Всем доброго дня!
На днях разменял 300 тысяч километров. Посчитал это отличным поводом для написания отчёта о машине. Уж очень много разного сказано про этот автомобиль...
Приобретал агрегат в Баварии 7 лет назад у официального дилера лично. Сам перегонял в Москву и растамаживал. До этого им владеет один человек, купивший его в этом же салоне.
Пробег при покупке составлял 73 тысячи.
Таким образом, за 7 лет я заездил 230 тысяч, что достаточно для богатого на события рассказа :)))
За это время случилось многое, и я ни разу не пожалел, что периодически записывал происходящее на видео, так что мой отчёт - видео рассказ )
Надеюсь, вам будет интересно с ним ознакомиться, а кому-то полезно кое-что узнать.
Так как мне много есть чего рассказать, видео будет состоять из 2 частей. В первой - покупка авто и эксплуатация до 200 тысяч километров.
Но если вам по какой-то причине не хочется смотреть видео, немного букв:
Расход масла: он есть, примерно 1 литр на 10 тысяч километров.
Турбина родная и жива до сих пор.
Сажевый фильтр умер на 180 тысячах, и это был плавно-стремительный процесс ))) Промывка - выброшенные деньги.
Ходовая при бережной эксплуатации на удивление долговечна, в нее за все время вложено около 40 тысяч рублей.
Резина стирается неравномерно. Внешняя сторона на переднем оси, внутренняя - на задней. Это не правится, но есть перебрасывать колеса при сезонной смене, на комплекте можно откататься 50 тысяч километров.
Много еще чего нужно написать... Но прошу, посмотрите видео, там всё подробно и с картинками )
По ссылке - вторая часть моего видеоотчёта о BMW X5 в кузове E70.
https://youtu.be/b4Y7Indsl4U
Мой рассказ - о машине, на которое езжу уже 7 лет. Мой личный пробег составил 230 000 километров и мне есть что о ней рассказать.
Вторая часть отчёта содержит информацию о том, что происходило на пробеге от 200 до 300 тысяч, фирменные болячки с которыми пришлось столкнуться и побороться, а также мои впечатления о машине.
Недавно записал разговор о своём BMW X5 E70. Но диалог получился весьма странный. Прошу вашего совета и комментария. Что вы думаете о БМВ Х5 в кузове Е70? Как вам видится эта машина.
Недавно у меня был диалог, после которого я всерьез задумался, а не продать ли мне мой Х5. Ведь он - анахронизм. По крайней мере по мнению моего приятеля...
Я взял паузу, чтобы разобраться в машине и в первую очередь в себе!
Все нормально, просто любители императорских машин не верят что БМВ может проехать 300 т.км на родном двигателе.
Отличный автор. Вот что значит ответственно подойти к покупке.
Все нормально, просто любители императорских машин не верят что БМВ может проехать 300 т.км на родном двигателе.
Отличный автор. Вот что значит ответственно подойти к покупке.
Спасибо! Думаю проехать на авто еще сотенку ) ПОсмотрим )))
Правильно сделали,что купили в Германии.Там совсем доугие условия эксплуатации.
К сожалению, у нас не только другие условия эксплуатации, но система продаж... Покупка в Германии была удовольствием. Не уверен, что в других странах всё так же хорошо. Немцы рулят! ))
Толково.
Буду ждать продолжения.
Я пару недель назад приобрёл 35d 2012 года. Это те же 3 литра, но с двумя турбинами и баками для мочевины.
Тем не менее, конечно же, интересно, что у вас происходило.
Толково.
Буду ждать продолжения.
Я пару недель назад приобрёл 35d 2012 года. Это те же 3 литра, но с двумя турбинами и баками для мочевины.
Тем не менее, конечно же, интересно, что у вас происходило.
Спасибо!
Обязательно расскажу. Какой у вас пробег?
Все нормально, просто любители императорских машин не верят что БМВ может проехать 300 т.км на родном двигателе.
Отличный автор. Вот что значит ответственно подойти к покупке.
Спасибо )
Выложил вторую часть отчёта, надеюсь, вам будет интересно ))
https://youtu.be/b4Y7Indsl4U
Спасибо за просмотр! )
Толково.
Буду ждать продолжения.
Я пару недель назад приобрёл 35d 2012 года. Это те же 3 литра, но с двумя турбинами и баками для мочевины.
Тем не менее, конечно же, интересно, что у вас происходило.
Добрый день! Спасибо за просмотр!
Выложил вторую часть: https://youtu.be/b4Y7Indsl4U
Хорошего дня! ))
Добрый день! Спасибо за просмотр!
Выложил вторую часть: https://youtu.be/b4Y7Indsl4U
Хорошего дня! ))
Спасибо за 2-ю часть.
Как я и подозревал, при адекватным уходе и наличии грамотных диагностов серьёзных проблем у этого автомобиля нет. Детские болячки - это конечно же минус производителю, но зная о них вполне можно избежать многих неприятностей.
Удачи вам и продолжайте по возможности.
Все нормально, просто любители императорских машин не верят что БМВ может проехать 300 т.км на родном двигателе.
Отличный автор. Вот что значит ответственно подойти к покупке.
А у меня вот дизельная Х6 с почти таким же мотором N57D30B стукнула вот ни с того, ни с сего на пробеге 160 000км. Так что, могут и 300 тысяч они проехать, а могут и стукнуть. И что самое обидное, это то, что так и не поняли мы почему она стукнула(((
А у меня вот дизельная Х6 с почти таким же мотором N57D30B стукнула вот ни с того, ни с сего на пробеге 160 000км. Так что, могут и 300 тысяч они проехать, а могут и стукнуть. И что самое обидное, это то, что так и не поняли мы почему она стукнула(((
Я думаю, была куплена слишком дешево, а с дизельными БМВ так не бывает
Я думаю, была куплена слишком дешево, а с дизельными БМВ так не бывает
Дешевле рынка, спору нет. Но можно и по рыночной цене купить, и все то же самое будет. Стукнула то она не сразу, а спустя тысяч 14 км. И в двигатель никто до этого не лазил, то есть, "предпродажной" подготовки не было. Просто... Стучат они после 150 000км. Не все конечно, но и не так уж и мало.
Такое благодушное настроение и восторг автомобилем в значительной степени обусловлен тем, что хозяину повезло попасть в хороший сервис к хорошим мастерам. Все те же проблемы могли изменить ситуацию и отношение к автомобилю кардинально. Сервисмены могли оказаться рукопопами 80% или кидалами 75%, а тут попал к адекватным 1% (80%+75% больше 100 потому что почти половина рукопопов еще и умудряются быть кидалами). Например случай с гирляндой когда пришлось всего лишь подпаять провод мог обернуться к полной смене электроники начиная с якобы сгоревшего ЭБУ и заканчивая все проводкой. Причем если бы такай разводила оказался бы еще и рукопопом (что более чем вероятно, так как когда человек думает только о разводе на бабки, то уже качественно выполнить работу он не способен), то его работу в последствии пришлось бы переделывать раз в три месяца.
Молодчина, особенно про рост потребностей и решительности не идти на прирост мощности!!! Всем бы такую волю!!!
Касаемо прошивок-перешивок недавно обнаружил интересную статью. https://www.drive2.com/b/48403...
И изложенное в ней в немалой степени подтвердило небезосновательность моего скепсиса в плане чисто программного тюнинга.
Да, однозначно - ездить будет хорошо и весело.
Но долго ли?...
Дешевле рынка, спору нет. Но можно и по рыночной цене купить, и все то же самое будет. Стукнула то она не сразу, а спустя тысяч 14 км. И в двигатель никто до этого не лазил, то есть, "предпродажной"...
но среди купленных дешево стучат на 150+ они намного чаще
А у меня вот дизельная Х6 с почти таким же мотором N57D30B стукнула вот ни с того, ни с сего на пробеге 160 000км. Так что, могут и 300 тысяч они проехать, а могут и стукнуть. И что самое обидное, это то, что так и не поняли мы почему она стукнула(((
ХЗ через сколько км.предхоз менял, но я менял через 7 тысяч км. Дело в том, что движок то чистенький внутри был. И вкладыши без царапин, задиров. Меняли б редко, это все отразилось бы на вкладышах и внутренних поверхностях двигателя.
Аппарат отменный, грубо говоря по 71000р в год это совсем не много для Х5.
Сам езжу на таком же уже 3-й год, и хочу обратить внимание, что его обслуживание стоит того кайфа который он отдает!)
5+++++++
Дешевле рынка, спору нет. Но можно и по рыночной цене купить, и все то же самое будет. Стукнула то она не сразу, а спустя тысяч 14 км. И в двигатель никто до этого не лазил, то есть, "предпродажной"...
Как Вы определили, что никто не лазил? да и чистенький мотор еще мало о чем говорит...могла быть микротрещина в блоке цилиндров с подкорректированным пробегом, мог обломок свечи накала упасть в каиеру сгорания...микротрещина в поршне и т.д.
Как Вы определили, что никто не лазил? да и чистенький мотор еще мало о чем говорит...могла быть микротрещина в блоке цилиндров с подкорректированным пробегом, мог обломок свечи накала упасть в каиеру сгорания...микротрещина в поршне и т.д.
Спасибо за третью часть. (Оставлю здесь ссылку на неё: https://www.youtube.com/watch?... )
Кстати, я во времена владения Мерседесом W211 производил похожие подсчёты, хоть и не настолько точные)). Правда сравнивал больше с японским "премиумом".
В подробности вдаваться не буду, поскольку у нас тут своя специфика в некоторых моментах, но выводы были похожие - расходы одного порядка.
Зато эмоции, удовольствие,.. - ну вы сами знаете.))
Удачи вам.
Продолжайте. Интересно.
Как Вы определили, что никто не лазил? да и чистенький мотор еще мало о чем говорит...могла быть микротрещина в блоке цилиндров с подкорректированным пробегом, мог обломок свечи накала упасть в каиеру сгорания...микротрещина в поршне и т.д.
Не я определил, а парни, которые разбирали мотор. А чистенький мотор о многом говорит! Я тоже раньше разбирал-собирал моторы, поэтому знаком с этой темой не понаслышке. Насчёт микротрещин... Улыбнулся))) Особенно про свечу накала. Насчёт трещин незнаю, но вмятины на башке и днище поршня могут быть. Вот только все в идеале. А значит, свечи не отламывались. Про микротрещину в поршне... Блин, ну совсем смешно! Ну не могут в поршнях микротрещины быть! Трещины могут, а микро нет)))) Да и вообще, не заморачивайтесь. Движок отремонтировали, Бэха ездит.
Аппарат отменный, грубо говоря по 71000р в год это совсем не много для Х5.
Сам езжу на таком же уже 3-й год, и хочу обратить внимание, что его обслуживание стоит того кайфа который он отдает!)
5+++++++
Согласен ) Спасибо за оценку!
По большому счёту, Х5 можно обслужить по вполне скромной цене. Да, придется форум почитать и сервис найти.
Если не охота - прямая дорога к официантам, а это жесть-цены )
Такое благодушное настроение и восторг автомобилем в значительной степени обусловлен тем, что хозяину повезло попасть в хороший сервис к хорошим мастерам. Все те же проблемы могли изменить ситуацию и отношение...
100%
Но вопрос не в везении в выборе сервиса, а в его поиске и контроле сервисменов. Не единожды консультировался с разных сервисах, вычитывал форум.
Да, бу машина - нелегкий путь )
Спасибо за 2-ю часть.
Как я и подозревал, при адекватным уходе и наличии грамотных диагностов серьёзных проблем у этого автомобиля нет. Детские болячки - это конечно же минус производителю, но зная о них вполне можно избежать многих неприятностей.
Удачи вам и продолжайте по возможности.
Спасибо! Выложил 3 часть и рассказ о том, что НЕ нравится в Х5: https://www.youtube.com/watch?...
Сервис нужно искать, да. А ещё его нужно контролировать. Такие вот беспокойные дела )
Хорошего дня!
А что за куча наклеек сверху лобового стекла и зачем они?
Это - винетки. Билетики для проезда по платным дорогам. По идее их нужно снимать и только потом вешать новые. Но для меня это - боевые награды из разных стран. Полиция понимает и не ругает за них )
Аппарат отменный, грубо говоря по 71000р в год это совсем не много для Х5.
Сам езжу на таком же уже 3-й год, и хочу обратить внимание, что его обслуживание стоит того кайфа который он отдает!)
5+++++++
Спасибо за третью часть. (Оставлю здесь ссылку на неё: https://www.youtube.com/watch?... )
Кстати, я во времена владения Мерседесом W211 производил похожие подсчёты, хоть и не настолько точные)). Правда...
"расходы одного порядка"
Вы знаете, не удивлен )))) Особенно в глобализованном современном мире )))
https://youtu.be/85AmJHEXaxg
Это - продолжение рассказа. Что мне не нравится в Х5
Спасибо! Выложил 3 часть и рассказ о том, что НЕ нравится в Х5: https://www.youtube.com/watch?...
Сервис нужно искать, да. А ещё его нужно контролировать. Такие вот беспокойные дела )
Хорошего дня!
Да, иногда не только контролировать, а ещё говорить что делать.
Спасибо за очередной ролик. По нему хочется отметить прежде всего ощутимую разницу между дорестайлом и рестайлом (у меня 2012 года).
1. Мультимедиа. У меня установлена более свежая система (не помню как она называется). И, честно говоря, никаких нареканий к навигации и функционированию системы у меня не возникло. Музыка с телефона по bluetooth прекрасно читается. Причём относительно немаленький формат - wave. (в mp3 я не слушаю).
5 камер - чертовски удобная вещь!
2. Головной свет такой же как у вас - пока что претензий никаких. Светит шикарно.
Касаемо остального - это совсем небольшая "плата" за то, что даёт эта машина в плане эмоций.
Да, иногда не только контролировать, а ещё говорить что делать.
Спасибо за очередной ролик. По нему хочется отметить прежде всего ощутимую разницу между дорестайлом и рестайлом (у меня 2012 года).
...
Спасибо огромное за отзыв!
Интересно было почитать )
Все по делу!
В ресте есть плюсы, есть минусы. Как обычно производитель потихоньку уменьшает ресурс агрегатов машины (((
Но плюсы тоже немалые )
Недавно записал разговор о своём BMW X5 E70. Но диалог получился весьма странный. Прошу вашего совета и комментария. Что вы думаете о БМВ Х5 в кузове Е70? Как вам видится эта машина.
Ссылка на видео:
https://youtu.be/e7DK3Hoho14
Спасибо за помощь )))
Доброго времени. Прочел прилично отзывов за дизельный движок . Изначально говорилось , что он надёжен. Но как не посмотришь, машина с пробегом 300к и ремонт движка или замена вообще. Так в чем же его надёжность , если он толком в большинстве не отхаживает даже 300?? Где надёжность , в чем?? Уж лучше найти мерина с 606м ..
Доброго времени. Прочел прилично отзывов за дизельный движок . Изначально говорилось , что он надёжен. Но как не посмотришь, машина с пробегом 300к и ремонт движка или замена вообще. Так в чем же его надёжность...
Автомобили 21-го века (особенно европейские) больше и не ходят. И неважно БМВ это или Мерседес. 200-300 тысяч, и ремонт или замена движка. Конечно, есть исключения, но их мало.
Автомобили 21-го века (особенно европейские) больше и не ходят. И неважно БМВ это или Мерседес. 200-300 тысяч, и ремонт или замена движка. Конечно, есть исключения, но их мало.
Можно увеличить ресурс двигателя одним простым способом. Просто менять чаще масло и фильтр в двигателе! Не раз в 15 000км.,а раз в 7 500км. Речь о дизеле. Тогда движок проживёт дольше. Увы, но так мало кто делает. Особенно те, кто покупает новые авто.
Можно увеличить ресурс двигателя одним простым способом. Просто менять чаще масло и фильтр в двигателе! Не раз в 15 000км.,а раз в 7 500км. Речь о дизеле. Тогда движок проживёт дольше. Увы, но так мало кто делает. Особенно те, кто покупает новые авто.
На моем мурзике регламент 5000 замена масла или меж сезоне. Сибирь, на 5w30 то особо в -30 не захочешь заводить ни какую машину, а нулевку летом тоже не айс в моторе держать, но при этом дохлый 1.8 бензинка у мерина уже перевалила за 350 тыш и только цепочки меняются. На дизеле же 606том с тридцатилетней эксплуатации в разных руках перевалило 460 тыш, и все гуд .
Но вот беда, на Хе5ом в морозец случился конфуз, он не завелся сразу.. пытались завести пока батарейка не села, в итоге накрылись несколько вкладышей на коренном.. Надёжность??? По мне у Бумера 3ех литровый бензинка по надёжней чем тот же их дизель. В итоге изучения Дрома в наличии машин на дизеле от Баварцев ещё больше отпугнули от дизеля, 90% машин с заменой дрыгла или кап.ремонт, а они не отходили и 200 большенство. Так что пока останусь на бензе и с 50той серией движков.
Ну а дизелистам запас терпения побольше пожелаю.
На моем мурзике регламент 5000 замена масла или меж сезоне. Сибирь, на 5w30 то особо в -30 не захочешь заводить ни какую машину, а нулевку летом тоже не айс в моторе держать, но при этом дохлый 1.8 бензинка...
Хм.. Слабо верится, что у вас по регламенту замена масла каждые 5 000 км. Может все таки раз в 15 000км? Вот на моей БМВ как раз такой регламент. Она у меня дизель. У бензинок так же, раз в 15 000км вроде бы как.
Хм.. Слабо верится, что у вас по регламенту замена масла каждые 5 000 км. Может все таки раз в 15 000км? Вот на моей БМВ как раз такой регламент. Она у меня дизель. У бензинок так же, раз в 15 000км вроде бы как.
Верить или нет дело ваше , но 5000 км прописано в регламенте по авто. Да же отметки сервиса есть ещё дойче.лэнда. если 15000 буду менять, то это будут его последние 15 тыш , для 1.8 . Ну и сервисный интервал 1500 и 5000.. на приборе периодически напоминает. Так же прописано было про смену сезона лето/зима масло меняй при температурах ниже -20 и выше +30.
Масло менять не проблема, на год 11 литров у 1.8 и 14 литров у 111го мотора. Движка чистая и всегда в свежем масле.
На 1.8 если редко менять , то там через 15 тыш очень быстро выйдут из строя клапана ВКГ и разводка от них будет забита наглухо.
Хм.. Слабо верится, что у вас по регламенту замена масла каждые 5 000 км. Может все таки раз в 15 000км? Вот на моей БМВ как раз такой регламент. Она у меня дизель. У бензинок так же, раз в 15 000км вроде бы как.
15 это очень много, еще и для дизеля. Но и 5 маловато. Оптимально 7 - 8 т.км.
15 это очень много, еще и для дизеля. Но и 5 маловато. Оптимально 7 - 8 т.км.
Заводской регламент замены-как раз 15 000км. И это для дизеля!!! Потому дизеля N57и стучат порой после 150 000км. Особенно первых серий. Я так не меняю, меняю через 7 500км.
Верить или нет дело ваше , но 5000 км прописано в регламенте по авто. Да же отметки сервиса есть ещё дойче.лэнда. если 15000 буду менять, то это будут его последние 15 тыш , для 1.8 . Ну и сервисный интервал...
Заводской регламент замены-как раз 15 000км. И это для дизеля!!! Потому дизеля N57и стучат порой после 150 000км. Особенно первых серий. Я так не меняю, меняю через 7 500км.
это германский регламент, автобанный, так скажем...да и условия у них и у нас явно отличаются
Заводской регламент замены-как раз 15 000км. И это для дизеля!!! Потому дизеля N57и стучат порой после 150 000км. Особенно первых серий. Я так не меняю, меняю через 7 500км.
На моем мурзике регламент 5000 замена масла или меж сезоне. Сибирь, на 5w30 то особо в -30 не захочешь заводить ни какую машину, а нулевку летом тоже не айс в моторе держать, но при этом дохлый 1.8 бензинка...
дром не критерий по х5, по дрому Тойоту еще можно изучать, но БМВ вряд ли...там еще много было куплено по цене ниже рынка, а с БМВ так редко прокатывает...обычно потом дороже встанет
бывают варианты покупки задешево и доведения до хорошего, но это не для любого человека
Я свою Х6 купил за недорого, но полтора года владения я вложил в неё около 600 000 рублей. Главным деньгососом оказался двигатель. Зато теперь в нем новый грм, новый каленвал с вкладышами, новый масляный насос, новый водяной насос и ещё кучка мелочевка, которую уже и не вспомню. Так же пришлось вложиться в подвеску. Зато теперь ездить одно удовольствие!
Я свою Х6 купил за недорого, но полтора года владения я вложил в неё около 600 000 рублей. Главным деньгососом оказался двигатель. Зато теперь в нем новый грм, новый каленвал с вкладышами, новый масляный...
x5, x6 по цене ниже рынка часто требуют таких вложений, на выходе, возможно, нормальный вариант может получиться
Я свою Х6 купил за недорого, но полтора года владения я вложил в неё около 600 000 рублей. Главным деньгососом оказался двигатель. Зато теперь в нем новый грм, новый каленвал с вкладышами, новый масляный...
Ещё дох-ра чего осталось навесного, радиаторы, термостаты, коробка, подшипники... готовьте ещё 600 000.
Я свою Х6 купил за недорого, но полтора года владения я вложил в неё около 600 000 рублей. Главным деньгососом оказался двигатель. Зато теперь в нем новый грм, новый каленвал с вкладышами, новый масляный...
Все-таки с БМВ легче купить дороже, выше среднего по рынку вариант. Не та это машина, которую легко доводить, даже психологически
Я свою Х6 купил за недорого, но полтора года владения я вложил в неё около 600 000 рублей. Главным деньгососом оказался двигатель. Зато теперь в нем новый грм, новый каленвал с вкладышами, новый масляный...
Нет, не было. Незачем. Блок в хорошем состоянии. Просто провернуло вкладыши во втором цилиндре. Вероятно из-за у ставшего маслонасоса(в нем задиры были). Двигатели N57D30B первых серий грешили этим оказывается. Зато теперь новое колено, новый насос, новый грм в моем авто)))
Нет, не было. Незачем. Блок в хорошем состоянии. Просто провернуло вкладыши во втором цилиндре. Вероятно из-за у ставшего маслонасоса(в нем задиры были). Двигатели N57D30B первых серий грешили этим оказывается. Зато теперь новое колено, новый насос, новый грм в моем авто)))
Маслонасосы у БМВ начала 2010-х годов действительно были дрянь
Автомобили 21-го века (особенно европейские) больше и не ходят. И неважно БМВ это или Мерседес. 200-300 тысяч, и ремонт или замена движка. Конечно, есть исключения, но их мало.
Я продал х5 с пробегом 330 все в идеале(я второй хозяин). Все кого я знал и я в том числе меняли масло в двигателе примерно каждые 7 тыс. Знал одного, он два раза двиг поменял, но упорно продолжает менять масло каждые 15 тыс км🤣🤦♂️