Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2009

BMW X5 2009 — отзыв владельца

, Москва
19731
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.8
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня!
На днях разменял 300 тысяч километров. Посчитал это отличным поводом для написания отчёта о машине. Уж очень много разного сказано про этот автомобиль...
Приобретал агрегат в Баварии 7 лет назад у официального дилера лично. Сам перегонял в Москву и растамаживал. До этого им владеет один человек, купивший его в этом же салоне.
Пробег при покупке составлял 73 тысячи.
Таким образом, за 7 лет я заездил 230 тысяч, что достаточно для богатого на события рассказа :)))
За это время случилось многое, и я ни разу не пожалел, что периодически записывал происходящее на видео, так что мой отчёт - видео рассказ )
Надеюсь, вам будет интересно с ним ознакомиться, а кому-то полезно кое-что узнать.
Так как мне много есть чего рассказать, видео будет состоять из 2 частей. В первой - покупка авто и эксплуатация до 200 тысяч километров.

Но если вам по какой-то причине не хочется смотреть видео, немного букв:
Расход масла: он есть, примерно 1 литр на 10 тысяч километров.
Турбина родная и жива до сих пор.
Сажевый фильтр умер на 180 тысячах, и это был плавно-стремительный процесс ))) Промывка - выброшенные деньги.
Ходовая при бережной эксплуатации на удивление долговечна, в нее за все время вложено около 40 тысяч рублей.
Резина стирается неравномерно. Внешняя сторона на переднем оси, внутренняя - на задней. Это не правится, но есть перебрасывать колеса при сезонной смене, на комплекте можно откататься 50 тысяч километров.

Много еще чего нужно написать... Но прошу, посмотрите видео, там всё подробно  и с картинками )

Всем мира и добра! )))

Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня!

По ссылке - вторая часть моего видеоотчёта о BMW X5 в кузове E70.

https://youtu.be/b4Y7Indsl4U

Мой рассказ - о машине, на которое езжу уже 7 лет. Мой личный пробег составил 230 000 километров и мне есть что о ней рассказать.

Вторая часть отчёта содержит информацию о том, что происходило на пробеге от 200 до 300 тысяч, фирменные болячки с которыми пришлось столкнуться и побороться, а также мои впечатления о машине.

Надеюсь, отчёт будет вам интересен!

Всем мира и хорошего дня!

Спасибо за отзывы и просмотры )))

   

Я являюсь владельцем BMW X5 E70 3.0d уже более 7 лет. За это время проехал более 230 тысяч километров. Бывало всякое, так что есть что рассказать )

Недавно я подсчитал свои затраты на машину, которые записывал всё это время.

Думаю, мои траты будут интересны тем, кто выбирает машину. Поэтому размещаю их в разделе выбора авто.

Итак мои расходы:

Двигатель 85 875 ₽

Кузов 14 900 ₽

Масло 112 135 ₽

Тормоза 50 664 ₽

Ходовая 48 000 ₽

Шиномонтаж 29 000 ₽

Шины 131 640 ₽

Электрика 21 980 ₽

Общий итог 494 194 ₽

Возможно, вам будут интересны мои комментарии к этим цифрам. Их я изложил в видео.

   

Всем добрый день!

Продолжение: https://www.youtube.com/watch?v=85AmJHEXaxg

Я уже рассказывал о покупке Х5, с чем столкнулся за 230 тысяч, которые намотал за 7 лет.

В это раз хочу поговорить о том, что не нравится в машине. Не о том, что сломалось и можно починить, а о том, что не устраивает конструктивно.

   

Добрый день!

Недавно записал разговор о своём BMW X5 E70. Но диалог получился весьма странный. Прошу вашего совета и комментария. Что вы думаете о БМВ Х5 в кузове Е70? Как вам видится эта машина.

Ссылка на видео:

https://youtu.be/e7DK3Hoho14

Спасибо за помощь )))

   

Всем привет!

Недавно у меня был диалог, после которого я всерьез задумался, а не продать ли мне мой Х5. Ведь он - анахронизм. По крайней мере по мнению моего приятеля...

Я взял паузу, чтобы разобраться в машине и в первую очередь в себе!

И вот мои размышления по этому поводу:

https://youtu.be/qapTRvP1t04

Всем хорошего дня и настроения! ))

Цените близких )

, пробег 305 000 км   

Недавно заезжал в сервис. Появился стук в рулевой. Приговорили рейку.

Я решил попробовать её не менять, а съездить в специализированный сервис, уточнить возможность и целесообразность ремонта.

Вот что из этого получилось:

https://youtu.be/xpI0ZOwRkkU

, пробег 305 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2010
4.7
62880
BMW X5, 2010
Кирилл, Новосибирск
9158
BMW X5, 2009
Петр Александрович, Новосибирск
BMW X5, 2008
4.6
30013
BMW X5, 2008
drom_ru_autoregistered, Краснодар
BMW X5, 2008
4.5
18477
BMW X5, 2008
Александр, Челябинск
BMW X5, 2008
4.6
14624
BMW X5, 2008
8 9138502231 Анатолий, Томск

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3399
Ну как же так! Я уж устроилась поудобнее, думаю почитаю, очень интересный у Вас опыт, а тут оказывается а-ля ютуб история :(
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
53
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Могу выложить скрипт видео, его можно почитать )))
Мои отзывы: BMW X5 2009, BMW X5 2009
9
8
Ответить
Сергей
Томск
Все нормально, просто любители императорских машин не верят что БМВ может проехать 300 т.км на родном двигателе.
Отличный автор. Вот что значит ответственно подойти к покупке.
17
6
Ответить
12378
Москва
Правильно сделали,что купили в Германии.Там совсем доугие условия эксплуатации.
4
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Сергей
Все нормально, просто любители императорских машин не верят что БМВ может проехать 300 т.км на родном двигателе.
Отличный автор. Вот что значит ответственно подойти к покупке.
Спасибо! Думаю проехать на авто еще сотенку ) ПОсмотрим )))
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
12378
Правильно сделали,что купили в Германии.Там совсем доугие условия эксплуатации.
К сожалению, у нас не только другие условия эксплуатации, но система продаж... Покупка в Германии была удовольствием. Не уверен, что в других странах всё так же хорошо. Немцы рулят! ))
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3399
StrannikMira
Могу выложить скрипт видео, его можно почитать )))
что делать, пошла смотреть, интересно ж ^^
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Виктория 54
что делать, пошла смотреть, интересно ж ^^
Спасибо )
Я не волшебник, но старался ;)))
2
1
Ответить
Олег
Томск
Если честно, то я ссылку не нашел (((
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Олег
Если честно, то я ссылку не нашел (((
Добрый день!
Какую ссылку?
 
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 685
Толково.
Буду ждать продолжения.
Я пару недель назад приобрёл 35d 2012 года. Это те же 3 литра, но с двумя турбинами и баками для мочевины.
Тем не менее, конечно же, интересно, что у вас происходило.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1612
Посмотрел с удовольствием Видео. жду вторую часть.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
S05C
Посмотрел с удовольствием Видео. жду вторую часть.
Спасибо!
Работаю над ней. Надо учесть замечания к первой части... ЧТобы не расстраивать людей ;)
 
 
Ответить
17796198
Улан-Удэ
Где видео найти?
2
 
Ответить
19570989
автор
CrushTest
Толково.
Буду ждать продолжения.
Я пару недель назад приобрёл 35d 2012 года. Это те же 3 литра, но с двумя турбинами и баками для мочевины.
Тем не менее, конечно же, интересно, что у вас происходило.
Спасибо!
Обязательно расскажу. Какой у вас пробег?
 
 
Ответить
19570989
автор
S05C
Посмотрел с удовольствием Видео. жду вторую часть.
Спасибо! Надеюсь, на днях дачные дела отпустят, доделаю вторую часть )
 
 
Ответить
19570989
автор
17796198
Где видео найти?
МОжно найти в мое
 
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 685
19570989
Спасибо!
Обязательно расскажу. Какой у вас пробег?
131 000 km
 
 
Ответить
19570989
автор
CrushTest
131 000 km
Совсем ничто для такой машины ))
 
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Сергей
Все нормально, просто любители императорских машин не верят что БМВ может проехать 300 т.км на родном двигателе.
Отличный автор. Вот что значит ответственно подойти к покупке.
Спасибо )
Выложил вторую часть отчёта, надеюсь, вам будет интересно ))
https://youtu.be/b4Y7Indsl4U
Спасибо за просмотр! )
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
12378
Правильно сделали,что купили в Германии.Там совсем доугие условия эксплуатации.
Спасибо! )
Выложил вторую часть отчёта. Надеюсь, вам будет небезинтересно )
https://youtu.be/b4Y7Indsl4U
Спасибо за просмотр!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Виктория 54
что делать, пошла смотреть, интересно ж ^^
Спасибо за просмотр! Надеюсь, вторая часть вам тоже буден небезинтересна ))
https://youtu.be/b4Y7Indsl4U
1
 
Ответить
19570989
автор
CrushTest
Толково.
Буду ждать продолжения.
Я пару недель назад приобрёл 35d 2012 года. Это те же 3 литра, но с двумя турбинами и баками для мочевины.
Тем не менее, конечно же, интересно, что у вас происходило.
Добрый день! Спасибо за просмотр!
Выложил вторую часть: https://youtu.be/b4Y7Indsl4U
Хорошего дня! ))
 
 
Ответить
19570989
автор
S05C
Посмотрел с удовольствием Видео. жду вторую часть.
Добрый день!
Спасибо за просмотр!
Выложил вторую часть: https://youtu.be/b4Y7Indsl4U
Хорошего дня! )
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
17796198
Где видео найти?
Добрый день!
По ссылке ниже: https://youtu.be/b4Y7Indsl4U
Вторая часть отчета )
Спасибо за просмотр
 
1
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 685
19570989
Добрый день! Спасибо за просмотр!
Выложил вторую часть: https://youtu.be/b4Y7Indsl4U
Хорошего дня! ))
Спасибо за 2-ю часть.
Как я и подозревал, при адекватным уходе и наличии грамотных диагностов серьёзных проблем у этого автомобиля нет. Детские болячки - это конечно же минус производителю, но зная о них вполне можно избежать многих неприятностей.
Удачи вам и продолжайте по возможности.
3
1
Ответить
12378
Москва
StrannikMira
Спасибо! )
Выложил вторую часть отчёта. Надеюсь, вам будет небезинтересно )
https://youtu.be/b4Y7Indsl4U
Спасибо за просмотр!
Спасибо,будем ждать.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Сергей
Все нормально, просто любители императорских машин не верят что БМВ может проехать 300 т.км на родном двигателе.
Отличный автор. Вот что значит ответственно подойти к покупке.
дизельная может и 400, с бензиновыми сложнее
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
А что за куча наклеек сверху лобового стекла и зачем они?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3409
Отличный видеоотзыв! 5!
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Pavel5pavel
дизельная может и 400, с бензиновыми сложнее
А у меня вот дизельная Х6 с почти таким же мотором N57D30B стукнула вот ни с того, ни с сего на пробеге 160 000км. Так что, могут и 300 тысяч они проехать, а могут и стукнуть. И что самое обидное, это то, что так и не поняли мы почему она стукнула(((
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Просто Леха
А у меня вот дизельная Х6 с почти таким же мотором N57D30B стукнула вот ни с того, ни с сего на пробеге 160 000км. Так что, могут и 300 тысяч они проехать, а могут и стукнуть. И что самое обидное, это то, что так и не поняли мы почему она стукнула(((
Я думаю, была куплена слишком дешево, а с дизельными БМВ так не бывает
1
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Pavel5pavel
Я думаю, была куплена слишком дешево, а с дизельными БМВ так не бывает
Дешевле рынка, спору нет. Но можно и по рыночной цене купить, и все то же самое будет. Стукнула то она не сразу, а спустя тысяч 14 км. И в двигатель никто до этого не лазил, то есть, "предпродажной" подготовки не было. Просто... Стучат они после 150 000км. Не все конечно, но и не так уж и мало.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
Такое благодушное настроение и восторг автомобилем в значительной степени обусловлен тем, что хозяину повезло попасть в хороший сервис к хорошим мастерам. Все те же проблемы могли изменить ситуацию и отношение к автомобилю кардинально. Сервисмены могли оказаться рукопопами 80% или кидалами 75%, а тут попал к адекватным 1% (80%+75% больше 100 потому что почти половина рукопопов еще и умудряются быть кидалами). Например случай с гирляндой когда пришлось всего лишь подпаять провод мог обернуться к полной смене электроники начиная с якобы сгоревшего ЭБУ и заканчивая все проводкой. Причем если бы такай разводила оказался бы еще и рукопопом (что более чем вероятно, так как когда человек думает только о разводе на бабки, то уже качественно выполнить работу он не способен), то его работу в последствии пришлось бы переделывать раз в три месяца.
.
3
 
Ответить
Евгений Передерий
Молодчина, особенно про рост потребностей и решительности не идти на прирост мощности!!! Всем бы такую волю!!!
1
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 685
Евгений Передерий
Молодчина, особенно про рост потребностей и решительности не идти на прирост мощности!!! Всем бы такую волю!!!
Касаемо прошивок-перешивок недавно обнаружил интересную статью.
https://www.drive2.com/b/48403...
И изложенное в ней в немалой степени подтвердило небезосновательность моего скепсиса в плане чисто программного тюнинга.
Да, однозначно - ездить будет хорошо и весело.
Но долго ли?...
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Просто Леха
Дешевле рынка, спору нет. Но можно и по рыночной цене купить, и все то же самое будет. Стукнула то она не сразу, а спустя тысяч 14 км. И в двигатель никто до этого не лазил, то есть, "предпродажной"...
но среди купленных дешево стучат на 150+ они намного чаще
 
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Pavel5pavel
но среди купленных дешево стучат на 150+ они намного чаще
Большой практический опыт?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Просто Леха
Большой практический опыт?
www.deksclub.ru там прочел, и еще в блоге Сергея Смирнова
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Просто Леха
А у меня вот дизельная Х6 с почти таким же мотором N57D30B стукнула вот ни с того, ни с сего на пробеге 160 000км. Так что, могут и 300 тысяч они проехать, а могут и стукнуть. И что самое обидное, это то, что так и не поняли мы почему она стукнула(((
а замены масла с каким интервалом были?
 
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Pavel5pavel
а замены масла с каким интервалом были?
ХЗ через сколько км.предхоз менял, но я менял через 7 тысяч км. Дело в том, что движок то чистенький внутри был. И вкладыши без царапин, задиров. Меняли б редко, это все отразилось бы на вкладышах и внутренних поверхностях двигателя.
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Аппарат отменный, грубо говоря по 71000р в год это совсем не много для Х5.
Сам езжу на таком же уже 3-й год, и хочу обратить внимание, что его обслуживание стоит того кайфа который он отдает!)
5+++++++
1
2
Ответить
Pavel5pavel
Просто Леха
Дешевле рынка, спору нет. Но можно и по рыночной цене купить, и все то же самое будет. Стукнула то она не сразу, а спустя тысяч 14 км. И в двигатель никто до этого не лазил, то есть, "предпродажной"...
Как Вы определили, что никто не лазил? да и чистенький мотор еще мало о чем говорит...могла быть микротрещина в блоке цилиндров с подкорректированным пробегом, мог обломок свечи накала упасть в каиеру сгорания...микротрещина в поршне и т.д.
 
2
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
Как Вы определили, что никто не лазил? да и чистенький мотор еще мало о чем говорит...могла быть микротрещина в блоке цилиндров с подкорректированным пробегом, мог обломок свечи накала упасть в каиеру сгорания...микротрещина в поршне и т.д.
* камеру
 
1
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 685
Спасибо за третью часть. (Оставлю здесь ссылку на неё: https://www.youtube.com/watch?... )
Кстати, я во времена владения Мерседесом W211 производил похожие подсчёты, хоть и не настолько точные)). Правда сравнивал больше с японским "премиумом".
В подробности вдаваться не буду, поскольку у нас тут своя специфика в некоторых моментах, но выводы были похожие - расходы одного порядка.
Зато эмоции, удовольствие,.. - ну вы сами знаете.))
Удачи вам.
Продолжайте. Интересно.
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Pavel5pavel
Как Вы определили, что никто не лазил? да и чистенький мотор еще мало о чем говорит...могла быть микротрещина в блоке цилиндров с подкорректированным пробегом, мог обломок свечи накала упасть в каиеру сгорания...микротрещина в поршне и т.д.
Не я определил, а парни, которые разбирали мотор. А чистенький мотор о многом говорит! Я тоже раньше разбирал-собирал моторы, поэтому знаком с этой темой не понаслышке. Насчёт микротрещин... Улыбнулся))) Особенно про свечу накала. Насчёт трещин незнаю, но вмятины на башке и днище поршня могут быть. Вот только все в идеале. А значит, свечи не отламывались. Про микротрещину в поршне... Блин, ну совсем смешно! Ну не могут в поршнях микротрещины быть! Трещины могут, а микро нет)))) Да и вообще, не заморачивайтесь. Движок отремонтировали, Бэха ездит.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Евгений Передерий
Молодчина, особенно про рост потребностей и решительности не идти на прирост мощности!!! Всем бы такую волю!!!
Евгений, спасибо за поддержку ))) Непопулярная нынче тема - осознанное ограничение собственных потребностей )
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Андрей
Аппарат отменный, грубо говоря по 71000р в год это совсем не много для Х5.
Сам езжу на таком же уже 3-й год, и хочу обратить внимание, что его обслуживание стоит того кайфа который он отдает!)
5+++++++
Согласен ) Спасибо за оценку!
По большому счёту, Х5 можно обслужить по вполне скромной цене. Да, придется форум почитать и сервис найти.
Если не охота - прямая дорога к официантам, а это жесть-цены )
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Petrovich185
Такое благодушное настроение и восторг автомобилем в значительной степени обусловлен тем, что хозяину повезло попасть в хороший сервис к хорошим мастерам. Все те же проблемы могли изменить ситуацию и отношение...
100%
Но вопрос не в везении в выборе сервиса, а в его поиске и контроле сервисменов. Не единожды консультировался с разных сервисах, вычитывал форум.
Да, бу машина - нелегкий путь )
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
mikolka
Отличный видеоотзыв! 5!
Спасибо! Выложил продолжение отчета о том, что не нравится в Х5 )))
Надеюсь, вам будет небезинтересно! )
https://www.youtube.com/watch?...
1
 
Ответить
19570989
автор
CrushTest
Спасибо за 2-ю часть.
Как я и подозревал, при адекватным уходе и наличии грамотных диагностов серьёзных проблем у этого автомобиля нет. Детские болячки - это конечно же минус производителю, но зная о них вполне можно избежать многих неприятностей.
Удачи вам и продолжайте по возможности.
Спасибо! Выложил 3 часть и рассказ о том, что НЕ нравится в Х5: https://www.youtube.com/watch?...
Сервис нужно искать, да. А ещё его нужно контролировать. Такие вот беспокойные дела )
Хорошего дня!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Petrovich185
А что за куча наклеек сверху лобового стекла и зачем они?
Это - винетки. Билетики для проезда по платным дорогам. По идее их нужно снимать и только потом вешать новые. Но для меня это - боевые награды из разных стран. Полиция понимает и не ругает за них )
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
17796198
Где видео найти?
Добрый день!
https://www.youtube.com/watch?...
Это - продолжение моего рассказа )
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
Андрей
Аппарат отменный, грубо говоря по 71000р в год это совсем не много для Х5.
Сам езжу на таком же уже 3-й год, и хочу обратить внимание, что его обслуживание стоит того кайфа который он отдает!)
5+++++++
Соласен! Аппарат достойный )
Но не все идеально. Рассказал об этом: https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 47
CrushTest
Спасибо за третью часть. (Оставлю здесь ссылку на неё: https://www.youtube.com/watch?... ) Кстати, я во времена владения Мерседесом W211 производил похожие подсчёты, хоть и не настолько точные)). Правда...
"расходы одного порядка"
Вы знаете, не удивлен )))) Особенно в глобализованном современном мире )))
https://youtu.be/85AmJHEXaxg
Это - продолжение рассказа. Что мне не нравится в Х5
 
 
Ответить
17570736
Белгород
вы-аккуратный водитель,наверное
 
 
Ответить
  
Сообщений: 321
Pavel5pavel
дизельная может и 400, с бензиновыми сложнее
Может и 500, при условии исключительно трассового пробега.
1
 
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 685
19570989
Спасибо! Выложил 3 часть и рассказ о том, что НЕ нравится в Х5: https://www.youtube.com/watch?...
Сервис нужно искать, да. А ещё его нужно контролировать. Такие вот беспокойные дела )
Хорошего дня!
Да, иногда не только контролировать, а ещё говорить что делать.

Спасибо за очередной ролик. По нему хочется отметить прежде всего ощутимую разницу между дорестайлом и рестайлом (у меня 2012 года).

1. Мультимедиа. У меня установлена более свежая система (не помню как она называется). И, честно говоря, никаких нареканий к навигации и функционированию системы у меня не возникло. Музыка с телефона по bluetooth прекрасно читается. Причём относительно немаленький формат - wave. (в mp3 я не слушаю).
5 камер - чертовски удобная вещь!

2. Головной свет такой же как у вас - пока что претензий никаких. Светит шикарно.

Касаемо остального - это совсем небольшая "плата" за то, что даёт эта машина в плане эмоций.

Удачи вам!
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3409
StrannikMira
Спасибо! Выложил продолжение отчета о том, что не нравится в Х5 )))
Надеюсь, вам будет небезинтересно! )
https://www.youtube.com/watch?...
Спасибо, посмотрю!
 
 
Ответить
19570989
автор
CrushTest
Да, иногда не только контролировать, а ещё говорить что делать. Спасибо за очередной ролик. По нему хочется отметить прежде всего ощутимую разницу между дорестайлом и рестайлом (у меня 2012 года). ...
Спасибо огромное за отзыв!
Интересно было почитать )
Все по делу!
В ресте есть плюсы, есть минусы. Как обычно производитель потихоньку уменьшает ресурс агрегатов машины (((
Но плюсы тоже немалые )

Недавно записал разговор о своём BMW X5 E70. Но диалог получился весьма странный. Прошу вашего совета и комментария. Что вы думаете о БМВ Х5 в кузове Е70? Как вам видится эта машина.
Ссылка на видео:
https://youtu.be/e7DK3Hoho14
Спасибо за помощь )))
1
 
Ответить
Максим
Бийск
Доброго времени. Прочел прилично отзывов за дизельный движок . Изначально говорилось , что он надёжен. Но как не посмотришь, машина с пробегом 300к и ремонт движка или замена вообще. Так в чем же его надёжность , если он толком в большинстве не отхаживает даже 300?? Где надёжность , в чем?? Уж лучше найти мерина с 606м ..
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Максим
Доброго времени. Прочел прилично отзывов за дизельный движок . Изначально говорилось , что он надёжен. Но как не посмотришь, машина с пробегом 300к и ремонт движка или замена вообще. Так в чем же его надёжность...
Автомобили 21-го века (особенно европейские) больше и не ходят. И неважно БМВ это или Мерседес. 200-300 тысяч, и ремонт или замена движка. Конечно, есть исключения, но их мало.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Просто Леха
Автомобили 21-го века (особенно европейские) больше и не ходят. И неважно БМВ это или Мерседес. 200-300 тысяч, и ремонт или замена движка. Конечно, есть исключения, но их мало.
Можно увеличить ресурс двигателя одним простым способом. Просто менять чаще масло и фильтр в двигателе! Не раз в 15 000км.,а раз в 7 500км. Речь о дизеле. Тогда движок проживёт дольше. Увы, но так мало кто делает. Особенно те, кто покупает новые авто.
 
 
Ответить
Максим
Бийск
Просто Леха
Можно увеличить ресурс двигателя одним простым способом. Просто менять чаще масло и фильтр в двигателе! Не раз в 15 000км.,а раз в 7 500км. Речь о дизеле. Тогда движок проживёт дольше. Увы, но так мало кто делает. Особенно те, кто покупает новые авто.
На моем мурзике регламент 5000 замена масла или меж сезоне. Сибирь, на 5w30 то особо в -30 не захочешь заводить ни какую машину, а нулевку летом тоже не айс в моторе держать, но при этом дохлый 1.8 бензинка у мерина уже перевалила за 350 тыш и только цепочки меняются. На дизеле же 606том с тридцатилетней эксплуатации в разных руках перевалило 460 тыш, и все гуд .
Но вот беда, на Хе5ом в морозец случился конфуз, он не завелся сразу.. пытались завести пока батарейка не села, в итоге накрылись несколько вкладышей на коренном.. Надёжность??? По мне у Бумера 3ех литровый бензинка по надёжней чем тот же их дизель. В итоге изучения Дрома в наличии машин на дизеле от Баварцев ещё больше отпугнули от дизеля, 90% машин с заменой дрыгла или кап.ремонт, а они не отходили и 200 большенство. Так что пока останусь на бензе и с 50той серией движков.
Ну а дизелистам запас терпения побольше пожелаю.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Максим
На моем мурзике регламент 5000 замена масла или меж сезоне. Сибирь, на 5w30 то особо в -30 не захочешь заводить ни какую машину, а нулевку летом тоже не айс в моторе держать, но при этом дохлый 1.8 бензинка...
Хм.. Слабо верится, что у вас по регламенту замена масла каждые 5 000 км. Может все таки раз в 15 000км? Вот на моей БМВ как раз такой регламент. Она у меня дизель. У бензинок так же, раз в 15 000км вроде бы как.
 
 
Ответить
Отличное видео. Молодец
 
 
Ответить
Максим
Бийск
Просто Леха
Хм.. Слабо верится, что у вас по регламенту замена масла каждые 5 000 км. Может все таки раз в 15 000км? Вот на моей БМВ как раз такой регламент. Она у меня дизель. У бензинок так же, раз в 15 000км вроде бы как.
Верить или нет дело ваше , но 5000 км прописано в регламенте по авто. Да же отметки сервиса есть ещё дойче.лэнда. если 15000 буду менять, то это будут его последние 15 тыш , для 1.8 . Ну и сервисный интервал 1500 и 5000.. на приборе периодически напоминает. Так же прописано было про смену сезона лето/зима масло меняй при температурах ниже -20 и выше +30.
Масло менять не проблема, на год 11 литров у 1.8 и 14 литров у 111го мотора. Движка чистая и всегда в свежем масле.
На 1.8 если редко менять , то там через 15 тыш очень быстро выйдут из строя клапана ВКГ и разводка от них будет забита наглухо.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14380
Просто Леха
Хм.. Слабо верится, что у вас по регламенту замена масла каждые 5 000 км. Может все таки раз в 15 000км? Вот на моей БМВ как раз такой регламент. Она у меня дизель. У бензинок так же, раз в 15 000км вроде бы как.
15 это очень много, еще и для дизеля. Но и 5 маловато. Оптимально 7 - 8 т.км.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
pavel559
15 это очень много, еще и для дизеля. Но и 5 маловато. Оптимально 7 - 8 т.км.
Заводской регламент замены-как раз 15 000км. И это для дизеля!!! Потому дизеля N57и стучат порой после 150 000км. Особенно первых серий. Я так не меняю, меняю через 7 500км.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Максим
Верить или нет дело ваше , но 5000 км прописано в регламенте по авто. Да же отметки сервиса есть ещё дойче.лэнда. если 15000 буду менять, то это будут его последние 15 тыш , для 1.8 . Ну и сервисный интервал...
Может у вас мили, а не километры?)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14380
Просто Леха
Может у вас мили, а не километры?)
если 5 тыс.миль, то это как раз 8 т.км., нормально
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14380
Просто Леха
Заводской регламент замены-как раз 15 000км. И это для дизеля!!! Потому дизеля N57и стучат порой после 150 000км. Особенно первых серий. Я так не меняю, меняю через 7 500км.
это германский регламент, автобанный, так скажем...да и условия у них и у нас явно отличаются
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14380
Просто Леха
Заводской регламент замены-как раз 15 000км. И это для дизеля!!! Потому дизеля N57и стучат порой после 150 000км. Особенно первых серий. Я так не меняю, меняю через 7 500км.
правильно делаете
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14380
Максим
На моем мурзике регламент 5000 замена масла или меж сезоне. Сибирь, на 5w30 то особо в -30 не захочешь заводить ни какую машину, а нулевку летом тоже не айс в моторе держать, но при этом дохлый 1.8 бензинка...
дром не критерий по х5, по дрому Тойоту еще можно изучать, но БМВ вряд ли...там еще много было куплено по цене ниже рынка, а с БМВ так редко прокатывает...обычно потом дороже встанет
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
pavel559
это германский регламент, автобанный, так скажем...да и условия у них и у нас явно отличаются
Не могут немцы такой регламент установить!
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
Просто Леха
Не могут немцы такой регламент установить!
Я про замену раз в 5 000 км.
1
 
Ответить
19847936
Pavel5pavel
но среди купленных дешево стучат на 150+ они намного чаще
Где ознакомиться с подобной статистикой?
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14380
бывают варианты покупки задешево и доведения до хорошего, но это не для любого человека
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
pavel559
бывают варианты покупки задешево и доведения до хорошего, но это не для любого человека
Я свою Х6 купил за недорого, но полтора года владения я вложил в неё около 600 000 рублей. Главным деньгососом оказался двигатель. Зато теперь в нем новый грм, новый каленвал с вкладышами, новый масляный насос, новый водяной насос и ещё кучка мелочевка, которую уже и не вспомню. Так же пришлось вложиться в подвеску. Зато теперь ездить одно удовольствие!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14380
Просто Леха
Я свою Х6 купил за недорого, но полтора года владения я вложил в неё около 600 000 рублей. Главным деньгососом оказался двигатель. Зато теперь в нем новый грм, новый каленвал с вкладышами, новый масляный...
x5, x6 по цене ниже рынка часто требуют таких вложений, на выходе, возможно, нормальный вариант может получиться
 
 
Ответить
19847936
Просто Леха
Я свою Х6 купил за недорого, но полтора года владения я вложил в неё около 600 000 рублей. Главным деньгососом оказался двигатель. Зато теперь в нем новый грм, новый каленвал с вкладышами, новый масляный...
Ещё дох-ра чего осталось навесного, радиаторы, термостаты, коробка, подшипники... готовьте ещё 600 000.
 
 
Ответить
19847936
pavel559
бывают варианты покупки задешево и доведения до хорошего, но это не для любого человека
Конечно можно купить за дёшево и довести себя до хорошего нервного срыва...
 
 
Ответить
19847936
pavel559
x5, x6 по цене ниже рынка часто требуют таких вложений, на выходе, возможно, нормальный вариант может получиться
Часто, возможно, может получится... От вас, Павел, прямо сквозит опытом и уверенностью...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14380
Просто Леха
Я свою Х6 купил за недорого, но полтора года владения я вложил в неё около 600 000 рублей. Главным деньгососом оказался двигатель. Зато теперь в нем новый грм, новый каленвал с вкладышами, новый масляный...
Все-таки с БМВ легче купить дороже, выше среднего по рынку вариант. Не та это машина, которую легко доводить, даже психологически
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14380
Просто Леха
Я свою Х6 купил за недорого, но полтора года владения я вложил в неё около 600 000 рублей. Главным деньгососом оказался двигатель. Зато теперь в нем новый грм, новый каленвал с вкладышами, новый масляный...
а расточка и гильзовка блока-то была?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
pavel559
x5, x6 по цене ниже рынка часто требуют таких вложений, на выходе, возможно, нормальный вариант может получиться
Я мог бы эту же самую машину и по рыночной цене купить. А мог бы так же другую по цене рынка купить и так же, а то и больше вложить в неё.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
19847936
Ещё дох-ра чего осталось навесного, радиаторы, термостаты, коробка, подшипники... готовьте ещё 600 000.
Ну да, а ещё кузов, салон)))
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
pavel559
Все-таки с БМВ легче купить дороже, выше среднего по рынку вариант. Не та это машина, которую легко доводить, даже психологически
Не факт! Можно купить и дороже, и так же попасть на ремонты.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3707
pavel559
а расточка и гильзовка блока-то была?
Нет, не было. Незачем. Блок в хорошем состоянии. Просто провернуло вкладыши во втором цилиндре. Вероятно из-за у ставшего маслонасоса(в нем задиры были). Двигатели N57D30B первых серий грешили этим оказывается. Зато теперь новое колено, новый насос, новый грм в моем авто)))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14380
Просто Леха
Нет, не было. Незачем. Блок в хорошем состоянии. Просто провернуло вкладыши во втором цилиндре. Вероятно из-за у ставшего маслонасоса(в нем задиры были). Двигатели N57D30B первых серий грешили этим оказывается. Зато теперь новое колено, новый насос, новый грм в моем авто)))
Маслонасосы у БМВ начала 2010-х годов действительно были дрянь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2009 в России