Здравствуйте.
Хочу написать объективно об опыте владения Х5.
Приобретался он по порыву души, а не из-за "денег в притирку" именно этот кузов, в рестайленге. До него была куча авто: от японских до премиум. Поездил и на кроссоверах и на малолитражках, новых, б/у, в общем штук 50 было. Не перекуп. Просто нравилось менять машины, плюс супруга за рулём. Перечислением заниматься не буду.
Начнём.
Купил Х по осени 12 года, на тот момент у супруги был RAV 4, на нем и приехали смотреть Х. Захватили и 2-х детишек. Стоим, ждем. Показался, ну супер: весь натерт, блестит, огонь. Визуально не придраться, как с завода. Салон ИДЕАЛЬНЫЙ. Сели все. Хозяин как покатил, дети аж завизжали. Я "Чё его проверять на СТО, это же Х, проверил: все путем, только выехал пи....дец! Для кайфа же беру!" Берем. 730000.
Катаюсь, улыбаюсь. В нем есть всё что необходимо, плюс непередаваемое душевное ощущение, не сравнимое, как мне кажется, больше ни с какой премиальной моделью, в том числе и новой.
Поехали с сыном по зиме поболеть за Авангард! Катану, думаю, пацана с дрифтом у арены, ага катанул, бац пим.. пим... чё-то желтенькое на панели, оказался датчик положения: минус 8500. Это раз.
Очень чувствителен к неровностям работы двигателя. Стал примечать небольшие колебания на холостых. Начал искать. Диагностики с неумными мастерами и методом исключения (диагнозы перечислять не буду) отняли у меня примерно 30000. Это два.
С похмелья вышел к дому по утру, машину забыл в гараж загнать, зима, была оттепель, машина коркой покрылась, хвать за ручку водительской двери... минус 5000. Это три. Сам виноват. Хотя потом был повтор минус 3500 (поумнел уже) Это четыре.
ТО стандартно: 10000. Это пять. Если не чего менять.....
Всё же моя дотошность нашла толкового мастера. Он вскрыл Х. Предупредив: "может быть всякое". Думаю: "Да чё там, для души же брал!!!"
Жду... Звонок... Алё.... Он говорит.... Я говорю...Он говорит....Я молчу... Он говорит .....Я грущу.... Он говорит... Я торчу... В кратце: старый хозяин помпу менял (вся история была подтверждена, за машиной следил, ни чего не сказать), но подогрел немного Х, всё же, микро трещинки, блин. Как всегда вердикт: "ездить можно и так, но на свой страх и риск". Говорю: "Давайте устранять". И началось.... И вроде не поспоришь, все в логике, раз разобрали - то поменять бы это... и т.д. нет, все справедливо, никто меня не разводил, всё по согласованию, дискуссионно, справедливо... 250000. Это шесть.
"Ну теперь в ней ломаться нечему, ездий улыбайся... Авто действительно в порядке..." - говорит мастер. Я рад.
Надумали перебираться жить на юга. Собрались, нагрузили Х, четвером сели, поехали, 3500км, Х - супер, выше всяких похвал... В Краснодарском крае дороги - стекло, ездил, наслаждался, вот только пробоооооок, стоишь, дымишь, как дурак часами...
Поехали на моря, навигатор говорит: есть дорога на 6 минут короче (чем та, по которой обычно гоняли), я говорю: ну чё семья, ломанёмся....? Ломанулись... Едем, машин не много, думаю: "вот люди гонят, толкутся там, а я здесь, красавец, еду." Через 50 км чё-то щебёночка началась, машины вообще кончились. Думаю: "да нормально - ровно, ну и чё, что щебёночка..." И тут как началось... Горный, мать его, серпантин в необитаемой местности, с дикими собаками или волками... свесами, речушками, оврагами, обрывами, полуметровыми валунами под колёсами, и такими ручьями над пропастью, которые надо было переезжать переваливаясь с 2-х колес на 2 колеса... просто ужаса натерпелись всей семьёй... Х - молодец, жена ни разу не упрекнула, поседела просто, я поматерился вдоволь, дети красавцы, ни пискнули... Мать её, навигатор хренов, на 6 минут короче.. кое как выбрался... Еще перед выездом знак тупик... Думал всё, застрелюсь... Слава Богу, как и везде, знаки у нас мало что значат... Был выезд на трассу.
Потекло маслице, после поездочки, заехал на СТО и началось... поддон, трещина, ГРМ, Ванусы, всё сопутствующее... мелочи...250000. Это семь.
Налог за год в Омске 30000. В Краснодаре, блин, под 50000. За три года 110000. Это восемь.
При пробеге 10000 в год 2500 литров бензина 98, 100000. За три года 300000. Это девять.
Страховка за три года 30000.
Я конечно, кое что округляю.
И того мы имеем: мать его, Х покупался за 730000, за три года я в него положил около 500000 - ремонт, 300000 - бензин, 110000 налог, 30000 страховка, 100000 потеря стоимости за 3 года. 1040000 за три года. Продал за 600000. Минус 1170000 за три года.
Прикиньте... Мог бы наверное в аренду взять с шофёром машинку на всё это время... Или на вертолёте летать...
К примеру новый солярис, который был куплен жене: за год - 10000 страховка, 5000 ТО, 35000 бензин, ремонт 0. Примерно 150000 за три года набежит...
Думайте сами, считайте сами, иметь или не иметь....
Х 5 всем оправдал все мои ожидания, и подтвердил все мои и Ваши опасения. Можешь.. бери...
После владения Х 5, я решил, что буду ездить на машинах поспокойнее, а 350000 - 400000 в год (которые кушал Х) буду тратить на отдых, или на крайняк не тратить....
Спасибо за внимание!
Это из дополнения, решил продублировать....
Прочитав Коментарии, ничего откровенно негативного не увидел, Спасибо.
Хочу пояснить: в Омске прожил до 32 лет. Кое - кто, возможно, даже узнает автора по этой машине. И нет, я не менеджер салона Хёндай.
Я к тому писал всё это, что бы мы не ругались, а по осмыслили, что и зачем мы делаем в этой жизни, какие приоритеты важны для нас..., старался затронуть философскую сторону жизни. Оглянулись маленько....
Конечно я всё знал и понимал про Х5. Но не прикажешь сердцу. Как мог купить, практически любую машину в прошлом, так и сейчас могу, вопрос - зачем???
Был огромный дом, огромные машины, огромные доходы, огромные компании, большие знакомства, огромные планы, но были и огромные, действительно огромные проблемы!!!
В один год, 2008 помниться, ситуация у многих изменилась, не скажу что по миру пошел, но привычный распорядок был нарушен. Постепенно приходило понимание, что лучше иметь много мелких доходов, чем один крупный бизнес, который благодаря нашим чиновникам может в момент прекратиться, еще и должен останешься.
Было принято решение оптимизироваться: продать бизнес, огромный дом, неликвид всякий, в том числе и огромные машины и уехать на юга. Где прикупить небольшой, по моим меркам домик, немного ликвидной недвижимости, завести маленький семейный бизнес и забыть про проблемы. Что и было сделано. Ву-аля господа или товарищи, я на юге - читаю книги в гамаке, периодически пощипывая виноград, вижу как растут мои дети, не ругаюсь с женой, не пытаюсь вырвать от куда то, зависшее бабло, чё то выкружить, как то выпутаться, кому то вставить, стараясь что бы мне не вставили и т.д. Цвет лица - загорелый. Единственная моя головная боль, после проведенных ремонтно - строительных преобразований своего досуга, выбор отеля для пары дней отдыха и как это вставить в плотное расписание моих детей.
Кто бы что не говорил, считаю не правильно коптить на этом свете, чтобы обслуживать огромные особняки и огромные машины... Есть что то другое и это не секс, наркотики, рок-ен-рол...
Если есть все, даже кёрхер)))), пусть не с "цыганским размахом" (без обид граждане цыгане), нет долгов и стабильный, пусть не великий, доход.... Это ли не счастье...?
И зачем тогда работать??
Я постараюсь вырастить, совместно с супругой конечно, достойных ребятишек, спортивных, музыкальных, знающих иностранные языки, которые не станут, надеюсь, мажорами, а будут достойными людьми, это-ли не работа.
Потребление ради потребления не мой девиз. Мне 35, вот.... Побывал как сильно бедным так и достаточно состоятельным, остановился где то посредине.
Готов к нормальной, доброй, содержательной, аргументированной дискуссии... Спасибо... Ведь всё зло от невежества и плохого воспитания....
Я на станции был 2 раза то, просто до конца ремонтирую, на сопли не клею. Зато человек который приобрёл его, из Ростова, звонил мне и говорил что Х - молодец, парень - автомеханик в СТО BMW, работает. Мне кажется, именно такому человеку можно иметь такое авто.
Продал я Х не из-за бремени его содержания, с этим нет вопросов. Переосмысление всей жизненной действительности, всего-то...