2001 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
С 2004года катаюсь на БМВ. Начинал еще c Е30 )) потом были е34, Е36, и две Е39. И тут, о чудо! покупаю себе Х5..... Писать про внешний вид и уважение на дороге не буду...это и так понятно. Про драйв, тоже не буду-с этим все в порядке, иначе бы не ездил на БМВ стока лет. Главное, что смог сделать мой Х5, это открыть глаза на БМВ! Я больше ни когда не куплю себе авто этой марки! Просто больше нет сил кормить этот концерн и все сервисы БМВ г. Москвы..! Я не спорю,может, если бы я имел возможность приобрести себе что то новое от БМВ, но Б/У больше НИКОГДА!!!
Даже не хочется перечислять все то, что я поменял. Я поменял ВСЕ в этом автомобиле! Включая: коробку,генератор,помпу,рейку...и т.д. и т.п. Самое забавное в том, что после каждой замены чего либо, думаешь: " Фуф! Ну вроде все! Больше ведь не чему ломаться), ведь уже все новое стоит!" А вот ХРЕН! Она всегда чень находит)))) Короче живешь в постоянном ожидании)
Жажда скорости, комфорт, именно такие эмоции способен дать только BMW X5...
Очень тяжело с ним растоваться.
Следующий икс только новый, без вариантов.
e53 живой найти практически невозможно, точнее их просто нет.
Даже если у икса двигатель и кпп в порядке Вам всеравно придется раз в 2 недели 100% посещать сервис.
Я брал машину в идеале, дорого, откатал на нём 6-7 месяцев, за это время влил 100 тыс. руб.
Это - замена шлангов, мелочи по подвеске, замена жидкостей, замена катушки зажигания, свечей, помпа, КВКГ...
Ставил только оригинал, но другое на него ставить и нельзя, быстро отработает..
Жрут масло почти все, от 1 л./10 тыс. до 20 л./ 10 тыс., и это не нормально!!!
КВКГ, помпа, диски тормозные, рычаг, колодки, шланги гура и системы вентиляции, катушка зажигания, свечи, сальник лобовой и прокладка маслянного фильтра.
Отличная управляемость, при скорости 170, дорогу держит, как будто по рельсам едет. В повороты входит лучше любой японской легковушки (а у меня их было две камри 2007, аккорд 2000)
Комфортная скорость 150-160. Зимой не заносит. Высокий клиренс. Хорошая проходимость. Заводится с вебастой в любой мороз, главное перекинуть шланги на двигатель (у немцев с завода вебаста греет только салон, приходится переделывать на двигатель). Комфорт.
Большой расход топлива. 15-20 (если сильно не топить) по городу, трасса 11-12.
Отсутствие грамотных специалистов, ремонтироваться приходится у ОД, в остальных сервисах ремонтироваться небезопасно. Много слухов во круг авто.
Надежный неприхотливый автомобиль, главное купить не отжатый, а они почти все такие. Никто на Х5 медленно не ездит, по этому все авто, что продаются на рынке полный хлам (умотанные, уставшие иксы с гремящими ваносами и растянутыми цепями грм и общей стоимостью такого корыта 750 т.р) Поэтому не пугайтесь когда купленный за 750т.р. Икс, потребует вложения в 250 т.р. Нормальный Икс стоит напорядок дороже или покупайте за 750 и влаживайте в авто 250т.р. У такого варианта есть главный плюс, вы заведомо будете уверенным в своём авто, сделаете его под себя и горя знать не будете.