Продолжая дополнять отзыв ,расскажу о мультимедиа сейчас примерно такое есть в каждом китайце ,но тогда ,при покупке это было просто моё почтение. Я впервые для себя открыл полноценный карплей, в прадо ничего подобного даже и не было . Нормальная навигация онлайн ,нормальная иузыка без флешек и шнуров, у меня стоит простой базовый хай фай ,но и он после тойотовского какое-то волшебство. Плюс просто безумно насыщенное пунктами и параметрами меню ,с удобнейшим джойстиком и кнопками управления ,первые несколько месяцев не мог просто всем этим наиграться как ребёнок . У китайцев скажете всё так же и даже больше, но всё равно не то ,довелось немало поездить на каршеринге на всяких и только в хавалах и джили всё работало более менее адекватно ,в эксидах ,чери и ты ды подключить телефон и найти нужное меню тот ещё квест. Кстати, при нормальной проработке меню кнопками почти не пользуешься ,только джойстик и подрулевые переключатели,ну и набор кнопок на руле типа круиза и управления музыкой . Свет ,дворники ,громкость музыки ,климат всё адекватно работает на автомате.
По поводу расходов на эксплуатацию. Если коротко-ппц как дорого если у дилера или в очень профильном центре . Максимальная сумма была на пробеге около 80000 . Менял масла в коробке ,раздатке ,местах, передние колодки и масла фильтра в двигателе. Причём в акпп масло менялось вместе с поддоном ,в котором фильтр и на магнитике которого был уже ёжик стружки . Масло в раздатке и кпп прям пованивало гарью и имело мутный вид . В редукторах было как новое ,но раз уж слили - залили новое оригинальное. Вышло чуть меньше 200. Обычное то около 40 . На то машина предлагает ехать через 12000 после очередного ,но реально этот пробег в процессе эксплуатации значительно сокращается как сказали у дилера в зависимости от мотора ов и количества израсходованного топлива . В моих условиях эксплуатации компьютер предлагает менять масло через плюс минус 9 тысяч километров. В машинах для Европы, которые сейчас пачками к нам гоняют этот интервал 25000 км и там судя по показаниям борткомпьютера так реально и меняют ,ещё и слегка просрачивая, то есть приходит машина с пробегом 70000 ,на которой реально дважды меняли масло только в двигателе ,а воздушный и топливный фильтры могли и не менять ни разу и это никак не отражается на её состоянии . Ну и к расходам ещё и резина. Разноширокий комплект ранфлэт 140-200 тыр ,в зависимости от производителя и назначения . Китай конечно можно и дешевле, но всё равно минимум 60-70 . Да и китай не будет ранфлет и значит при пробитии только эвакуатор . Как говорится: блатная жизнь дешёвой не бывает ....