А чего можно рассказать об баварском MPower?
Вот надёргал с википедии: BMW M GmbH (название до августа 1993 года: Motorsport GmbH) — это дочерняя компания BMW, изначально создана для поддержания гоночной программы BMW.
Шильда ///М для бээнвэшников,которые в теме- это святой тотем. Я так понимаю по фэншую всё,что имеет логотип ///М , обязано быть дороже в разы. От тормозных колодок, до аксессуаров типо наручных часов и дамского зонтика.
Если винкод начинается с волшебных WBS, то это вам не какой-нибудь овощной WBA. Эта самая S и на двигателе зарисовалась, так на простом хапятом двигло N63,то на эмке уже S63
Конкретно за X5M можно сказать так: бешенный бегемот, который может быстро бегать и любит вкусно жрать,жрать,жрать всё, масло,бензин, резину, денежки хозяйские.
Хошь дружбану подлянку подкинуть? не надо дарить ему белого слона,просто подари X5M. После первой уплаты налогов вам этот,уже бывший друг, вернёт его и ещё денег добавит, лишь-бы назад забрал свой подарочек.
Конешна этот бегемотина может на круизной скорости в 90 км/ч довольствоваться 11.8-12 литрам хорошего бензина,но нафиг он тогда нужен? Тошнить можно и на Марке,дешевле выходит.
На тапке в пол и в редлайне бортовой копм показывает страшное: от 30л и в космос. Максимум, что я шагал, 280 км/ч. СтоИт как трамвай на рельсах. Не сцыкатно от слова совсем,всё под контролем с кнопки М на руле, нажал её и не думай больше: подвеска сама зажмётся , второй выхлоп откроется,коробас в Mpower уйдёт. Карочь всё для человека: адреналин чистейшего качества и положительные эмоции.
Можно отключить кнопками все системы безопасности и остаться только в эМрежиме, но с голым задним приводом и,соответственно и бесповоротно, со штанами полными этого самого наичистейшего адреналина :)
Можно активировать быстрый старт. Красиво.На доске загорается клетчатый флажок, прямоток открывается, громкий рык выхлопа,резина визжит.....А в мануале русским по белому: старайтесь не пользоваться ибо 80% износа узлов и агрегатов! Но был грех, попробовал однажды, сразу после покупки и чисто чтоб убедится в активности функции да понять что это такое: лаунч контроль. Ребячество ИМХО.
В принципе, с учётом пенсионного возраста, сейчас мне хватает простого режима за глаза. Я ещё даже ни разу с подрулевых лепестков коробас не перещёлкивал! Старею.
Вот как-то так. На ютубе поиском "Топ Гир 14 сезон |4 серия| 6 часть"
Лично я с WBS живу и мучаюсь уже порядка 20 лет. Даже мотоцикл был BMW K100RS, в народе просто "летающий кирпич", с полосой триколора по всему пластику :)
Не дай вам бог заболеть этим BMW MPower!!!
Кстате, остерегайтесь подделок! Приклеенная к заднице шильда ///М,накладки порогов с логотипом и цветами Mpower, руль прошитый цветной ниткой, спортсалон,обвес и прочие атрибуты подразделения M-Technik не сделают из простого WBA настоящую WBS. Особенно выбешивают оригиналы фееричные,которые умудряются на одно корыто присобачить и альпину и шницель и эмку....дурдом на выходные распустили.
Так что смотрите винкод,там есть всё и выглядит так:
Сведения об автомобиле
VIN WBSGY01010LK12290
Код GY01
Тип X5 M (EUR)
Серия E70 (X5M)
Линия X
Кузов GEFZG
Руль Левый
Дверей 5
Мотор S63
Объем 4400 см3
Привод Полный
КПП Автомат
Цвет MONTE CARLO BLAU METALLIC (B05)
Обивка LEDER MERINO/SILVERSTONE 2 (LKA9)
Изготовлено 2011-04-28
ПОЛОМКИ:
- а их просто не было таких чтоб тотал-тотал! тьфутьфу...
как купил,так сразу обслужил.
свечки эт расходный материал,не считово. раз в 12 000 км. фильтра тоже.
-форсунки 12ой ревизии.
-прокладки,колпачки,термостаты холодные.
-прошился.
ну всё про всё около 300тыр ценами сентябрь 2021г.
-жижи все,включаЯ тормозуху
примерно под 100 с работой.
колодки тормозные перед/зад на днях вот заменил.
-зад ориг ///М 12тыр, а на перед жаба заквакала за 55 брать комплект :). взял за 20 аналог.
-на пневме балон зашипел.
гдето 20 за пару груш с работой вместе.
если считать поломкой отсутствие запасного колеса, то 60 отдал за комплект докатка/домкрат/ящик .
ну по мелочи,типо секреток на колёса, шнурок и рейнгольд(ноут под него бэушный), ксенон порозовел тоже пришлось покупать пару лампочек, уж не помню чё рубасами ...
самый-самый пипец был,это замена насоса с правого кулера,родной закапал. сам насос по цене не гуманен, ну и ещё решил сам менять.
часов пять я прыгал из ямы в яму. в такую жопу негра его прилепили.
И еще. После удачной продажи эти WBSки имеют нехорошую привычку возвращаться домой!
Например бывшая моя ///М5 Е34 с двиглом S38b36 после шести лет отсутствия была выкуплена и теперь вся счастливая опять пьёт мне кровь.
Хапятый выставлен на продажу. Если звёзды сойдутся, если инкассаторская машина на моей улице перевернётся, то следующий кузов прикуплю.