Было три X5 (2001,2002,2004), т.к. занимаюсь автомобилями и было с чем сравнивать. Скорее всего нечего оригинального, но :
1.) Отличный дизайн, машина просто красивая, уважение на дороге.
2.) Эргономичный салон, тоже все красиво и удобно.
3.) Хорошие мощные двигателя, ездить очень приятно и динамика их дает уверенность при движении
4.) Подвеска позволяет держать машину под контролем даже в самых экстремальных ситуациях.
5.) БМВ и этим все сказано, машина для водителя, ездить на ней (а может доже гонять)) просто здорово и от этого получаешь огромное удовольствие!
1.) Постоянно что-то ломается!!! Запчасти относительно не дешевые (особенно оригинальные).
2.) Достойного сервиса для обслуживания у нас нет!
3.) Опять же, машина для водителя, жесткая подвеска, тяжелые двери, женщинам и детям не очень-то удобно
4.) Хочется, но трезво оценивая ситуацию, не купил бы себе снова (на одной отездил полгода, очень уж понравилась), только если бы морально был готов тратить большие деньги на достойное обслуживание и текущий ремонт, но предпочитаю авто которые годами не требуют серьезных вмешательств )
5.) Ну очень капризная, ей много чего может не понравиться))
Катализаторы, ХОДОВКА!!!, всевозможные датчики, РУЧКИ ДВЕРЕЙ!!!, не дай бог коробка!, а вообще честно говоря бывает даже не знаешь что от нее ожидать еще, но знаешь наверняка, что что-нибудь да снова сломается!Ах да, бывает еще давит масло на морозе.
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: sport
1.Динамика на высоте едет очень достойно
2.Самый надежный двигатель от бмв м57, заглушить егр,убрать заслонки, менять масло и он ходит миллионы.Не дорогой контрактный.
3.Акпп достаточно надежная при своевременной замене масла, 6ступка дает экономию приличную
4.Салон и Экстерьер просто супер эту машину создавали боги,все для людей, шумка на высоте.
5.Если вы любитель поковыряться в гараже с автомобилем то с 53 не испытываешь каких либо проблем,все доступно,просто удобно. Можно ремонтировать без мата,но это неточно
6.Цена на бу рынке для такого авто достаточно низкая
7.ЛЮК,просто люк!
8.Клиренс и 4 везде
9. Полноценная компьютерная диагностика
10. Оснащение сепаратором и вебасто снижают риск головняка зимой
11. Очень теплая зимой для дизеля
12. Управляемость достаточно неплохая для 2тонн
13. Неплохая коррозийная стойкость металла
1.Цены,цены,цены конечно дороговат в обслуживании,но не надо забывать про рынок бу запчастей которые в оригинале ходят больше некоторых новых аналогов. Аналогов запчастей достаточно много. В основном дорогое обслуживание выходит из-за большего количества запчастей соответственно и большего количества поломок . Все ремонтируется все есть проблем с запчастями нет.
2.Как и все 4вд сложность с ремонтом,приходится больше элементов снимать,но это нормально
3.Отсутствие не рукажопова сервиса
4.Налог в тупой Раисеи
5.Ходовка от легковушки слабовата и недешёвая
Полноценное то может выйти в 50к и это нормально тк очень много расходников, к примеру ВСЕ фильтра и масла выходят в среднем 22 тысяч рублей, свечи комплект 3500р колодки 3000р. При покупке очень много его менялось т.к. старый хозяин просто тупои наездник который ремонтировал датчики парковки изолентой, если все менять вовремя и не экономить на то авто достаточно надежное. Есть конечно ряд болячек которые присутствуют как и на любых авто,к примеру на 53 это выпускной коллектор решается заменои на китайский чугун цена вопроса 7тр, дверные ручки отрываются особенно зимой решается либо заменой механизма либо не посещать мойку зимой,тоже самое и люк шестерни сделаны из пластика после мойки зимой люк замерзает и при открытии ломает их самых. Как таковых существенных проблем авто не доставляет. Кто думает брать или нет однозначно брать и только дизель!Японские рисовозки не могут предложить такого качества комфорта за эти деньги
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: хз
Нравится дизайн и наружний, и салона. Динамичный разгон, полный привод, все электрическое, шумка, масло не жрет, управляемость, тепло в салоне зимой.
Расход топлива, отсутствие специалистов по ремонту, ОД мертвый и цены у него нереал.
За 20 тыс км - катализаторы, АКПП, нижний карданчик рулевого управления, бензонасос, форсунки топливные, диски тормозные перед-зад, передняя подвеска (рычаги, тяги), привод передний, подушки двигателя. Ну и по мелочи: ролики, ремни, свечи и т.д. Всего в районе 200 тыс руб, а может и больше (из-за коробки). Т.е. по ремонту - по ходу взял подубитый экземпляр :-)