Пролог.
....-Лучше бы Весту новую купил и не мучался! Сказал мне счастливый обладатель новой Весты с перекошенной спиной шахматного коня, и явно очень озябший от холода.
2022г. В этом отзыве я опишу что такое 53-й кузов в возрасте 20 лет, для чего его берут, и что это вообще такое.
Глава первая. Зачем?
За рулём с 1991г. с 13 лет. По началу гонял на батином запорожце, потом ГАЗ-69. Водительское получил в 17 лет с пометкой права использования при достижении 18 лет. Первое моё авто было ГАЗ 24. Ездил очень много, поменял очень много машин, и лишь о небольшой части писал отзывы. Только о тех которые зацепили. Икс не исключение.
Очень часто в нулевых доводилось видеть как на трассе в лютый гололёд меня обходят Иксы. Сам использовал довольно именитую резину, на хороших шипах. Но двигаться более 100 кмч в гололёд было страшно. Казалось что машину уводит. Мне всё было интересно как это делает БМВ?
Ездил на кваттро с работающей стабилизацией, не то. Ездил на Лексусе 330, вроде держит, вроде едет. Вроде как ровно идет. Пока по случаю не сел за руль Икса....
По случаю пришел по обмену Икс. Черный красавец, дорестайлин, на 4.4 моторе. На пробном тест драйве с прежним владельцем Икс произвел на меня неизгладимое впечатление. Резкий старт, рулёжка, и уважение на дороге. Да именно уважение. До сих пор люди пропускают эти машины. Как человеку который почти не слазит со служебной новой весты, для меня это показалось дикостью. Весту вообще никто ни во что не ставит. На трассе перед тобой может из деревни выехать кент на старом фольксвагене, посмотреть на тебя как на ...овно и спокойно поехать дальше медленно разгоняясь.
Тут ситуация другая. Включил поворотник, тебя пропускают. На трассе со второстепенной никто не выезжает перед тобой.
В общем зацепил меня Икс в тот день. Очень захотелось поставить себе "галочку" в жизни как владельца БМВ Х5. Не слышать тысячу раз про ускорение, про держак на трассе, а увидеть один раз. Решено было меняться.
Глава вторая. Мифы и стереотипы.
БМВ сломается сразу. Вкладываться будешь в год по 400-700т.р. Во что и куда правда никто не знает, но вкладываться ты будешь точно. Потому что у троюродного племянника внучатой бабушки была собака, которую пнул человек из соседнего двора, у него был троюродный брат в Конотопе. У которого БМВ сломалась. И у тебя сломается обязательно. И вкладывать ты будешь в неё обязательно деньги, просто потому что нам виднее.
Об этом говорилось миллион раз, сотнями блогеров, даже Сам Марат борода в кепке об этом говорил. Почему сыпятся БМВ.
Объясню еще раз: Автомобиль стал более доступным людям с небольшим достатком. Двор, райончик, газ в палас и полетели. Никто не будет трястись над заменой масла либо заменой пробки расширительного бачка. Которую кстати нужно менять раз в год и желательно оригинал. А иначе в городской пробке мы закипим. Два три перегрева и задиры с залеганием колец. А там и жор масла.
Бумер скидывают по низу рынка, где его с радостью покупает новый владелец (ценообразование это отдельная тема, опишу ниже). И естественно попадает на замену ДВС, АКПП или раздатки. Начинает визжать на всех форумах, кричать что БМВ масложор! Что греется как падла. Что это постоянные вложения и вообще БМВ это ХЛАМ! Когда таким людям начинаешь объяснять, А нафига ты брал утиль? Ты куда смотрел? То складывается такое чувство что ты стал невидимкой. А у несчастного БМВиста внезапно пропал слух.
Глава три. Почему 4.4?
Объясняю. На повседнев брать Икса в преклонном возрасте это плохая идея. Отрыгнёт что нибудь всё равно. Это куча электроники с электролитическими конденсаторами которые имеют свойство высыхать. Это пайка которая всё равно от вибрации и перепада температур даст микротрещины. С последующим выносом мозга владельцу.
Люди берут 3.0 Я буду ездить, расход меньше чем 4.4 Попроще немного. Налог не 21т.р. а уже 6т.р.
Но блин, машина тяжелая. она с этим мотором будет всё равно жрать. Пусть не 15 литров как V8 а 12-13 по трассе всё равно будет съедать. Это две тонны, полный привод. Он меньше есть не будет. Плюс по трассе и в городе у вас педаль будет работать в режиме ВКЛ и ВЫКЛ. Я ездил на живых 3.0 да вроде едут, но не то....
Ну не пойдёт эта машина на повседнев. По бензину будет дорого. Остаётся рассматривать как машину выходного дня. Либо чисто на межгород. А смысл тогда брать 3.0? Если это авто выходного дня, не лучше ли взять V8 что бы почувствовать что такое настоящий Икс? Что бы от педали в палас вас вжимало, даря себе любимому эти редкие моменты счастья.
Лично моё мнение, Икс должен быть настоящим. На настоящем V8. Хочешь кайфовать, возьми живого Икса, люби его, ухаживай. Меняй масла и расходники. И машина так же тебе будет дарить свою любовь. Эти хоть и небольшие и редкие эмоции. Но они будут. Поэтому я только за настоящее железо.
Дизель я не рассматриваю. Да может он прикольный, реально экономичный. Но там цены на диз.топливо 60р. за литр. И опыт владения дизельными авто в Сибири, где зимой -40 -45 может стоять две три недели, меня научил обходить стороной дизельные машины.
Я ни в коей мере не хотел обидеть людей у кого Икс с мотором 3.0 Это ваш выбор и ваш вкус. Я очень рад за тех кто любит свою машину, именно ту которую он искал. Это Ваш выбор и я уважаю его.
Тут я высказал своё мнение. Которое естественно может пойти в разрез с вашим.
Глава четыре. Почему дорого!
Своего Икса я продал. Это не предпродажный отзыв. Всё, это авто радует другого человека.
Но сама продажа это был трэш......
Такое чувство что мне отписались все пользователи Дрома. Все очень горели высказать своё мнение о цене и были очень уверены что их мнение я очень ждал.
Один плешивый фрэгл умудрился даже с двух аккаунтов написать. Какую цель преследовал остаётся тайной, но факт есть факт. Потом правда извинился в комментариях. Сказал что кипятиться надоело.
Люди пишут что за 450т.р. я в лёгкую возьму Икса на 4.4 моторе и буду ездить и радоваться. Даже объявления скидывали с такими ценами, мол вот же стоит, продаётся!
Только продаётся он пол года. С центнером шпакли и лёгшим мотором. Когда приезжаешь на осмотр вдруг оказывается миллион нюансов. Ну дымит, ну пинает коробка, ну похрустывает раздатка, да пыльники рваные, и это погоди..... я сейчас через багажник залезу, изнутри двери открою. А то ручки все сломаны.
Потом берут такие тачки и начинается нытьё, МАСЛОЖРЁТ! КОРОБАЛЕГЛА! БМВ ХЛАМ!
Но живого за 700т.р. мы смотреть не будем! ДОРОГО!
Это как с оружием. Понабрали себе Макарычей резинострелов по дешману. И хают потом. Жвачкомёт, резиноплюй, даже кошку не убьёт! А Нормальный ствол брать не пробовали? Гранд пауэр за 50т.р.? Который с двух метров доску пробивает 2см. А нападающий после пары попаданий плачет и маму на помощь зовёт.
Хочешь вещь хорошую, без вложений, что бы радовала. Всё равно придётся платить.
Глава пять. Заключение.
Брать или нет 20 летнего Икса это ваше дело. Если хочется, обязательно возьмите. Но только живого! Не берите вы эти лохмуты по дешману. Ничего кроме растрат и нервов вам это не принесёт. В 2022г. Это уже машина выходного дня. Во первых это расход. На каждый день его потянуть не реально. 4.4 будет жрать как не в себя. Он всё равно будет провоцировать давить в пол.
По железу или задней пневме претензий у меня нет. Там нет ничего такого что вдруг и и резко ломается. На этих машинах железо еще настоящее.
Советы комментаторам: Если вам очень хочется написать что я всех обманул, что ночами я меняю моторы потому что они постоянно ломаются, пишите. Обязательно напишите что я вваливал туда кучу бабла. Три раза поменял подвеску.
Обязательно напишите что он гнилой и там было 10 аварий.
Ваше мнение очень важно для меня.
Да и обязательно напишите что именно Вы являетесь самым лучшим специалистом по БМВ и любому можете заяснить про эту марку.