Приветствую всех автолюбителей! Прочитав целую кучу отзывов, не только об "Х5" решил отписаться, и о своем опыте владения железными коняшками разных кровей и мастей! И так погнали!....
Немного предистории:
Первым моим авто довелось стать, конечно TOYOTA мать ЕЕ!!!! Это была CALDINA 4WD кривой-правый руль. Тогда для меня в 2006г. это был не просто авто для передвижения, это было мое "все и вся" что у меня есть..., но омрачил через месяц владения стук ДВС, 3S-FE х. з. из-за чего. цена вопроса контрактного Двс 25000р, ваще х-йня и снова вперед! Достоинства авто описывать не буду их много!!!
Второй авто: снова кривой-правый руль - TOYOTA, но только конкретный "пузотер" LEVIN ДВС 1,6 автомат. Чем он меня подцепил не знаю до сих пор. В двух словах - простой, надежный, тесный.....
Третий авто: сказалось тяга к 4WD, как ни странно, но это стала наша родная отечественная "НИВА" или ВАЗ - 21310, и вы знаете, ни одной секунды, ни одной минуты, я не жалел о ее владении!!!
Четвертый авто: Ауууу это был Рено- Меган2, АКПП екстрим, куча кормашков в салоне, мягонький по подвеске и все на этом плюсы закончились.....! Вот!
Пятый авто опять японец! Мицуба- аутлендер 4WD двс2,4, ну да тащит вроде после 1,6 Рено,но как на скамейке в нем жестковато мне показалось. Мало я на нем поездил. Без общей оценки.
И вот первый немец: Фольц Пассат СС 1,8 МКПП или в простонароде бешеная табуретка!!! Да да, именно так, хорошая тяга, управляемость ЭКОНОМИЧНОСТЬ, главные плюсы этого авто, о минусах писать не буду, НО это первый немецкий авто у меня, который заставил меня задуматься о "япах" и "немцах"!
После Пассата, для работы, пришлось приобрести Ниссан Патрол дизель 3 литра, но об этой легенде , как нибудь потом! Поездив на этом проходимом крокодиле на дальние расстояния, стало ясно что "дальняк", это не для него, с лифтом подвески и грязевыми шинами!
Ну и ближе к теме, собственно зачем все это.... Потребность появилась в авто: легком в управлении, экономичном, резвом и т. д.
Вобщем что, ходить вокруг да около, хотелось реализовать старую мечту, а это BMW X5 E70 3.0d!
Поиски данного авто заняли 2 дня т. к. денежки за проданный Патрол - давали о себе знать!
Был выбран авто по объявлению 2007г. 211 л.с.(х.з. по чему) в идеальном состоянии, с пробегом 169000, без понарамы, проекции, актив драйв и пневмы.
Итоги диагностики у О.Д. "Барс" г.Омск: пробег соответствует факту, мокрит втулка АКПП (заменить уплотнительные кольца), заменить передний нижний, правый рычаг.
Вот на этом и все!!!
По дороге домой(до Тюмени 600км)в процессе езды выявилось - износ переднего подшипника ступицы, очень явный гул, при повороте руля влево. Вот и О.Дилер поработал по выявлению неисправностей!
Первые впечатления о машине, скажу так "Е..ать да ну на .....уй!!! тормози!!!!! тебе не просто пнули под зад, а тебе пнули и еще раз пнули!!! Динамика взрывная!!!! Забегая вперед выяснилось что ЕГР был удален+сажевый! при диагностике сказали программа не обновлялась с завода, бред какой то , ну ладно разберемся! Я этим умникам потом сказал: не мешайте мотору жить не лезьте!
По приезду домой было сделано гаражное обследование авто, результаты и цены:
Ступица передняя - 7500р
замена втулок АКПП с заменой масла и поддона 17500р
рычаг нижний правый передний 6500р
демпфер колен.вала 22000р
сальнтк хвостовика на з. редукторе 3500р
подушка РК 5500р
замена масла 6500т. км. MOTUL 7500р
Оказывается слово "идеал" не у всех продавцов совпадает с идеалом у покупателей, будьте очень внимательными и придирчивыми, при покупки данного авто!!! Хотя потенциально нужно быть готовыми к затратам на ремонт, ВЫ новая метелка, а как известно она метет по новому!и чем лучше она метет, тем больше это стоит! У людей понятие "ИДЕАЛ" оказывается разное!
P.S В заключении скажу!
Расход показал средний 11,5л за пол года.
Б.У. машины делаем мы с вами, не важно какой марки японской, корейской или немецкой и от нашего отношения к ней по тех части, зависит ее здоровье!
Один знакомый мой сказал:" купи Камри и не парся"! Потом через минуту - " Ну да БМВ прет, рулится, но ее любить надо пипец как!!!
Если прежний хозяин ее не любил, то новому придется любить за двоих!
То, что касается эксплуатации "Х" то оно только положительное!
+ динамика
+ устойчивость на дороге
+экономичность
+Безопасность
+отл. климат. контроль
+ тормоза
Есть "-" это подножки, кто их придумал на этой модели!(казнить их)
- скрип задней (5) двери
- дороговизна з.ч.
!!!
Я приклоняюсь над гениальными японскими инженерами, но отдаю свой выбор в пользу BMW!