Отзыв автовладельца BMW X5 2007

BMW X5 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
17624
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 235 л.с.
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех автолюбителей! Прочитав целую кучу отзывов, не только об "Х5" решил отписаться, и  о своем опыте владения железными коняшками разных кровей и мастей! И так погнали!....
Немного предистории:
Первым моим авто довелось стать, конечно TOYOTA мать ЕЕ!!!! Это была CALDINA 4WD кривой-правый руль. Тогда для меня в 2006г. это был не просто авто для передвижения, это было мое "все и вся" что у меня есть..., но омрачил через месяц владения стук ДВС, 3S-FE х. з. из-за чего. цена вопроса контрактного Двс 25000р, ваще х-йня и снова вперед! Достоинства авто описывать не буду их много!!!
Второй авто:  снова кривой-правый руль -  TOYOTA, но только конкретный "пузотер" LEVIN ДВС 1,6 автомат. Чем он меня подцепил не знаю до сих пор. В двух словах -  простой, надежный, тесный.....
Третий авто: сказалось тяга к 4WD, как ни странно, но это стала наша родная отечественная "НИВА" или ВАЗ - 21310, и вы знаете, ни одной секунды, ни одной минуты, я не жалел о ее владении!!!
Четвертый авто: Ауууу это был Рено- Меган2, АКПП екстрим, куча кормашков в салоне, мягонький по подвеске и все на этом плюсы закончились.....! Вот!
Пятый авто опять японец! Мицуба- аутлендер 4WD  двс2,4, ну да тащит вроде после 1,6 Рено,но как на скамейке в нем жестковато мне показалось. Мало я на нем поездил. Без общей оценки.
И вот первый немец: Фольц Пассат СС 1,8 МКПП или в простонароде  бешеная табуретка!!! Да да, именно так, хорошая тяга, управляемость ЭКОНОМИЧНОСТЬ, главные плюсы этого авто, о минусах писать не буду, НО это первый немецкий авто у меня, который заставил меня задуматься о "япах" и "немцах"!
После Пассата, для работы, пришлось приобрести Ниссан Патрол дизель 3 литра, но об этой легенде , как нибудь потом! Поездив на этом проходимом крокодиле на дальние расстояния, стало ясно что "дальняк", это не для него, с лифтом подвески и грязевыми шинами!
Ну и ближе к теме, собственно зачем все это.... Потребность появилась в авто: легком в управлении, экономичном, резвом и т. д.
Вобщем что, ходить вокруг да около, хотелось реализовать старую мечту, а это BMW X5 E70 3.0d!
Поиски данного авто заняли 2 дня т. к. денежки за проданный Патрол - давали о себе знать!
Был выбран авто по объявлению  2007г. 211 л.с.(х.з. по чему) в идеальном состоянии, с пробегом 169000, без понарамы, проекции, актив драйв и пневмы.
Итоги диагностики у О.Д. "Барс" г.Омск: пробег соответствует факту, мокрит втулка АКПП (заменить уплотнительные кольца), заменить передний нижний, правый рычаг.
Вот на этом и все!!!
По дороге домой(до Тюмени 600км)в процессе езды  выявилось - износ переднего подшипника ступицы, очень явный гул, при повороте руля влево. Вот и О.Дилер поработал по выявлению неисправностей!
Первые впечатления о машине, скажу так "Е..ать да ну на .....уй!!! тормози!!!!! тебе не просто пнули под зад, а тебе пнули и еще раз пнули!!! Динамика взрывная!!!! Забегая вперед выяснилось что ЕГР был удален+сажевый! при диагностике сказали программа не обновлялась с завода, бред какой то , ну ладно разберемся! Я этим умникам потом сказал: не мешайте мотору жить не лезьте!

По приезду домой было сделано гаражное обследование авто, результаты и цены:
Ступица передняя -                                              7500р
замена втулок АКПП с заменой масла и поддона 17500р
рычаг нижний правый передний                          6500р
демпфер колен.вала                                             22000р                  
сальнтк хвостовика на з. редукторе                       3500р
подушка РК                                                            5500р
замена масла 6500т. км. MOTUL                              7500р

Оказывается слово "идеал" не у всех продавцов совпадает с идеалом у покупателей, будьте очень внимательными и придирчивыми, при покупки данного авто!!! Хотя потенциально нужно быть готовыми к затратам на ремонт, ВЫ новая метелка, а как известно она метет по новому!и чем лучше она метет, тем больше это стоит! У людей понятие "ИДЕАЛ" оказывается разное!
P.S В заключении скажу!
Расход показал средний 11,5л за пол года.
  Б.У. машины делаем мы с вами, не важно какой марки японской, корейской или немецкой и от нашего отношения к ней  по тех части, зависит ее здоровье!
Один знакомый мой сказал:" купи Камри и не парся"! Потом через минуту - " Ну да БМВ прет, рулится, но ее любить надо пипец как!!!
Если прежний хозяин ее не любил, то новому придется любить за двоих!
То, что касается эксплуатации "Х" то оно только положительное!
+ динамика
+ устойчивость на дороге
+экономичность
+Безопасность
+отл. климат.  контроль
+ тормоза

Есть  "-" это подножки, кто их придумал на этой модели!(казнить их)
           - скрип задней (5) двери
           - дороговизна з.ч.
             !!!
Я приклоняюсь над гениальными японскими инженерами, но отдаю свой выбор в пользу BMW!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2007
4.7
73572
BMW X5, 2007
Александр СУРГУТ, СУРГУТ
BMW X5, 2007
2.5
15453
BMW X5, 2007
merfi666, Новороссийск
BMW X5, 2007
4.8
32807
BMW X5, 2007
111, Сургут
BMW X5, 2007
4.8
24271
BMW X5, 2007
Константин, Томск

Комментарии

ХХХ
Братск
Зачетный ха5, сам езжу на 53 кузове с таким же двигателем,за год намотал 20 тысяч, масло меняю и мелочи по ходовки, пересел на него с RX 330 2004 года,земля и небо. Следующим авто будет 70 кузов.
7
1
Ответить
Юрий
Западный
за сколько покупал то?
2
 
Ответить
алексей
автор
Тюмень
Юрий:
за сколько покупал то?
авто приобрел за 1 075 000, плюсом были зимние покрышки на дисках R19 и проставки на колесах.
3
 
Ответить
алексей
автор
Тюмень
ХХХ:
Зачетный ха5, сам езжу на 53 кузове с таким же двигателем,за год намотал 20 тысяч, масло меняю и мелочи по ходовки, пересел на него с RX 330 2004 года,земля и небо. Следующим авто будет 70 кузов.
Общий пробег сколько у 53?
 
3
Ответить
Алексей
Отличный авто! Автор молодец! Кратко и по делу. Хочу брать такого же. Подскажи на чё при покупки обратить внимания что бы неподколоться на дизеле?
2
1
Ответить
алексей
автор
Тюмень
Алексей
Отличный авто! Автор молодец! Кратко и по делу. Хочу брать такого же. Подскажи на чё при покупки обратить внимания что бы неподколоться на дизеле?
На все, а если конкретно по дизелю, то естественно поинтересоваться историей обслуживания и ремонта авто, обязательно сделать диагностику ДВС, по возможности проверить работу блока розжига свечей накала и сами свечи, должны работать все, если есть не рабочие это очень плохо для двигателя, плохое воспламенение смеси, со временем приводит к тому что, может появиться трещина в поршне! Подтеки масла абсолютно везде, воздушные патрубки, прокладки! Уточнить наличие сажевого фильтра, клапана егр, вихревых заслонок, на М57 удаление этих вещей у нас в стране неизбежно (это нормально) главное чтобы операция была сделана грамотно! Выхлоп не мало важен, дыма быть не должно вообще, если стоит сажевый, если сажевого нет, тогда при резком нажатии на газ совсем еле заметный черный дым.
Менялся ли демпфер (шкив колен. вала) к 180-190000 он умирает - с работой более 20рублей
По комплектации дело вкуса, сейчас, когда уже поездил на Х5 хотелось бы передние кресла с ломающейся спинкой, и качественную музыку, остальное все устраивает. Отсутствие таких вещей как панарамы, проекции меня не напрягает.
Одна турбина или две, тоже личное дело каждого мне хватает и с одной турбиной и так метет!
Удачи!!!
8
 
Ответить
8333795
Выселки
Привет! Эти модели все идут без пневмы?
 
 
Ответить
Владимир
автор
Тюмень
8333795
Привет! Эти модели все идут без пневмы?
Нет, не все.
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Хороший.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2007 в России


Добавить отзыв