с двойной турбиной на ней она тянет без ям и провалов которые были на 53, особенно e53 закисал при ускорении после 2,5 тысяч оборотов, на битурбо такого нет, отзыв на педаль моментальный и 300 кабыл под педалью как от одной шпоры везут синхронно и на всю мощь, это я реально оценил и это верное решение, а вот с форсунками и выхлопом они не подумали, хорошо что на e53 была инструкция по профилактике и чистке ее я и стал использовать. В оригинале она без добавки, но я делаю с хайгиром, заливаю очиститель форсунок и на трассу до аэропорта и обратно, ручной режим и 2500 оборотов постоянно на круизе на 20 минут в результате в катах все правильно прогорает и чистятся форсунки и плавным ходом возвращаюсь домой минут 15-20 чтобы плавно остыли турбины и выхлоп, возьмите на заметку этот простой способ из прошлого.
Какой-то ушлый человек решил что ему мои колеса важнее и мне пришлось брать новый комплект лета, посмотрел у человека более высокую резину на 20 дисках и захотел купить тоже самое, в общем скажу коротко что со второй поптыки встали колеса 50/255, хотел изначально 55 или 60 но не встали они в рычаг уперлись. Не без споров возвращены обратно в магазин с выплатой денег обратно , поскольку 50/255 у них не было, а если учесть что задние колеса покупались под передние в другом магазине то процедура повторилась правда уже с заменой без возврата денег. Комплект резины стоит сотку, ну это чтобы без иллюзий того что вы за 25 отскочите ))) зато боковинки хоть и жесткие но едет она по кайфу да и когда колесо во всю арку смотрится очень достойно.
Мне не нравиться светлый салон, маркий он, я предпочитаю черный раз в год делаю детейлинг чистку, чтобы не было пыли. Как и прежде воздушные фильтры меняю сам правда езжу теперь немного но это чтобы следить за тем когда пробыть радиатор, 2 замены и можно мыть ну или если фильтр весь в пуху или пыли чтобы было видно. Масло авто не есть совсем. от замены до замены уходить меньше литра судя по электронному датчику.
Свет фар очень хорош, он как и на f15 только у меня линзы круглые а светит так же ровной линией тут моя Белуга лучше Черныша (который был раньше) и фары бегают за рулем на поворотах, это очень удобно ночью поскольку темных зон нет на поворотах, ты руль вправо и фары сразу освещают уходящую в вправо дорогу можно ехать комфортно 90-100 не напрягаясь. про вхождение в повороты это можно делать на разширокой резине, при мне товарищ на режиме спорт зашел на бабочку моста на 120 это было за несколько дней до покупки он сказал что зайдет на 140 я сказал что я уже не молод и у меня дети и 100 будет достаточно, в итоге на 120 без особых перегрузок это все благодаря разноширокой резине и правильной работе иксдрайв.
Прикольно когда кто-то пыжится, а ты просто спокойно едешь и если нужно можешь любого поставить на место, я не любитель гонок со светофора но иногда крузаки в нашем городе считают что они самые быстрые, по мне так как и раньше это авто для деревни, а в городе и на трассе это жееобразные коровы с плохими тормозами, это мое мнение да они требуют меньше внимания потому-что они значительно проще и приметивнее но до немцев им не достать (я имею в виду все что продается официальными дилерами японское у нас, в самой джапонии ценятся другие машины) у меня в семье есть субарик sg2 и я знаю что такое sti, поставлю себе все, но с ними тягаться конечно бесполезно это турбина с палкой на табуретке, весом тонна летит страшно но адреналина полные штаны. Конечно икс это не машина для отжига, она для этого не предназначена, она может, в принципе она может все,  хоть на охоту, хоть на сафари в пустыню, хоть на гоночный трек, но она не для этого, использование авто не по назначению ведет к его порче, это как в приличных кроссовках на рыбалку ходить, один раз может и прокатит но вы их обязательно угробите не в грязи так на марафоне, аналогия простоя но в принципе верная.
Вебаста мне нравиться зимой она прогревает салон и авто а летом с брелка включается вентиляция салона, поставил гелевый акум (варта вроде) который для машин старт/стоп и забыл про проблему с акумом и вебастой навсегда. У меня есть такое правило покупать чуть дороже и чуть лучше и это моя жизненная позиция, я не покупаю самый дешевый товар хотя наверно все так по крайней мере тех кого я знаю делают также.
По расходу на авто, за 4 года владения это примерно 250т.р. езжу в последнее время мало, работаю рядом на работу и домой. включая последнее то на 100тыс км за 104 т.р. немцы говорят что авто должен стоить не больше твоей годовой зарплаты, а годовое обслуживание примерно в половину месячного дохода, я уложился в эти цифры с большим запасом и меня не напрягает. Интересный случай был с задними тормозными дисками, сказали надо менять колодки вместе с дисками ??? блин да кто их вообще меняет??? у меня колодки задние в жизни не изнашивались, приемщик говорит это результат работы ихсдрайв она в поворотах подтормаживает, а у меня как внутренний зажим я говорю да я их не менял никогда,  ну и что что износ он что критичный или нет, нет не критичный, а мне в ответ Николаич у тебя на редкость хорошее состояние авто ты хочешь чтобы на нем были старые диски и тебе всегда на сервисе говорили что их нужно менять,  и тут я понял что он прав))) Делая ремонт в квартире и строя дом я понял что нужно делать сразу и хорошо, потому что потом или переделывать или всю жизнь смотреть на дешевый кафель в туалете.
За время владения авто ничего необычного в плане ремонта не случилось, приятного конечно много. С БМВ связана моя жизнь, Икс был моей мечтой когда я был студентом, именно такой черный E53 и я рад что он такой великолепный,
и именно потому что я перешел на E70, потом я увидел i8 и я как студент, много лет назад, начал засыпать с мыслью о том что я тебя оседлаю, и это тоже удалось, так получилось что вместе с моим ростом и взрослением росла и моя семья и теперь пятиместного авто нам уже не подходит, ))) это очень радостно и немного грустно...добавлю фото мальчик конечно подрос, может что еще дополню...
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

после года владения попросили подъехать для рекламного ролика , средств это приятно

, пробег 103 000 км   

На трассе порвал резину, были задние колеса Тойя, на скорости 140 колесо порвало вдоль по корту, без ям на прямой, может просто небольшой камень попался. Этому предшествовало то, что мы с семьей ездили в санаторий на выходные и брали с собой 4 велика с креплением на фаркоп, я накачал задние колеса на 3,2 очка, и затем не спустил давление обратно (а хотел) и через день вот что получилось. Вывод я больше не доверяю азиаткой резине (за исключением Йокогама), только проверенных европейцев. Ехал с коллегой по трассе за спокойным разговором я сразу интуитивно понял что колесо, системы контроля начинают работать и интуитвно это можно понять, авто совсем не потеряло контроль аккуратно остановился и съехал на обочину на остатке резины на диске, диск совсем не повело, даже править не пришлось видимо потому что удачно диск ехал по резине а не по асфальту....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2007
4.5
50141
BMW X5, 2007
Александр, Улан-Удэ
10580
BMW X5, 2010
Платон2014, Санкт-Петербург
BMW X5, 2012
4.7
20391
BMW X5, 2012
12552717, Батуми, Грузия
BMW X5, 2010
4.7
54885
BMW X5, 2010
Кирилл, Новосибирск
1243
BMW X5, 2009
19276723, Благовещенск

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24467
За классическое фото "На газоне перед подъездом хрущевки" только 5
Продам уши от мертвого осла.
101
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 37
Положительных каментов не жду...забрасывайте сразу ;)
Мои отзывы: BMW X5 2011, BMW X5
17
16
Ответить
Руслан
Чита
«Масло авто не есть совсем. от замены до замены уходить меньше литра судя по электронному датчику»
раз 10 перечитал так и не понял , жрет двигатель масло или нет? Я не эксперт, но если авто не ест масло совсем, то и уходить его не должно😆
19
4
Ответить
Арсен
Новороссийск
Хорошая машина.
5
2
Ответить
18198388
Крузер как раз позволяет побольше-поуниверсальней машина. Кто бы что ни говорил-сколько их в миру, сколько x5, две большие разницы. По рулежке да-бэха эмоций поболее дарит
4
 
Ответить
SHEIDAR
ПАЛАСИО
За классическое фото "На газоне перед подъездом хрущевки" только 5
Ну не знаю, меня больше посмешили запонки со значком бнв )))
10
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 37
За 25 тысяч евро хороший авто. Друзья то что вам втирают что китайцы очень хороши это не потому что все у них хорошо, а потому что мы уже европейскую машину в большинстве своём не тянем. Я имею в виду собранную в Европе а не у нас. Поэтому ценник будет адекватным для тех кто знает эту марку и ездил на иксах, Каждому свое. Раньше яброки китайские стороной обхозили а сейчас ничего едим в отсутвии прочего.
3
6
Ответить
SHEIDAR
-=Николаич=-
За 25 тысяч евро хороший авто. Друзья то что вам втирают что китайцы очень хороши это не потому что все у них хорошо, а потому что мы уже европейскую машину в большинстве своём не тянем. Я имею в виду...
Уважаемый, может быть это и хорошо, что вы нам всем тут объясняете что такое хороший автомобиль, и что у вас на него есть средства. Но можете поверить на слово, китайцев покупают не от роскошной жизни, а по средствам которыми располагают.
И не все считают рациональным тратить более ста тысяч в год на обслуживание машины.
Верно, каждом свое.
12
 
Ответить
15259961
-=Николаич=-
За 25 тысяч евро хороший авто. Друзья то что вам втирают что китайцы очень хороши это не потому что все у них хорошо, а потому что мы уже европейскую машину в большинстве своём не тянем. Я имею в виду...
«собранную в Европе а не у нас»- да, там «коренные» гейропейцы авто собирают, из стран бывшего соцлагеря, а у нас все руко***ые ....И в Омерике на заводах одни белые ( я против расизма) 🤟😃
6
1
Ответить
volvovod
Чита
SHEIDAR
Уважаемый, может быть это и хорошо, что вы нам всем тут объясняете что такое хороший автомобиль, и что у вас на него есть средства. Но можете поверить на слово, китайцев покупают не от роскошной жизни,...
Поддержу.
1
 
Ответить
y4rick
18198388
Крузер как раз позволяет побольше-поуниверсальней машина. Кто бы что ни говорил-сколько их в миру, сколько x5, две большие разницы. По рулежке да-бэха эмоций поболее дарит
Крузер машина не для города, в городе он избыточен, неудобен, и просто некомильфо. Таскать за собой раму, мост, трансмиссию для езды по асфальту нет никакого смысла. Кросс типа х-5 в городе гораздо приятней. П.с. У меня крузер))))
3
1
Ответить
10885158
y4rick
Крузер машина не для города, в городе он избыточен, неудобен, и просто некомильфо. Таскать за собой раму, мост, трансмиссию для езды по асфальту нет никакого смысла. Кросс типа х-5 в городе гораздо приятней. П.с. У меня крузер))))
Особенно он избыточен зимой, когда дороги не чистят и по ступицы снежная каша.
2
1
Ответить
Жизнь
Красноярск
Отличный отзыв. Практичный подход к выбору авто. Свобода в движении и безопасности. Восторг соединяет миры. Удачи на дорогаз.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 620
Хороший авто. Раньше была у меня Е-39. По ходовым качествам больше не было подобной машины. Сейчас смотрю в сторону Х5. Но, судя по отзывам, купить хороший вариант даже за 2 млн. мне не светит. А купить ушатайку… Был помоложе - восстанавливал. Сейчас нет ни времени, ни желания, ни нервов. С автором отзыва я во всем согласен. Его жизненная позиция 1 в 1 укладывается с моей. Прям завидую белой завистью, что выцарапал хороший экземпляр. С таким подходом к обслуживанию не одну сотню км. пройдет на нем. Немцы делают отличные машины, кто-бы там что не говорил. У меня было 3 немца и есть сейчас 1. (2 - БМВ -ки, 1 ауди а-4 и сейчас у жены ФВ Джетта). За машинами нужно следить, ребята, тогда не будет сюпрпризов. Я на своих ни разу на галстуках не ездил. За отзыв 5. Хотя он не сильно технически чем-то поможет))
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 37
Сантос22
Хороший авто. Раньше была у меня Е-39. По ходовым качествам больше не было подобной машины. Сейчас смотрю в сторону Х5. Но, судя по отзывам, купить хороший вариант даже за 2 млн. мне не светит. А купить...
Технически это уже конечно сложные автомобили, если на E-39 можно было что-то поделать самому то сейчас если сервис не проходил обучение по этим машинам, делать в таком сервисе нечего, мастер сервиса конечно должен знать TIS и им пользоваться. По техническому обслуживанию скажу 3 простые правила: 1 Более менее знать авто, 2 иметь проверенный сервис и третье не кроить, ибо кроилово ведет к попадалову. Да у меня вышло 200тыс за обслуживание за 4 года, кому-то это много, а кто-то скажет мало, одно ТО на 100т.км стоило мне 100т.р. где менялось все вплоть до шкивоф. Я старался обращаться к официалам, благо у нас они адекватные, но можно пользоваться и к неофициальными сервисами и выиграть процентов 30 +-. Каждому свое, то как я делал по моему убеждению правильно, спасибо за понимание
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2011 в России