Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2006

BMW X5 2006 — отзыв владельца

, Новокузнецк
11806
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 214 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Мой отзыв про e39 - Отзыв о BMW 5-Series

И так, всем здравствуйте, начнем))

И так, после продажи е39 (ушла за 450 т.р.) решил взять на время авто посвежее и понадежнее, с целью подкопить денег на другую BMW, т.к. когда у тебя уже есть бэха особо копить не получается. Нет, е39 денег прям сильно с меня не тянула, но вложил я в нее прилично, но это все по большому счету из-за моего "фанатизма". Менялось хорошее, на новое.

По началу думал взять приору, полгода-год поездить и продать. Посмотрел один вариант свежей, состояние было отличное, но на рОботе. Прокатился с целью узнать, что там за робот на тазы ставят. Прокатился и забыл как страшный сон. На этом желание взять приору отпало)).

Далее думал поискать опять авенсис, но только на автомате. После продажи моего прошлого авенсиса, цены на них поднялись не хило, и за 500-560 были уже мягко говоря сильно поезженные варианты. Смотрел наверное штук 6, ничего путевого в эти деньги я не нашел.

Тут встретился с родственником, рассказал что ищу машину, и он предложил мне забрать его Kia Ceed, 2013 год.
Цену предложил 670, сторговались до 650 и я ее забрал. Он был единственный владелец, пробег на тот момент 60+.
Салон как новый, люксовая комплектация. Было пару косяков по кузову не серьезных, трещина на лобовом и датчик АБС не работал. Убрал вмятины без покраски, починил абс (обрыв провода был, болячка на этих машинах). И стал ездить. Едет мягко, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ, бензин не жрет... Странно, предмаксимальная комплектация, датчики света, дождя, климат, подсветка при повороте руля, но нет даже банального антибукса, не говоря уже о стабилизации. Машина реально "не стоит" на дороге, ну или после бмв такое ощущение.

Я постоянно вспоминал е39, когда метель и снег это только в радость, в каждом повороте тебя так и норовит отключить стабилизацию и зайти бочком... когда едешь по колее и ты одной рукой держишь руль, не переживаешь что тебя может выбросить из нее... когда при резком нажатии на газ подмигивает антибукс и приятно звучат 6 цилиндров где-то там под капотом... когда все органы управления у тебя под рукой и ты закрытыми глазами нажмешь необходимую кнопку.. Говорят же, что пересесть с бмв тяжело. Я это ощутил после старушки е39 в свежем Сиде ))

Вообще были планы копить деньги на е70, но желание поскорее вернуться в БМВ настигало много быстрее, чем зарабатывал.
И тут я начал посматривать дром, думал мало ли, мож обмен какой выгодный подвернется, да и вообще цены помониторить. Смотрел и е60, и е53, и даже е38.
Честно, е60 нравится внешне, но очень не нравится внутри. Е38 нравится всем, но найти живую почти нереально, да и старые они возрастом. Тройки не смотрел, не нравятся внешне, если только F30, но там и цена.
Остановился на е53 рестайл и начал изучать. Изначально хотел 3.0 бензин, с легендарным М54, тем более я с ним неплохо знаком, но люди говорили что жрет он на иксе от 15 литров в городе, и при этом не ахти динамика, тяжелый икс. Мол ищи дизель, на чипе неплохая динамика и расход вменяемый. Я с дизелем на тот момент опыта не имел абсолютно никакого, для меня дизельные машины ассоциировались с ужасно вонючими, дымящими и не едущими.. Но тут мой товарищь купил икс третий дизель в е83 кузове прокатил меня. Тут я сильно удивился, что дизель может "ехать".
Почитал про этот мотор м57, и понял что он не менее легендарен чем м54. И приоритет поиска упал на дизельные версии, но бензин посматривал тоже.

Посмотрел несколько вариантов по городу, все убитые, коцанные и ценник конь. Смотрю дальше по области и нахожу в Киселевске (75 км от Новокузнецка), и я как раз езжу туда раз в неделю-две. Созваниваюсь, договоривамся о встрече, хватаю ноутбук с дканом и помчал. А денег то у меня нету еще, даже Сида не продал еще... Приехали с подругой чуть раньше, ждем. Погода мерзкая, пасмурно моросит дождь, вижу подьезжает, со стороны выглядит вроде неплохо, тонировочка вкруг 5% по ГОСТу)). Дождик вроде притих, быстро осматриваю кузов, все в родной краске, кроме крыла и капота. По словам продавца, бывший хозяин красил исключительно от сколов. И да, забегая вперёд скажу, морда реально собирает сколы прям на глазах. Вообщем состояние кузова меня более чем устроило, лезу в салон. Комплектация можно сказать минимальная. Пробег 179000. Цепляю диагностику, есть несколько ошибок как всегда, всякая ерунда, пробеги по блокам везде совпадают.. но есть и две неприятных ошибок. Одна по расходомеру (цена 10к) и по регулятору плавности хода (на тот момент не знал что это вообще такое, думал ерунда какая-нибудь)). В общем сажусь за руль прокатиться, коробка переключает скорости заметно, прям чувствуются переключения, но не удары. Мотор едет, но чувство будто не на все 218 сил. Думаю, по расходомеру ошибка же висит, вполне вероятно. разберемся. В общем машину посмотрел, в целом устраивало. Цена 810к. Человек был готов обменяться на сида с моей доплатой, мол деньги нужны срочно и сида продать проще, а БМВ даже смотреть не едет никто. Но я взял день подумать. По сравнению с другими иксами, у этого состояние в разы лучше, и я решил его забирать.  Созваниваемся, прошу его еще заехать на осмотр подвески и будем договариваться. По подвеске приговорили рычаг один, остальное живое, ну и стойки слегка запотевшие (почти 2 года прошло, еще потеют, но не текут не стучат). Когда цеплял диагностику, не посмотрел коррекции по форсункам (на дизеле важно), подключился еще разок и вижу... что пи*да одной форсунке, выходит за пределы нормы. Да и мотор легонько потряхивает Замена или ремонт. В общем договариваемся в обмен, мой сид + 100к сверху или за наличку 750к. Но сделка через пару дней, т.к. хозяину на работу. Думаю как раз сида на продажу поставлю, вдруг уйдет за пару дней. Смотрю по чем щас продают, а цены непонятные, по 700 за минимальную комплектацию и сомнительное состояние. А я за 650 чуть не в идеале в максималке взял. Ставлю 720 и через день приезжают смотреть. Машина устраивает, торгуемся до 710 и по рукам)) На следующий день забираю икса за 750 наличкой) В итоге получается 60к сэкономил)

И так, BMW E53 3.0D Рестайл

!!! Сразу всех постараюсь предупредить !!!
Никогда не покупайте СТАРУЮ (5 лет и более) бмв, если:
1. Вы берете ее на последние деньги (50к, а лучше 100к, нужно оставлять на мелочи + небольшое ТО
2. Вы в принципе жмотите деньги на обслуживание и тянете все до последнего момента. Машина может попросить ЛЮБУЮ сумму в любой момент.
3. Вы рукожоп и не умеете ремонтировать ничего своими руками, или не представляете как устроен автомобиль
В противном случае, БМВ высосет у вас все деньги и нервные клетки.


Первым делом делаю страховку на себя и подругу, по деньгам 10 тысяч
Сдираю тонировку, ставлю на учет. Тут все быстро и просто.
Номера менять не заставили, и кстати, номер на этой машине никогда не менялся с самой покупки, а машина дилерская, была куплена в Сочи и сразу пригнана в Новокузнецк.

Сразу на второй день ломается ручка открывания двери водительской)) Болезнь этих кузовов.. заказываем скелет, 1500р ))
Поменять решил сам. Первый раз делать это сложновато, менял наверное часа 2-3, толи китайский скелет не совсем ровный, пришлось регулировать долго, второй раз менял уже полчаса не торопясь.
Заодно снял стекла с передних дверей и от клея почистил, который после тонировки остался, а то прилипали и не открывались.

Была ошибка по расходомеру, решил попробовать помыть. снимается он очень не удобно, точнее неудобно расположенны болты под Е-головки. Помыл карб-клинером, поставил обратно и пошел домой. Утром сел - завел, поехал на работу и почувствовал...... что машина ПОЕХАЛА. Потом наваливал весь вечер, приятное ускорение на второй передаче, не мог набаловаться) Подключил комп - ошибки по расходомеру не возникало больше, да и коробка стала адекватнее, на этой машине ее работа тоже зависит от расходомера.

На осмотре перед покупкой приговорили рычаг (задний бумеранг) под замену.
Заказал лемфердер, 3к
Ходит пока, 35 тыщ проехал

Машина была на зимней резине и дисках от е70 18ые
Нашел объявление на дроме, в Новосибирске диски с резиной 132 стиль, 19ые за 30к
+ поставил сигналку Pandora DX9 с автозапуском - 14к с установкой.

Ну и самое главное - льющая пятая ФОРСУНКА.
Искал кто ремонтирует, все говорят снимай форсы и вези на стенд, а я дизелист то начинающий, мотор не известный для меня, говорю я хз как снимать. + насмотрелся видосов как приростают форсунки к головке, и их обратным молотком то не всегда целые достать получается.
За ремонт форсы просили около 10 тыр. Нашел новую БОШ за 17 и психанул, купил. Поехал до одного гаражного БМВ сервиса, работа 2500р. Но тут мне говорят, с чего ты решил что льет именно пятая форса? Я говорю, но по показаниям то видно, все в зеленой зоне, она в красной. На самом деле это не так, пятая форса может просто компенсировать другую форсунку и специально переливать. Ну и начали пугать, мол компрессию мерить нужно, не факт что дело в форсе. Вообщем говорю меняйте пятую.

Чтоб поменять форсунку нужно снять весь пластик вместе с фильтром салонным под лобовым стеклом и впускной коллектор. Когда смотришь на собранный двигатель, кажется что это полмашины разобрать, чтоб добраться до форс. По факту все не так сложно. Поменяли за час, с перекурами.
Завели машину....и о чудо. Работает ровно, не трясет. Смотрим коррекции - все в идеале.

И так я начал эксплуатацию е53.
Машина едет очень уверено, рулится чуть хуже чем е39, но в иксе и веса 2.2 тонны + высокий.
Очень радует расход, летом в городе примерно 10,5 л., езда активная. Зимой расход с прогревами и штатной вебастой - 13-14л., но и двигаясь туда-сюда по городу машину почти не глушу.
Подвеска чугунная, намного прочнее, чем алюминиевая на е39. На 39 я переднюю подвеску чинил и весной и осенью.

А вот эргономика салона намного лучше и приятнее в е39, чем 53, да и вид салона в целом мне больше нравится в 39. Икс хоть и сделан на базе 39, но уже не то пальто. Хочу на серебряные вставки сделать аквапринт под родное темное дерево, думаю вид станет побогаче.
Музыка что в 39, что в 53 говно и там и там. Установка саба мало-мальски спасает ситуацию.


Через какое то время начал замечать, что при разгоне есть вибрация по кузову. Начал с балансировки колес, не помогло.
Подушки двигателя - целые.
А вот на раздатке подушка порванная.. Снимаем траверсу раздатки, и попутно обращаем внимание на лопнутый лонжерон в месте закладной гайки. Я сначала охренел, думаю как так, че машина битая кривая перевернутая чтоли.. Лезу в инет, и.. оказывается это болезнь (ах сколько их) этого кузова, чаще всего встречается на дизелях). Вообщем проварили, усилили, поменяли подушку. И.....не помогло. Вибрация осталась. Обратили внимание передний внутренний шрус, люфт есть. Заменил привод в сборе, вибрация ушла. Ценник примерно 6к привод и 1к работа.
Ближе к зиме, начал замечать что машина остывает на ходу, заказал новый основной термостат + термостат АКПП. Основной в районе 2.5к за BEHR и 4к оригинал АКПП + 10 литров антифриза. Поменял сам, ничего сложного.

Далее решил поменять масло в АКПП, со снятием мехатроника. При вскрытие обнаружил, что соленоиды уже менялись, что в принципе порадовало. Все, резинки, прокладки, фильтра и масло liqui moly - примерно 16к. Менял сам у друзей на сервисе. Коробка заработала еще адекватнее, но все равно не идеально. Больше всего бесит, так это если резко оттормозиться до полной остановки, то после этого слегка затягивает со 2 на 3 передачу, но не всегда. В следующий раз буду менять масло с разбором мехатроника и заменой гидроаккумуляторов. Ошибок по коробке никаких.

Ездил радовался.. Пока не подключил опять комп и вновь не увидел ошибку по форсункам, опять льет. Решил снимать  все 6 форс, возле дома. На улице было примерно -10, снять все 6 форсунок удалось минут за 30-40))
Отвез на стенд - замена распылителей на 2 форсах. (диагностика одной форсы 500р.)
Распылители по 2.7к + работа по 1000 за форсу. Ну и плюс новые прокладки под впуск, не помню цены. Поставил, все в норме пока.

Еще одна из болячек - датчик положения руля. Изнашиваются контакты и перестает работать, сопровождается по разному, либо перестает работать стабилизация, иногда и полный привод с ней. Первый раз разобрал подогнул контакты, хватило наверное на месяц. Вычитал, что подходят сами контакты от ВАЗа, по моему с датчика положения дроссельной заслонки. Поменял - уже почти год работает, но иногда по утрам в морозы вылетает ошибка, перезапуск решает проблему. Пока не напрягает. Новый датчик 15к.

По полному приводу - есть очередная болячка, слизывает шестерню сервопривода раздатки, меняется довольно просто, но после этого необходима калибровка рейнгольдом. Да и в первый раз шестерню можно просто провернуть на 180 градусов, и будет работать. Чем уставшее у вас раздатка, тем чаще будет приходить хана шестеренке. Стоит косарь на али, или примерно 5к оригинал.

Заметил биение передних тормозов, на трассе. Диски ATE + колодки ATE = 16к

Так же со временем начал замечать, что ближний свет светить перестал. Точнее лампы то горят, но на дороге не видно) Проблема в выгорании линз, но эт не только проблема БМВ.
Проблема БМВ в том, что фары считаются неразборными, и как ты ее не грей в духовке или феном - бесполезно. Герметик там вроде полиуретановый, держит до 400 градусов.
Но узнал, что существует жидкость, которая этот герметик размягчает, а точнее помогает снизить адгезию и он якобы спокойно отлипает от корпуса.
Заказал линзы, чудо-жидкость и начал вскрывать. На вскрытие, полировку стекол и замену линз ушло 5 дней, в основном занимался вечерами. Вскрыть фары я вам скажу - то еще удовольствие, только на это ушло 2 дня. Давно так не нервничал, ну в конечном итоге получилось весьма неплохо. Свет по сравнению с тем что было - небо и земля. После этого у знакомых сразу забронировали полиуретановой пленкой. Обошлось примерно в 17к все (линзы, лампы, герметики, полироли и круги). Если отдавать в ателье по ремонту - еще от 10к сверху.

Наслушался страстей про передний кардан, мол попадает влага в шлицевую, ржавеет, и проворачивает в итоге кардан с фланцем в раздатке. Решил залезть проверить, сняли - шлицы в идеале, но действительно сухие и ржавые. Почистили, смазали, установили на место. Процедура не сложная, думаю раз в год-два проверять/обслуживать. Если все-таки провернуло - бывают ремонтные карданы с удлиненной шлицевой, если и его провернет - замена фланца раздатки, но их не найти, скорее всего б/у раздатка.

Было небольшое дтп, заехал в икса таксист на ФФ Поло в задний бампер. Итог - незаметная трещина на бампере и рассыпались крепления парктроников. На поло капот, решетка радиатора, ушло даже переднее крыло чуток назад, что пассажирская дверь перестала открываться  Выплатили 49к. Запчасти 4к оригинал, 10к покраска. Заодно обновил ЛКП капота, сколов уже было много.

Думаю многих интересует вопрос, как же легендарный немецкий дизель чувствует себя Сибири в морозы?
Да нормально он себя чувствует. Да и сигналка стоит с запуском. Настроена на -12 градусов (датчик на патрубке радиатора), в морозы под 40 градусов заводится 2-3 раза за ночь.
Да и при хороших свечах накала и топливе, заводится и без автозапусков. Посмотрите видео на ютубе, М57 мотор. С догревателем вебасто греется быстро, в салоне быстро становится тепло. Остывает тоже долго.

И так, подведем итоги.
Старый БМВ - всегда останется старым. В каком бы живом состоянии вы его не купили, он постоянно будет требовать деньги, силы и внимание. Да, он может ездить с каким-то неисправностями долго и почти счастливо, но рано или поздно они вылезут наружу и сильно пнут по вашему карману. На этой машине нельзя экономить. Ремонтировать нужно своевременно, не затягивать, по возможности отдавать предпочтения оригинальным запчастям (или как минимум те фирмы, что идут в оригинале. Если вы к такому не готовы, то этот авто не для Вас, не рекомендую покупать, дабы не разочароваться в марке.

БМВ Е53 очень крепкий и безопасный автомобиль, и при должном уходе будет только радовать вас за рулем (именно за рулем), конечно если вы не купили изначально ухлопанный вариант. Лично я не вижу для себя альтернатив за эти деньги в этом классе.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2005
4.6
76503
BMW X5, 2005
AndreiGus, Санкт-Петербург
BMW X5, 2002
4.9
90770
BMW X5, 2002
Pavel, Ангарск
BMW X5, 2004
4.9
53391
BMW X5, 2004
Сергей, Санкт-Петербург
BMW X5, 2004
4.9
34112
BMW X5, 2004
Иван, Кемерово
BMW X5, 2003
4.7
35530
BMW X5, 2003
kirill, Санкт-Петербург
BMW X5, 2004
4.4
20899
BMW X5, 2004
11415608, Новосибирск
BMW X5, 2006
4.9
19734
BMW X5, 2006
2152005, Владивосток

Комментарии

     
Воронеж
Сообщений: 2590
Ещё лет 10 назад слышал такую народную мудрость: у каждого владельца Х5 всегда должно быть в кармане минимум 50 тыщ, на случай МЕЛКОГО непредвиденного ремонта)))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
65
2
Ответить
Сергей Колтунов
Была похожая проблема с форсунками на е60, затянул, в итоге минус 2,5к $ на ремонт, знал бы что так дорого, лучше бы взял двигатель за 1,1к$ + работа 350$. Сам виноват. Насчёт икса, хорошо что Вам нравится, мне не зашёл (мне отдали его в зачёт е60, которая в Интерполе оказалась), причем на максималках (tv, электронной все что можно и т.п.), вернул е60 обратно, через год ее с розыска убрали, в РФ вроде ездить на ней нельзя было бы, в Беларуси езди плиз ,))
8
1
Ответить
denis
как-то явно непохоже на 179 тыс.км
23
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4867
своеобразное авто, за отзыв 5. Автору удачи!
15
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1120
Ну да наверно с прямыми руками и определенными знаниями можно эксплуатировать, представляю если пацанчик берет такой авто, что ему только на сервисе не поменяют за его счет.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
22
 
Ответить
SHEIDAR
Что то в комментариях не кто не заметил главного. Во первых, половина ремонта была профилактическая а не вынужденна. Во вторых, авто не разу не встала колом. Да и огромных денег она вроде как не требовала.

По поводу, что лучше бы сида оставил. У людей разные потребности в жизни и разные вкусы. Я не говорю что сид плохая машина, но кому то важно удовольствие от автомобиля в первую очередь, а кому то без проблемность в эксплуатации. И ЭТО НОРМАЛЬНО!!!

Говорю как владелец тойоты, не каких серьезных ремонтов и "ломучести" я тут не увидел )))
54
5
Ответить
Вячеслав
Уфа
Как таковых у любого автомобиля нет болячек есть естественный износ,меня удивляет вера людей в "честный"пробег и в доводы срочно нужны деньги.
7
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
Автору спасибо за отзыв, только 5!!! Прочитал на одном дыхании ).
Как владелец тойоты не уютно чувствовал себя читая про Ваши регулярные поломки, неисправности, пусть и не сильно глобальные. Уж точно БМВ не для меня (((.
Желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации.
27
5
Ответить
Роман
Красноярск
Машина с харизмой, помню видел такой на выхлопе и шильдиками 4,8 рык был хороший у него.
4
2
Ответить
17546382
Отличный авто. Без проблемный главное
5
5
Ответить
Спасибо, отличный отзыв! Ещё раз убедился, что хорошо, что не купил Беху тех годов) да в принципе и по новее х5 брать тоже отвернуло. В итоге получился 4х годичный безпроблемный икстрейл, тьфу тьфу тьфу)))
16
6
Ответить
14541794
SHEIDAR
Что то в комментариях не кто не заметил главного. Во первых, половина ремонта была профилактическая а не вынужденна. Во вторых, авто не разу не встала колом. Да и огромных денег она вроде как не требовала....
Согласен. Я после хонды тоже не смог на корейцев, а бмв еще лучше едет
12
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54590
Ха5 - крутой аппарат!
Надо было 4.4 брать!
5
13
Ответить
     
Сообщений: 3481
Евгений
Автору спасибо за отзыв, только 5!!! Прочитал на одном дыхании ).
Как владелец тойоты не уютно чувствовал себя читая про Ваши регулярные поломки, неисправности, пусть и не сильно глобальные. Уж точно БМВ не для меня (((.
Желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации.
владельцы бмв себя неуютно чувствую просто находясь в тойоте после бумеров)))
16
17
Ответить
Артем
Нижний Новгород
5 отзыв. Езжу на е70. Полностью согласен с автором что если хочешь владеть старой БМВ то всегда имей деньги в запасе. И конечно запчасти качественные а не китай.
Но в замен конечно эксплуатационные качества выше чем у массовых авто современных
10
4
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3766
shabba
Ещё лет 10 назад слышал такую народную мудрость: у каждого владельца Х5 всегда должно быть в кармане минимум 50 тыщ, на случай МЕЛКОГО непредвиденного ремонта)))
С тех пор ничего не изменилось.
Ах, да, теперь рекомендуется держать 100к!)
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
23
 
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3766
отзыв написан достаточно интересно.
интересно было читать.
но не могу себе представить владельца икса, который на улице зимой выкручивает форсунки!!))
11
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
SHEIDAR
Что то в комментариях не кто не заметил главного. Во первых, половина ремонта была профилактическая а не вынужденна. Во вторых, авто не разу не встала колом. Да и огромных денег она вроде как не требовала....
Так она бы и встала без этой профилактики. Возня с карбклинером напомнила первый девятос. А крутить форсунки в -10 и бегать с ними по сервисам - такое себе удовольствие. Короче, это хобби, владение старой bmw.
18
3
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Отличный отзыв!
Ещё раз я себе доказал, что БМВ не для меня. Ибо к сканерам не предрасположен , и она бы у меня точно померла. Привык на ТЛК раз в 10 тыс км на ТО и замена всего, что требуется. Хотя ничего и не требуется практически, только расходники. При условии, что после покупки полностью обслужены от и до!
Удачи с машинкой! Что бы только радовала!
6
3
Ответить
19847936
Alex
Спасибо, отличный отзыв! Ещё раз убедился, что хорошо, что не купил Беху тех годов) да в принципе и по новее х5 брать тоже отвернуло. В итоге получился 4х годичный безпроблемный икстрейл, тьфу тьфу тьфу)))
Если вы до этого сами догадались, то респект вам. Но даже, если вас бабка отшептала от такой покупки - тоже хорошо ))
1
 
Ответить
19847936
14541794
Согласен. Я после хонды тоже не смог на корейцев, а бмв еще лучше едет
Корейцы в лидерах. Хонда умерла. Стингер рулится лучше БМВ. Удивительное рядом. Как там у них?! - Мощща удивлять ?!
5
16
Ответить
19847936
Leopard
Ха5 - крутой аппарат!
Надо было 4.4 брать!
И сразу параллельно к покупке брать кредит..:
5
1
Ответить
19847936
Артем
5 отзыв. Езжу на е70. Полностью согласен с автором что если хочешь владеть старой БМВ то всегда имей деньги в запасе. И конечно запчасти качественные а не китай.
Но в замен конечно эксплуатационные качества выше чем у массовых авто современных
Ну, конечно же нет. Как всегда - смотря с чем современным сравнивать.
1
1
Ответить
19847936
BenTech
Так она бы и встала без этой профилактики. Возня с карбклинером напомнила первый девятос. А крутить форсунки в -10 и бегать с ними по сервисам - такое себе удовольствие. Короче, это хобби, владение старой bmw.
Надо ещё учитывать, что пробег там явно далеко за 300 000. Выбито всё, что можно выбить. Типа сажевого, катализаторов, егр (скорее всего). Что машина воняет, что на ней не пройти техосмотр (по новым правилам, официально). Что она не вселяет уверенности. И что рулится она будет все равно ни как новая. Что в металле полно усталостных трещин. И что от премиум салона там уже навряд ли что то премиального осталось. Что машина вполне вероятно красилась вся и хз что там у неё с безопасностью и с подушками.
Зато премиум БМВ дешевле Весты.
И надо было продать беспроблемный авто, чтобы добить денег и тут же бежать занимать на ремонт. И экономить на ремонте, ковыряясь на улице, разложив ключи на снегу . Это порядком изогнутые понты и очень своеобразный мазохизм...
21
14
Ответить
16879035
Веселят свидетели усталостных трещин в кузове БМВ)))

Ну да, будут трещины в задних проемах, если перегружать машину на протяжении многих лет. Со штатными нагрузками скорее в заднице у веставодов лишняя трещина появится от зависти.

По поводу вставок порекомендую купить комплект оригинальных деревяшек б/у. Не такая редкость, стоят недорого, зато выглядят не позорно, в отличие от аквапринта. Меняются элементарно все, кроме вставки на крышечке магнитолы, но раз вы фары разобрали, то и ее сможете поменять.
12
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
19847936
Надо ещё учитывать, что пробег там явно далеко за 300 000. Выбито всё, что можно выбить. Типа сажевого, катализаторов, егр (скорее всего). Что машина воняет, что на ней не пройти техосмотр (по новым правилам,...
Соглашусь со всем, кроме усталостных трещин. Всё таки - это bmw, там кузов очень прочный и качественный. Если это не конструктор и не гнилуха, то даст фору любым новым бюджеткам в плане прочности и безопасности.
12
5
Ответить
leadsled
Краснодар
Mihbo-car
владельцы бмв себя неуютно чувствую просто находясь в тойоте после бумеров)))
Ничего не ломается же, как так
 
 
Ответить
19847936
BenTech
Соглашусь со всем, кроме усталостных трещин. Всё таки - это bmw, там кузов очень прочный и качественный. Если это не конструктор и не гнилуха, то даст фору любым новым бюджеткам в плане прочности и безопасности.
А какая разница. Усталостный трещины это разрушение кристаллической решётки металла. И они не обязательно поверхностные. Невооруженным глазом вы из можете и не увидеть вовсе. Но они не избежны. За такой возраст, тем более на российских дорогах.
Как раз таки именно по этой причине в авиации есть регламент замены агрегатов и отдельных частей самолета. Даже если деталь абсолютно исправна, ее просто выбрасывают.
Так, что, про фору, даже всем новым бюджеткам это вы точно не подумавши...
Тем более, что по сравнению с БМВ и Тойота Камри бюджетка и Киа Оптима.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 508
Взял бнв чтобы накопить на следующее бнв
Суть отзыва и вообще всей религии бнв
1
2
Ответить
Niko Niko
Правильно автор пишет, по-чесноку - БМВ это дорогая машина, что при покупке, что после, и брать ее стоит людям понимающим :) Но и за отношение +, что стал не колхозить, а ремонтировать по надобности.
4
 
Ответить
19847936
FRLS
Взял бнв чтобы накопить на следующее бнв
Суть отзыва и вообще всей религии бнв
Ну так была БМВ за 400 рублей, стала за 700. Скоро дотянет до цены Весты в топе. Если на ремонте этой деньги не кончатся.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 508
19847936
Ну так была БМВ за 400 рублей, стала за 700. Скоро дотянет до цены Весты в топе. Если на ремонте этой деньги не кончатся.
Это не машина подорожала а инфляция называется
Экономист емана🤦‍♂️ так можно и цены новенького эс класса дождаться
1
 
Ответить
сергей
Томск
Хорошо, что есть энтузиасты и любители)
Хорошая машина!
Отзыв тоже понравился!
Удачи Бро...
 
 
Ответить
19847936
FRLS
Это не машина подорожала а инфляция называется
Экономист емана🤦‍♂️ так можно и цены новенького эс класса дождаться
Оу... так человек то не растёт оказывается...
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 82
Отличный автомобиль. Поменьше вам поломок.
2
1
Ответить
17506195
Классный аппарат ,но себе бы не купил бы по 2 ум причинам руко*** и нет возможности содержать....
 
 
Ответить
19847936
Надо ещё учитывать, что пробег там явно далеко за 300 000. Выбито всё, что можно выбить. Типа сажевого, катализаторов, егр (скорее всего). Что машина воняет, что на ней не пройти техосмотр (по новым правилам,...
Сравните вес кузова автомобиля.
Американцы, немцы, японцы, Корея.
Извините, я как- то на своём старом опеле загляделся весной на девушек, и влупил ваз 2105
У меня помялся номерной знак, у ваза - открылся капот и перестали открываться все двери.
А секрет прост.
Ваз 980 кг
Опель вектра А - 1320 кг
И эти 300 кг как раз в кузове.
Да, немцы тех лет подгнивают, бывает.
Но БМВ - пожалуй, лучший из немцев в плане стойкости к коррозии.
3
1
Ответить
19847936
Алексей Ермаков
Сравните вес кузова автомобиля. Американцы, немцы, японцы, Корея. Извините, я как- то на своём старом опеле загляделся весной на девушек, и влупил ваз 2105 У меня помялся номерной знак, у ваза - открылся...
Вообще этот вес, он во всём. В колёсах, в салоне, в коробке в моторе, в кузове. Вы нашли что с чем сравнить.
Ездил на Киа Стингер, его масса 1898 по ПТС. Признан EuroNcap самым безопасным автомобилем класса GT в мире, набрав больше баллов, чем БМВ 6 GT. Вот эти два авто можно сравнивать. А не D класс даже старый с ржавой пятёркой малолитражкой.
Если бы я засмотрелся весной на девок и влупил бы в вашу Вектру, то у вас бы и капот открылся и двери отлетели и вы бы сами ехали с рулём на своём сидении по дороге...
 
2
Ответить
19847936
Вообще этот вес, он во всём. В колёсах, в салоне, в коробке в моторе, в кузове. Вы нашли что с чем сравнить. Ездил на Киа Стингер, его масса 1898 по ПТС. Признан EuroNcap самым безопасным автомобилем...
1898. - это полная масса.
Отнимайте полтонны.
В птс не смотрите - по птс моя Вектра 1850 кг
 
1
Ответить
14541794
19847936
Корейцы в лидерах. Хонда умерла. Стингер рулится лучше БМВ. Удивительное рядом. Как там у них?! - Мощща удивлять ?!
это только в россии корейцы в лидерах, публиковали ж на дроме недавно лидеров продаж - 4 тойоты, 3 хонды ********* топов. Про стингер - не знаю, может и правду отлично рулится. Моей сравнение - црв 3 и 4 (у меня) супротив спортейджа 3 и 4 (у отца и у родственника), а также цивик (у товарища) супротив элантры и сида (элка была у меня, сид у приятеля). Таки хонды рулились лучше.
А тигуан еще лучше рулится.
 
 
Ответить
19847936
14541794
это только в россии корейцы в лидерах, публиковали ж на дроме недавно лидеров продаж - 4 тойоты, 3 хонды ********* топов. Про стингер - не знаю, может и правду отлично рулится. Моей сравнение - црв 3 и...
Да, отлично рулится. Острее и азартнее БМВ всех, что не М. Скоро выйдет обновлённый, сходите на тест драйв. И сразу забудете все, что знали о рулёжке. Сразу ставьте в спорт режим и получайте удовольствие.
Третий Спортридж это вообще не про рулежку и не про подвеску. Четвёртый чуть лучше. Но Спортриджи все сделаны до прихода в Киа Бирмана. Скоро выйдет новый. Посмотрим, как будет рулится он. На новой К5 подвеска и управляемость шагнула далеко вперёд Оптимы.
2
 
Ответить
16600663
19847936
Корейцы в лидерах. Хонда умерла. Стингер рулится лучше БМВ. Удивительное рядом. Как там у них?! - Мощща удивлять ?!
В лидерах. Тесла, а не Корейцы.
 
 
Ответить
16600663
19847936
Надо ещё учитывать, что пробег там явно далеко за 300 000. Выбито всё, что можно выбить. Типа сажевого, катализаторов, егр (скорее всего). Что машина воняет, что на ней не пройти техосмотр (по новым правилам,...
А Вы не рассматриваете то факт, что аффтору нравится ковыряться - доводить б/у авто до ума. Ну явно же ему это не принесет такого же интереса возиться с "безпроблемым" авто Б/С класса. Он же эту мысль через весь отзыв проводит.
3
 
Ответить
19847936
16600663
А Вы не рассматриваете то факт, что аффтору нравится ковыряться - доводить б/у авто до ума. Ну явно же ему это не принесет такого же интереса возиться с "безпроблемым" авто Б/С класса. Он же эту мысль через весь отзыв проводит.
Я подобные стремления, для единственного автомобиля в семье, не разделяю. Автомобиль - это прежде всего безопасность. Надёжность и неприхотливость в любое время суток и в любую погоду.
Доводить до ума и восстанавливать лучше раритеты.
 
 
Ответить
22244013
За отзыв респект, очень интересно было читать!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2006 в России