Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2007

BMW X5 2007 — отзыв владельца

, Сургут
43119
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
395
голосов
4.8
5 — 353 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4800 куб.см, 355 л.с.
Расход топлива по трассе: 23.0 л/100км
Руль: Левый
Всем привет,  владею уже вторым автомобилем БМВ Х5  4.8 в кузове Е70 хотелось  Вам немного рассказать, что же это все таки за автомобиль. Ремонтом авто в основном занимаюсь самостоятельно,  выполняю почти все работы которые не требуют подъемника. Диагностику  авто тоже делаю сам.
Напишу  что знаю о нем, все по существу!

Первый Х5 Е70 4.8  Я купил с пробегом 200 тыс км, за 900 тыс рублей , сборка для европейского рынка, эксплуатировался  авто один год и был продан. Второй Х5 Е70 4.8  Я купил с пробегом 145 тыс  км за         1 100 тыс рублей, сборка для  Америки.   Эксплуатирую этот авто по настоящее время.  Разница- Америкос или Европеец по надежности и сборке нет , так как все Х5 собирались в Спартанбурге США.
Др  дело если авто ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ несколько лет  в США то от такого Б/У авто лучше отказаться,   это мое мнение. Почему? инфы  о том как эксплуатируют автомобили в США полно!
Расход топлива на  4.8:
В  городе  составляет -23-25 литров,
По трассе  при скорости  движения:  
90-110  км/ч составляет 10,2- 12 литров,
120-140 км/ч  составляет 13,8 -14 литров,
200-230 км/ч составляет 18 литров.
Минимальный расход топлива который  Я смог  добиться это 10,2 литра  при 90 км/ч на круиз контроле! На этом автомобиле просто не возможно  экономить топливо  легонько нажимая на педаль газа, он просто перестает ехать и снижается скорость!

Автомобиль в целом очень приятный в управлении, высокая посадка, неплохой обзор,  зимой теплый, довольно вместительный багажник, достаточно мягко идет по трассе на R20 дисках ( только не на шинах ранфлат). Автомобиль  можно назвать семейным, в Германии это так и есть.  Опций  в  авто с топовым  ДВС 4.8  почти всегда достаточно много ,  особенно для Американского рынка. Из опций хотелось отметить самые приятные- это Проекция, без ключевой доступ,  музыка Лоджик 7, доводчики дверей, комфортные сидения, вентиляция сидений, панорамная крыша.  
Динамика  у автомобиля  хорошая,  ее всегда хватает, как в городе так и на трассе, конкурентов на дороге  у 4.8 не много, в основном это автомобили марки Мерседес. Заводской  разгон у авто 6,5 сек до 100 км/ч по факту мой едет  за 7 сек, что считаю не плохо для кроссовера весом за 2 тн.  2007 года!
Хотелось отметить в автомобиле такую нужную  и очень приятную опцию как систему Динамик Драйв,  автомобиль  с этой системой входит в повороты без каких либо кренов, позавидуют даже седаны! Но эта система не очень дешевая если выйдет из строя. Новый активный стабилизатор стоит 80 тыс рублей а их в автомобиле 2 штуки. Но ходит около 100 тыс км.   На дорестайловых автомобилях до 2007г, активные стабилизаторы имели недостаток в виде стука,  но у многих  Б/У  Х5 Е70 повстречавшихся мне на рынке    эти недостатки   уже устранены первыми владельцами. Рестайлинг активные стабилизаторы  имеют последние две цифры ....37), старого образца ....36 И когда покупаете авто это можно проверить даже на улице,  имея в руках только тряпку.  Так что не обязательно покупать авто с  2008 г  чтобы избежать проблем со стуком. Зимой  у многих стучат  стабы и нового образца, это не является не исправность, на езду это тоже ни как  не влияет, только на нервы! У меня тоже передний стаб нового образца в -15 начинает стучать, когда теплее стука нет! Ходовая в кузове  Е70 крепкая по сравнению с Е53, выходит из строя не часто, смотря как ездить конечно!
Надежность  у автомобиля не Тойотовская но и не самая плохая.  В основном  выходят из строя навесные узлы и агрегаты. Например на моих авто были следующие поломки:
Помпа-190 тыс км, радиатор -126 тыс км,  клапан печки-180 тыс км ,  датчик впускного коллектора 200 тыс км, дополнительная помпа сист охл 200 тыс км , сайлентблоки рычагов передней подвески 128 тыс км , пневмо баллоны-136 тыс км, трубка в развале блока антифриза течь 115 тыс км, активные стабилизатор передний стук  100 тыс км замена , стойки стабилизатора 40 тыс  км, задние фонари в крышке багажнике течь 150 тыс км., перегородки моторного отсека  развалились на части 130 тыс км.


Расход моторного масла на данном ДВС с  пробегом 200 тыс км  у меня был 1 литр 0W40 на 1000 км , хотя прежний  владелец  заявлял, что он расходует 1 литр на 7000 км! Мягко говоря Обманул меня:)
На Х5 е70 с пробегом 150 тыс км на котором Я передвигаюсь по настоящее время  расход масла 250 гм на 2300 км , получается 1 литр 0W40 на 9 тыс км. И это очень хорошо.
Почему на этих ДВС такой расход масла? потому что  на данном двигателе масло съемные кольца конструктивно сделаны таким образом, что расхода масла не избежать, так как в самих масло съемных поршневых кольцах очень маленькие отверстия для отвода масла и они с пробегом за коксовываются так, что без снятия их не чем промоешь! Вот отсюда и повышенный расход масла. Но это конструктивная особенность  данного ДВС и ничего не поделаешь.

Многие авто обзорщики  Ютуба  говорят, что 4.8  не надежный двигатель и его нужно избегать, это такая чушь , у меня просто слов нет! Это говорят Люди которые технически не грамотные, знают  только как ключи  мастеру на сервис отдавать, еще людям умудряются басни  про авто рассказывать о их надежности. Честно смешно смотреть.  
  А какой  скажете надежный бензиновый  ДВС у  БМВ х5?  рестайловый 4.4 битурбо? который меняют один раз в год. Такой  тяжелый автомобиль должен быть с мощным ДВС,  иначе это не БМВ!  Мой Вам совет покупать Х5  4.8, либо дизель др не дано! !     3.0 лучше не брать в плане динамики это овощь! в лучшем случае разгон  будет 10 сек до 100 км/ч. И это уже не  спортивный кроссовер? это бюджетный вариант! А если думайте экономить то этот автомобиль не для Вас!

Немного строк о ДВС:
Двигатель  4.8  атмосферный достаточно надежный,  есть  живые примеры  с пробегом 300-350 тыс км.   Может JDM щикам будет смешно но это не тойота Ланд круизер 100. Система  Ванос  конструктивно выполнена  отлично, в 100 раз лучше и надежней  чем на старых надежных  моторах БМВ  М54, в которых данная система издавала посторонние звуки и выходила из строя.  Головки блока цилиндров 4.8  выполнены грамотно  и нареканий на них  особых  у мотористов нет. Что касается поршней и  блока цилиндров то там все сделано на пределе прочности! Тюнингу этот двигатель подвергать нельзя! Максимум можно поставить хороший  выхлоп и выпускной равно длинный коллектор.

Из минусов  данного ДВС хотелось отметить  систему Вальветроник, в  4,8 это слабое звено но до пробега 250 тыс км  не  должна доставить  проблем! К 200 тыс км  на этих ДВС часто текут прокладки клапанных крышек, обычно можно определить по запаху  масла в салоне авто. Меняются довольно  проблематично, лучше это делать на профильном сервисе!
Данный мотор имеет очень высокую рабочую температуру двигателя 105-110 градусов, что не очень хорошо для его ресурса. Сделано это для снижения расхода топлива и экологии.
Чтобы данный ДВС прослужил Вам долго, нужно  ухаживать  за системой охлаждения и два раза в год чистить радиатор, а также при каждой мойке авто промывать масляный радиатор расположенный  в левом  крыле.  
Что бы увеличить ресурс ДВС и снизить расход масла  многие  устанавливают  на этот ДВС холодный термостат продается в интернет магазинах +  ставят большей производительности электро вентилятор, это  позволит снизить рабочую температуру ДВС  примерно с 105-110  до 90-92 градусов.  Это продлит срок службы  маслосъемных колпачков, прокладок  и в целом ДВС.
  

В заключение как  не остаться без штанов после покупки авто !
1. Проверить задний редуктор на посторонние шумы
2. Сделать компьютерную диагностику  обязательно!
3. Проехать на автомобиле от 0 до 180 км ч не должно быть вибраций биений итп
4. Проверить АКПП на предмет рывков ,а также задержек при переключениях  
5. Проверить все опции на предмет функционирования- у многих половина не работает
6. Проверить работу панорамной крыши - ремонт ее тот еще гемор пол авто нужно разобрать
7. Проверить фары на предмет микро трещин фары очень дорогие ,80 тыс фара
8. Проверить рулевую рейку - стук , люфт
9. Проверить работу ГУР-  новый Гур  стоит дорого 100 тысяч
10. Проверить  обязательно амортизаторы EDC    один стоит 45 тысяч
11. Получать зарплату не менее 90-100 тыс руб  в мясяц !

Уважения на дороге у данного автомобиля особо нет, как например к Гелику. Еще заметил, что пару лет назад  уважения к этому автомобилю на дороге было больше. Многие на трассе  даже не уступают данному авто и тошнят в левом ряду, очень раздражает!  Может из за ненависти? Шею на этот авто давно уже не крутят, но девчонкам он все еще нравиться!  
Короче хороший , быстрый семейный кроссовер, который  не каждому по карману !

Не советую  брать такой авто  на последние деньги и тем более в кредит!  особенно людям которые пекутся о расходе топлива, это авто не для Вас, лучше купите Тойоту. Чтобы содержать такой автомобиль в идеальном состоянии   нужно  в него  постоянно вкладывать от 5 до 30 тыс в месяц. Иначе со временем он у Вас превратится в помойку!


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2007
4.7
77360
BMW X5, 2007
Александр СУРГУТ, СУРГУТ
BMW X5, 2007
4.7
21717
BMW X5, 2007
Владимир, Тюмень
BMW X5, 2007
4.8
47078
BMW X5, 2007
Константин, Томск

Комментарии

In this house.
Сейчас набегут адепты тайоты. Вообще форум фанатов DIY похоже. Нет бы писали про прикольный тьюнинг, приложили фотки девчонок, снятых на машине, или фотки из интересных поездок. Нет, все уже пишут про ремонт, бюджет, расход, налог, пробег. "В нас пропал дух авантюризьма!" Но всё равно спасибо! Вспомнил молодость :) с Е60 (интерьер похож).
46
18
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 125
Отличный отзыв, 5.
Очень дорогое авто в обслуживании, конечно.
69
3
Ответить
иванЛ
Чита
Помню как один эксперт мне тут доказывал что 4.8 ненадежный двигатель, мнение автора во многом совпадает с моим поэтому 5!! Тоже считаю что у бмв есть только два хороших двигателя это 3.0d и 4.8, еще конечно можно добавить 5.0 который на эмки ставили, но это уже совсем другой уровень
43
1
Ответить
иванЛ
Чита
Кстати, поменяйте маслосъёмные колпачки, как правило это помогает решить проблему с расходом масла, у моего хорошего друга такая же, расход масла от замены до замены ноль
14
12
Ответить
777
автор
Нижневартовск
иванЛ:
Кстати, поменяйте маслосъёмные колпачки, как правило это помогает решить проблему с расходом масла, у моего хорошего друга такая же, расход масла от замены до замены ноль
Спасибо за совет, обязательно поменяю !
10
1
Ответить
777
автор
Нижневартовск
Ereb:
Отличный отзыв, 5.
Очень дорогое авто в обслуживании, конечно.
Спасибо, много хочется еще добавить но боюсь букоф много будет.
8
1
Ответить
Den
Томск
https://novosibirsk.drom.ru/bmw... Наврятли автор способен не экономить и купить такой 3 литровый БМВ ..... максимум укатайку за лям ....
10
47
Ответить
Дмитрий
Den:
https://novosibirsk.drom.ru/bmw... Наврятли автор способен не экономить и купить такой 3 литровый БМВ ..... максимум укатайку за лям ....
...так это эмка
13
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 334
Современные бмв и надежность, это несовместимые вещи. По сравнению с трехлитровым N52 этот мотор "надежный",хотя язык не поворачивается так сказать. Пока дело не дойдет до задиров в цилиндрах, а это попадос на ОЧЕНЬ большие деньги. Вы забыли так же добавить про то, что передний активный стабилизатор очень часто выходит и строя и постоянно стучит, разговоры о том что якобы можно поставить рестаил или от Х6, и т.д., чушь, толку 0, все тоже самое. Управляемые стойки тоже золотые, по 50 тыш каждая. и ещё куева туча проблем, раздатки, коробки, редуктора, активные рейки, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, кароче денежный пылесос. Нужно быть готовым вкидывать деньги.
48
56
Ответить
     
Сообщений: 2884
по существу опись
8
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 334
kubang:
это ещё што,на последнем q7 стоит активный стабильник такой навороченности,что стоит как половина этого бмв. ну это так инфа для размышления немцедрочеров и любителей дешёвых-б.у-понтов.
А это все специально делается, что бы когда гарантия слетит, машину было дешевле сдать в утиль. И это касается не только бмв, а все немецких автомобилей в принципе. Сам я любитель немцев, поездил и на Х5 Е70, и мерседесах разных, бмв, сейчас владею мереном, и это мой последний немец, все, надоело, дело доходит до абсурда в вопросах надежности эти ТС.
27
11
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Приятный салон, обошлись же как-то без светло - рыжих мотивов.
3
3
Ответить
enzo
Стародуб
Я адепт тойоты, но автору спасибо за отзыв! Сразу понятно, что человек в теме, пишет все исходя из СВОЕГО опыта владения. А не всякую xе рню про "ощущения"
55
1
Ответить
     
Сообщений: 2136
martino:
Современные бмв и надежность, это несовместимые вещи. По сравнению с трехлитровым N52 этот мотор "надежный",хотя язык не поворачивается так сказать. Пока дело не дойдет до задиров в цилиндрах, а это попадос на ОЧЕНЬ большие деньги. Вы забыли так же добавить про то, что передний активный стабилизатор очень часто выходит и строя и постоянно стучит, разговоры о том что якобы можно поставить рестаил или от Х6, и т.д., чушь, толку 0, все тоже самое. Управляемые стойки тоже золотые, по 50 тыш каждая. и ещё куева туча проблем, раздатки, коробки, редуктора, активные рейки, проблемы, кароче денежный пылесос. Нужно быть готовым вкидывать деньги.
Честно говоря не понял ваши претензии про стоимость запчастей. Это автомобиль премиум класса, и стоит новый от 4млн рублей. Ваши рассуждения могут касаться какой-нибудь короллы или лады.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
29
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв
7
8
Ответить
Ребята, скажите пожалуйста, есть х5 2008 год в использовании с 2010 года, пробег реальный 87 тысяч, цена за наличку отдаёт 1,5 млн, хозяин был один! 3.0 бензин, куплен у дилера в рф. Стоит брать машину по птс 2008 года (октябрь) или же деньги большие, и геморрой будет не меньше?
Особенно хочу узнать мнение автора. А так + стоит - не стоит.
14
21
Ответить
Den
Томск
Дмитрий:
...так это эмка
так и ТС не конкретизировал М или не М.
ТС богат покупает бу бмв премиум за 1 лям и считает что те кто купит 3 литровый те лохи. Но эти лохи новые могут покупать за 6 лямов, чего ТСу не доступно.
Если бы ТС писал о том что он купил новый Х5 с 4.8 двиганом в полном фарше и не понимал тех кто 3 литровые покупает, я бы его еще понял. Но речь о том что человек купил бу хлам с большим литражем и енсет ахинею на счет 3 литровых.
Накупят старых меринов 500, бэх 7ок, аудит RS никому не нужных за копейки от цены новых, влупливают в ремонт. Типа круто.
Покупает ТС старый такой бмв потому что денег у него мало, он дажде не в состоянии купить новый авто в этом ценовом диапазоне, т.к. потом через пару лет он много на нем потеряет, а это ему не по карману. А старый укатанный БМВ он купил за копейки и ничего скорее всего при перепродаже не потеряет.
Не дорос ТС еще .... а возможно и никогда не дорастет, так и будет доезживать за другими доедая с барского стола или из под стола...
13
61
Ответить
Den
Томск
Судя даже по тому что ТС пишет про уважение на дороге... Понт вот что он преследует. Тот кто дорос и купил новый такой авто с салона, он уже всем все доказал. А уважения на дороге, пищат и просят малолетки, которым родители купили новые премиум авто и которые ничего не добились в жизни, либо понторезы (как ТС) которые бу старье за нэдорога покупают и думают им на трассе сразу уступать дорогу будут.
Смешно ей богу.
26
33
Ответить
Gogyan
Южно-Сахалинск
martino:
Современные бмв и надежность, это несовместимые вещи. По сравнению с трехлитровым N52 этот мотор "надежный",хотя язык не поворачивается так сказать. Пока дело не дойдет до задиров в цилиндрах, а это попадос на ОЧЕНЬ большие деньги. Вы забыли так же добавить про то, что передний активный стабилизатор очень часто выходит и строя и постоянно стучит, разговоры о том что якобы можно поставить рестаил или от Х6, и т.д., чушь, толку 0, все тоже самое. Управляемые стойки тоже золотые, по 50 тыш каждая. и ещё куева туча проблем, раздатки, коробки, редуктора, активные рейки, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, проблемы, кароче денежный пылесос. Нужно быть готовым вкидывать деньги.
Мне почему то помогла замена стаба на рестайл
3
 
Ответить
Дмитрий
martino:
А это все специально делается, что бы когда гарантия слетит, машину было дешевле сдать в утиль. И это касается не только бмв, а все немецких автомобилей в принципе. Сам я любитель немцев, поездил и на Х5 Е70, и мерседесах разных, бмв, сейчас владею мереном, и это мой последний немец, все, надоело, дело доходит до абсурда в вопросах надежности эти ТС.
...тут дело не только в немцах, это сейчас правила игры такие. Три года или сто тысяч пробег, всё...в утиль. И не только машин стало касаться. Пол года назад продал джука, жена ездила, пробег был 43 тысячи...продал после того как гарантия кончилась. Новый хозяин звонит - цепь загремела, я в шоке...50 тысяч пробег..практически новая машина. Звонил ОД, говорят подобных случаев не было...может и правда свезло, но не верю.
10
 
Ответить
Дмитрий
Поставил твёрдую четверку за техническую подкованность и дельные советы будущему владельцу.
13
1
Ответить
Про масло непонятно. У вас жреть литр на 1000 км?
Или у вас он на диете и есть 0.7 на 10000?
Если первое то вам дорога bmwservice.livejournal.
3
1
Ответить
Сиб
Симферополь
Отзыв,написаный трезвым умом!
12
 
Ответить
Дмитрий
Djebreil Toktakhan:
Про масло непонятно. У вас жреть литр на 1000 км?
Или у вас он на диете и есть 0.7 на 10000?
Если первое то вам дорога bmwservice.livejournal.
]
...литр на 9 тысяч, написано же.
2
 
Ответить
Автору, спасибо за честный отзыв. 5 конечно. За все в этом мире нужно платить. За шик особенно. Кому не нужен - берут короллу. Странно, что этого еще кто-то не понимает и на последние берет БМВ не на гарантии.
11
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 334
Алексей Мироненко:
Ребята, скажите пожалуйста, есть х5 2008 год в использовании с 2010 года, пробег реальный 87 тысяч, цена за наличку отдаёт 1,5 млн, хозяин был один! 3.0 бензин, куплен у дилера в рф. Стоит брать машину по птс 2008 года (октябрь) или же деньги большие, и геморрой будет не меньше?
Особенно хочу узнать мнение автора. А так + стоит - не стоит.
Почитай про двигатель N52. По моему мнению, надежность 2 балла из 5. Реально, после ста тысяч, разваливаться начинает. А все из-за высокой рабочей температуры.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
про зарплату в 100 тыс повеселило - это только если всего что етсь в жизни эта машина, ни жен ни детей ни собак ни ипотек ни строек, т.е. игрушка для юноши. Взрослый человек покупает такую машину новой, катает гарантию и скидывая идет за новой , оставляя клубу юных техников изучение мат части, всех этих ваносов и фазовращателей, поиски кулибиных и т.п. Для определенного периода в жизни вобщем занятная забава, только наступает время когда игрушки надо ставить на полку и не тратить на них время и силы
25
6
Ответить
Артем
Ханты-Мансийск
Хочешь что бы дорогу уступали иди в Гаи работать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
У меня доход в месяц в пару раз больше чем написал автор но я чет стремаюсь такой авто покупать, хоть внешне и по салону он очень нравится... Езжу на стареньком цивике... а бмв... в Мюнхене новый x5 только выствили три года назад (или когда он там появился) - через пару дней сидение водителя разваливается. В общем не готов комментировать но машина оч нравится внешне... со стороны без опыта владения.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
3
24
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
alexoid:
Честно говоря не понял ваши претензии про стоимость запчастей. Это автомобиль премиум класса, и стоит новый от 4млн рублей. Ваши рассуждения могут касаться какой-нибудь короллы или лады.
Ну вообще по стоимости бу они как новые короллы)))) соответствующее "уважение на дороге" )))
Honda civic 4D 2007
4
9
Ответить
Даниил Цуканов:
Какое нах уважение, королла скоро дороже будет стоить чем б/у икс5-6))
а отзыв полезный, 5
8
2
Ответить
777
автор
Нижневартовск
Спасибо рад помочь!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
у меня суммарный доход под сто, детей нет. Но имхо бэху надо брать далеко не с сотней в месяц...а к 150-200... так,чтобы ЕЗДИТЬ, удовольствие получать, а не считать, как жить дальше.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
а отзыв полезный!
3
 
Ответить
In this house.
Че-то не видать адептов тайоты (за исключением одного, и тот хвалит, наверное потому-что BMWист DIY) :) А чё все спорят про 3 литра и 5 литров? Автор конечно не прав абижать 3-х литровщиков, но вроде он не особо и обидел, просто свое мнение высказал. К тому же у него БМВ от тайоты (атмосферник, мало еще электроники, коробка тоже не ахти, в смысле не 9 ступеней). Всё делает сам (как в России положено мужаку). Правдо и тайота тоже турбо-малолитражки начала любить (лексус РХ новый), там что вообще стираются грани. Прикольно будет если эта БМВ будет меньше ломаться (по двиглу) чем новый тайотавский РХ. А вообще, чего все ополчились то - ну лям, ну крутая, ну хлам, мало ли. Вот если человек любит БМВ (или еще им не переболел?). Что все должны ездить на турбо-тайотах теперь?
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Отличный отзыв. Немцем бэхи, ауди и мерсы сравнивать с тойотами кощунство!
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
Приветствую коллегу. Тем более, что внешне и внутри выглядит точь-в-точь как мой.
Далее по существу:

1) "Заводской разгон у авто 6,5 сек до 100 км/ч по факту мой едет за 7 сек"
как такое может быть? Если у меня 35i мотор с заводским разгоном 6,7с, а фактическим не более 7с

2) поломки
да? А замену форсунок ты поломкой не считаешь? А где выход из строя основной помпы? А раздатки? А катушки? А вальветроник с неудачной конструкцией? А турбина? А радиатор? Чудо чудное..диво дивное.....а АКП совсем не беспокоит?)) Или уже "доходит"?

3) Расход масла
Ну допустим так...здоровый мотор.

4) "Мой Вам совет покупать Х5 4.8, либо дизель др не дано! ! 3.0 лучше не брать в плане динамики это овощь! в лучшем случае разгон будет 10 сек до 100 км/ч."
Ну ну)) У меня 35i бензин.. у меня динамика такая же, как у тебя.

5) "Из минусов данного ДВС хотелось отметить систему Вальветроник, в 4,8 это слабое звено но до пробега 250 тыс км не должна доставить проблем! "
Да нет, он больше 150 т км еще ни у кого не ходил

6) "В заключение как не остаться без штанов после покупки авто !"
Для этого неоходимо нанимать специалиста, который ее просмотрит вдоль и поперек. Не профессионалу вообще нельзя покупать авто самостоятельно.

7) "Получать зарплату не менее 90-100 тыс руб в мясяц !"
Это ты так пошутил?)) Ты вообще понимаешь, что какой-нибудь молодой дурачок с такой зарплатой может тебя послушать и купить его. Потом проклиная все на свете. Для такого авто холостому мужчине нужно от 250 тр в месяц, а женатому от 350 тр

8) "Чтобы содержать такой автомобиль в идеальном состоянии нужно в него постоянно вкладывать от 5 до 30 тыс в месяц"
Скорее "от 30 тысяч в месяц", если не покупать КАСКО
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
9
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
music-1:
у меня суммарный доход под сто, детей нет. Но имхо бэху надо брать далеко не с сотней в месяц...а к 150-200... так,чтобы ЕЗДИТЬ, удовольствие получать, а не считать, как жить дальше.
скорее от 200..
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
EXECUTORCorp:
Ну вообще по стоимости бу они как новые короллы)))) соответствующее "уважение на дороге" )))
а бу короллы по стоимости, как сумочки моей бывшей жены...и чего?
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 663
777:
Спасибо за совет, обязательно поменяю !
Хмм...дельный совет - сделать фактически мини-капиталку двигателя. Ну своя рука - владыка, дерзайте...
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
5-30 тыс. в месяц это при каком пробеге за этот месяц ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
Отличный отзыв, приятно почитать о таком неоднозначном автомобиле. Про доход, думаю, автор приуменьшил суммы затрат )
За отзыв только 5
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
Затраты 5-30 тр в месяц это если она в гараже стоит и не выезжает?
2
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
EXECUTORCorp:
Ну вообще по стоимости бу они как новые короллы)))) соответствующее "уважение на дороге" )))
Ну ну.Уважение к БМВ Х5 точно такое же, как уважение к в хлам тонированной девятке. Все прекрасно знают категорию любителей стареньких иксов и особо связываться на дороге не хотят.
1
1
Ответить
За отзыв 5, сколько не читаю, все пишут разные проблемы, я купил икса 4.8 через неделю полетел сервопривод раздатки, начали пугать что раздатка... Пронесло вообщем, езжу 8 месяцев, как купил поменял сервопривод, аккум поставил дорогой гелевый, считаю что повезло с Хомяком, я именно тот бедняк который купил его на последние деньги :), до этого много на чем ездил, е60, е65, е66, е53, кайен, эскалэйт, ку7, мерс гл, вообщем любил покатать чутка и скидывал, если сравнивать, это машина забрала мою душу, если буду брать то только х5м, динамики маловато уже. У меня нет динамик драйва кстати, начитался про него... По запчастям не дорогой впринципе, конечно основные узлы с круглыми ценниками(коробас, раздатка, двигло, привода). Купил у нормального человека он следил за ней, если её не насиловать, будет она ходить долго я думаю... Штудировал много что куда и как заливать, конечно до абсурда много доходило, например адаптация масла в раздатке, я поменял там один литр без адаптации( оригинальное залил) если не адаптируется то встанет в аварийку, раздатку можно заказать за ~ 2000$ Думаю это нормально, даже если попадешь можно проститься с такой суммой один раз за 150.000 км, ну конечно если покупать с закрытыми глазами то ещё можно и на другие вещи попасть... Но я о том что если хорошо посмотреть, то попадешь на что то одно. Машиной доволен, очень доволен, я не знаю как на неё со стороны смотрят, но настроение поднимает до сих пор, когда сажусь в неё, версия без подогревов, без проекции, без акустики лоджик7, (для арабов) качество отделки, что сказать... Пробег 220.000 кожа в идеале, ничего потертого нет, руль слегка потерт но в глаза не бросается, в салоне пахнет новой машиной(полная химка с разбором, озонировал, постоянно кондиционирую кожу) покрыл стеклом кузов, а те кто ругается что крузер лучше, или с салона брать скажу так, каждый выбирает свой кайф, я от бумеренка улетаю, кто то голубей разводит, другие бицуху качают... Думаю не осуждать нужно, а просто уважать друг друга.
Кто хочет его брать, нужно просто сесть за руль и проехаться, если ты ей нужен ты поймешь ), катал на 3.0 действительно слабоват, на 3.5 не ездил, говорят тянет но движок капризный, мой кстати жрёт 2 литра масла от замены (6.000км) , и фары плохо светят, не мутные, лампы д1с поменял, говорят линзу чистит нужно, ищу хорошего мастера... Гоняю на 20-х тапках резина дорогая, но вид конечно дают, хочется 18 катки поставить, ходовку прибереч но пока любуюсь, в трассе огонь, стрелку ложил как на рельсах идет, расход по городу 18 литров показывает бортовой (преимущественно спокойно езжу) на трассе 110-120 жрет 12-13 на круизе считаю это нормальным, ощущения даёт божественные, задумываюсь выхлоп менять катализаторы уже жалуются, но это в будущем. По поводу температуры до сих не могу найти ответа точного, иногда держит в районе 95 иногда положенные 102-105, много версий..., кстати менял помпу, шумела, на новой прошел 25.000 пока норм, радиатор под крылом это издевательство, транзбоем боюсь соты повредить, на мойке сам аккуратно отбиваю его. А еще ужасно бесят ручки которые снаружи, они залипают не знаю что делать с ними, когда их дергаешь они остаются в положении открытой двери... По истечении времени понял эта машина для человека с мозгами, нужно все грамотно делать и все будет норм, мой сервопривод полетел скорее всего из за моей халатности, при замене акб нельзя тупо скидывать клеммы, нужно подключить питание через капот, потом менять акб, иначе идёт скачок напряжения и вылетают блоки, итог куча ошибок скидывали компом, это моя версия, нельзя ставить кислотный обычный акб, может убить генератор который заряжает импульсом а так же кислотный на них долго не служит он умирает, нужен гелевый, сразу думается что опять немецкий гемор... Но нет, срок службы гелевого акб 10 лет, гарантия у меня 7 лет от завода, при -40 завелся с пол пинка. И еще когда снимали сервопривод увидел что падушка раздатки порвана, она большая, может и это толкнуло её в бездну неисправности... Сервопривод лучше реставрировать, там внутри все просто, шестерня стоит и магнит считывающий, который предостовляет информацию для работы раздатки, лучше сперва поменять шестерню самому( они продаются), если не поможет то уже на реставрацию отдать, почему реставрация? Тот же самый сервопривод с гарантией, и новым фаршем внутри. Кстати ошибки выходят штуки 4: 4х4 dsc dts ручник, и если вдруг такая беда то лучше не ездить, можно грохнуть саму раздатку. Блин че т увлекся, ребят берите её ;) что сказать, стало страшно её обслуживать, начал больше работать, и уже коплю на эмку, )
14
 
Ответить
alexey
Иркутск
Как можно в машину с пробегом 150 и выше лить масло 0-40?))) ты заливай 10-40 и жрать будет меньше и чувствовать себя лучше
3
3
Ответить
Андрей
Ужур
Буду краток....Красивый "кабанчик" ,даже спустя столько лет привлекает внимание в дорожном потоке.Уважаем....
1
 
Ответить
Rustam
Нижневартовск
Больше всего беспокоит не затраты а время которое тратится на посещения сервисов на обслуживание и ремонт короче Купил бумер нужен слесарь механик
 
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
вот читаю опусы некоторых владельцев, и не понимаю то ли у них никогда не было х5, то ли они прямо целенаправленно их пытаются угробить, отъездил на своем х5 2008 г.в. 3.0si три с половиной года, скажу так что из 12 автомобилей которые у меня были(преимущественно японцы) это самый надежный автомобиль, прошел на нем 160 тысяч (брал с пробегом 80 тыс) и продал на отметке 240000 за все время поменял помпу-21000руб, стартер-7000руб,и датчик коленвала-4000руб и задние амортизаторы-4500руб- И ВСЁ!!!! пока сами не попробуете такой автомобиль, так и будете на него всю жизнь с завистью смотреть и бояться купить!!!просто не покупайте откровенно убитые экземпляры и авто будет приносить незабываемые эмоции от вождения!!!
5
 
Ответить
12354361
Сгорел гинератор подскажите из-за чего он мог сгореть X5 Е 70 4.8 сказали акумулятор но он роботает...
 
 
Ответить
12354361
Что все уже продали X5e70 4.8 я тока купил и не хочу уже другие машины...
1
 
Ответить
Виктор
Симферополь
Всё в точку.
1
 
Ответить
Виктор
Симферополь
alexey
Как можно в машину с пробегом 150 и выше лить масло 0-40?))) ты заливай 10-40 и жрать будет меньше и чувствовать себя лучше
Х-5 е70 4.8 355 л.с. -лью Мотюль 8100 Х-cess 5w30 . Масло специально разработано для не турбированных атмосферных ДВС больших объемов. До этого была 550-я в кузове е60 - в 367 л.с. -тоже такое же лил. На иксе меняли маслосъемные колпачки, разбирали ДВС частично - всё как новое внутри -ни нагара, ни загара: чистота и блеск! Всем рекомендую. Пробег на сегодняшний день 196 тыс. на иксе. Главное, чтобы масло не подделка было!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 576
Прям по делу написано! Для тех, кто определяется брать или нет.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
Запчасти на кузов SUV в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром