Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации прекрасного автомобиля BMW X5 40d в кузове F15. Выбирал авто после почти 6 лет эксплуатации Мерседес M-класс дизель 249 лс. На момент приобретения Мерседесов в новом кузове еще не было. А старый GLE, даже после рестайлинга, разочаровывал морально устаревшей системой мультимедиа. Ну и в целом, опыт эксплуатации был не безпроблемный - по гарантии менялся блок управления указателями поворота и прочим добром(там все на одном рычаге) и какой-то штукой связанной с катализатором. К тому же, наличие у БМВ моторов 40d b 50d (вначале рассматривал именно 50d) был преимуществом с точки зрения динамики за похожие деньги. В шорт-листе был еще Порше Кайен GTS, но там тоже сыграла в минус мультимедиа с необходимостью подключать смартфон по кабелю.
В общем имелись одни из последних Калининградских 40d за 4.8 млн, 50d за 5.8 млн и Порше за 6.2 млн. Продавец Дмитрий в Акселе убедил меня что 0.3 секунды разницы в динамике не стоят 1 млн руб, и в результате я стал обладателем версии 40d в богатейшей комплектации за смешные как оказалось спустя буквально 1.5 года, деньги. К слову, продал я авто спустя 5 лет за столько, за сколько и купил - одна из лучших инвестиций.
Итак, сравниваем:
1. Выбор - с ним все просто. Мерседес я собирал на заказ, пытаясь скомпбинировать то что мне обязательно надо и выбросить что не надо, и это был адов труд. Например, чтобы была камера заднего вида, нужно установить дорогущую и абсолютно бесполезную систему навигации. Подогрев руля тянул за собой какой-то пакет чего-то - короче, ужас и безобразие. В БМВ комплектом шло все что надо и намного больше. Красивейший салон коричневой кожи, максимально комфортные сиденья, современная мультимедис с Apple CarPlay, HUD, цифровая приборка, музыка Харман Кардон - и плюс к этому управляемость и динамика 5.8 с до 100 км/ч. За 4.8 млн руб, вспоминаю эти цены и плачу. В то время уже вовсю продавался рестайлинг G05, поэтому скидка почти 20% была очень кстати.
2. Первые впечатления - это абсолютное вау от авто (круче только Х6 M50i на который я пересел в Декабре 2023, но это совсем другая история). Садишься и ты дома. Все контролы там где нужно, ничего искать не надо. Мультимедиа - единый комплес. До сих пор не могу понять как в Мерседесе додумались даже яркость дисплея и приборки отдельно регулировать. Сиденья лучшие в классе. HUD - без него я теперь не могу. А как она рулится и едет - при том что в день я делал 100 км по ЗСД, с расходом 9 л дизеля, ничего лучше представить было нельзя. Внешний вид несмотря на наличие на дорогах G05 казался вполне современным, на разношироких-то колесах. В общем, 100 баллов из 100
3. Опыт эксплуатации и надежность. Если коротко, за 5 лет - только ТО (которое в цене было дешевле чем Lexus NX жены) и замена пневмобалонов на 90000 км. Сравнить это из моих прошлых машин можно только с Тоетой Камри. Судя по скорости с которой Аксель продал это авто, про надежность народ в курсе. Кстати, отношение в Аксель ВО в том числе определило то, что несмотря на все происходящее с автомиром, я с ними и с БМВ, пока могу финансово
4. Из минусов - в самом авто, ничего. Лишним был добавленный Вебасто - на морозе он сажал аккумулятор и больше 7-10 минут поэтому не работал. Больше проблем не было вобще. Так же подвеска на любителя, она очевидно жестче чем в Мерседес, но мне как раз это нравится больше, чем валкость дивана
В общем и целом, искренне благодарен производителям за великолепный автомобиль, а диллеру - за сервис. На что менять вопросов в общем тоже не было - только М50i (лишенный безумия Competition, и при этом с динамикой и управляемостью мысли). Вот на что его буду менять, уже не совсем понятно :)