2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
Динамика, управляемость, торможение. В классе кроссоверов нет равных. Очень комфортный салон. есть все возможные опции, в т.ч. подогрев руля. Хорошая аккустика. Великолепная кожа на сидениях, красивая и прочная. Не мнется-при 80000 пробега ни одной складки. На передних сидениях столько регулировок- можно сделать комфортным нахождение в машине человека с любой комплекцией и фигурой. Очень просторный салон. Со своим ростом 190 см чувствую себя прекрасно. Удивительно, но жена при 162 см утверждает то же самое. 4 WD от БМВ-супер! Сопки, всю зиму гололед-за 3 зимы не подскользнулся ни разу.
Маловат багажник. Для города достаточно. А вот на рыбалку с ночевкой и с семьей не получится. Жестковата подвеска. Хотя по сравнению с Infinity FX35 она уже кажется мягкой. Короткий ход подвески. Но поскольку машина не для бездорожья, а для езды по твердому покрытию, то это и не недостаток вовсе.
Часто пишут о дорогом ремонте и эксплуатации. Меня это сильно забавляет. Езжу 4-й год во Владивостоке. Дороги в нашем городе появились год назад, до этого был ужас. За все врем поменял два саленблока на передней подвеске и левый передний рычаг подвески. Саленблоки по 450 р за шт., рычаг за 2750. За 40000 пробега - это все. Обслуживание - каждые 10000 км меняю воздушный, салонный, масляный фильтра (хотя салонный и воздушный так часто не надо) и масло в двигателе. Все вместе обходится мне в 4500 руб. это все. В автомате-на весь срок службы автомобиля. Ну точно не ранее 100000км. Это дорого?
2005 год, 3.0 л, дизель, вариатор, полный (4WD), комплектация: спорт
удобная взрывная проходимая : по фары в снег уходил идёт хорошо ( если раскачивать), грязь держит тоже нормально.Запчасти не очень дорогие.
На морозе УЖАССС , масло давит.Очень не любит холода. Часто менять надо фильтра, нашу соляру не вывозит и из-за этого форсунки переливать начинают, ремонт 11500 а новая 16000 это за одну ((( .Рейка рулевая слабовата.Часто на морозе рвутся ABS датчики ( рвались, но паял сам ).Сажевый фильтр в клапаной крышке забивается затем масло начинает гнать в турбину ( тогда поломка надо менять 50000 т.р. новая а починить 25-30 т.р.) можно почистить, но говорят : необходимо менять, пока ежу масло не жрёт...
На задние аморики поставил пипетки под газ ( при пробеге 85000 ) , надул и поехал, если проблема с доставкой новых.
Сажевый фильтр в клапаной крышке забился ( пробег 92000 ) , главное за уровнем масла смотреть и вовремя менять.
После полугода эксплуатации (довольно бережной, я вам скажу) в бмв центре насчитали ремонт подвески на 200 с небольшим тыров + ремонт электроники на такую же сумму. Постоянна че-то глючило - то сигналка спутниковая, то компрессор, за счет которого происходит открывание замка багажника и накачивание пневматической подвески и т.д. А приобретался он новым и обслуживался у официалов.