Семейная гордость. Об автомобиле только положительные отзывы. Динамика, комфорт вождения, удобные сидения, обзорность - выше всяких похвал. После покупки этим авто часто пользуется жена - говорит, что на дороге исчезли хамы. Как бы она не ехала и что бы ни делала - никто даже не пикнет, уступают дорогу даже на второй полосе. Когда ездит на своей Рав4, то постоянно рассказывает какие-то истории, там мужик ей что-то показал, там бикнули, есть такие которые и преследуют. Можете подумать, что жена не умеет водить, но у нее стаж около 20 лет ежедневной езды в миллионнике, даст фору любому мужику, в этом уверен, сам учил ее водить в свое время. Короче, на дороге респект и уважуха. До этого авто ездил несколько лет на Volvo XC 90 2.4 дизель,, там подвеска , конечно совершенно другая, там - плывущий корабль. Здесь же ты как будто оседлал зверя, на время прирученного, но готового в любую секунду рвануть вперед. Перед покупкой изучал отзывы, какой мотор брать , понимал, что только дизель, но были сомнения между 2 и 3 литра. Очень много отзывов о 3.0, а о двушке мало. Пока мой пробег около 20000, уровень масла на месте, динамика отличная, движок сухой, работает ровно. Когда включаешь режим "Спорт" и кого-то нужно обогнать или перестроится, ловишь ощущения , которых не было! Отличная управляемость, входит в повороты без крена, как по рельсам, в Volvo такого не было. Короче, пока вывод - с выбором не ошибся, движок отличный, экономичный. Хотя заявлено по трассе 5.9 , но реально около 6.8 при 120-130, город примерно 8-8.5. Это зимой, летом на пол-литра примерно меньше. Но это для информации, за расходом следил только первое время, сейчас залил бак и забыл, около 1000 проезжаю. Жене думал после рафа взять Х3, но теперь однозначно только х5, габариты авто она чувствует отлично, цены сейчас, конечно, атом, но в Белоруссии сейчас можно найти неплохие свежие варианты. Главное (из личного опыта) с целым кузовом и небольшим пробегом. Авто рекомендую однозначно!