Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2012

BMW X5 2012 — отзыв владельца

, Москва
16113
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.8
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 265 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 131 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет.
Пребываю в отпуске на данный момент,.. догуливаю.
Все обещанные и запланированные поездки осуществлены (семейный долг выполнен), кое-какие дела по хозяйству и авто-ремонты - тоже. Пока стoИт замечательная погода, катаюсь на велосипеде вдоль речки...
https://www.ville.quebec.qc.ca/citoyens/loisirs_sports/parcs/parc-lineaire/index.aspx
Это рядом с домом и там очень красиво.

Ну и дабы максимально эффективно использовать время выделенное на заслуженное употребление пива, решил параллельно по ходу дела набросать несколько (или чуть больше) строк о своём приобретении.
Это BMW Х5 35d, 2012 года. Рестайлинг. Дизель с двумя турбинами, практически в максимальной комплектации, но без пневмы, без активной рулевой рейки и без активных стабилизаторов. Скажу честно - о таком варианте я мечтал давно.
Но обо всём по пoрядку.

Последние 5 лет я ездил на Mercedes Е300 W211, 2009 года (Отзыв о Mercedes-Benz E-Class). Дабы не утомлять вас подробностями, скажу сразу: лучшей машины по совокупности недёжности, ездовых качеств и комфорта у меня не было. Но примерно год назад начался известный зуд на тему смены коня. Я начал посматривать объявления,.. даже съездил что-то посмотрел. Но разум брал верх - беспроблемности и удобству 211-го в моём бюджете противопоставить было нечего.

Но тут вдруг захотелось мне покатать какого-нибудь огромного "бегемота" типа Escalade. Мы с супругой - любители кемпингов, рыбалок, да и вообще выездов куда-нибудь в дикие места, посему огромный сарай вполне пришёлся бы ко двору. Супруга не была против при условии, что вместо её Acura MDX (нашего нынешнего ТС для для вылазок на природу) мы ей купим что-то покомпактнее типа BMW Х3 или Audi Q5.

Начал я мониторить "бегемотов".  Chevrolet Tahoe и GMC Yukon отсеялись сразу по причине того, что 99% предложений - это кондовый бомж-эдишн. Промелькнул один Tahoe вроде как в полном фарше, но там цена была как за Bentley.
Lincoln Navigator -  тоже мимо по причине слишком уж выраженного нигер-стайла.
Остались Cadillac Escalade и Ford Expedition Platinum. На рынке их было - скажем прямо - мало и ценники на них висели на мой взгляд не совсем адекватные.

Ради интереса я поехал посмотреть один  Escalade 2008 года с пробегом 200 000 км., за который просили 10 000 CAD.
Зрелище было не из приятных: подтёки масла из двигателя, из... отовсюду, в общем, ржавчина, в том числе и на крыше,.. я даже не стал его заводить, осматривать салон и кататься. Увиденного хватило.

Впрочем, я не потерял надежды и был уверен, что обязательно что-нибудь интересное появится. Кроме того, я не особо спешил, поскольку у нас тут (город Квебек, Канада) тоже коронaвирусное умалишение государственного масштаба и мы с супругой работаем удалённо, из дома. Посему особой срочности во второй машине не было.  (К слову, Меrcedes я продал за полтора часа с минимальным торгом.)

Параллельно с "бегемотами", к которым я к тому моменту слегка поостыл, я начал посматривать на  Mercedes GL, ML и на BMW Х5. Хозяин сервиса, где я обслуживаюсь когда не могу что-то сделать сам, предложил мне свой BMW 535 GT 2013 года с пробегом 140 000 км.. И я был бы в принципе не против, поскольку знаю, что за этой машиной как следует ухаживали, но владелец слегка погорячился с ценой.
В итоге появилось объявление с моим проибретением - цена была очень интересная. Я сразу позвонил и договорился посмотреть. Хозяин предупредил, что горит check engine и плюс машина в каком-то году была бита в правое крыло. Hо поскольку она не числилась как "восстановленная", меня это особо не волновало.
К машине прилагался комплект почти новой зимней резины на родных дисках.

Итак, имеем 3-литровый би-турбо-дизель и, как я выше отмечал, в практически максимальной комплектации, но без пневмы, активной рейки и активных стабилизаторов. Почему я мечтал именно о такой конфигурации? Тут всё просто: с одной стороны - двигатели М57 одни из самых надёжных у BMW, с другой - лично для меня эти приблуды интереса не представляют, плюс дешевле обслуживание со всеми вытекающими.

Немного меня напрягло наличие системы с подачей мочевины в сажевый фильтр, но хозяин показал наряд 2019 года примерно на 3500 CAD - там менялся катализатор и немало принципиальных компонентов этой системы (датчики, баки, насос и прочее). Причём всё делелось по отзывам и остатку гарантии. Надеюсь на мой век хватит. Если нет - удалю всё нафиг и перешью.

Из того что внутри, наверное проще будет сказать чего нет, вернее, что мне лично хотелось бы иметь: это индикатор присутствия в мёртвых зонах и вентиляция сидений. А в остальном - это хорошо упакованный  BMW с подогревом руля и всех сидений, датчиками света, дождя,.. проекцией на лобовое стекло (удобнейшая вещь!), отменным звучанием аудиосистемы, GPS и т.п.

Из косяков, обнаруженных на месте при первом осмотре:
1. Chek engine- по причине неработающего инжектора мочевины. (Деталь заказана, меняется за 20 минут.)

2. Ошибка по датчику парктроника (Rheingold показал передний правый, крайний. Я купил дубль от Valeo (оригинальные - их же), установил, но проблема не ушла. Снял бампер, прозвонил проводку, оказалось один провод перетёрт. Восстановил при помощи паяльника и изоленты. Родной датчик оказался рабочим... в общем будет ещё один про запас.

3. Ошибка по правому фонарю задней двери. Причём она (ошибка) то есть, то нет. Оказалось - это одна из детских болезней 70-го кузова: вода попдает во внутрь фонарей. Купил у дилера прокладку, поменял. Пока полёт нормальный.

4. Подтёк масла из соединения интеркулера с правым патрубком. Вернее даже не подтёк, а скорее запотевание. Тем не менее, я купил у дилера все 4 прокладки и заменил их, поскольку угол интеркулера был в масле, на него налипла грязаь и я хотел полностью снять и промыть его, а заодно посмотреть много ли масла в самом интеркулере. Снятие интеркулера - процедура не то чтобы сложная и тяжёлая, но скорее долгая. Тем не менее я управился часов за шесть включая перерывы на обед, на кофе, просто перерывы, плюс внимательный осмотр, промывка и чистка всего. В общем - нормально.

Из самого интеркулера масла вылилось ну от силы граммов 10 (и это более чем нормально) - то есть турбины в порядке. Не верьте, когда вам говорят, что там должно быть совсем сухо - вас скорее всего разводят на ремонт или замену турбины. В общем, внутри я его даже не стал промывать.

5. Присутствует лёгкий стук в подвеске слева. Причём практически без какой либо закономерности, но только на маленькой скорости. Уже после покупки я долго ковырялся, вывешивал колёса и в итоге пришёл к выводу, что стук издаёт рулевая рейка. Решил её пока не трогать, поскольку ни течи, ни чего-то более серьёзного нет. Потечёт - тогда и буду менять.

Больше никаких минусов обнаружено не было. В том числе и при более детальном осмотре уже дома.

В общем за все эти косяки я нагнал жути и ещё неплохо подвинул владельца в цене.
На следующий день оформили.

В течение последующих нескольких дней поменял масло в двигателе и воздушный фильтр. Масло брал у ОД. У них оказалась самая низкая цена.

В профилактических целях почистил и смазал механизм панорамной крыши. Специальную смазку также брал у ОД.

Хотел сразу же поменять масло в гидроусилителе, но оно там оказалось прозрачным и совсем без неприятного запаха. Так что до следующего года трогать не буду.

В планах на этот год поменять масла в дифференциалах, раздатке и трансмиссии. На эти жидкости у официалов цены космические, поэтому я пока в поисках подходящих по допускам масел по адекватной цене.

На трансмиссию продаются уже готовые наборы от ZF с маслом, поддоном, прокладками и ещё чем-то там нужным. Все замены буду производить сам - там ничего сложного нет. Также для этого на был куплен насос с приводом от шуруповёрта.

Про ощущения.
Описывать как едет BMW - занятие неблагодарное. Лучше самим попробовать.
От себя замечу, что машина конечно намного более жёсткая по сравнению с той же Acura MDX, но это мне лично никакого дискомфорта не доставляет, скорее наоборот - даёт ощущение крепкости и сбитости машины, что, в общем-то, так и есть., и... да! Kак же охрененно она едет и рулится! Две турбины – это вещь! С любой скорости, с любых оборотов машина выстреливает так, что голова назад отваливается. Управление тягой просто эталонное. Но об этом вы и так знаете.))

Ну у меня пока всё.
Я и так написал гораздо больше, чем собирался. (Когда времени и пива достаточно, бывает пробивает меня на писанину всякую.)

В общем, если интересно, по эксплуатации буду держать вас в курсе.
Всем удачи и отдыхайте побольше (пошло всё нафиг).)))
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую!

Решил вот добавить пару интересных нюансов - думаю будет полезно тем, у кого такой же аппарат уже есть либо только намечается.

Как я отмечал выше, машину я покупал с несколькими небольшими косяками, которые обнаружил ещё при первом осмотре.

Одним из них был стук в подвеске с левой стороны.

Поначалу я решил, что это рулевая рейка и не собирался её трогать до появления течей или других серьёзных проблем. Но в процессе эксплуатации и наблюдений за стуками и их проявлениями, я пришёл к выводу, что это точно не рейка....

, пробег 134 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2009
4.6
40114
BMW X5, 2009
Александр, Челябинск
BMW X5, 2009
4.5
33998
BMW X5, 2009
_hunter_fish_, Москва
BMW X5, 2010
4.7
58074
BMW X5, 2010
Кирилл, Новосибирск
BMW X5, 2011
4.2
31702
BMW X5, 2011
9592006, Костанай
BMW X5, 2008
4.7
5013
BMW X5, 2008
8 9138502231 Анатолий, Томск

Комментарии

サムライ🚙
Зима
Хороший отзыв) поэтому ставлю первую пятёрку 🙂
34
8
Ответить
Андрей
Кемерово
у самого немец. дизель.
Понимаю....
отличная машина!.
25
10
Ответить
SHEIDAR
Правильно что не купил американских бегемотов. Кроме больших размеров кузова так нет ничего.
21
27
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53443
Acura MDX неужели хуже едет с ее 300лс?
GERA7 на youtube
20
13
Ответить
volvovod
Чита
Надеюсь на мой век хватит. Если нет - удалю всё нафиг и перешью.

Я думал только у нас так можно, ан нет в Канаде тож канает.
37
3
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 418
за дизель немецкий всегда лукас
18
6
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Больше всего понравилось, что обслуживаешь сам, это значит шаришь и экономишь кучу денег, прям большую такую кучу)
29
4
Ответить
Артем
Нижний Новгород
классный авто! 5 за отзыв.
6
4
Ответить
Роман
Красноярск
На сколько я знаю у нас считается самым надёжным 3.0d с одной турбиной
20
 
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1156
Не совсем понятно. На фото и в описании указан X5,а в отзыве говорится про 535 GT. Так что в итоге купили?
1
31
Ответить
   
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 603
SHEIDAR
Правильно что не купил американских бегемотов. Кроме больших размеров кузова так нет ничего.
Да, я уже понял.))
3
1
Ответить
   
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 603
vladdon71
Не совсем понятно. На фото и в описании указан X5,а в отзыве говорится про 535 GT. Так что в итоге купили?
Купил Х5.
535 GT предлагали, но по неприличной цене.
14
1
Ответить
   
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 603
volvovod
Надеюсь на мой век хватит. Если нет - удалю всё нафиг и перешью.

Я думал только у нас так можно, ан нет в Канаде тож канает.
Вообще-то не очень канает,... но, как вы понимаете, если очень хочется, то... В общем, варианты есть.
8
 
Ответить
   
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 603
Сергей
Больше всего понравилось, что обслуживаешь сам, это значит шаришь и экономишь кучу денег, прям большую такую кучу)
Да, стараюсь по возможности. Плюс, нравится мне это. Да и никто не отменял бессмертное "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Кстати, должен заментить, что машина эта очень толково и грамотно сделана. Ну по крайней мере там, кудя я уже залез.)))
11
 
Ответить
   
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 603
Роман
На сколько я знаю у нас считается самым надёжным 3.0d с одной турбиной
Может быть. По количеству турбин, я не в курсе, хотя с одной турбиной, теоретически, проблем должно быть меньше чем с двумя. Я имел в виду двигателя М57 в целом.
13
 
Ответить
   
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 603
Leopard
Acura MDX неужели хуже едет с ее 300лс?
Да не то чтобы хуже...
Постараюсь изложить свою позицию.
Про Acura мне хочется отметить всего два момента: первое - это её вместимость и второе - отличные взаимодействие и настройки двигателя и трансмиссии. Управление тягой и торможением, управляемость, тактильные ощущения и эргономика - по сравнению с теми же американскими "бегемотами" - эталонные, но BMW в любом случае на две головы выше.
Я нередко встречал мнения, что MDX, якобы это отличная альтернатива Х5...
Уважаю мнение этих людей, но от себя лично скажу - нет, совсем не альтернатива. Это просто Honda с нормальной шумоизоляцией и приличной медиа-системой, которaя, плюс ко всему, ещё и неплохо едет.
Но с Х5 я бы её не сравнивал.
26
3
Ответить
   
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 603
Андрей
у самого немец. дизель.
Понимаю....
отличная машина!.
А что именно у вас?
4
 
Ответить
Владимир Ивлев
Отличная маниша!
3
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Отличная машина, но учитывая качество Российского топлива на краях географии, где я живу был выбран вариант c N52, бензиновый 3 -х литровый, рядный, атмосферный двигатель с чугунным блоком, на стойках и с простой рейкой, но как и у автора с 4-х зонным климатом, панорамой, круизом, эл.привод сидений с памятью и тд. и т.п.
P.S. поставил отлично.
7
1
Ответить
   
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 603
Виктор
Отличная машина, но учитывая качество Российского топлива на краях географии, где я живу был выбран вариант c N52, бензиновый 3 -х литровый, рядный, атмосферный двигатель с чугунным блоком, на стойках...
В вашей ситуации - вполне разумный выбор.
6
 
Ответить
Андрей
Кемерово
CrushTest
А что именно у вас?
w221 4matik дизель
и до этого 4 мурзика. Дизельных
4
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Столько свободного времени! даже не знаю, это счастье или проблема)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
 
Ответить
   
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 603
kkkuuu
Столько свободного времени! даже не знаю, это счастье или проблема)
Всё, балдёж закончился. Работаю.))
3
 
Ответить
Евгений Передерий
mustic
за дизель немецкий всегда лукас
Х5 производится в США, в Германии никогда не производился...
 
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 418
Евгений Передерий
Х5 производится в США, в Германии никогда не производился...
я написал производство ???
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2012 в России