Отзыв автовладельца BMW X5 2001

BMW X5 2001 — отзыв владельца

, Омск
19412
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.3
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 23 л/100км
Пробег: 286 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте! Это мой первый отзыв, поэтому если что не так - пардоньте! Был в моей жизни момент, когда я стал "счастливым" обладателем икса... машина на мой взгляд гавно (мое сугубо личное мнение... да простят меня владельцы таких машинокомплектов) Я устал вкидывать бабло в нее... полтора месяца владения обошлись в 80 тыр))) для кого -то может быть пустяки, мне такого не надо)))  Ногой перекрестился когда избавился от нее! До него, на самом начале водительской жизни был Ниссан Санни... отличная в своем классе машинка, на которой катался 8 лет.. ни разу не подвела.. с движком вообще проблем нет... но время шло и харя росла вширь))) потом появился прадо 120, 4 литровый в максималке - отличная машина!!!!!!! за три года владения я потратил на ремонт Прадо примерно столько же сколько за полтора месяца на икса((( После Прадо была 80-ка - серьезный хороший авто для понимающих людей... тоже с ним проблем не было. Никому ничего не пытаюсь внушить... просто высказал свое мнение! Кто любит бмв - пусть катаются на них... только не далеко от СТО))) а то за эвакуатор дорого платить придется, кто любит крузаки - пусть гоняют на них где хотят и горя не знают.. только не нужно забывать заезжать иногда поменять масло)) Лично моя мораль всей басни такова: лучше "крузака" и "лехи" может быть только новый "крузак" и "леха".... на немцах я уже накатался)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
84311
BMW X5, 2002
7474, Новосибирск
4.6
28696
BMW X5, 2000
Antoshka 87, Тюмень
4.5
26292
BMW X5, 2002
Chiny, Екатеринбург
4.3
7962
BMW X5, 2000
Юрий, Краснодар
3.9
4378
BMW X5, 2001
12269098, Симферополь

Комментарии

     
Сообщений: 4009
Крик души конечно, ничего против немцев не имею, иногда слышу, вижу, читаю, у самого был Мерс лупатый, БМВ в 39 кузове, проблем не знал, правда Мерс был две недели, БМВ месяц. После этого только Прадики 120 и сейчас 150, были попытки соскочить на Тура, но ***** беспроблемность и уверенность в Прадосе, пока не даёт такого сделать. А в сегодняшние трудные времена, пятаки лучше тратить на себя и близких в Испании, че дилеру за ремонт, поэтому пока Прадос, а там как время покажет.
16
26
Ответить
  
Сообщений: 392
Зачем на прадике цепи на зад? У него же передок ведущий...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
4
22
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
Antiloxer:
Зачем на прадике цепи на зад? У него же передок ведущий...
У него середина ведущая)))))))))
17
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
АВтор поподробнее бы про БМВ. Что сколько и когда. Прадос видно использовался по назначению!
2
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2374
Прадик машина хорошая, но крузак лучше.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
7
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
Antiloxer:
Зачем на прадике цепи на зад? У него же передок ведущий...
чта?
1
7
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2993
А на какой именно ремонт была потрачена сумма в 80000рублей?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
13
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11350
Как-то слишком категорично и слабо аргументированно, без конкретики, без фактов. Разве это отзыв?

Автор, опишите, что ремонтировали. Цену запчастей. Вы взяли уже убитую неухоженную машину или поломки случились внезапно на казалось бы хорошеньком агрегате?

Я сам вот езжу на японском кроссовере и смотрю, что примерно в те же деньги сейчас можно взять икспятый чуток постарше.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
17
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 578
Очередное подтверждение того, что крузакоподобные 2000-2001 годов ездят, а немцы ложатся на бок и дрыгают калясиками. Их, канешна, отжимают не слабо, но в общем Крузаки живучее, с этим не поспорить. Старый БМВ это вааще не вариант.
14
21
Ответить
 
курск
Сообщений: 189
Умник:
Как-то слишком категорично и слабо аргументированно, без конкретики, без фактов. Разве это отзыв?
Автор, опишите, что ремонтировали. Цену запчастей. Вы взяли уже убитую неухоженную машину или поломки случились внезапно на казалось бы хорошеньком агрегате?
Я сам вот езжу на японском кроссовере и смотрю, что примерно в те же деньги сейчас можно взять икспятый чуток постарше.
Поэтому он так и стоит .
7
1
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 174
Извините, автор, но вы ....
Когда брали ХаПятый тех самых лохматых годов, то на дром не удосужились заглянуть? Я уже не говорю о профильных форумах БМВ.
Х5 - отличная машина в руках фанатов, для остальных - это гемор, пылесос денег. Фанаты ж денег не считают. Требует ремонта - вложил и ездишь.
Я не люблю БМВ, болею турбо-субару, но в гараже стоит соседская бэха семерка прошлого века и любому крауну или симе до нее ой как далеко, хоть и денег требует она не мало на поддержание идеального состояния.
Любишь кататься - люби и катайся!
29
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 600
да просто на таких бэхах и мерсах гоняют (именно гоняют, имеют в хвост и гриву) дети-мажорки, гонщЕки городские, у кого ку-ку съехало... Отжигают на них от души, а потом продают бедолагам вроде автора. Ну опять же сервис: обслуживать БМВ недешево, экономят на сервисе ,делают не у оф.дилеров.
Вообщем и немцы и япы хорошие-но новые.
17
3
Ответить
     
Сообщений: 4009
WildWest18:
Прадик машина хорошая, но крузак лучше.
Только для сведения, Прадо тоже Крузак
11
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 578
Фляга:
Только для сведения, Прадо тоже Крузак
Угу, маленький такой Крузачечек.
2
3
Ответить
Евгений
автор
Омск
Antiloxer:
Зачем на прадике цепи на зад? У него же передок ведущий...
С камри не путай)))
2
 
Ответить
Евгений
автор
Омск
den 121:
АВтор поподробнее бы про БМВ. Что сколько и когда. Прадос видно использовался по назначению!
Когда взял его, на новогодних праздниках, морозы стояли под тридцать.... миф о том что бмв в любой мороз заводится развеялся на следующее утро))) когда он тупо не завелся... поехал на эвакуаторе греться -1800 руб. Отогрели завели... спецы сказали что желательно аккому поменять и тогда никакой мороз не страшен... так и сделал плюс 10 тыр... Заехал поменял масло (+ 5000 руб) и в предвкушении беспроблемной эксплуатации поехал кататься))) Раньше приходилось ездить на иксах пассажиром, в машине было очень тепло, но у меня салон очень долго прогревался.... в машине было прохладно и не комфортно. те же спецы советуют менять радиатор печки ( а кто знает, что бы поменять радиатор нужно снимать всю переднюю панель - там работа только 6 руб, плюс радиатор, плюс клапана печки) короче еще 18 тыр прилипло. На дворе морозные праздники.. на работу ездить не надо.. решено было отогнать машину в гараж т.к двигаться особо никуда не надо . Два раза в день заводил, работала примерно по пол часа.. все вроде нормально! Нужно было ехать по делам... завел поехал.. километров через 10 загорается индикатор давления масла!!! Остановился, заглушил.. под машину смотрю - там целая лужа свежего недешевого масла((( Опять эвакуатор(1800 руб) и СТО... просидев в зале ожидания одной известной Омской сети СТО меня пригласили забирать машину- типа все готово ... масло выгнало из под правой крышки клапанов ( я еще удивился его количеству на снегу) но поверил "специалистам" опять масло (пришлось заливать другое т.к моего не было), прокладка крышки клапанов плюс работа - около 10 тыр еще прилипло)) Ну думаю все... сейчас будет ездить))) Но.. еду утром на работу, примерно на пол пути - ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА в двигателе... я просто разлагаюсь на га**но и воду!!!!!!!!!! бросаю машину, вызываю такси и еду на работу. После работы звоню опять в службу эвакуации - меня уже по номеру телефона узнают)))) только адрес спрашивают откуда забирать)))везу опять к спецам: есть болячка у 4,4 - перемерзание трубки вентиляции картера, вот ее и надо было снять, почистить и как бы проблема решена(работа 7 тыр, масло 5 тыр, эвакуатор 1800) После этого "масляный вопрос" вроде решился! Потом лопнул тормозной шланг передней правой ступицы- обошлось в 3 тыс.руб(шланг, замена, тормозуха). Также менял колодки (перед-зад) с датчиками - 8тыс . Вроде все перечислил.. ну мелочи типа мойки и такси уже сюда не плюсую. Кстати аппетит у него очень не слабый - 1000 руб на два дня съездить на работу.... справедливости ради сказать, что до работы 16км а едешь по пробкам около 40 мин... на бензин наверное 20-ка ушла точно.. Вот как то так...
5
9
Ответить
Евгений
автор
Омск
finn_kz:
Извините, автор, но вы ....
Когда брали ХаПятый тех самых лохматых годов, то на дром не удосужились заглянуть? Я уже не говорю о профильных форумах БМВ.
Х5 - отличная машина в руках фанатов, для остальных - это гемор, пылесос денег. Фанаты ж денег не считают. Требует ремонта - вложил и ездишь.
Я не люблю БМВ, болею турбо-субару, но в гараже стоит соседская бэха семерка прошлого века и любому крауну или симе до нее ой как далеко, хоть и денег требует она не мало на поддержание идеального состояния.
Среди отзывов на дроме в основном все хвалят свои машины, не часто встретишь отрицательный отзыв о своем авто. Х5- отличная машина когда новая, когда ей не больше трех лет, пока не пришло время плановой замены узлов и агрегатов- потом он становится пылесосиком, потом пылесосом... а потом пылесосищем.
7
7
Ответить
5
2
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 4
Вот так и получается..., при совершенно маленьком бюджете хочется взять премиум..., да ещё с самым проблемным двигателем(именно поэтому эти машины самые дешёвые на вторичном рынке)., да ещё самого бородатого года(сейчас не то что 2001, а 2006-го года 53-й кузов живой ну очень сложно найти), а потом начинаются стоны о ломучести и бесконечной трате денег...)))

АфтАр, "крузак" и "леха" - это внедорожники, а BMW трассовые автомобили... и нехрен их сравнивать. Если на немцах лазать по бездорожью, то конечно они начнут сыпаться , хотя если попытаться (именно попытаться, так как всё равно они так не поедут) ездить на японцах по трассе так-же как и на немцах, то и японцы(именно внедорожники) начнёшь ремонтировать ежемесячно. Машины эти совершенно разные, как по возможностям, так и по насыщенности функций и отделочных материалов.

Жочешь BMW , копи деньги и покупай хотя-бы 5-7 ну максимум 8-9 летние машины, из Х5 как минимум кузов E70 с дизельным 3-х литровым двигателем, делай нормальную диагностику и будешь ездить и радоваться безо всякого гемороя, но ценовой диапазон у живых машин будет начинаться от 1300.000 , а никак не 350-400т.р как за ведро с болтами 2001 года.
Так что получается купил сам себе проблему и потом истратив всего 80.000 впал в уныние..., восстановление машин такого года полностью просто нереально, а довести до приемлемого состояния как правило требует 200-300 т.р., а живые экземпляры просто не продают, так как просить придётся 600-800 т.р., но очень сложно продать, а за копейки продавать не выгодно..., потому хозяева зачастую ездят на них до упора...
7
1
Ответить
    
Братск 38 rus
Сообщений: 1676
" прокладка крышки клапанов плюс работа - около 10 тыр еще прилипло))" откуда такие суммы ? У меня BMW 3 M54 3.0 менять прокладку клапанной на раз-два. Равно как и трубки КВКГ с самим клапаном (зимний вариант!). Автору видимо просто не повезло :(
Байки про ломучий немецкий автопром :)
Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.
5
2
Ответить
Моисей
Новосибирск
Ох земляк как я тебя понимаю сам почти год мучался с этим *****м 2003г.в. 4.4i. и полностью согласен. после него 120й сказка
2
1
Ответить
Александр
Омск
Земляку 5 с плюсом!Держись))))"немецкое" качество совсем "не качество"....Брать нужно Тойоту и ездить, а не ремонтировать....
1
2
Ответить
x5
Пермь
Нельзя сравнивать х5 и крузак - это совершенно разные авто и назначения у них разные. х5 4.4 это стильный и мощный Баварец !!! А крузак, прадик это просто машина - хорошая и практичная. Какое наслаждение вы получите от езды на х5 - адреналин и драйв уверенность при движении как в городе и тем более на трассе !!! Вы НИ КОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ этих ощущений ни от крузака, ни от прадика - даже с их мощными ДВС они просто могут быстро разгонятся и не более того. При этом конечно без дороже это их конёк - где х5 делать не чего. Жена ездит на продо 120 4.0 2006г. плохого сказать не могу авто на все случаи в жизни + в гараже стоит крузак 100 4.5 2005г - пользуюсь по назначению охота, рыбалка и не более того. (по городу на нём не удобно). Сам езжу на х5 4.4 2005г - только положительные эмоции вместе с драйвом, адреналином, уверенностью и практичностью как в городских так и меж городских условиях эксплуатации - при своевременном ТО.. P.S Что я могу сказать автору - который ездил 8 лет на НИССАН да ещё и сани (только ВДУМАЙТЕСЬ 8 ЛЕТ это же как так можно себя ненавидеть?!) - 1. с х5 просто не повезло, 2. нельзя брать старый х5 на последние деньги, 3. если вы на это решились почему диагностику перед покупкой не сделали? Выводы делаю сугубо личные BMW x5 НЕ ДЛЯ ВАС !!! У вас были авто которые можно было чинить молотком или кувалдой у дяди Васи в сарае - а можно было и не чинить так ездить лет 8 пока не умрёт. С х5 к дяде Васе уже не поедешь - там нужен спец с диагностикой ну и что бы в кармане $ были!!!!!!!!!! Вот как то так :) ( купи себе ещё пару Ниссан сани и будет тебе счастье на многие лета ). Всем УДАЧИ на дорогах !!! А для ценителей BMW адреналина, драйва - РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
9
2
Ответить
Моисей
Новосибирск
WildWest18:
Прадик машина хорошая, но крузак лучше.
Не полностью с тобой согласен
 
 
Ответить
7777
Нижневартовск
А я согласен, хорошо сказал!!!
2
 
Ответить
Константин
Мариинск
Евгений:
Когда взял его, на новогодних праздниках, морозы стояли под тридцать.... миф о том что бмв в любой мороз заводится развеялся на следующее утро))) когда он тупо не завелся... поехал на эвакуаторе греться -1800 руб. Отогрели завели... спецы сказали что желательно аккому поменять и тогда никакой мороз не страшен... так и сделал плюс 10 тыр... Заехал поменял масло (+ 5000 руб) и в предвкушении беспроблемной эксплуатации поехал кататься))) Раньше приходилось ездить на иксах пассажиром, в машине было очень тепло, но у меня салон очень долго прогревался.... в машине было прохладно и не комфортно. те же спецы советуют менять радиатор печки ( а кто знает, что бы поменять радиатор нужно снимать всю переднюю панель - там работа только 6 руб, плюс радиатор, плюс клапана печки) короче еще 18 тыр прилипло. На дворе морозные праздники.. на работу ездить не надо.. решено было отогнать машину в гараж т.к двигаться особо никуда не надо . Два раза в день заводил, работала примерно по пол часа.. все вроде нормально! Нужно было ехать по делам... завел поехал.. километров через 10 загорается индикатор давления масла!!! Остановился, заглушил.. под машину смотрю - там целая лужа свежего недешевого масла((( Опять эвакуатор(1800 руб) и СТО... просидев в зале ожидания одной известной Омской сети СТО меня пригласили забирать машину- типа все готово ... масло выгнало из под правой крышки клапанов ( я еще удивился его количеству на снегу) но поверил "специалистам" опять масло (пришлось заливать другое т.к моего не было), прокладка крышки клапанов плюс работа - около 10 тыр еще прилипло)) Ну думаю все... сейчас будет ездить))) Но.. еду утром на работу, примерно на пол пути - ЗАГОРАЕТСЯ ОПЯТЬ ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА в двигателе... я просто разлагаюсь на га**но и воду!!!!!!!!!! бросаю машину, вызываю такси и еду на работу. После работы звоню опять в службу эвакуации - меня уже по номеру телефона узнают)))) только адрес спрашивают откуда забирать)))везу опять к спецам: есть болячка у 4,4 - перемерзание трубки вентиляции картера, вот ее и надо было снять, почистить и как бы проблема решена(работа 7 тыр, масло 5 тыр, эвакуатор 1800) После этого "масляный вопрос" вроде решился! Потом лопнул тормозной шланг передней правой ступицы- обошлось в 3 тыс.руб(шланг, замена, тормозуха). Также менял колодки (перед-зад) с датчиками - 8тыс . Вроде все перечислил.. ну мелочи типа мойки и такси уже сюда не плюсую. Кстати аппетит у него очень не слабый - 1000 руб на два дня съездить на работу.... справедливости ради сказать, что до работы 16км а едешь по пробкам около 40 мин... на бензин наверное 20-ка ушла точно.. Вот как то так...
Это до того избитая проблема, по моему это проблему уже знаю те у которых даже нет бмв х5!!! И сервисмены ваши о...ни, если честно. А так же возможно ушатанность данного аппарата прошлыми владельцами. БМВ реально крепкая машина. Не знаю именно на счет х5. Но тройка е36 не хуже хваленых японцев.
1
 
Ответить
Уважаемый автор вы видимо спортсмен что ногой креститесь))) по делу ничего написано небыло. Причём в комменте тоже. Объясню почему... Экземпляр вы приобрели укатанный это факт! Все что вы перечислили в комментарии нужно делать с любым авто которому 10++ а вот стоимость з/ч и работ лишь плата за беспроблемную дальнейшую жизнь. Опять же если з/ч соответствующего качества.
Приведу пример: приобрёл х5 4.6 2002 г в сделано сразу: замена ваносов, чистка масляных и охладительных каналов, радиаторов и т д , замена квкг, замена термостата, замена пневмобаллонов сзади и ещё по мелочи... Это нормальное ТО для БМВ!!!
Прежде чем покупать читайте что надо после покупки делать сразу и всё будет ОК. Не обстирайте машу если руки кривые или мозг не соображает.
Новому владельцу думаю повезло вы половину сделали а он теперь покайфует))))
4
 
Ответить
По поводу морозов. Стояниями в тепле это не лечат. Проверка свечей и катушек и замена деффектных. А с вашим подходом только летом и ездить. Удачи
1
 
Ответить
Кстати где все такие цены берут???? Замена ваносов к примеру. Все пишут про какие-то 50-70 тыр!!! Вы в своём уме? Может это конечно про официалов писали, ну да ладно, каждый извращается как хочет... Цена оригинала 7.5 тыр каждый + работа 6-7 тыр. А потом говорите как нереально дорого содержать Бумер...
3
 
Ответить
72
Тюмень
Сам езжу на х5е53 заводится без проблем в любую погоду за этот год большая поломки была блок АБС цена вопроса нового блока 24 рубля
2
 
Ответить
7036045
Согласен с Александром с Воронежа, X5 и alexandergor. Ты взял умотанный Х5 т.к. брал на что хватило или по внешнему виду, вот и такой результат. Живых осталось очень мало и стоят на порядок выше рынка. По ремонту - проблему и нужные для ремонта запчасти и их качество нужно сначала изучить а потом покупать. Оригинал - это не то, что упаковано в коробочку с эмблемой BMW, а совсем другое. Покупать все что сказал "умный дядя в сервисе" это вкладывать деньги в "извините до этого делали помогало, а у вас видно очень сложный случай" и в "получите карту постоянного клиента". Ты попросту дал людям заработать на себе. Про то, что x5 только в руках фанатов отличная машина, для других гемор и пылесос денег и про то что на bmw X5 пусть катаются недалеко от сто - смешно. Купленная развалюха в ваших руках - это ваш уровень развития в машинах, будь то хоть bmw хоть что то другое. Большая часть "умных" комментариев по статьям авто - люди у которых велосипед это радость и перспектива на всю жизнь. Основа моего комментария - очень долгое владение x5 е53 и его содержание, поездки на нем 2-3 раза в год (пробег за поездку 3000-9000 кm!) И это все без личного рядом едущего эвакуатора и в прицепе передвижной сто. Удачи всем на дорогах.
5
 
Ответить
914
Завитинск
Подскажите пожалуйста какой авто купить из x-5 с мотором 3 литра или 4,4?
Продают авто и много кто пишит проблема с двс или акп.
Хочу купить но есть сомнение.
Какой мотор надежнее?
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
4.4
 
 
Ответить
олег
Черепаново
x5
Нельзя сравнивать х5 и крузак - это совершенно разные авто и назначения у них разные. х5 4.4 это стильный и мощный Баварец !!! А крузак, прадик это просто машина - хорошая и практичная. Какое наслаждение...
всё верно сказал брат. бмв- для избранных.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2001


Добавить отзыв