Доброго всем времени суток ,пишу ,чтобы высказать мнение бывалого тойотовода и прадовода о марке бмв и х5 в частности,попробую написать подробно ,аргументированно и трезво.
Семь лет я проездил на прадо и был уверен ,что ничего лучшего мне не надо ,что это мой формат и прадо прменяю толко на прадо и ты ды , но время идёт и благополучно пережив короновирус решил добавить положительных эмоций сменив машину . Благо тогда это было намного проще и дешевле, чем сейчас. Сел в новый прадик ,а он такой же как и были два предыдущих ,только на пару лямов дороже ... сел в тлк300 и был абсолютно обескуражен диссонансом между ценой и убогостью машины .... и как-то пришло понимание,что тойоту я больше не хочу ,а хочу немца и если раньше между ними была пропасть по цене ,то теперь за цену прадо можно взять х5 или ку7,а х7 дешевле трёхсотого ,при абсолютной несравнимости этих машин по комфорту и всем потребительским качествам ...
В итоге был куплен х5 ,ауди как-то не зашла ,после бмв,но это глубоко субьективная вкусовщина ,ауди вряд ли сильно хуже ,просто кому что нравится ,х5 показалось существенно лучше рулится и тормозит ,а именно из-за этого я и менял прадо на другую машину .
В итоге после недолгих раздумий прадо ушёл тому же родственнику ,что и предыдущий ,старый прадо вернулся мне и был продан за пару дней ,первому же приехавшему покупателю, , на все вопросы ему был выдан полный комплект заказ нарядов от дилера тойоты и купили особо не торгуясь . А я себе взял 2 литровый дизельный х5 в комплектации полубомжэдишн на полном эмпакете, бралось из наличия и по бюджету и поэтому особо носом не крутил ,выбрали более менее подходящую в радиусе 300 км от дома и забрали ,слегка поторговавшись .
Кратенько про машину
Двигатель 25д . Старый добрый 2л дизель ,в отличие от версии 20д с двумя турбинами вместо одной и вроде оригинальной гбц и топливной аппаратурой , по крайней мере у дилера сказали,что каталожные номера этих деталей отличаются . Выдаёт 231 лс , трёхлитровый у нас был 249 лс,разница невелика ,но крутящий момент сильно отличается и разгон тоже ,мне хватает ,в спортрежиме с двух педалей до сотки стабильно 7,2-7,3 разгоняется,что чуть лучше заявленного производителем ,трехлитровый 6,5 ,разница прям есть ,но после прадо и мой просто пушка бомба . Обгон на трассе с 80 просто приносит удовльствие :газ в пол и к концу фуры уже 130 на спидометре.
Подвеска . Жёсткая ,но при ,этом не зубодробительная ,а упругая ,приятно упругая ,без намёка на расхлябанность . У меня стоит адаптивная ,есть спортивный режим ,комфорт и адаптивный ,в котором машина по показаниям навигатора пытается угадать твои действия и заранее меняет жёсткость амортизаторов и режим работы акпп , но езжу всё время в комфорте -его спортивности мне хватает ,спорт включал на серпантине пару раз ,разница прям есть ,но при этом и коробка с мотором начинают дёргать машину при каждом нажатии на газ и это быстро надоедает ,особенно пассажирам .
Салон сделан очень качественно . Кожа ,строчка ,дерево ,алюминий ,даже если это и имитация ,то сделанр добротно и качественно ,руль к 75 тысячам пробега только начал вытираться ,местами сохранив первозданную шершавость ,на тойоте он раньше начал облазить
Нет и намёка на потёртость кнопок или чего либо . Подлокотник не регулируется между сиденьями как на тойоте ,но это ему и не надо дверная карта просто идеальна -левая рука сама попадает на ее подлокотник и кстати все эти подлокотники подогреваются зимой .
Сиденья у меня спортивные ,жёсткие поначалу показались неудобными ,но вопрос в правильной настройке ,после того как нашёл верное положение проехать 1400 км по м4 с одной остановкой вообще не проблема,но лучше взять комфортные сиденья . За 75000 пробега никаких заметных следов заломов,потёртостей и ты на них нет , кожа в отличие от тойоты толстая и качественная ,можно проехать еще столько же ,смотать до 50000 пробег ,сделать лёгкий детейлинг и по состоянию салона ничего не видно будет, так большинство перегонщиков кстати и делает.
Задние сиденья это какой-то ужас , машина почти 5 метров длиной ,а места для ног ща мной 178см ростом для пассажиров почти нет ,хотя сиденье сзади очень комфортное и с обогревом.
Тормоза и колёса . Тормоза достались эмспорт с красными суппортами , задние подтормаживают в поворотах внутреннее колесо и поэтому задние кблодки долго не живут . А так впесатления от них самые благоприятные -с 200 тяжеленная машина осаживается лёгким нажатием на педаль
Отзыв получается длиннее ,чем планировал ,писать еще есть много о чём ,поэтому наверно продолжение следует ,буду дополнять и делиться впечатлениями