Вчера, заведя авто, после 5 минут прогрева загорелась ошибка: датчик уровня масла неисправен. а он электронный. щупа нет. Думал все, приплыл. Заглушил, включил зажигание, проверил уровень. Уровень в норме. Ладно, завелся, прогрел и поехал на сервис. По сканеру выдал ошибку неисправности датчика качества масла. А сам датчик масла, как я понял, трехсоставной: 1. датчик уровня 2. датчик температуры масла и 3. датчик качества - вот он то и сломался. Пришлось заказать новый. Цена: 8000 рублей (bmw оригинал). Вдовесок решил проверить ходовку. Что то брякало с левой стороны. Вердикт: линки по кругу - lemforder 5000 руб., втулки заднего стабилизатора - 1500 руб. оригинал bmw, обе рулевые тяги с наконечниками - lemforder 6600 руб., и сайлентблок переднего продольного рычага. Вот в принципе и все.