Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2002

BMW X5 2002 — отзыв владельца

, Калининград
15175
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.6
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Год приобретения: 2011
Пробег: 470 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Всем здравия! Пошёл 12тый год владения Е53, посмотрел отзовы о нем других владельцев, решил и свой оставить.
В автомобиле всегда проводился своевременный ремонт, с каждым годом его обслуживание дорожает, машиной доволен. Были не приятные моменты, поздно заметили забитые катализаторы, по этой причине двигатель начал жрать масло. Сейчас установил привозной двигатель с Японии, комплект с АКПП, чистые катализаторы - машина начала приносить удовольствие. В целом, было сделано многое за 11лет, этот автомобиль любит внимание.
Есть в нем такие минусы, за которые его сжечь охото, минусы в мелочах. Я задолбался с рамками дверных ручек, они ломаются в хаотично порядке и им пофиг когда ты её новую поставил, сломаться может и новая. Надоел ключ со своей батарейкай, то работает, то не работает - и здесь начинает ломаться замочная личинка вод.двери.
Думал её продать, типо купить свежее, е70 например - по сути, тоже самое и также надо ремонтировать. Буду ездить, пока не появится возможность G05 купить.
Когда ты привязан к автомобилю и он имеет ухоженный вид, его обслуживание и ремон не тяготит , скорее я испытываю удовольствие, любая новая деталь на нем приносит удовольствие.
Всем хорошего настроения, любите свои машины!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2002
4.9
101511
BMW X5, 2002
Pavel, Ангарск
BMW X5, 2004
4.9
65396
BMW X5, 2004
Сергей, Санкт-Петербург
BMW X5, 2003
4.9
29445
BMW X5, 2003
10083526, Новый Уренгой
BMW X5, 2004
4.3
30470
BMW X5, 2004
11415608, Новосибирск
BMW X5, 2001
4.6
25123
BMW X5, 2001
5863725, Ханты-Мансийск
BMW X5, 2002
4.7
28697
BMW X5, 2002
Odisey13, Владивосток
BMW X5, 2001
4.6
24673
BMW X5, 2001
Кронид, Новосибирск

Комментарии

24143534
У знакомого был б.у. Х5,постоянно ломался,не выдержал и продал
57
30
Ответить
11010422
Братск
Любая машина если за ней ухаживать будет в радость и дарить надежность. Но не в случае БМВ, это же просто слив бабла в старую тачку.
92
45
Ответить
15708084
А если попробовать взять новогого туксона или что то подобное, жизнь без ремонтов возможно станет другой.
38
53
Ответить
6778084
Не совсем понятно стремление к G05. К счастью или сожалению, более "железным" новый кузов не стал. И если вы не можете себе позволить "на сдачу" взять сейчас Е70, то лучше о нем просто мечтать. А ездить на чём то простом, вроде Поло.
28
14
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
15708084
А если попробовать взять новогого туксона или что то подобное, жизнь без ремонтов возможно станет другой.
Но не надолго)
19
7
Ответить
  
Сообщений: 13187
И все таки: Калинград или Казахстан?
Продам уши от мертвого осла.
8
7
Ответить
24965728
автор
ПАЛАСИО
И все таки: Калинград или Казахстан?
Казахстан, Алматы. Я не выбирал город или страну, так получилось.
21
4
Ответить
24965728
автор
6778084
Не совсем понятно стремление к G05. К счастью или сожалению, более "железным" новый кузов не стал. И если вы не можете себе позволить "на сдачу" взять сейчас Е70, то лучше о нем просто мечтать. А ездить на чём то простом, вроде Поло.
Бмв с каждой моделью делают шедевр, G05 не исключение. Очень интересный автомобиль. Что касается железа, я считаю что начиная с модели Е70 - там один конструктив, Е70,F15,G05 по одному подобию. Я не вижу плюсов у Е70 перед Е53. А что касается насчёт Поло, когда стану таксистом, обязательно его куплю.
56
7
Ответить
24965728
автор
11010422
Любая машина если за ней ухаживать будет в радость и дарить надежность. Но не в случае БМВ, это же просто слив бабла в старую тачку.
У меня знакомый так говорил, после того как BMW купил по низу рынка. Только вот в чем соль, у меня два е53, куплены в один момент и по сей день приносят удовольствие. Ещё есть новый ниссан Х-траил - я это называю слив бабла в новую тачку .
41
18
Ответить
24965728
автор
15708084
А если попробовать взять новогого туксона или что то подобное, жизнь без ремонтов возможно станет другой.
Я не жаловался на BMW, меня не парит их обслуживание. Туксон не плохая машина, но что бы его купить - его надо хотеть.
68
1
Ответить
  
Сообщений: 14465
Из отзыва понял, что даже находясь в одних руках, с самым беспроблемным мотором, БМВ один фиг ломучий авто
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
43
17
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Вы пробег видели??? И не факт, что 500 тыс км., его родной, много япов с таким пробегом на родном моторе??? Все машины ломаются, но не все приносят удовольствие!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
44
7
Ответить
24965728
автор
kazakovdm
Из отзыва понял, что даже находясь в одних руках, с самым беспроблемным мотором, БМВ один фиг ломучий авто
А что не ломается? Мне 36 годков. Ездил на многом, на разном, не всегда это были свои машины. Главное получать удовольствие от автомобиля, у таксистов свои требования, у людей живущих в суровых условиях свои требования, все индивидуально.
35
4
Ответить
24965728
автор
алексей !
Вы пробег видели??? И не факт, что 500 тыс км., его родной, много япов с таким пробегом на родном моторе??? Все машины ломаются, но не все приносят удовольствие!!!
Да, не понимаю, как можно осуждать автомобиль за ломучесть после 200тыс пробега. Это естественный процесс, вот его родной двигатель, он в рабочем состоянии. Мне предлагали его отремонтировать, я побоялся качества работы, вдруг мастер сделает что то не так. А вообще было бы по феншую, когда номер двигателя совпадает с номером вин кода.
16
7
Ответить
  
Сообщений: 14465
24965728
А что не ломается? Мне 36 годков. Ездил на многом, на разном, не всегда это были свои машины. Главное получать удовольствие от автомобиля, у таксистов свои требования, у людей живущих в суровых условиях свои требования, все индивидуально.
Всё верно. Но по такому принципу тогда под капотом должна быть не трёшка).
Если уж всё равно ломается.
В любом случае удачи в эксплуатации авто.
4
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
E70 надежнее, чем Е53 по подвеске, да и по дверным ручкам тоже. Так что в принципе, замена обоснована.
А G05 на мой взгляд, всё же ещё далёк от нормального уровня цены, там подержанные, думаю, миллионов от 6 с хвостиком, а то и 7
8
 
Ответить
24965728
автор
kazakovdm
Всё верно. Но по такому принципу тогда под капотом должна быть не трёшка).
Если уж всё равно ломается.
В любом случае удачи в эксплуатации авто.
3 литра вполне достаточно. 4.8 это песня, пневмо, акпп 6 передач, обвес, посадка, все классно в нем но - не нравится большой налог.
20
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
6778084
Не совсем понятно стремление к G05. К счастью или сожалению, более "железным" новый кузов не стал. И если вы не можете себе позволить "на сдачу" взять сейчас Е70, то лучше о нем просто мечтать. А ездить на чём то простом, вроде Поло.
Ну так уж себя не любить тоже нельзя, зачем уж на Поло-то? Вполне можно б/у Камри взять, если содержание х5 становится напряжным.
А так тогда на такси проще пересесть, дешевле будет
6
12
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плюс Е53 перед Е70, скорее всего в том, что контрактный двигатель подешевле на него можно взять. Капремонт надолго, думаю, встанет одинаково
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
kazakovdm
Всё верно. Но по такому принципу тогда под капотом должна быть не трёшка).
Если уж всё равно ломается.
В любом случае удачи в эксплуатации авто.
4.4 литра очень трудно найти, гораздо труднее, чем 3.0
Если только сразу на контрактный нацелиться, но это тоже повезет-не повезет. В данном случае подспорье это город Калининград, где на немцев есть много чего
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
4.4 литра очень трудно найти, гораздо труднее, чем 3.0
Если только сразу на контрактный нацелиться, но это тоже повезет-не повезет. В данном случае подспорье это город Калининград, где на немцев есть много чего
* не посмотрел внимательно, но в Казахстане на немцев тоже всего немало
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
Крутая тачка автор.
7
5
Ответить
BrickGamer
6778084
Не совсем понятно стремление к G05. К счастью или сожалению, более "железным" новый кузов не стал. И если вы не можете себе позволить "на сдачу" взять сейчас Е70, то лучше о нем просто мечтать. А ездить на чём то простом, вроде Поло.
Если уж и стремиться, то к G05. E70 старый уже, как и Е53. F15 была временным решением, дотянуть до новой платформы, даже рестайлинг не стали делать. Да и смотрится F15 как Х3 на фоне G05. G05 классная, без вопросов.
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
470 тысяч км за 21 год, как-то мало. Сейчас открываешь любое объявление на порталах о продаже, 5-ти летние машины с пробегом 200+.
Мне кажется у этой БМВ реальный пробег к 1000 должен быть ближе.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
10
8
Ответить
24965728
автор
pavel559
* не посмотрел внимательно, но в Казахстане на немцев тоже всего немало
Да, у нас ещё есть возможность их ремонтировать , но 4.4 как то не очень на фоне 4.8. Но содержание 4.8 на много выше чем мой 3.0. 4.8 надо покупать с чёткой синхронизацие кармана, что бы потом не хаить машину в силу своей некомпитенции,
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14465
Ky6uK
470 тысяч км за 21 год, как-то мало. Сейчас открываешь любое объявление на порталах о продаже, 5-ти летние машины с пробегом 200+.
Мне кажется у этой БМВ реальный пробег к 1000 должен быть ближе.
Как раз у многих средний пробег и есть 20 в год, а не 50.
А по объявлениям, у 10летних машин 200, у 15летних 250, у 20летних снова 200, у 30летних снова 250))
25
 
Ответить
24965728
автор
pavel559
E70 надежнее, чем Е53 по подвеске, да и по дверным ручкам тоже. Так что в принципе, замена обоснована.
А G05 на мой взгляд, всё же ещё далёк от нормального уровня цены, там подержанные, думаю, миллионов от 6 с хвостиком, а то и 7
Е70 3.5, это очень ответственный шаг, надо покупать с чётким понимание того, что это такое. Технологичная и мощная машина, требует особого внимания от владельца. Купишь е70, потом горбатый капот надо, морду от е71, обвесы, диски, в нем годовая зарплата растворится. Стоимость е70 участка в районе 2млн р
3
1
Ответить
24965728
автор
Ky6uK
470 тысяч км за 21 год, как-то мало. Сейчас открываешь любое объявление на порталах о продаже, 5-ти летние машины с пробегом 200+.
Мне кажется у этой БМВ реальный пробег к 1000 должен быть ближе.
Я сам покупал её на аукционе, проверял карфакс, пришла она с пробегом меньше 200тыс миль, точно не помню.
3
2
Ответить
17506195
Классный аппарат
2
2
Ответить
24965728
автор
Я оставил отзыв, даже в голове не укладывалось что будет обсуждение). Оказывается ещё есть баталии под старыми таратайками и споры, какое ведро лучше)))
22
2
Ответить
6778084
24965728
Бмв с каждой моделью делают шедевр, G05 не исключение. Очень интересный автомобиль. Что касается железа, я считаю что начиная с модели Е70 - там один конструктив, Е70,F15,G05 по одному подобию. Я не вижу...
За всю линейку не могу сказать, но f15 сильно отличается от g05.
В первую очередь появилась в стандарте электронноуправляемая подвеска. Содержание по сравнению с обычной кратно дороже. При этом, по какой то причине, рычаги нового кузова прилично дороже предыдущего. И это не касаясь того, что обычные колеса g05 примерно на 30% тяжелее f15.
Массово устанавливаемые лазерные фары стоят в 2-3 раза дороже светодиодных f15го. А на ксеноновых, скорее всего, можно будет и сами блоки поменять, а не менять фару.
И это без активного заднего стабилизатора, без учёта активного подруливания, без блока навигации, электронной системы приборов, системы сонаров, значительно более сложной системы климат контроля.
А Поло - это удобные тапочки. Дешёво и сердито. И просто.
10
2
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
24965728
Я оставил отзыв, даже в голове не укладывалось что будет обсуждение). Оказывается ещё есть баталии под старыми таратайками и споры, какое ведро лучше)))
Они просто завидуют.
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 126
Автор, умерь эмоции... И по существу... А то заменил двигатель, но напрягают ручки...
3
15
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
24965728
Да, не понимаю, как можно осуждать автомобиль за ломучесть после 200тыс пробега. Это естественный процесс, вот его родной двигатель, он в рабочем состоянии. Мне предлагали его отремонтировать, я побоялся...
Ты ничего не понимаешь. Вон, тойотоводы топят за не ломучесть и надежность. А она достигается только своевременным обслуживанием. А как известно Тойоту никто не обслуживает потому, что она не ломается))) Она вечная)))
9
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 940
Редко встречаются владельцы автомобилей ,которым ремонты приносят удовольствие , в первую очередь это опусташает карман , во вторах это нервотрепка , а в третьих это потеря времени в сервисах или гараже
12
1
Ответить
  
Хакасия
Сообщений: 318
6 лет проездил на дизельном рестайле е53. 140 000 км проехал. ни одной ручки не сломал. из вложений передние прямые рычаги, сзади бумеранги. турбина после жесткого чипа отьехала при этом держала его 1.5 года. лобовое стекло. подвесная опора, подушка раздатки. пластмаски в люке, в общем то все.
9
 
Ответить
6778084
pavel559
Ну так уж себя не любить тоже нельзя, зачем уж на Поло-то? Вполне можно б/у Камри взять, если содержание х5 становится напряжным.
А так тогда на такси проще пересесть, дешевле будет
Из Камри умеет ездить, по слухам, лишь 70 кузов. Дешёво их пока не купишь.
Вместо Поло можно назвать Октавию или Джетту - они весьма интересно управляются при несравненно более низкой стоимости эксплуатации.
4
4
Ответить
6778084
BrickGamer
Если уж и стремиться, то к G05. E70 старый уже, как и Е53. F15 была временным решением, дотянуть до новой платформы, даже рестайлинг не стали делать. Да и смотрится F15 как Х3 на фоне G05. G05 классная, без вопросов.
Мы же сравниваем не новые авто. И в этом случае не принципиальна история кузова f15.
Разница в цене между бу g05 и бу f15 слишком значительна, что бы их можно было считать конкурентами.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ky6uK
470 тысяч км за 21 год, как-то мало. Сейчас открываешь любое объявление на порталах о продаже, 5-ти летние машины с пробегом 200+.
Мне кажется у этой БМВ реальный пробег к 1000 должен быть ближе.
22 тыс.км. в год нормальный пробег, в принципе
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
24965728
Е70 3.5, это очень ответственный шаг, надо покупать с чётким понимание того, что это такое. Технологичная и мощная машина, требует особого внимания от владельца. Купишь е70, потом горбатый капот надо,...
Да, хороший е70 около 2 млн., 2012-2013 годов
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
6778084
За всю линейку не могу сказать, но f15 сильно отличается от g05. В первую очередь появилась в стандарте электронноуправляемая подвеска. Содержание по сравнению с обычной кратно дороже. При этом, по какой...
У Поло отсутствие комфорта, увы. Чтобы искать недорогие в обслуживании тапочки, но с комфортом, это Камри скорее всего
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
24965728
Е70 3.5, это очень ответственный шаг, надо покупать с чётким понимание того, что это такое. Технологичная и мощная машина, требует особого внимания от владельца. Купишь е70, потом горбатый капот надо,...
Годовая ЗП это растяжимое понятие. Я думаю, вряд ли человек с ЗП меньше 150-200 в месяц будет б/у х5 покупать
7
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 579
pavel559
Годовая ЗП это растяжимое понятие. Я думаю, вряд ли человек с ЗП меньше 150-200 в месяц будет б/у х5 покупать
Чаще все-таки именно с меньшими доходами влазят в 20летних немцев... Кто больше зарабатывает, все таки на следующий кузов посмотрит вероятно, потому что может себе позволить)
11
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
6778084
Из Камри умеет ездить, по слухам, лишь 70 кузов. Дешёво их пока не купишь.
Вместо Поло можно назвать Октавию или Джетту - они весьма интересно управляются при несравненно более низкой стоимости эксплуатации.
Октавия и Джетта уже более-менее. А 50-й кузов Камри почему, по слухам, не умеет ездить?
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Дмитрий172
Ты ничего не понимаешь. Вон, тойотоводы топят за не ломучесть и надежность. А она достигается только своевременным обслуживанием. А как известно Тойоту никто не обслуживает потому, что она не ломается))) Она вечная)))
Почему не обслуживают? Колодки, диски, масло и тд никто не отменял
3
1
Ответить
24965728
автор
RUS_LAN_22
Автор, умерь эмоции... И по существу... А то заменил двигатель, но напрягают ручки...
Я то спокоен, написал как есть. Сейчас ровный мотор на заводской прошивке, катализаторы работают, продувка катализаторов тоже, ошибок нет, не дёргает, не троит, не пердит, машина близка к заводским значениям - разве это может напречь? А ручки я менял несчитанное количество раз, и когда приходится выполнять одну и туже работу - как это не может напрягать. Давай про твои эмоции, если меняешь ДВС на А.М - впадаешь в депрессию, что ты чувствуешь?
10
2
Ответить
24965728
автор
no signal
Редко встречаются владельцы автомобилей ,которым ремонты приносят удовольствие , в первую очередь это опусташает карман , во вторах это нервотрепка , а в третьих это потеря времени в сервисах или гараже
Это не единственная машина, она скорее любимая. Конечно, там ещё есть что отремонтировать, позже заменю передние амортизаторы. Загнал на сервис, пусть капашаться, главное не делать одно и тоже)
3
3
Ответить
24965728
автор
roman_050
6 лет проездил на дизельном рестайле е53. 140 000 км проехал. ни одной ручки не сломал. из вложений передние прямые рычаги, сзади бумеранги. турбина после жесткого чипа отьехала при этом держала его 1.5 года. лобовое стекло. подвесная опора, подушка раздатки. пластмаски в люке, в общем то все.
Дизель вообще пушка, у нас их мало.
4
3
Ответить
24965728
автор
Дмитрий172
Ты ничего не понимаешь. Вон, тойотоводы топят за не ломучесть и надежность. А она достигается только своевременным обслуживанием. А как известно Тойоту никто не обслуживает потому, что она не ломается))) Она вечная)))
У меня была камри 30, 3.0л, Больше я не хочу тоёту. Был цивик 1.5инжектор 1985 г, время его убило, но машина классная. Но из всего что было ещё запомнился мерседес s350 w220 2004г, какая кайфовая машина, пневма, комфорт. Если на бмв бдишь что бы не превысить скорость, на мерседес как пенсионер ползешь и оно по кайфу.
11
4
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
На одном корыте, 12 лет рабства)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
4
23
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
24965728
Я то спокоен, написал как есть. Сейчас ровный мотор на заводской прошивке, катализаторы работают, продувка катализаторов тоже, ошибок нет, не дёргает, не троит, не пердит, машина близка к заводским значениям...
Ручки это напряжный момент, на ДЭКС владельцы эту тему несколько раз обсуждали
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
RusEng27
Чаще все-таки именно с меньшими доходами влазят в 20летних немцев... Кто больше зарабатывает, все таки на следующий кузов посмотрит вероятно, потому что может себе позволить)
Этот х5 е53 был куплен в 2011 году, а тогда еще е53 был не такой старой тачкой
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
pavel559
Этот х5 е53 был куплен в 2011 году, а тогда еще е53 был не такой старой тачкой
а автору 24 года.

был бы у меня х5 10 летний в 24 года 😁
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
Без оценки.
За 12 лет ничегошеньки не описано по эксплуатации и ценам.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
7
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
redlin
а автору 24 года.

был бы у меня х5 10 летний в 24 года 😁
Смотря какой ценой. Если из-за этого лишать себя летнего отдыха, походов в рестораны и прочее, то стоит хорошо подумать
4
4
Ответить
Михаил
Иркутск
Был е70 на отличном дизеле м57,отличная машина,пробег 360тыс,из них около 100 на чипе,едет так что глаза на лоб лезут,на дороге стоит как вкопанный,после него сел в рх350,это...я промолчу короче,сразу скажу,икс был ухоженный,до сих пор катается и радует.а на рх 2 коробка пошла под замену,а на гр*****ом 2гр лопнула трубка масла(есть у них болячка)и мотор приехал,так что...
10
 
Ответить
24965728
автор
ака МУДРЫЙ
Без оценки.
За 12 лет ничегошеньки не описано по эксплуатации и ценам.
За срок эксплуатации валом чего было, этот клапан КВКГ раз пять, рейка новая китай, генератор новый оригинал, стартер б.у. новый радиатор, насос гур, шланги гур, заслонка дисо, свечи, бачек гур, фары реставрация, фонари в крыльях новые - в крышку нет новых в продаже. Помпа, ролики по два раза вместе с натяжителем, моторчик печки, ёжик печки, блок комфорта, вентилятор электрический передний, тормозные диски новые, по ходовой тоже все делалось,бензонасос менялся, стекло подъёмники какие-то менялись. Своровали зеркала, поставил с японца с функцией складывания. Там вогон и маленькая тележка)
6
1
Ответить
24965728
автор
ака МУДРЫЙ
Без оценки.
За 12 лет ничегошеньки не описано по эксплуатации и ценам.
Сайленблоки менялись все, раздатка, редуктор, задняя балка, трапеция дворников менялась. Трос капота менялся
4
1
Ответить
24965728
автор
redlin
а автору 24 года.

был бы у меня х5 10 летний в 24 года 😁
Тогда проще было, сейчас гайки зажали. С молотка он ушёл меньше семи тысяч долларов, не помню точно, доставка и растаможка + 5500 примерно, обошёлся в районе 14.000$ дома. Сейчас за эти деньги шевроле кобальт можно купить.
9
2
Ответить
6778084
pavel559
Октавия и Джетта уже более-менее. А 50-й кузов Камри почему, по слухам, не умеет ездить?
Потому что тогда президент Тойоты не занимался автоспортом.
1
 
Ответить
Олег,Алматы
Машина в Калининграде?с алматы?
 
1
Ответить
24965728
автор
Олег,Алматы
Машина в Калининграде?с алматы?
Алматы
 
1
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
"...установил привозной двигатель с Японии"
Это как? Что значит привозной? Потому, что привез?
1
5
Ответить
24965728
автор
utenok6
"...установил привозной двигатель с Японии"
Это как? Что значит привозной? Потому, что привез?
Ого, ты написал предложение, но суть исключил. Если не игнорировать слово "Япония", пазл сложится.
7
1
Ответить
Олег,Алматы
24965728
Алматы
Просто указан Калининград)
 
 
Ответить
11478209
Томск
pavel559
4.4 литра очень трудно найти, гораздо труднее, чем 3.0
Если только сразу на контрактный нацелиться, но это тоже повезет-не повезет. В данном случае подспорье это город Калининград, где на немцев есть много чего
Алматы)
 
 
Ответить
11478209
Томск
no signal
Редко встречаются владельцы автомобилей ,которым ремонты приносят удовольствие , в первую очередь это опусташает карман , во вторах это нервотрепка , а в третьих это потеря времени в сервисах или гараже
Удовольствие - за рулем!)))
2
 
Ответить
BrickGamer
6778084
Мы же сравниваем не новые авто. И в этом случае не принципиальна история кузова f15.
Разница в цене между бу g05 и бу f15 слишком значительна, что бы их можно было считать конкурентами.
Нк я же говорил про стремление. Стремиться нужно к G, БМВ в принципе G-поколением помножила на ноль Е-шки и F-ки...
1
1
Ответить
BrickGamer
pavel559
Смотря какой ценой. Если из-за этого лишать себя летнего отдыха, походов в рестораны и прочее, то стоит хорошо подумать
Хотел бы я себя в 24 года лишить себя походов в ресторан и летнего отдыха ради Икса))) Я в 24 только смог более-менее приличный компьютер позволить себе, какой там отдых и машины))
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 579
pavel559
Этот х5 е53 был куплен в 2011 году, а тогда еще е53 был не такой старой тачкой
Но и 200к дохода в 2011 были совершенно другими деньгами) тогда новый кузов можно было за 2м взять, что более чем доступно было для людей с 200к дохода)
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
24965728
За срок эксплуатации валом чего было, этот клапан КВКГ раз пять, рейка новая китай, генератор новый оригинал, стартер б.у. новый радиатор, насос гур, шланги гур, заслонка дисо, свечи, бачек гур, фары реставрация,...
Вот эта вот и есть важнейшая инфо для отзывов.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
6778084
BrickGamer
Нк я же говорил про стремление. Стремиться нужно к G, БМВ в принципе G-поколением помножила на ноль Е-шки и F-ки...
А чем, как автомобиль G кузов так опережает F-E кузова?
2
 
Ответить
24965728
автор
ака МУДРЫЙ
Вот эта вот и есть важнейшая инфо для отзывов.
Менял все комплексом, не ждал когда помпа побежит, появился люфт - заменил, и так во всем. Единственная поломка была, это бензонасос, тогда она прокатилась на эвакуаторе. Когда сломался гениратор, сам доехал до сервиса. В АКПП масло не менял, так и рассчитывал, когда умрёт, на свежей АКПП заменю. Однажды я поставил все сайленблоки на ходовой с полиуретана, это было офигенное чувство но, потом этот полиуретан начал скрипеть, вернул все обратно. Сейчас думаю о переннем рычаге, установить на него сайленблок от Е70М, родной хлипкий, у эМки монолитный, надо замеры все сделать.
1
1
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
24965728
Ого, ты написал предложение, но суть исключил. Если не игнорировать слово "Япония", пазл сложится.
Ого, ты написал комментариев больше, чем букв в отзыве, но ответить нормально, без выпендрежа так и не смог.
 
3
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48260
Мой товарищ купил похожую, после новой Рав4, ему сказали, что бабская машина, после вложения 500.000руб продал.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
BrickGamer
Хотел бы я себя в 24 года лишить себя походов в ресторан и летнего отдыха ради Икса))) Я в 24 только смог более-менее приличный компьютер позволить себе, какой там отдых и машины))
у некоторых фанатов более-менее приличный компьютер это как 4 раза на отдых съездить
1
 
Ответить
Sepulcher
Домодедово
15708084
А если попробовать взять новогого туксона или что то подобное, жизнь без ремонтов возможно станет другой.
Только вот,сама жизнь, станет серой и убогой.
1
 
Ответить
BrickGamer
6778084
А чем, как автомобиль G кузов так опережает F-E кузова?
Ешки просто старые уже. F-ки пресные, вроде как вернулись к истокам дизайна после Бэнгла, но... G-серия просто два шага вперед: 3, 5, Х5, Х6, Х7... Я хоть и ВАГовод, но все вышеперечисленные считаю лучшими в своих классах.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Дмитрий172
Ты ничего не понимаешь. Вон, тойотоводы топят за не ломучесть и надежность. А она достигается только своевременным обслуживанием. А как известно Тойоту никто не обслуживает потому, что она не ломается))) Она вечная)))
Неломучесть и надежность, это синонимы
Про своевременное обслуживание, сказки
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3373
BrickGamer
Хотел бы я себя в 24 года лишить себя походов в ресторан и летнего отдыха ради Икса))) Я в 24 только смог более-менее приличный компьютер позволить себе, какой там отдых и машины))
У некоторых компьютер как эта БМВ стоит))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
 
 
Ответить
6778084
BrickGamer
Ешки просто старые уже. F-ки пресные, вроде как вернулись к истокам дизайна после Бэнгла, но... G-серия просто два шага вперед: 3, 5, Х5, Х6, Х7... Я хоть и ВАГовод, но все вышеперечисленные считаю лучшими в своих классах.
Как ВАГовод ваговоду - хрень это всё. F15 и Е70 между собой близки так же как Пассат В6 и В7. То есть тележка едина. И игрались лишь настройками подвески.
Но говорить, что G05 качественно лучше чем f15 не получается. Электроники, да больше. Интерьер, да современнее. За счёт двойных стекол в машине тише.
Но это ничего не говорит о том, что g05 едет лучше. Хотя, при прочих равных, он едет быстрее f15.
Поэтому относительно шагов вперёд - это вряд ли.
 
 
Ответить
BrickGamer
6778084
Как ВАГовод ваговоду - хрень это всё. F15 и Е70 между собой близки так же как Пассат В6 и В7. То есть тележка едина. И игрались лишь настройками подвески. Но говорить, что G05 качественно лучше чем f15...
Ну так G05 на новой тележке. F15 даже внешне сник: мелкий какой-то по нынешним меркам, примерно как современный Х3.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
BrickGamer
Нк я же говорил про стремление. Стремиться нужно к G, БМВ в принципе G-поколением помножила на ноль Е-шки и F-ки...
Это спорный вопрос. Да и с кузовщиной сейчас по-прежнему непросто на последние поколения. Если расходники и запчасти как-то вернулись на круги своя после прошлой весны, ну подороже стали, то с кузовными намного сложнее, да и с оптикой
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
24965728
Менял все комплексом, не ждал когда помпа побежит, появился люфт - заменил, и так во всем. Единственная поломка была, это бензонасос, тогда она прокатилась на эвакуаторе. Когда сломался гениратор, сам...
Разумный подход к БМВ.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
1
Ответить
12465093
Уфа
Немцы должны быть дизельными, БМВ особенно.
3
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 13
Садо-мазо
2
 
Ответить
6778084
BrickGamer
Ну так G05 на новой тележке. F15 даже внешне сник: мелкий какой-то по нынешним меркам, примерно как современный Х3.
Внутри разницы размеров не ощущается. А вот разница в электронной напичканности чувствуется очень сильно.
И Х3 сильно меньше Х5, что Е70, что f15. Но сопоставим по размерам с Е53. Может быть даже длиннее.
 
1
Ответить
kikus
Томск
Sepulcher
Только вот,сама жизнь, станет серой и убогой.
Серая и убогая жизнь у серых и убогих людей без увлечений и целей. Ведро под жопой ничего не меняет
 
 
Ответить
Sepulcher
Домодедово
kikus
Серая и убогая жизнь у серых и убогих людей без увлечений и целей. Ведро под жопой ничего не меняет
Не совсем так. Одни вёдра просто перемещают задницу. Другие, делают этот процесс,ещё и приятным.
3
 
Ответить
Евген
Новосибирск
Я своего не так давно обменял. Не машина а одни убытки
 
1
Ответить
SHZ
Томск
Доброго времени суток! На ***** есть объявление по рем комплектам ручек бмв, человек живёт в Бердске Новосибирская область. Я сам владею е53 покупал рем комплект, отлично работает, если нужно могу найти объявление, удачи в эксплуатации! 🤝
2
 
Ответить
SHZ
Томск
15708084
А если попробовать взять новогого туксона или что то подобное, жизнь без ремонтов возможно станет другой.
Жизнь слишком коротка, что бы ездить на скучных автомобилях, как туксон)))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Автор, Ваша позиция о том, что е53 и е70 шило на мыло, не совсем верна. Я долго читаю http://www.deksclub.ru , и там дема БМВ давнишняя и объективная, и е70 представляется во многих отношениях более надежным агрегатом, по ходовой, да и по дверным ручкам в принципе тоже (очень раздражающий фактор).
Единственное, плюс, к которому они относятся сомнительно, это наверное, в том, что контрактный двигатель для е53, или например, АКПП может быть найден дешевле против е70, правда, с сомнительным остаточным ресурсом
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
Автор, Ваша позиция о том, что е53 и е70 шило на мыло, не совсем верна. Я долго читаю http://www.deksclub.ru , и там дема БМВ давнишняя и объективная, и е70 представляется во многих отношениях более надежным...
*тема БМВ
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
Автор, Ваша позиция о том, что е53 и е70 шило на мыло, не совсем верна. Я долго читаю http://www.deksclub.ru , и там дема БМВ давнишняя и объективная, и е70 представляется во многих отношениях более надежным...
* а G05 стоит сейчас все-таки довольно дорого, я думаю, не ниже 6.5 или 7 млн., с кузовщиной, случись чего, тоже всё сейчас очень не просто
 
 
Ответить
SKRodnik
Новосибирск
алексей !
Вы пробег видели??? И не факт, что 500 тыс км., его родной, много япов с таким пробегом на родном моторе??? Все машины ломаются, но не все приносят удовольствие!!!
Япам достаточно. Там достаточно масло менять каждые 10000 и кольца с вкладышами, каждые 200000. И тогда можно даже 1000000 проехать. Кузов развалится, акпп два раза поменяете, а двигло будет работать, проверено!(5sfe)
1
3
Ответить
24143534
SKRodnik
Япам достаточно. Там достаточно масло менять каждые 10000 и кольца с вкладышами, каждые 200000. И тогда можно даже 1000000 проехать. Кузов развалится, акпп два раза поменяете, а двигло будет работать, проверено!(5sfe)
Во как классно делают моторы япы
1
1
Ответить
14910723
Хабаровск
У меня легенда, не проще))
 
 
Ответить
8381912
Новосибирск
24965728
У меня знакомый так говорил, после того как BMW купил по низу рынка. Только вот в чем соль, у меня два е53, куплены в один момент и по сей день приносят удовольствие. Ещё есть новый ниссан Х-траил - я это называю слив бабла в новую тачку .
Ну два Х5 это борщ конечно 😹одного нам в полне хватает
 
 
Ответить
16033727
Благовещенск
Молодец, правильно сказал - машину надо любить.
 
 
Ответить
25731640
Автор, Здравствуйте. Благодарю за отзыв.
1
 
Ответить
19822890
24965728
У меня знакомый так говорил, после того как BMW купил по низу рынка. Только вот в чем соль, у меня два е53, куплены в один момент и по сей день приносят удовольствие. Ещё есть новый ниссан Х-траил - я это называю слив бабла в новую тачку .
Похоже у тебя ещё и КамАЗ есть)
 
 
Ответить
24965728
автор
19822890
Похоже у тебя ещё и КамАЗ есть)
Японский Камаз
 
 
Ответить
6516205
Здравствуйте очень хочу приобрести себе эту машину долго думал размялял . стоит оно того или нет . так как я многодетный отец 3 детей думаю подходит ли мне это машина или нет . есть конечно вариант купить ее хоть сегодня пока что думаю о покупке этого красавца
 
 
Ответить
24965728
автор
Здравствуйте! Если она будет приносить эмоциональный подъём, вы будете получать удовольствие от управления - надо брать! Но, чем выше пробег, тем дороже содержание, надо тщательно подойти к выбору такой машины. На малом пробеге её не дорого содержать, при пробеге в 500тыс км, в год может уходить до 200тыс рублей "не знаю с какой вы страны".
 
 
Ответить
23068297
Барнаул
pavel559
Ручки это напряжный момент, на ДЭКС владельцы эту тему несколько раз обсуждали
Здравствуйте подскажите что такое дэкс просто хотим взять х5 03г и вот почитал отзывы кто про что,засомневался в выборе бумера))))
 
 
Ответить
24965728
автор
23068297
Здравствуйте подскажите что такое дэкс просто хотим взять х5 03г и вот почитал отзывы кто про что,засомневался в выборе бумера))))
Бодрого времени суток! Любой старый немец это квест, мало что предсказуемо но, комфорт обеспечен! Что такое "дэкс" я не знаю, знаю наверняка, чем выше пробег - дороже содержать. Скажу так, вот есть у меня Е53, и Е70 и другие модели я врядли захочу купить с пробегом больше 100тыс км, Е53 самый надёжный на мой взгляд, его можно сравнить с Е38 и Е39. Всё зависит от его состояния.
 
 
Ответить
8380358
Новосибирск
Всем добра ! Время меняется сейчас сложно что то такое даже купит они в идиале стоят 1 миллион этот****** конечно !! У меня был икс такой скажу так лучше старый икс чем новый китаец !! Да и по поводу любви к машине полностю согласен когда ты любиш машину все в удоволствие и ты сливаешься с ней чуствуш динамику ездишь по другому и машина в чистате и выглядет огонь
 
 
Ответить
Gidrograf
Фокино
Белый кузов, моя мечта. Еще бы и дизель был бы)
Я понимаю, что за 12 лет нервы сдают), но с ручками дверей вопрос решается раз и навсегда. Так же можно переделать их на электронные с доводчиками. За 12 лет не гуглили не разу?))) Не примите это в штыки, сам владею е53, приносит только удовольствие. На 70 даже не смотрите. 53 кузов - единственный в своем классе как крепкий и долговечный. С G и H серией много других проблем, которые реально так ударят по кошельку, что свой е53 будете с любовью и ностальгией вспоминать) Не вздумайте продавать!
 
 
Ответить
Колямба
Ишим
Я в аутлендер хл зае…ся уже бабки вкидывать, то одно то другое, 200 Камов уже влупил, любую машину возьми и если она выходила ресурсы по запчастям , то пока ты ее не переберешь всю, она так и будет ломаться, рукожопых мастеров у нас еще вагон на сто.
1
 
Ответить
Колямба
Ишим
Gidrograf
Белый кузов, моя мечта. Еще бы и дизель был бы) Я понимаю, что за 12 лет нервы сдают), но с ручками дверей вопрос решается раз и навсегда. Так же можно переделать их на электронные с доводчиками. За 12...
Вот уже три с лишним года я смотрю на е 53 и боюсь , что он меня оставит без штанов, подскажите пожалуйста, они действительно такие домучив машины и можно ли как то вылечить у них большинство болячек ?
 
 
Ответить
24965728
автор
Здравствуйте! Здесь как повезёт, в целом, машина хорошая, если не использовать в режиме такси. Как я уже отвечал, болячки Е53 3.0 не влияют на езду, всегда привезёт, увезет, перевезет... . Как не крути, машина надёжная, но за старость надо платить, вечных автомобилей не бывает. Если вы найдёте экземпляр с пробегом 200.000км - врядли он вас расстроит. С пробегом 500.000км - нафиг он нужен.
 
 
Ответить
24965728
автор
Gidrograf
Белый кузов, моя мечта. Еще бы и дизель был бы) Я понимаю, что за 12 лет нервы сдают), но с ручками дверей вопрос решается раз и навсегда. Так же можно переделать их на электронные с доводчиками. За 12...
Здравствуйте! Видел я эти ручки с серво приводом, вот этот звук "вжик-вжик", не в восторге я от него).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром