О ремонтах писать вообщем то нечего! За два года и пройденых 80 т.км. авто зарекомендовал себя безупречным, комфортным, мощным и быстрым зверем! Вопервых двигатель: это М57 дизель с 235 кобылами под капотом. Доробатывалась экология, это заглушка вихревых заслонок( полезное вмешательство), позволяющее вообще забыть о каких либо регламентах двигателя! Только менял масло каждые 7-8 т.км. Масло заливал Mobil 1(5w30). У этого масла, вообще то, нет спецификации БМВ, но это не по тому, что оно не подходит, а по тому, БМВ его не тестировало, компании было удобно заключать договора с Кастрол! Но это это финансовая политика, по всем параметрам Мобил будет получше! К тому же в сервисе, где я его менял, я был уверен, что это оригенал! Менял моторчик (500руб.) на левой фаре головного света, отвечающий за адаптивность све а ( повороты линзы в стороны поворота авто). От безделия поставил рестайленговые задние фанари! ВОТ и все сервисные работы, как бы не напоягал свою память, не могу больше ни чего дополнить ! Вообщем БМВ 3.0 дизель, да ещё и немецкой сборки безпроблемный и классный авто! Вы всегда будете уверены в любом беспроблемном обгоне на трассе, в надёжности на длином переноне и кончно Вас будет радовать расход топлива!!!