Добрый день.
Решил написать свой отзыв о приобретенном мной автомобиле, так как при покупке ни нашел ни одного отзыва, кроме слов дорогой в обслуживании . Попытаюсь по подробнее, кому нравится читать отзывы где мало текста, типа этого «хорошая- плохая машина»то вам не по адресу. Напишу как есть, выводы делайте сами нужна вам такая машина или нет.
1.При покупке встал выбор между Toyota Harrier, BMW X5, Infiniti FX35 (Land Cruiser 100, Prado, Infiniti QX56 отпали , ну не нужны мне такие вальяжные машины в мои 23года хотелось чего-то по выше по просторнее но в то же время сохраняя активное вождение). В сравнении Harrier и X5 второй понравился больше и внешне и качеством отделки салона, а на FX35 не хватало денежных средств так как он не намного но дороже сравниваемых конкурентов (хотя если бы была возможность прокатится и пощупать собственными руками возможно выбор бы встал за последним, но не судьба). Так было решено брать BMW X5 хотя многие пытались меня отговорить по одной причине, ну нету у нас в Благовещенске специалистов по ремонту BMW ,но если я что-то решил то так оно и будет .
2 .Встал вопрос откуда заказывать с США или с Японии, выбор пал на Японию и сроки доставки не такие размытые, и какой не какой аукцион. Заказал через фирму X5 2001-2003г. 3000сс. цвет -черный, серый ,серебристый ,салон НЕ кожа(ну не для нашего она климата, хотя и смотрится лучше чем ткань) руль пох….. с какой стороны, так как до этого были только праворукие японки Nissan Laurel, MarkII90,MarkII110, уже было даже привычнее(хотя когда выезжал с Владивостока остановил сотрудник ДПС и смотря на меня написанного в ПТС с пренебрежением сказал «Я не понимаю как BMW может быть с правым рулём –это не X5»,честно мне на его слова было пох….. ).
3. Взял с оценкой 4B X5 2002г. пробег 89т. 3000cc., серый, не кожа, TV,CD ,с правым рулём(как выяснилось чистый германец привезенный в Японию и там уже переделанным рулём с лева на право, по этому рычаг поворотов оказался с лева, а дворники с права, по началу было не привычно, но уже привык). Забирал сам с СВХ и сразу загнал в сервис Альтаир-авто поменять все расходники (замена всех фильтров, жидкостей +пыльника привода + покупка комплекта запасных фильтров) ИТОГ=20т.р., комплект литья на 18+зимней резины 35т.р.,(проживание, питание, гуляния по Владивостоку 4дня-45т.р).
3. Проблемки возникли сразу после нашего бензина залил АИ95 загорелась лампочка Chek Engine или как её назвали «конфета» но периодически сама гасла , сказали поменять свечи и сменить заправку. Поменял свечи+работа =4500р., стал заправлять АИ98 так лампочка Chek вообще перестала гаснуть, помогал только сброс ошибок сканером, но не на долго день, два и появилась чёрная сажа на глушителях. Выбрал для себя одну заправку у нас «Роснефть» заливаю АИ92 и уже 4месяца ни каких проблем с Chek всё просто прекрасно ни разу не загоралась и нет саже на глушителях , решил больше не экспериментировать с марками бензина хотя и написано, что рекомендовано 98 , наверное не наш. Вторая неприятность это запуск на холодную 2-3мин прогрева машину трясло потом всё ок, причина оказалась в порванной гофрированной трубке подаче воздуха в месте изгиба, причину нашёл и устранил сам так, что затраты составили=0р. кроме времени 2ч.работы сейчас всё просто отлично. Третья неприятность возникла два месяца назад так как на X5 сзади стоит пневмо подвеска на борт.комп. высветилась надпись на английском «не регулируется дорожный просвет» поехал к знакомым электрикам выяснили, что неисправен левый датчик регулировки просвета, надо заказывать. Где заказывать у нас в Благовещенске такое дело ума не приложу. По общавшись с людьми подсказали одного где его найти и как зовут «Петя китаец» приехал к нему показал, что мне надо цена вопроса 4500руб. ждать 5 дней, говорит BMW,Mersedes, «не проблем, всё чё хочетася привести на машин можьна», меня это прям и упакоило. Заказал, а сам думаю попробую сам сниму датчик мож его починить можно, да хоть посмотрю чё к чему снял почистил поставил на место и о ёп…. Всё работает компрессор качает ошибок нет, сейчас новый валяется и не пригодился. Мне ещё в сервисе в Владивостоке сказали, что на машине последнее время ни кто не ездил и возможны маленькие неприятности. Но как говорится кто не рискует тот не пьёт шампанское. Больше ни каких технических проблем не возникало всё ОК.
4. Салон просторный ни чего лишнего всё под рукой всё практично , удобные сидения регулируется под любой рост у меня 1м.74с. до этого в Marke110 руль был «долековат» для меня в Х5 всё прекрасно, шумоизоляция лучше на X5 чем в марке хотя делал полную шумо-вибро изоляцию салона в марке. Звучание акустики хорошее как на как 10динамиков но придется добавить сабвуфер для сочности звучания, ченжер на 6 дисков, TV ловит все наши каналы с неплохим качеством. Руль информативный, но туговат одной рукой не покрутишь, двери тяжелые еще, ни одна девушка не села спокойно, ни сказав, ни слова про них в мой адрес. Динамика разгона, повороты и поведения машины на любых скоростях 0-190км/ч.(больше не пробовал хотя чувствовалось ,что можно и больше)как у легкового автомобиля, хочешь спокойной езды- пожалуйста, хочешь динамичной в потоке не вопрос ,слушается прекрасно. На счёт грязи хоть и полный привод но это не джип не стоит про это забывать, так загород после дождика без проблем, а в танковые колеи лезть не стоит.
PS.
Сравнение и выводы это моё сугубо личное мнение которое я ни кому не навязываю, если кого обидел и за орфографические ошибки заранее извиняюсь. Фото самые первые, сейчас машина полностью затонирована и установлена рестайлинговая оптика спереди и ссади +фото моих предыдущих MarkII от которых остались только положительные эмоции. Будут вопросы пишите.