2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: макс
Динамика. Расход масла - 0! ( были до нее 318, 325, 525, Х3 на всех литра 1,5 между ТО доливал, на Х5 ни капли) Экономичность топлива.
Отвратительная подвеска. Причина продажи только из-за нее.
Замена элементов ходовой (рул.рейка, передняя стойка, задний аммортизатор, передний рычаг в сборе, регулировка развала и это с пробегом 30.000), неизлечимый скрип двери багажника, тряска на скорости 130км и вибрация сидений в салоне после неоднакратных балансировок колес во всевозможных спеццентрах, скрежет в передней подвеске через рельсы сопровождавшийся бессилием дилеров исправить проблему, при аккуратнейшей эксплуатации, причем ТОЛЬКО летом по сухому асфальту. Машину берег. Предыдущая была Х3, лучше в 100 раз, от езды получал одно удовольствие. От Х5 одни нервы, прямо с салона.
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: почти максимальная
Внешний вид.Уверенность в себе когда управляешь таким авто.Управление-супер,особенно на трассе на большой скорости.Звук мотора просто будоражит(очень приятный на слух,особенно на высоких оборотах).Не остаешься без внимания в городе на такой тачке))
Не берите Американцев.Не бывает 2годовалых машин с Америки с пробегом 60тыс. Тяжеловат руль. Продавал авто со слезами,даже несмотря на то что из 2лет владения 1год я матерился,ездив по станциям,тратя свое время,деньги и нервы. Ну очень уж нравится внешне и даже когда после я сел за руль японки, чувствовал себя немного ущербно. Люди которые говорят, что сев за немца никогда не пересядут на другого производителя имеют ввиду статус, но никак не качество!
Продавал авто 6 месяцев и пришлось опуститься на 3 сотни чтоб продать быстрее
Кстати радиатор на БМВ запаять можно-убедился на собственном опыте
1. Потек радиатор-замена вместе с помпой и тосолом, и прокладкой какой то-обошлось 20тыс где то
2. Замена катушек зажигания 3шт, как позже выяснилось, что надо еще поменять какой то ванос-17тыс
3. Начал дергаться при разгоне-поменял дроссельную заслонку за тысяч 7-8 где то
4. Сдох аккумулятор-6,5тыс
5. Сгорел стартер-15тыс
6. Загорелась неисправность лямбдазонда,но исчезла через 3 дня (сэкономил тысяч 7-8)
7. Загорелась неисправность датчика пассажирского сиденья (сиденье постоянно думало что на нем кто то сидит и не пристегивается-поставил какую то перемычку и сэкономил еще тыс 10)
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Внешний вид супер.Внутри ничего лишнего все под рукой и удобно сделано.Люди кто пишут что у Х5 жесткая подвеска просто никогда не ездили на мазде 6 или аккорде.На трассе ведет себя очень уверенно и динамично, лететь одно удовольствие.
Это как одеваться в дольче гобано или идти на концерт пугачевой))) --- Ездите на Х5, значит платите больше налог и тратьте больше на обслуживание и бензин.(дорогая машина-больше расходов). Даже не знаю стоит ли относить это к минусу,все в пропорции
Тяжеловато крутить руль,но уже привык))
Ничего сверхестественного не ломалось это при пробеге 130тыс. Как обычно:помпа,радиатор,катушки,аккумулятор,менял ванос. Не вертьте кто говорит что туарег или тот же крузак не будет иметь неприятностей при таком же пробеге---ПРОСТО МИФ И ВРАНЬЕ