Приветствую!
Решил вот добавить пару интересных нюансов - думаю будет полезно тем, у кого такой же аппарат уже есть либо только намечается.
Как я отмечал выше, машину я покупал с несколькими небольшими косяками, которые обнаружил ещё при первом осмотре.
Одним из них был стук в подвеске с левой стороны.
Поначалу я решил, что это рулевая рейка и не собирался её трогать до появления течей или других серьёзных проблем. Но в процессе эксплуатации и наблюдений за стуками и их проявлениями, я пришёл к выводу, что это точно не рейка.
Начал снова искать в подвеске.
Что я только не делал! И вывешивал оба колеса, и по отдельности, и с поддомкрачиванием вывешенного,... результатов - ноль.
Начал читать о похожих проблемах и оказалось, что нижние поперечные рычаги (есть ещё диагональные) в этом кузове не диагностируются никак! Никакими монтажками-монтировками. На вибростендах, как люди пишут - тоже нифига. Только через снятие, зажимание пальца шаровой опоры в охеренных тисках и приложение такого же охеренного усилия на рычаг. Именно так можно определить, что шаровой - конец.
В итоге я купил рычаг, поменял (меняется просто) и вуаля - проблема ушла!
Брал LEMFÖRDER. В оригинале - он же.
Другая проблема была с фонарём на крышке багажника (детская болезнь 70-го кузова). В моём случае он периодически не работал, и как следствие - выскакивала ошибка. Я полагал, что дело в прокладке и прокладку заменил на оригинальную. Но проблема оказалась именно в фонаре - он переставал работать не от повышенной влажности, а на определённых температурах. То есть как стало холодать, так и вырубаться он стал чаще. В итоге был куплен фонарь от Magneti Marelli, заменён и проблема ушла.
Magneti Marelli производит оригинальные фонари. Они немного дороже аналогов, но, судя по отзывам, точно попадают по цвету и оттенкам.
Старый фонарь выбрасывать пока не стал. Может поковыряюсь в нём каким-нибудь долгим зимним вечером.
Немного по ощущениям.
На магистралях постоянно ловлю себя на том, что еду со скоростью 140-160. К счастью пока ещё ни одного штрафа не поймал и конечно стараюсь следить за собой. Со временем привыкну - с Мерседесом в своё время было почти так же.
После W211 немного не достаёт всяких мелких ящичков и бардачков в салоне... И наверное из минусов - это всё.
На этом откланиваюсь до следующих интересных событий и новостей.
Всем добра!