Первая новая машина.
Рынок бу машин 2021 вынудил меня идти к официальному дилеру. Изначально хотел взять хайлендер лимитед за 40к, это цена ещё была в марте 2021 поэтому дилер давал 5к скидки. Заехали к дилеру в Тойоту, жена быстро посмотрела хайлендер, вензу и сказала что если я готов 40к потратить на Тойоту то лучше купить Лексус. Поехали в Лексус, посмотрели nx и rx, но меня задушила жаба платить 60к за модель котла вышла в 2014, предложил ей подождать новый нх, в итоге в июле заказали Nx450h в f спорт пакете за 58к. Время шло, я начал сомневаться что мы быстро получил новый Лексус поэтому смотрел другие машины: Кайен, тайкан, х5. Скажу честно что мне больше понравился Кайен, но в комплектации которой я хотел ценник подрастал с 70к до 100к, что было чуть чуть напряжно. Поэтому в сентябре заказал х5 45е, я добавил опции которые я хотел, жена добавила какие она хотела в итоге вышло почти все и сразу. Заплатил 1к депозита и машина пошла на сборку. С женой же решили что заберём машину которая придёт раньше.
И тут 24го декабря звонит продавец и говорит что машина на месте, 15 минут оформления документов: $5000 первоначальный платёж, остальная сумма в течении 48 месяцев, 2,9%. Каталожная стоимость вышла где то 77к с налогами, доставкой и другими сборами 82к.
Х5 простого белого цвета, тк на островах жарко и моя жена любит притирать машину, подумал что проще будет красить альпина вайт.
Салон взяли с простым винилом, тк с нами живут 2 очень активных малыша, и им без разницы что засирать винил или кожу мерино.
теперь самое интересное: связка двиг+электромотор+трансмиссия. До этого катался на многих гибридах и могу с уверенностью сказать что этот один из лучших, электромотор идеально дополняет турбо двиг. Двигатель слышно только при оборотах свыше 3000-4000.
Подвеска регулируемая пневматическая, кмк для наших условий и требований идеальная, в режиме спорт чуть зажимается и становится намного жесткой.
Тормоза я выбрал с м апгрейдом, почему? Потому что во мне проснулся стритсракер и захотелось красные суппорта, но и тормозят они отлично.
Из безопасности и электронных помощников как будто есть все кроме полноценного автопилота. Бонусом можно пользоваться телефоном как ключом, пока не пробовал.
Из минусов: маленький задний ряд, даже для моих детей 2 и 5 лет, маленький багажник (скорей всего из-за гибридной батарейки) и шумная резина ранфлат.