Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2020

BMW X5 2020 — отзыв владельца

, Краснодар
7679
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
До этого уже была БМВ 5ка 2002 года (бу из Бельгии), очень нравилась. Все говорили что ты купил не машину а пылесос высасывания денег, но я проездил на ней 3 года и почти ничего не ломалось, только ТО и один раз загорелся чек, поменял свечи. После этой Бэхи были новые авто: Хонда Аккрод, Санта Фе, Лексус РХ. И после всех этих авто даже старая БМВ мне казалась лучше. Решил купить новую Х5. Выбирал, выбирал, хотел заказывать под себя, но приехал в салон Атлас в Краснодаре и купил, так как дали хорошую скидку, хотя ехал только на тест драйв. Взял комплектацию X Line (сборка Калининград), основное что мне хотелось так это пневма. Не было там кругового обзора, который я хотел, но потом доустановил в стороннем сервисе в Ростове. Мне нужен круговой обзор для проезда узкого мостик по пути домой, и я на новой машине поцарапал диск в первую неделю на этом мостике. Всегда сравниваю Х5 с прошлой 5кой, и мне кажется что шумка у старушки 5ки была получше.
После двух лет владения никаких проблем не возникло вообще, если на всех предыдущих новых авто были маленькие проблемы, то здесь совсем ничего, несмотря на то что машина более технологичная. Может только доводчик водительской двери надо будет отрегулировать или заменить, кажется что хуже работает чем на других дверях. На следующем ТО попрошу проверить.
Стекло очень слабое, от маленьких ударов появляются сколы, думаю закатать лобовое в пленку, жду когда привезут новую, только что вышедшую на рынок пленку для лобового, которая вроде бы лучше предыдущих.
ТО конечно почти в два раза дороже чем у Лексуса.
На дольних поездках расход 7-8 если ехать 90-100 км/ час, если топить , то будет 9-10. По городу с средними пробками где то получается в среднем 9,5.
Чем пользуюсь из опций:
1) Пневма, переодически, когда надо где то припарковаться у высокого бордюра, или проехать по колдобинам в объезд какой нибудь пробки;
2) Круговой обзор использую ежедневно во время проезда по узкому мостику и во время парковки;
3) автоматический выезд задом, пробывал раза три четыре, интересная вещь, как игрушка, проезжает последние 50 метров задом строго по той же траектории , когда заезжал передом, используется если заехал куда то в узкое место;
4) авто парковка, поигрался пару раз и все.
Остальным не пользуюсь.
Есть приложение из которого можно запустить вентиляцию салона, моргнуть фарами, посигналить. Но я в основном использую опцию 3Д обзор, когда оставляю на долго где то на парковке авто, посмотреть как там моя машина.
Фары лазерные с автосветом, очень удобно, свет не переключается на ближний если только одна машина на встречу, а как бы вырезает ее. Я бы не сказал что Х5 по комфорту лучше Лексус РХ, примерно одинаково. Но в общем конечно машина огонь и лучше моих предыдущих.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2020
4.9
60411
BMW X5, 2020
Сергей, Волгоград
BMW X5, 2020
4.9
61157
BMW X5, 2020
Corsar 1977, Нижний Новгород
7092
BMW X5, 2020
Артур, Краснодар
BMW X5, 2020
4.7
54804
BMW X5, 2020
Roman, Москва
BMW X5, 2001
4.3
12100
BMW X5, 2001
24257444, Красноярск
BMW X5, 2013
4.3
17322
BMW X5, 2013
Владимир, Челябинск
BMW X5, 2001
4.6
15694
BMW X5, 2001
Кронид, Новосибирск

Комментарии

     
москва
Сообщений: 2359
Отличный Авто, автор успел в последний вагон, теперь уже в салоне только китайцы...
По сравнению с Лексусом расход ниже и налог, шумка лучше, салон комфортнее и вишенка на торте, она лучше рулится))) тестит обе...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
45
23
Ответить
Василий
Новосибирск
Достойный аппарат,главное масло чаще регламента менять раз в 5-7к и ТО все во время и дальше проездит без проблем.
15
12
Ответить
     
Сообщений: 2358
Вообще смысла не вижу в машинах свыше 1млн машина рабочая лошадь а не ПОНТ.
31
124
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Автор , а правда , что лазерный дальний на 900 м светит ? Если сравнить со светом Ленд Ровера, наверное будут на равных . У немцев чем новее авто тем оно технологичней, но дизайн последних явно не в тему .Удачи на дорогах РФ.
11
21
Ответить
Semen Skrypnik
Рх и х5 почти одинаково? Это конечно эпично.
Я не любитель бмв, но даже мне стало смешно)
53
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16513
Дизель 💥
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
10
Ответить
     
Сообщений: 3232
CATAHA666
Вообще смысла не вижу в машинах свыше 1млн машина рабочая лошадь а не ПОНТ.
Как раз твой кайен обыкновенный понт, а не рабочая лошадь.
49
7
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 156
CATAHA666
Вообще смысла не вижу в машинах свыше 1млн машина рабочая лошадь а не ПОНТ.
Ёпта, где коммент как ты на своем порше объедишь эту бмв?
31
4
Ответить
Артур Валериевич
автор
Новороссийск
19362547
Автор , а правда , что лазерный дальний на 900 м светит ? Если сравнить со светом Ленд Ровера, наверное будут на равных . У немцев чем новее авто тем оно технологичней, но дизайн последних явно не в тему .Удачи на дорогах РФ.
Добрый день. Не знаю на сколько метров светит дальний, но светит очень хорошо. Спасибо
18
1
Ответить
Артур Валериевич
автор
Новороссийск
Semen Skrypnik
Рх и х5 почти одинаково? Это конечно эпично.
Я не любитель бмв, но даже мне стало смешно)
Я конечно не авто эксперт, но я не заметил особой разницы. Надо иметь ввиду что БМВ на пневме. Я очень часто езжу по горному серпантину, и всегда использую спорт режим в подвеске, также на лексусе использовал спорт режим. Но БМВ на пневме намного комфортнее.
28
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14070
алексей !
Отличный Авто, автор успел в последний вагон, теперь уже в салоне только китайцы...
По сравнению с Лексусом расход ниже и налог, шумка лучше, салон комфортнее и вишенка на торте, она лучше рулится))) тестит обе...
Теперь ****ы гили по 4.5млн барыжничают при цене 1.5млн в самом кытае... Это же выгодно и обзоров столько хвалебных вышло... ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3232
Semen Skrypnik
Рх и х5 почти одинаково? Это конечно эпично.
Я не любитель бмв, но даже мне стало смешно)
Конечно будет смешно, если не ездил ни на том, ни на этом. Автор владел обоими и высказал свое субъективное мнение.
28
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 55
Артур Валериевич
Добрый день. Не знаю на сколько метров светит дальний, но светит очень хорошо. Спасибо
На 3-й серии лазерные фары бьют на 600 метров при соблюдении определенных условий
Мои отзывы: BMW 3-Series 2021, Mazda CX-5 2013
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2358
Chief-mate
Как раз твой кайен обыкновенный понт, а не рабочая лошадь.
Мой каен крепкая универсальная машина 911 в SUV кузове с большим багажником весом 2.5 и разгон до 100 5 секунд. На обгонах очень помогает
5
43
Ответить
17506195
CATAHA666
Мой каен крепкая универсальная машина 911 в SUV кузове с большим багажником весом 2.5 и разгон до 100 5 секунд. На обгонах очень помогает
Не льсти себе ... каен это люксовый таурег
48
4
Ответить
24139720
Что говорить, новое есть новое. Авто- огонь, остаётся только поздравить...
4
2
Ответить
pazik124
Дизель 💥
Все кто вот так топят за дизель или вообще не ездили на бензиновых аналогах, или просто старые пердуны, которым машина нужна чтобы доехать из А в Б
5
17
Ответить
     
Сообщений: 2358
17506195
Не льсти себе ... каен это люксовый таурег
Распространенный миф. Если у него 3.2 мотор да, согласен, а если турбо то это порше.
3
14
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1604
CATAHA666
Распространенный миф. Если у него 3.2 мотор да, согласен, а если турбо то это порше.
не льсти себе, это Ф О Л Ь К С В А Г Е Н.

Volkswagen и Porsche способны на такие аферы, по сравнению с которыми дизельный скандал покажется детскими играми. Производитель спорткаров поглотил компанию, собирающую "народные автомобили", задействовав рыночные махинации и немного непотизма.

История слияния Porsche — Volkswagen растянулась на 5 лет. Как заявил Мартин Вайманн, президент Берлинского сообщества защиты интересов акционеров, такое должно было произойти в банановой республике, но не в цивилизованной Германии. Западные СМИ уже назвали сделку одним из самых блестящих финансовых манёвров десятилетия. Но обо всём по порядку.

В сентябре 2005 г. на рынке начинают циркулировать слухи о том, что Volkswagen — потенциальная цель для поглощения. В Porsche стали нервничать. Компания использует крупные и относительно дешёвые линии сборки VW для производства своих автомобилей класса люкс и их продажи с огромной маржой. Грубо говоря, сборка одного SUV обходится, как Touareg, но денег за него получают ощутимо больше — ведь это уже Cayenne.

Porsche не хочется лишиться этого конкурентного преимущества: компания начинает сама активно скупать акции, и к марту 2007 г. её доля в VW превышает 30%. На этом уровне Porsche достигает операционного потолка: будучи нишевой компанией, пускай и легендарной, закупать в огромных объёмах акции крупнейшего производителя автомобилей в мире (VW постоянно сражается за этот титул с Toyota) достаточно накладно.

А в сентябре 2008 г. рынок буквально сорвался с цепи под воздействием финансового кризиса. Спекулянты поголовно начали играть на понижение против Volkswagen. Доля семьи Порше в этой компании могла резко обесцениться. Именно в этот момент наследники легендарного Фердинанда Порше, собравшего первый "Жук", сделали хитрый шаг, который германские регуляторы разбирают до сих пор, хотя прошло уже несколько лет.

26 октября 2008 г. компания Porsche внезапно заявила о том, что контролирует уже 74% акций Volkswagen. Заявка о такой крупной покупке в корне изменила тренд: котировки VW всего за 2 дня взлетели настолько, что компания обошла по капитализации ExxonMobil и на короткий срок стала самой дорогой в мире. На рынке начался short squeeze (в переводе с англ. — выдавливание спекулянтов). Жёсткая игра на понижение (так называемый неприкрытый шорт) подразумевает под собой огромные убытки, если акции всё же начинают расти. Это и произошло. Адольф Меркле, германский миллиардер, игравший против VW, даже бросился под поезд из-за своих чудовищных финансовых потерь.

Ключевой момент в том, что по состоянию на октябрь 2008 г. у Porsche не было 74% акций VW. Львиную долю ценных бумаг компания только собиралась докупить посредством завершения серии сложных сделок, но информацию подали так, как будто бы Porsche — уже крупнейший акционер Volkswagen. К таким предварительным выводам пришли германские регуляторы, и дело ещё продолжается. Кроме того, у Porsche на момент объявления не хватало денег на покупку акций. Партнёром компании в сделках выступал Maple Bank, не относящийся к разряду крупных и имеющий сомнительную репутацию. Сейчас он проходит процедуру банкротства за сокрытие убытков на 2,6 млрд евро.

В начале 2009 г. рыночное поглощение Porsche — Volkswagen забуксовало. Банки почувствовали запах жареного, и перестали выдавать Porsche кредиты на покупку акций VW.

В августе 2009 г. семья Порше пускает в ход тяжёлую артиллерию — родственные связи. Председатель Volkswagen Фердинанд Пиех соглашается купить Porsche. Фамилия смущать не должна: господин Пиех — внук легендарного Фердинанда Порше. После сделки в результате серии неанонсированных решений семья Порше стала контролировать большую часть голосующих акций и четверть кресел в совете директоров. Проще говоря, Volkswagen купил компанию Porsche, но семья Порше в результате оказалась главным владельцем VW.

Эта захватывающая дух комбинация относительно легко сработала потому, что у Volkswagen всего 3 мажоритарных акционера: семья Порше (чуть больше 50% акций), земля Нижняя Саксония (20%) и правительство Катара (17% бумаг). Договориться им не сложно: семья получает основную прибыль, муниципальные власти — тысячи рабочих мест, а арабские инвесторы — щедрые дивиденды. Но "трио" не учло одного — среди немой массы миноритариев оказался один весьма недовольный и при этом могущественный акционер: Норвежский пенсионный фонд, крупнейший в мире. Ему принадлежит всего 1,2% акций (оцениваются в $1,3 млрд), но норвежцы решили разобраться, что же происходит в "теневом" правлении VW. И подали иск.

Только в июне 2015 г. суд Штутгарта выдвинул обвинение в рыночных махинациях против бывшего председателя и текущего финдиректора компании Porsche. Непосредственно членов семьи Порше это дело не коснулось и по сей день.
BMW750i V12 5.4л. 150 л/с: какие нам дороги-такие вам налоги! Suzuki Hayabusa 197 л/с:камер нет!
Мои отзывы: BMW M5 1989, BMW X5 2011
9
7
Ответить
     
Сообщений: 2358
haustov1
не льсти себе, это Ф О Л Ь К С В А Г Е Н. Volkswagen и Porsche способны на такие аферы, по сравнению с которыми дизельный скандал покажется детскими играми. Производитель спорткаров поглотил компанию,...
Если говорить другим языком то каен это метис. Но порше. Батя порше мама ВАГ. И нечего спорить турбо мотор разработка порше и не только. платформа Туарега это изначально делалась для КАЕНА и не надо спорить загугли. А ВАГ Туарег сделал параллельно разумеется.
4
6
Ответить
8380637
Томск
Машина супер!
2
 
Ответить
6921574
Ангарск
Как по городу со средними пробками вы умудряетесь получить расход в 9.5 , а по трассе 10. Какая средняя скорость при этом?

У меня машины все какие-то уникальные, читаешь отзывы, у всех топливо нюхают, а мои любят покушать.
 
 
Ответить
Артур Валериевич
автор
Новороссийск
6921574
Как по городу со средними пробками вы умудряетесь получить расход в 9.5 , а по трассе 10. Какая средняя скорость при этом?

У меня машины все какие-то уникальные, читаешь отзывы, у всех топливо нюхают, а мои любят покушать.
Расход конечно зависит от стиля езды, очень часто меня перед пробкой или светофором обгоняют, а потом резко жмут на тормоз. При таком стиле конечно будет расход больше. Средние пробки - это тоже понятие относительное, сейчас у меня показывает 10л расход, так как чуть больше пришлось стоять в пробках. По трассе расход 10л если ехать со скоростью 140-160, при скорости 90-100 расход около 8л
 
 
Ответить
6921574
Ангарск
Артур Валериевич
Расход конечно зависит от стиля езды, очень часто меня перед пробкой или светофором обгоняют, а потом резко жмут на тормоз. При таком стиле конечно будет расход больше. Средние пробки - это тоже понятие...
Можете пожалуйста уточнить среднюю скорость по компьютеру при расходе 10л по городу? Просто интересно.
 
 
Ответить
Артур Валериевич
автор
Новороссийск
6921574
Можете пожалуйста уточнить среднюю скорость по компьютеру при расходе 10л по городу? Просто интересно.
Средняя скорость - 25 км/ч
 
 
Ответить
Анатолий
Новороссийск
Здравствуйте. Где в Ростове ставили систему кругового обзора?
 
 
Ответить
Артур Валериевич
автор
Новороссийск
Анатолий
Здравствуйте. Где в Ростове ставили систему кругового обзора?
Круговой обзор ставил вот здесь: +79282294761 Игорь M_Service_61. Два года работает нормально
 
 
Ответить
Анатолий
Новороссийск
Артур Валериевич
Круговой обзор ставил вот здесь: +79282294761 Игорь M_Service_61. Два года работает нормально
Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2020 в Москве