Отзыв автовладельца BMW X5 2012

BMW X5 2012 — отзыв владельца

, Москва
41365
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
517
голосов
4.8
5 — 467 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 265 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 131 000 км
Руль: Левый
Всем привет.
Пребываю в отпуске на данный момент,.. догуливаю.
Все обещанные и запланированные поездки осуществлены (семейный долг выполнен), кое-какие дела по хозяйству и авто-ремонты - тоже. Пока стoИт замечательная погода, катаюсь на велосипеде вдоль речки...
https://www.ville.quebec.qc.ca/citoyens/loisirs_sports/parcs/parc-lineaire/index.aspx
Это рядом с домом и там очень красиво.

Ну и дабы максимально эффективно использовать время выделенное на заслуженное употребление пива, решил параллельно по ходу дела набросать несколько (или чуть больше) строк о своём приобретении.
Это BMW Х5 35d, 2012 года. Рестайлинг. Дизель с двумя турбинами, практически в максимальной комплектации, но без пневмы, без активной рулевой рейки и без активных стабилизаторов. Скажу честно - о таком варианте я мечтал давно.
Но обо всём по пoрядку.

Последние 5 лет я ездил на Mercedes Е300 W211, 2009 года (Отзыв о Mercedes-Benz E-Class). Дабы не утомлять вас подробностями, скажу сразу: лучшей машины по совокупности недёжности, ездовых качеств и комфорта у меня не было. Но примерно год назад начался известный зуд на тему смены коня. Я начал посматривать объявления,.. даже съездил что-то посмотрел. Но разум брал верх - беспроблемности и удобству 211-го в моём бюджете противопоставить было нечего.

Но тут вдруг захотелось мне покатать какого-нибудь огромного "бегемота" типа Escalade. Мы с супругой - любители кемпингов, рыбалок, да и вообще выездов куда-нибудь в дикие места, посему огромный сарай вполне пришёлся бы ко двору. Супруга не была против при условии, что вместо её Acura MDX (нашего нынешнего ТС для для вылазок на природу) мы ей купим что-то покомпактнее типа BMW Х3 или Audi Q5.

Начал я мониторить "бегемотов".  Chevrolet Tahoe и GMC Yukon отсеялись сразу по причине того, что 99% предложений - это кондовый бомж-эдишн. Промелькнул один Tahoe вроде как в полном фарше, но там цена была как за Bentley.
Lincoln Navigator -  тоже мимо по причине слишком уж выраженного нигер-стайла.
Остались Cadillac Escalade и Ford Expedition Platinum. На рынке их было - скажем прямо - мало и ценники на них висели на мой взгляд не совсем адекватные.

Ради интереса я поехал посмотреть один  Escalade 2008 года с пробегом 200 000 км., за который просили 10 000 CAD.
Зрелище было не из приятных: подтёки масла из двигателя, из... отовсюду, в общем, ржавчина, в том числе и на крыше,.. я даже не стал его заводить, осматривать салон и кататься. Увиденного хватило.

Впрочем, я не потерял надежды и был уверен, что обязательно что-нибудь интересное появится. Кроме того, я не особо спешил, поскольку у нас тут (город Квебек, Канада) тоже коронaвирусное умалишение государственного масштаба и мы с супругой работаем удалённо, из дома. Посему особой срочности во второй машине не было.  (К слову, Меrcedes я продал за полтора часа с минимальным торгом.)

Параллельно с "бегемотами", к которым я к тому моменту слегка поостыл, я начал посматривать на  Mercedes GL, ML и на BMW Х5. Хозяин сервиса, где я обслуживаюсь когда не могу что-то сделать сам, предложил мне свой BMW 535 GT 2013 года с пробегом 140 000 км.. И я был бы в принципе не против, поскольку знаю, что за этой машиной как следует ухаживали, но владелец слегка погорячился с ценой.
В итоге появилось объявление с моим проибретением - цена была очень интересная. Я сразу позвонил и договорился посмотреть. Хозяин предупредил, что горит check engine и плюс машина в каком-то году была бита в правое крыло. Hо поскольку она не числилась как "восстановленная", меня это особо не волновало.
К машине прилагался комплект почти новой зимней резины на родных дисках.

Итак, имеем 3-литровый би-турбо-дизель и, как я выше отмечал, в практически максимальной комплектации, но без пневмы, активной рейки и активных стабилизаторов. Почему я мечтал именно о такой конфигурации? Тут всё просто: с одной стороны - двигатели М57 одни из самых надёжных у BMW, с другой - лично для меня эти приблуды интереса не представляют, плюс дешевле обслуживание со всеми вытекающими.

Немного меня напрягло наличие системы с подачей мочевины в сажевый фильтр, но хозяин показал наряд 2019 года примерно на 3500 CAD - там менялся катализатор и немало принципиальных компонентов этой системы (датчики, баки, насос и прочее). Причём всё делелось по отзывам и остатку гарантии. Надеюсь на мой век хватит. Если нет - удалю всё нафиг и перешью.

Из того что внутри, наверное проще будет сказать чего нет, вернее, что мне лично хотелось бы иметь: это индикатор присутствия в мёртвых зонах и вентиляция сидений. А в остальном - это хорошо упакованный  BMW с подогревом руля и всех сидений, датчиками света, дождя,.. проекцией на лобовое стекло (удобнейшая вещь!), отменным звучанием аудиосистемы, GPS и т.п.

Из косяков, обнаруженных на месте при первом осмотре:
1. Chek engine- по причине неработающего инжектора мочевины. (Деталь заказана, меняется за 20 минут.)

2. Ошибка по датчику парктроника (Rheingold показал передний правый, крайний. Я купил дубль от Valeo (оригинальные - их же), установил, но проблема не ушла. Снял бампер, прозвонил проводку, оказалось один провод перетёрт. Восстановил при помощи паяльника и изоленты. Родной датчик оказался рабочим... в общем будет ещё один про запас.

3. Ошибка по правому фонарю задней двери. Причём она (ошибка) то есть, то нет. Оказалось - это одна из детских болезней 70-го кузова: вода попдает во внутрь фонарей. Купил у дилера прокладку, поменял. Пока полёт нормальный.

4. Подтёк масла из соединения интеркулера с правым патрубком. Вернее даже не подтёк, а скорее запотевание. Тем не менее, я купил у дилера все 4 прокладки и заменил их, поскольку угол интеркулера был в масле, на него налипла грязаь и я хотел полностью снять и промыть его, а заодно посмотреть много ли масла в самом интеркулере. Снятие интеркулера - процедура не то чтобы сложная и тяжёлая, но скорее долгая. Тем не менее я управился часов за шесть включая перерывы на обед, на кофе, просто перерывы, плюс внимательный осмотр, промывка и чистка всего. В общем - нормально.

Из самого интеркулера масла вылилось ну от силы граммов 10 (и это более чем нормально) - то есть турбины в порядке. Не верьте, когда вам говорят, что там должно быть совсем сухо - вас скорее всего разводят на ремонт или замену турбины. В общем, внутри я его даже не стал промывать.

5. Присутствует лёгкий стук в подвеске слева. Причём практически без какой либо закономерности, но только на маленькой скорости. Уже после покупки я долго ковырялся, вывешивал колёса и в итоге пришёл к выводу, что стук издаёт рулевая рейка. Решил её пока не трогать, поскольку ни течи, ни чего-то более серьёзного нет. Потечёт - тогда и буду менять.

Больше никаких минусов обнаружено не было. В том числе и при более детальном осмотре уже дома.

В общем за все эти косяки я нагнал жути и ещё неплохо подвинул владельца в цене.
На следующий день оформили.

В течение последующих нескольких дней поменял масло в двигателе и воздушный фильтр. Масло брал у ОД. У них оказалась самая низкая цена.

В профилактических целях почистил и смазал механизм панорамной крыши. Специальную смазку также брал у ОД.

Хотел сразу же поменять масло в гидроусилителе, но оно там оказалось прозрачным и совсем без неприятного запаха. Так что до следующего года трогать не буду.

В планах на этот год поменять масла в дифференциалах, раздатке и трансмиссии. На эти жидкости у официалов цены космические, поэтому я пока в поисках подходящих по допускам масел по адекватной цене.

На трансмиссию продаются уже готовые наборы от ZF с маслом, поддоном, прокладками и ещё чем-то там нужным. Все замены буду производить сам - там ничего сложного нет. Также для этого на был куплен насос с приводом от шуруповёрта.

Про ощущения.
Описывать как едет BMW - занятие неблагодарное. Лучше самим попробовать.
От себя замечу, что машина конечно намного более жёсткая по сравнению с той же Acura MDX, но это мне лично никакого дискомфорта не доставляет, скорее наоборот - даёт ощущение крепкости и сбитости машины, что, в общем-то, так и есть., и... да! Kак же охрененно она едет и рулится! Две турбины – это вещь! С любой скорости, с любых оборотов машина выстреливает так, что голова назад отваливается. Управление тягой просто эталонное. Но об этом вы и так знаете.))

Ну у меня пока всё.
Я и так написал гораздо больше, чем собирался. (Когда времени и пива достаточно, бывает пробивает меня на писанину всякую.)

В общем, если интересно, по эксплуатации буду держать вас в курсе.
Всем удачи и отдыхайте побольше (пошло всё нафиг).)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую!

Решил вот добавить пару интересных нюансов - думаю будет полезно тем, у кого такой же аппарат уже есть либо только намечается.

Как я отмечал выше, машину я покупал с несколькими небольшими косяками, которые обнаружил ещё при первом осмотре.

Одним из них был стук в подвеске с левой стороны.

Поначалу я решил, что это рулевая рейка и не собирался её трогать до появления течей или других серьёзных проблем. Но в процессе эксплуатации и наблюдений за стуками и их проявлениями, я пришёл к выводу, что это точно не рейка....

, пробег 134 000 км   

Всем привет!

Прошёл год и 10 000 км с момента приобретения Е 70.

Прежде всего хочу сказать, что я ни разу не пожалел о том, что купил эту машину.

Летом за период отпусков мы хорошо так на ней по провинции поездили. Ощущения и впечатления - только положительные.

Итак, что было сделано за этот год.

Как и собирался, поменял все масла в коробке, раздатке, дифференциалах и ГУР.

У дилера цены на все масла, кроме моторного, космические, посему брал всё RedLine, с допусками, разумеется.

Поддон с фильтром - Vaico....

, пробег 141 000 км   

Всем привет.

Дошёл я наконец ещё до одного момента, который создавал определённый дискомфорт.

Навигация.

Конкретно в моём случае, карты датировались 2012 годом, то есть - с момента производства машины не обновлялись. В целом всё замечательно. К работе навигации нареканий абсолютно никаких нет, но у нас, как, наверное, и везде, всё развивается. Строятся новые кварталы городов и посёлков. И если раньше я как-то не очень обращал внимание на пробелы в картах, то в этом году мы немало поездили по провинции и всё чаще и чаще мне приходилось использовать навигацию телефона....

, пробег 143 000 км   

Приветствую.

Итак, очередной год владения и очередные 10 000 км. позади. За этот год я, как и ранее, ни разу не пожалел о покупке этого автомобиля. За период отпусков Х5 был нашим основным ТС. Откатали мы за 3 - 4 недели немногим менее половины его годового пробега. И в очередной раз отметили комфорт, вместимость, управляемость, динамику,... Он просто удобен во всём без того, чтобы задумываться о деталях.

Ну а как же ремонты, проблемы, спросите вы? Да, конечно же были. Плюс обычное обслуживание, разумеется....

, пробег 153 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2010
4.7
74177
BMW X5, 2010
Кирилл, Новосибирск
BMW X5, 2011
4.2
40301
BMW X5, 2011
9592006, Костанай
BMW X5, 2010
4.6
21782
BMW X5, 2010
AlRe, Калининград
BMW X5, 2013
4.3
24890
BMW X5, 2013
Владимир, Челябинск
BMW X5, 2012
4.8
15889
BMW X5, 2012
Motozlo, Новосибирск

Комментарии

サムライ🚙
Зима
Хороший отзыв) поэтому ставлю первую пятёрку 🙂
40
8
Ответить
Андрей
Кемерово
у самого немец. дизель.
Понимаю....
отличная машина!.
33
10
Ответить
SHEIDAR
Правильно что не купил американских бегемотов. Кроме больших размеров кузова так нет ничего.
26
34
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Acura MDX неужели хуже едет с ее 300лс?
21
15
Ответить
volvovod
Чита
Надеюсь на мой век хватит. Если нет - удалю всё нафиг и перешью.

Я думал только у нас так можно, ан нет в Канаде тож канает.
45
3
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
за дизель немецкий всегда лукас
20
6
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Больше всего понравилось, что обслуживаешь сам, это значит шаришь и экономишь кучу денег, прям большую такую кучу)
35
4
Ответить
Артем
Нижний Новгород
классный авто! 5 за отзыв.
7
4
Ответить
Роман
Красноярск
На сколько я знаю у нас считается самым надёжным 3.0d с одной турбиной
25
 
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Не совсем понятно. На фото и в описании указан X5,а в отзыве говорится про 535 GT. Так что в итоге купили?
2
38
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
SHEIDAR
Правильно что не купил американских бегемотов. Кроме больших размеров кузова так нет ничего.
Да, я уже понял.))
4
3
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
vladdon71
Не совсем понятно. На фото и в описании указан X5,а в отзыве говорится про 535 GT. Так что в итоге купили?
Купил Х5.
535 GT предлагали, но по неприличной цене.
19
1
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
volvovod
Надеюсь на мой век хватит. Если нет - удалю всё нафиг и перешью.

Я думал только у нас так можно, ан нет в Канаде тож канает.
Вообще-то не очень канает,... но, как вы понимаете, если очень хочется, то... В общем, варианты есть.
13
 
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
Сергей
Больше всего понравилось, что обслуживаешь сам, это значит шаришь и экономишь кучу денег, прям большую такую кучу)
Да, стараюсь по возможности. Плюс, нравится мне это. Да и никто не отменял бессмертное "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Кстати, должен заментить, что машина эта очень толково и грамотно сделана. Ну по крайней мере там, кудя я уже залез.)))
14
1
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
Роман
На сколько я знаю у нас считается самым надёжным 3.0d с одной турбиной
Может быть. По количеству турбин, я не в курсе, хотя с одной турбиной, теоретически, проблем должно быть меньше чем с двумя. Я имел в виду двигателя М57 в целом.
15
 
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
Leopard
Acura MDX неужели хуже едет с ее 300лс?
Да не то чтобы хуже...
Постараюсь изложить свою позицию.
Про Acura мне хочется отметить всего два момента: первое - это её вместимость и второе - отличные взаимодействие и настройки двигателя и трансмиссии. Управление тягой и торможением, управляемость, тактильные ощущения и эргономика - по сравнению с теми же американскими "бегемотами" - эталонные, но BMW в любом случае на две головы выше.
Я нередко встречал мнения, что MDX, якобы это отличная альтернатива Х5...
Уважаю мнение этих людей, но от себя лично скажу - нет, совсем не альтернатива. Это просто Honda с нормальной шумоизоляцией и приличной медиа-системой, которaя, плюс ко всему, ещё и неплохо едет.
Но с Х5 я бы её не сравнивал.
35
6
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
Андрей
у самого немец. дизель.
Понимаю....
отличная машина!.
А что именно у вас?
4
 
Ответить
Владимир Ивлев
Отличная маниша!
5
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Отличная машина, но учитывая качество Российского топлива на краях географии, где я живу был выбран вариант c N52, бензиновый 3 -х литровый, рядный, атмосферный двигатель с чугунным блоком, на стойках и с простой рейкой, но как и у автора с 4-х зонным климатом, панорамой, круизом, эл.привод сидений с памятью и тд. и т.п.
P.S. поставил отлично.
14
2
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
Виктор
Отличная машина, но учитывая качество Российского топлива на краях географии, где я живу был выбран вариант c N52, бензиновый 3 -х литровый, рядный, атмосферный двигатель с чугунным блоком, на стойках...
В вашей ситуации - вполне разумный выбор.
10
 
Ответить
Андрей
Кемерово
CrushTest
А что именно у вас?
w221 4matik дизель
и до этого 4 мурзика. Дизельных
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1195
Столько свободного времени! даже не знаю, это счастье или проблема)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
 
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
kkkuuu
Столько свободного времени! даже не знаю, это счастье или проблема)
Всё, балдёж закончился. Работаю.))
5
 
Ответить
Евгений Передерий
mustic
за дизель немецкий всегда лукас
Х5 производится в США, в Германии никогда не производился...
 
3
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
Евгений Передерий
Х5 производится в США, в Германии никогда не производился...
я написал производство ???
2
 
Ответить
Виктор
Отличная машина, но учитывая качество Российского топлива на краях географии, где я живу был выбран вариант c N52, бензиновый 3 -х литровый, рядный, атмосферный двигатель с чугунным блоком, на стойках...
С чугунным блоком???))))
4
1
Ответить
11631410
Новосибирск
Виктор
Отличная машина, но учитывая качество Российского топлива на краях географии, где я живу был выбран вариант c N52, бензиновый 3 -х литровый, рядный, атмосферный двигатель с чугунным блоком, на стойках...
N52 алюминиевый и немного магния, а вот М57 как раз чугунный и лучше чем N52 при любых обстоятельствах.
3
1
Ответить
13097144
Барнаул
Здравствуйте. Вопрос не по теме: скажите, как перебрались в Канаду, рабочая виза или какой-то другой путь?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 211
А сколько расход то?
1
1
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
13097144
Здравствуйте. Вопрос не по теме: скажите, как перебрались в Канаду, рабочая виза или какой-то другой путь?
Здравствуйте. Профессиональная иммиграция по квебекской программе.
1
 
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
Tim70rus
А сколько расход то?
По компьютеру средний показывет 11,2. У меня город/магистраль примерно 50/50 получается. Точнее не замерял, поскольку ездим мы не очень много, поэтому тема расхода не очень актуальна. Один хрен, ехать надо, поэтому заливаю полный бак и еду.)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Машинка мечта . Пять поставил .. А вот меня W211 не особо порадовал .. Задолбала пневмо ... Да и большего ожидал наверно .. Правда у меня универсал . Тоже на Х засматриваюсь
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
miramota
Машинка мечта . Пять поставил .. А вот меня W211 не особо порадовал .. Задолбала пневмо ... Да и большего ожидал наверно .. Правда у меня универсал . Тоже на Х засматриваюсь
Спасибо!
Х5 - вещь! Особенно если вы сами его обслуживать будете и с компьютером более или менее дружите.
Пневма - да, с одной стороны офигенная вещь, но с другой - много внимания требует и недёшева в ремонте.
Я, собственно, поэтому и искал, так сказать, "ремонтопригодную" комплектацию: без пневмы и прочих прибамбасов типа активной рейки и стабилизаторов.
А стандартная подвеска там очень крепкая и недорогая.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
CrushTest
Спасибо! Х5 - вещь! Особенно если вы сами его обслуживать будете и с компьютером более или менее дружите. Пневма - да, с одной стороны офигенная вещь, но с другой - много внимания требует и недёшева...
Был Х5 без пневмы и на пневме, с активными стабами, рейкой и прочими прибамбасами. Ну разница огромная, на простой подвеске он как телега катится, особенно на 20-х колесах. Кстати, почему колеса 17-е? На нем даже расширители под 20ки стоят. Ну и почем брал интересно.
 
 
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
BadBoy|55
Был Х5 без пневмы и на пневме, с активными стабами, рейкой и прочими прибамбасами. Ну разница огромная, на простой подвеске он как телега катится, особенно на 20-х колесах. Кстати, почему колеса 17-е? На нем даже расширители под 20ки стоят. Ну и почем брал интересно.
Колёса там 18-е.
Большего диаметра не вижу смысла устанавливать. Машина иногда используется, помимо прочего, для поездок в кемпиги и на рыбалки с охотами.
Да насчёт пневмы и активного стаба - да, слышал, но ремонтопригодность была в приоритете.
Брал за 13 000 CAD кажись, в 2020 году.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
CrushTest
Колёса там 18-е.
Большего диаметра не вижу смысла устанавливать. Машина иногда используется, помимо прочего, для поездок в кемпиги и на рыбалки с охотами.
Да насчёт пневмы и активного стаба - да, слышал, но ремонтопригодность была в приоритете.
Брал за 13 000 CAD кажись, в 2020 году.
У меня сейчас на 19 стоят - золотая середина. В активной подвеске все так же ремонтопригодно.
 
 
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
BadBoy|55
У меня сейчас на 19 стоят - золотая середина. В активной подвеске все так же ремонтопригодно.
Ну посмотрим. Сначала докатаю имеющийся комплект шин.))))
 
 
Ответить
21997588
Приятно видеть отзыв человека, который не просто купил икса и вкидывает в него котлеты, а понимает в них и ремонтирует сам
2
 
Ответить
20700397
Тюмень
CrushTest
Спасибо! Х5 - вещь! Особенно если вы сами его обслуживать будете и с компьютером более или менее дружите. Пневма - да, с одной стороны офигенная вещь, но с другой - много внимания требует и недёшева...
Может и "весчь" конечно БМВ Х5, но на 100 км 11 литров по 60 рублей, а сейчас даже и больше, в то время как на Турбофоре, который у меняс ГБО, 13 литров по 13,50рублей, если расплачиваешься налом. И в итоге 660 рублей на БМВ за проезд 100 км и 180 рублей за 100 км на Турбофоре, Вы знаете просто жаба за горло берет и душит. По динамике эти два авто почти одинаковые, по надежности Турбофорь надежней, потому как пробежал уже 310 ткм без капремонта ДВС и АКПП, а больше там и ломаться не чему. А если и ремонт впереди, то я на газу уже сэкономил не на один ремонт или даже конрактник, но с Аукциона где-нибудь с пробегом в пределах 50 ткм и это почти новый двигун. По комфорту и статусности уступает. Но на Турбофоре и на рыбалку, и за грибами, да и по городу вроде как бы нормально. Ну да Вы скажете, что это рассуждения нищеброда. Но вот что-то мне подсказывает, что скоро в полку нищебродов окажутся многие владельцы статсных баварцев...Но это без злорадства, потому как плывем мы все в одной лодке, а она уже давно дала течь..
 
1
Ответить
    
автор
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
20700397
Может и "весчь" конечно БМВ Х5, но на 100 км 11 литров по 60 рублей, а сейчас даже и больше, в то время как на Турбофоре, который у меняс ГБО, 13 литров по 13,50рублей, если расплачиваешься...
Нет, про "нищеброда" ничего не скажу. Я и сам далеко не олигарх.
Турбофорь - это Субару Форестер, если я правильно понял? Не знаю, корректно ли его вообще ставнивать с Х5... Это настолько разные машины. Между ними выбор для меня очевиден ещё до стадии постановки вопроса о выборе.)))
Впрочем, я довольно просто смотрю на всё это: пока есть возможность, буду ездить на БМВ. Если станет совсем хреново, куплю подпопник какой-нибудь. Или проездной...))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о БМВ Х5: Модельный ряд БМВ Х5, продажа БМВ Х5

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ Х5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром