До этого уже была БМВ 5ка 2002 года (бу из Бельгии), очень нравилась. Все говорили что ты купил не машину а пылесос высасывания денег, но я проездил на ней 3 года и почти ничего не ломалось, только ТО и один раз загорелся чек, поменял свечи. После этой Бэхи были новые авто: Хонда Аккрод, Санта Фе, Лексус РХ. И после всех этих авто даже старая БМВ мне казалась лучше. Решил купить новую Х5. Выбирал, выбирал, хотел заказывать под себя, но приехал в салон Атлас в Краснодаре и купил, так как дали хорошую скидку, хотя ехал только на тест драйв. Взял комплектацию X Line (сборка Калининград), основное что мне хотелось так это пневма. Не было там кругового обзора, который я хотел, но потом доустановил в стороннем сервисе в Ростове. Мне нужен круговой обзор для проезда узкого мостик по пути домой, и я на новой машине поцарапал диск в первую неделю на этом мостике. Всегда сравниваю Х5 с прошлой 5кой, и мне кажется что шумка у старушки 5ки была получше.
После двух лет владения никаких проблем не возникло вообще, если на всех предыдущих новых авто были маленькие проблемы, то здесь совсем ничего, несмотря на то что машина более технологичная. Может только доводчик водительской двери надо будет отрегулировать или заменить, кажется что хуже работает чем на других дверях. На следующем ТО попрошу проверить.
Стекло очень слабое, от маленьких ударов появляются сколы, думаю закатать лобовое в пленку, жду когда привезут новую, только что вышедшую на рынок пленку для лобового, которая вроде бы лучше предыдущих.
ТО конечно почти в два раза дороже чем у Лексуса.
На дольних поездках расход 7-8 если ехать 90-100 км/ час, если топить , то будет 9-10. По городу с средними пробками где то получается в среднем 9,5.
Чем пользуюсь из опций:
1) Пневма, переодически, когда надо где то припарковаться у высокого бордюра, или проехать по колдобинам в объезд какой нибудь пробки;
2) Круговой обзор использую ежедневно во время проезда по узкому мостику и во время парковки;
3) автоматический выезд задом, пробывал раза три четыре, интересная вещь, как игрушка, проезжает последние 50 метров задом строго по той же траектории , когда заезжал передом, используется если заехал куда то в узкое место;
4) авто парковка, поигрался пару раз и все.
Остальным не пользуюсь.
Есть приложение из которого можно запустить вентиляцию салона, моргнуть фарами, посигналить. Но я в основном использую опцию 3Д обзор, когда оставляю на долго где то на парковке авто, посмотреть как там моя машина.
Фары лазерные с автосветом, очень удобно, свет не переключается на ближний если только одна машина на встречу, а как бы вырезает ее. Я бы не сказал что Х5 по комфорту лучше Лексус РХ, примерно одинаково. Но в общем конечно машина огонь и лучше моих предыдущих.