Начнем с того что никогда не было у меня BMW, но очень хотелось, вот я продал своего Рендж Ровер в кузове 405 тоже 2014 года, в очень сочной комплектации, машина была просто огонь, мне очень она нравилась, красивая, резвая, премиальная, но пробег за 100к км и начались мелкие поломки (ничего серьезного), но подумал что пора обновится, продал и хотел взять машину на его место, но подвернулся вариант с коммерческим помещение, вообщем вложился туда и тем самым оттянул приобретение нового авто на пол года, а пока ездил на второй машине, кстати (Lexus es200 2017 года), и так день Х и в голову закрадывается мысля что пора бы прикупить что нибудь суперское, критерии были такие: большой, брутальный, резвый и обязательно премиальный т.к живу в Казахстане, а Казах бес понтов это Киргиз, ну вообщем Вы это и так знаете. Вообщем выбор пал между Mercedes GLE, BMW X5, Range Rover Srort, Porshe Cayen ну и краями извилин еще подумывал взять нового Прадика или годоволаю двухсотку, Потом подумав решил что не такой уж я и старый пердун чтобы ездить на Прадике или 200, и стал выбирать, Мерседес впринципе оставил неплохие воспоминания (была Е-шка), но как то уж слишком старенько он выглядит что с наружи что внутри, допотопная мультимедия, как и на Рендж Ровере, вся в пиксельных квадратах, ну год на 2005 смахивает, а в БМВ в ф15 кузове всё наголову выше, на тебе огромный монитор с отличным расширение, на тебе камеры как на Айфон 12 ну впринципе для меня салон показался намного приятнее, да и внешне давно меня он притягивал. Вообщем деньги в карман и за машиной, выбор остался между БМВ и Порше, заезжаю в Баварию центр и по дороге думаю а может Х3 в новом кузове (G), а что ну маловата, зато 2020год и плюшки всякие современные, естественно в М-пакете и все дела, но увидел стоящего в сторонке Х5 с пробегом и уж больно он премиальней и брутальней чем даже новый Х3, этот аппарат стоял у диллера, с пробегом всего 20000 км. Видимо стоял и ждал когда я приду за ним, плюс этот Х5 стоял как демонстрационный в салоне, поэтому был полностью нафарширован, ну типа панорамная крыша, проекция, мониторы сзади, кожа напко и тд и тп. ценник конечно кусался, так как на рынке можно было и 2016 года купить Х5 и еще бы денюшка осталась, но подкупило то что машина по сути таже пусть и 2014 зато из под диллеровского крыла, ухоженная, ездила по сути на одном и том же тестовом участке, вся свежая(как новая, везде салофан еще даже не снимался), ну соответственно состояние идеального авто! Плюс сыграло роль что искал только в белом цвете ибо живу не в центре Европы и с нашим климатом и дорогами, не было желания мыть авто через день, да и впринципе мне белый нравится, красивый, практичный, не маркий, мелкие дефекты и царапинки можно удалить самостоятельно на месте, а в таком цвете не было подходящих вариантов, тем более будучи наслышанных о пресловутой надежности БМВ, не хотелось купить авто у подростка с 22 парами хромосом, который с пеной во рту наваливал насилуя движок и машину с утра до вечера, дабы заполучить внимание противоположенного пола, а таких у нас много, кстати именно в этот момент я и понял что эту марку нужно выбирать основываясь еще и на хозяина.
Вообщем посмотрев несколько вариантов, с пробегами от 60к и выше и не найдя нормального состояния в связке с адекватным хотя бы на вид хозяином, поехал обратно в салон БМВ, по дороге думаю что 2014 год в 2020 ну не комильфо как то, но тут же себя переубеждал что машина по сути та же что и Х5 2018 года, а состояние даже лучше, плюс все что можно было пожелать присутствовало в этой БМВ (комплектация наверное самая дорогая на тот год, светлая кожа в салоне с комбинацией с серой на торпедо и элементами дуба, и даже кожа не простая, а напко, ну короче полный фарш как говорится.
Вообщем приехал, сел опять в неё, ну хочу и все! то что она 2014 года ни скажешь не заглядывая в паспорт, в салоне идеальная чистота, ни просто помыли хорошо машину, а как в соседнем Х3 который стоит нулевенький 20 года, на панелях, дисплее, мониторах не тронутая защитная пленка и тд. сижу в ней короче и осознаю что сейчас она стоит дороже рынка, через 2 года примерно когда буду продавать будут проблемки, я прекрасно осознавая что сейчас в момент передачи денег, сразу же потеряю 1/3 от стоимости, все таки решаюсь и беру данный аппарат! Сомнения прочь, раз живем, хочу Х5 тем более такой! Диллер в свою очередь дарит ТО, замену масла и тормозной жидкости с 50% скидкой (обошлось в 120.000тг или 21.000 р). Так я и стал обладателем первого в своёй жизни БМВ!
Кстати я забыл упомянуть о агрегате, ехал я покупать 3х литровый бензиновый двигатель, а этот так как в полной и самой крутой комплектации был с объемом 4.4 литра, конечно я слышал что н55(з-х литровый) очень надежен в сравнении с н63(4.4 литра), но подумал что машина в идеале, свежая, да и ездить я буду не долго, за 2 года ну до 50к км пробега намотаю и продам, заодно и протестирую действительно силовой агрегат, до этого больше 3-х литрового авто не было, конечно налог на 4.4 тоже напрягал, ну как Вы уже поняли я захотел именно эту машину и наплевал на все! Дизел у нас в Казахстане кстати совсем не популярен и на вторичке это чаще всего не ликвид.
Что еще могу сказать!? Проехал я всего ничего поэтому о чем то говорить еще рано, но первые мои впечатления это превосходная рулежка, 4.4 двигатель как минимум для х5, пока выбирал раз 5 катался на 3-х литровых, хватает, но показалось маловато, хотя это же БМВ леатать должен, но 3-х литровый Рендж Ровер был заметно резвее, тем более я заметил что все Бмв х5 проваливаются с низов, при нажатии на газ с места он как то вялко на нее реагирует, а 4.4 хватает с головой, авто реально резвое. Ходовка у Х5 очень жесткая, ну прям очень, незнаю почитал другие отзывы наверное можно сделать помягче, а у меня сейчас тапки 20го радиуса с шиной ранфлет, поживем увидим, кто то говорит что привыкаешь со временем, кто то меняет на р19 и подошву помягче. Во всем остальном машина мне нравился очень! Из общих проблем, поворотники мне не показались такими убогими какими многие их считают, привыкнул быстро, зеркала боковые реально маленькие и не информативные, огромная слепая зона. Сиденья пушка просто, довотчики дверей работают отлично, но на рендж ровере еще лучше( там они быстрее и закрываются в 1 раз, на бмв как будто 2 положения сначала на половину притягивает и потом закрывает, соответственно это происходит дольше). что еще? багажник большой, удобный, ничего у меня не скрипит, вся понель сидит плотно без зазоров и шатаний, кстати у нас в Казахстане только Европейцев завозят никаких Калининградцев нет в помине, хотя странно, вроде соседи с Рашкой, но как то так. Поездив немного обнаружил что отсутствует пульт управления задними мониторами, на что диллер развел руками, теперь вот ищу его, кстати если у кого есть или знает где взять по адекватной цене поделитесь пожалуйста.
Пока на этом наверное все, буду дополнять по мере изучения моего ХаПятого как модно говорить! Всем хороший покупок! Фоток под рукой нет, поэтому пока только с интернета, но подобрал именно как у меня, позже конечно же закину свои.