Приветствую подписчиков. Завершилась моя эксплуатация данного агрегата печально: Двигаясь по окружному шоссе прямолинейно равноускоренно почувствовал клин, потеря мощности, масляный пар. Машина заглохла. Открыл капот-все в масле. Ну, думаю, опять через щуп выкинуло. Под защитой поддона двигателя лежали остатки шестеренки (повезло что с артикулом). Гугл сказал что это колесо импульсного датчика, находится на коленвалу. Не трудно догадаться, что раз разлетелось это колечко-значит двигатель не герметичен, значит есть дыра в блоке. На СТО вынесли вердикт, от которого у многих ноги подкосятся-двигатель под замену, дыра в блоке с обеих сторон в районе шестого цилиндра. Причина-старость. Хотя есть мнения, что масляное голодание вышеупомянутого цилиндра вследствие несовершенствия расположения масляных форсунок. Общий ремонт выйдет около 150к.
Продать-за бесценок не буду. Ищем финансы :)