Ранее я уже выкладывал на этом ресурсе свои отзывы по машинам на а4, s5, Cayenne, x6……сегодня решил еще один отзыв оставить.
Пишите, спрашивайте, поделюсь впечатлением, сравнением (машин было очень много во владении), знаниями)
«Дай денег! Дай еще денег!…..А теперь смотри как я могу….🏎🏎🏎»
Именно так разговаривают эти машины со своими владельцами.
Касаемо BMW для я меня есть постулат, который я вывел сам и этим горжусь😎 - “лучшее, что может случиться с BMW -
это стать Alpina (c)”
Однако, к сожалению, бренд Alpina у нас еще экзотичней чем снег в Йемене.
«М» серия просто великолепна, у Вас всегда потные руки, расширенные зрачки и с Вами здороваются все шиномонтажники в округе. «Эмки» всегда безжалостны к асфальту, кошельку и топливу. Это прекрасная серия автомобилей.
Для трек дней.
Для всего остального есть Alpina и самый мощный дизельный мотор BMW - N57S.
Забавно, но не имея возможности выбора между М и Альпиной я бы выбрал второй вариант. Да вот, только это эксклюзив среди экслюзивов.
Кларксон тоже так думает) )
поэтому, когда увидите его, сообщите ему об этом.
Да, X5M прекрасен, у него отличные сиденья - ковши, а выхлоп тебе намекает , что «сейчас будет траханье»….. и от этого звука даже импотент побежит сдавать виагру обратно в аптеку.
Но насколько это безумие может нравится в авто, которое должно выполнять и функции семейного автомобиля ???
У меня был прекрасный опты с моей бывшей Audi S5 и я……..я устал от нее за три месяца.
Таким образом, я плавно переместил свои мысли и поиски на X5M50D.
Буду считать свои поиски закрытыми. На этот раз хочется постоянства и взаимной любви.
Да, этот дизель не обладает динамикой «эмки» , кстати 5.3с против 4.2с , но он в любом случае бешенный бык, способный сорваться в любую минуту. Например, когда за Вами в конце года будут бежать мусора 👮♀с угрозами сделать прививку, а Вы их пошлете и сможете далеко и быстро дернуть.
Почему не 3.0/4.0D ?
Все просто. На X5M50D другой мотор и помимо мотора отличий хватает еще на целый список .
Небольшой ликбез:
Механическая часть двигателя
- Новый блок-картер с резьбовым соединением головки блока цилиндров и подшипников коленчатого вала с помощью шпилек с резьбой по всей длине (принцип стяжного болта)
- Переработанный контур системы охлаждения в головке блока цилиндров с каналами охлаждающей жидкости в уплотнительной прокладке головки блока цилиндров
- Переработанная головка блока цилиндров с большими диаметрами клапанов
- Новые поршни с бронзовыми втулками
- Поршневые пальцы с покрытием DLC
Ременный привод
- Новый демпфер в комбинации с 8-ступенчатой коробкой передач
Система подачи масла
- Переработанная и адаптированная система подачи масла
Система впуска
- Вновь разработанная система впуска с тремя турбонагнетателями ОГ и новыми заслонками для управления давлением наддува во всех рабочих состояниях
Система выпуска
- ОГ Система выпуска отработавших газов, которая обеспечивает соблюдение нормы EURO 6. Новые или адаптированные датчики и исполнительные органы вследствие использования трех турбонагнетателей. Использование расположенного рядом с двигателем сажевого фильтра накопительного катализатора Nox и блокирующего нейтрализатора HS
Система подготовки рабочей смеси
- Новая топливная система высокого давления с давлением впрыска до 2200 бар, насос высокого давления, магистраль Rail и форсунки адаптированы к более высоким давлениям
Электрооборудование двигателя
- Новые входы и выходы для подсоединения новых датчиков и исполнительных органов
Максимальная мощность после технических нововведений увеличилась до 381 л.с., а крутящий момент до 740 Нм. Что-бы мотор выдерживал такие нагрузки, необходимо было принять новые меры безопасности, такие как как зажимной винт для головки цилиндров и коренных подшипников.
Именно поэтому X5M50D стоил в начале продаж на более чем 1 млн с₽ублей дороже X5/40D
И никогда и никого не слушайте, что мол, моторы 30/40D - это тот же мотор. У них стол ко же общего сколько у Украины с Россией или Белорусью.
Всем добра!✊💪
Продолжение следует)
Сведения об автомобиле
VIN WBAKS810400M52367
Код KS81
Серия F15
Линия X
Кузов GEFZG
Руль Левый
Дверей 5
Мотор N57X
Объем 3000 см3
Привод Полный
КПП Автомат
Цвет CARBONSCHWARZ METALLIC (416)
Обивка LEDER DAKOTA/ELFENBEINWEISS (LCEW)
Изготовлено 2015-12-23
Комплектация
P337A Спортивный комплект стиль M
P7S9A Connected Drive Services Paket
S161A Норма токсичности ОГ EU5
S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S248A Система обогрева рулевого колеса
S258A Шины допускающие движ.в аварийном режиме
S2PAA Фиксатор колесного болта
S2TBA Спортивная АКПП
S2V9A Л/c диск BMW M со сдв.спицами диз.468
S2VFA Адаптивная ходовая часть M
S302A Система сигнализации
S322A Комфортный доступ
S323A Автодоводчик дверей
S358A Лобовое стекло Klimakomfort
S3AGA Видеокамера заднего хода
S3ATA Полозья баг.на кр., сатиниров.алюм.
S3MBA Инд.отд.Exterieur Line, сатиниров.алюм.
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S441A Комплект для курящих
S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S493A Пакет мест хранения
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4CVA Исполнение из ценн.пород древесины дуба
S4M5A Индив.панель приборов, обтянутая кожей
S502A система омывателей фар
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S552A Адаптивная светодиодная фара
S563A Пакет светотехники
S575A Дополнительные гнезда разъемов 12 В
S5A1A LED Nebelscheinwerfer
S5ACA Автоматическое включение дальнего света
S609A Система навигации Professional
S610A Дисплей на лобовом стекле
S688A Harman/Kardon система объемного звучания
S6ACA Интеллектуальный экстренный вызов
S6AEA Teleservices
S6AKA Connected Drive Services
S6AMA Real-Time Traffic Information
S6ANA Concierge Services
S6APA Remote Services
S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
S6WBA М/ф дисплей комбинации приборов
S701A код 5 для DVD
S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле
S715A Аэродинамический комплект M Technic
S775A Потолок антрацит
S7CGA BMW Repair Inclusive
S842A Исполнение для стран с холодным климатом
S891A Бортовая документация, русский
S8LRA Управление по странам, Россия 10323
S8S3A °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР
S8THA Распознавание дорожных знаков
S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
А слона то я и не приметил.
Ключевые отличия - третья турбина и более мощная система охлаждения.
А блок тот же)
Ага……разный впуск, толщина масляных каналов, демпфер крутильных колебаний (проблема всех абсолютно 3/4.0D ) другая гбц и вишенка на торте ресурс турбин 200+ , в отличии от
И это только по мотору, а по машине как минимум - доп охлаждение , другая касета радиаторов, охлаждение тормозов усиленное, задний стаб более тяжелый (от 7 ми местной версии) и тормоза в базе 385мм не считая настройку акпп и остальных примочек
Ага……разный впуск, толщина масляных каналов, демпфер крутильных колебаний (проблема всех абсолютно 3/4.0D ) другая гбц и вишенка на торте ресурс турбин 200+ , в отличии от
И это только по...
Ой, вот про "ресурс турбин 200+" это было очень зря)) Маленькую "первую" зачастую отрыгивает ближе к 100))
Демпфер на 30д это цветочки по сравнению с "маленькой" турбиной и системой вакуумного управления на 50д.
Это я к тому, что не надо любую копипасту выкладывать (особенно забавно про евро6). 3/4 вашего списка это прямое следствие добавления третьей турбины - впуск, выпуск, охлаждение, усиленный маховик и поршни.
Ой, вот про "ресурс турбин 200+" это было очень зря)) Маленькую "первую" зачастую отрыгивает ближе к 100))
Демпфер на 30д это цветочки по сравнению с "маленькой" турбиной...
это вы в сервисе расскажите про ресурс турбин на м50d)
Ой, вот про "ресурс турбин 200+" это было очень зря)) Маленькую "первую" зачастую отрыгивает ближе к 100))
Демпфер на 30д это цветочки по сравнению с "маленькой" турбиной...
Всё по факту написал. Вакуумное управление в виде выходящих из строя преобразователей давления и электромагнитных клапанов - то ещё веселье. Проще взять 50i. Стоит дешевле, а едет в разы лучше.
Ну по сути это перечисление технических параметров конкретной модели, а не отзыв...
Да, БМВ в свое время хайпанули с этом мотором. Правильнее сказать, с этой "раскачанной" модификацией мотора на модели 50d. Сначала было 381 л.с.(3 турбины), потом 400 л.с. (4 турбины). На то время - самый мощный дизельный мотор на объеме 3 литра.
Но эксплуатация (и на иксах и на седанах) показала, что он ломучий. Официальный сервис крестился и говорил свят-свят, свят.
Поэтому знающие ЭТО (не по наслышке) люди, которые хотели реальной динамики - брали настоящие Х5М (Х6М).
Потому как, 50d хоть и ехал быстрее 30d и 40d, но та самая пресловутая секунда разгона до 100, между Х5М и 50d - это пропасть.
У меня во владении были все модели - 30d, 40d, 50d, X5M. Я знаю о чем говорю.