Здравствуйте !
Дополняю отзыв ощущениями от управления и особенностями эксплуатации БМВ Х5 в сравнении с Мерседесами, которыми владею в настоящее время:
1) БМВ Х5 G05 3.0 дизель 2019 г.в., пробег 95 000 км.;
2) Мерседес GLE 350 - 3.0 дизель 2016 г.в., пробег 100 000 + км.;
3) Мерседес GL 350 - 3.0 дизель 2013 г.в., пробег 160 000 км.;
4) Мерседес GL 500 - 4.7 бензин 2013 г.в., пробег 220 000 км.
Все эти автомобили находятся в эксплуатации, в моем лично, либо в семье.
Из них могу сравнить два БМВ Х5 G05 3.0 2019 г.в. и Мерседес GLE 350 - 3.0 дизель 2016 г.в., оба дизельные, с похожими техническими характеристиками. Но есть существенные отличия, которые заключаются в том, что БМВ более динамичный, даже с претензиями на агрессивность.
В БМВ радует динамика, переключения скоростей как на автомате Калашникова, но немного уступает в комфорте Мерседесу.
Мерседес, в свою очередь, более спокойный, менее агрессивный, заставить его быстрее думать и активно двигаться, довольно сложное занятие и этому всему виной в первую очередь АКПП, которая ооочень долго думает.
Оба двигателя довольно надежные, при этом БМВ даже конструктивно проще выглядит, меньше трубок и все доступно для сервиса. Двигатель Мерседеса как всегда весь в трубках и патрубках, тоже все надежно, но сложнее. Мерседес более герметичен и комфортен по шумке, нет пыли на задних арках дверных проемов после поездок даже по городу, как это регулярно наблюдаю на БМВ, где попадает пыль и которая при посадке доставляет неудобства. По по своим личным ощущениям, двигатель и коробка Мерседеса, по моему мнению, проживут дольше, по причине плавного ускорения и такого же переключения скоростей, что не скажешь о БМВ, который провоцирует на активную манеру вождения.
Например, у БМВ на 90 000 км. уже плохо работает передний редуктор или раздатка, на повороте руля рывки и на ускорении легкие толчки. Связываю это в первую очередь с разноширокими колесами 21R. Эта проблема описанная, но отсутвует информация про порядок его ремонта. Смена колес на одноширокие эту задачу не решила, поэтому был произведен ремонт раздаточной коробки.
Выводы: БМВ и Мерседес на дизельном двигателе 3.0 литра очень надежные автомобили. Мерседес комфортнее и мене динамичен, чем БМВ, а БМВ более активный и динамичный автомобиль. БМВ без пневмы, по этой причине иногда немного "козлит", но с более "острым" управлением. Мерседес тоже без пневмы, но при этом не "козлит", мягкий и даже более "вялый" по динамике, с легким ощущением достижения пенсионного возраста. После БМВ пересаживаться на Мерседес уже скучновато, но более комфортно при умеренной езде.
На Мерседесе ближе к 150 000 км. скорее всего загорится чек о нарушении работы мочевины, это происходит на всех дизельных мерсах с системой "блютек". Отключается программно и стоит эта услуга 35 000 руб.
Выводы: оба автомобиля достойны внимания, но своей целевой аудитории.