Подробнее о покупке.
Не буду рекламировать автосалон и писать его наименование дабы не возникло вопросов о предвзятости отзыва. Машина по конфигуратору со всеми плюшками выходила 11,3 млн, плюс на машину как писал ранее под другого клиента была наклеена пленка ценой в 200 тыс. Потратил почти неделю времени на утряску всех финансовых вопросов и торга по машине, в конечном итоге сдал по по трейд ину по хорошей цене своего Макана и получил общую цену меньше 10 млн. Учитывая то, что сейчас даже Рено Логан продают только с допами в виде ковриков для салона по цене еще одной машины – можно сказать мне повезло, а возможно это просто конец года и автосалону надо было делать план. Один менеджер попытался впарить мне зимнюю резину с дисками за 400 тыс, но был забрит. Купил сам из наличия 21 колеса реплику и шипы мишлен норд 4, за все отдал 160 тыс.
Выдача прошла красиво. Машину закрыли покрывалом и повязали бантик. Больше всего, наверное , покупке радовалась дочь. Облезла весь салон, заценила место, панораму и подсветку салона и вынесла свой вердикт, что машина классная. Вдобавок Спасибо менеджеру Дарье, боролась за клиента т.к. пару раз уже хотел отменить покупку и заказать Кай ГТС.
Эксплуатация.
Все дальнейшие мои сравнения будут с предыдущим Маканом, так что все выводы делаю по отношению с достойным соперником.
Первые ощущения. Сука… это гаджет на колесах. Достаточно навороченная медиасистема с управлением жестами, которая хочет постоянно меня унизить, когда пытаюсь хотя бы прибавить громкости на радио. Машу руками перед монитором как даун, понимает меня через раз. Короче еще видимо не разобрался сам. В порше хоть и примитивная, но интуитивно понятная система управления.
В салоне места по ширине больше чем в макане, хотя по габаритам они одинаковые. Большая панорама на весь почти потолок, добавляет света и воздуха в салоне, тут у БМВ выигрыш явный.
Сиденья супер-пупер комфортные по словам менеджера и с ломающейся спинкой. Все равно после посадки ерзаю несколько раз туда сюда пока не привыкну. Короче тут паритет по машинам, хотя после дальней поездки могу поменять свое мнение.
Музыка. Стоит Харман Кардон. Пару перделок под сиденьем пытаются сделать вид что это настоящий сабвуфер, но такое может прокатить только с почитателями певцов типа Нилетто. Короче надо с этой шляпой что то делать. Звук едва тянет на 4 с минусом. Для начала проклею двери и арки, если не поможет – поменяю динамики на что то посерьезнее. БОЗЕ в Порше имел сразу настоящий (хоть и пластиковый) саб в багажнике и все динамики играли на порядок лучше.
Продолжение следует…