Гибель

BMW X5 2003

, Мезень
Пробег: 255 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Другое
4

Приветствую подписчиков. Завершилась моя эксплуатация данного агрегата печально: Двигаясь по окружному шоссе прямолинейно равноускоренно почувствовал клин, потеря мощности, масляный пар. Машина заглохла. Открыл капот-все в масле. Ну, думаю, опять через щуп выкинуло. Под защитой поддона двигателя лежали остатки шестеренки (повезло что с артикулом). Гугл сказал что это колесо импульсного датчика, находится на коленвалу. Не трудно догадаться, что раз разлетелось это колечко-значит двигатель не герметичен, значит есть дыра в блоке. На СТО вынесли вердикт, от которого у многих ноги подкосятся-двигатель под замену, дыра в блоке с обеих сторон в районе шестого цилиндра. Причина-старость. Хотя есть мнения, что масляное голодание вышеупомянутого цилиндра вследствие несовершенствия расположения масляных форсунок. Общий ремонт выйдет около 150к.

Продать-за бесценок не буду. Ищем финансы :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2003 в России

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 698
Странный диагноз, при маслянном голодании задиры бы были и нестабильную работу двигателя можно было выявить.. скорее поршень оборвало и пробило блок он прилип к стенкам цилиндра. До поломки звук двигателя естественный был? или стучал, масло облаками пускал?
Me beber la bebida espirituosa con leche
Мои отзывы: BMW X5 2004, Mitsubishi Pajero 1999
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 698
Форсунки форсунками, но это ж просто каналы там и без них масляное давление должно быть высокое, которое позволяет омывать стенки
Me beber la bebida espirituosa con leche
2
 
Ответить
  
автор
Мезень
Сообщений: 14
IamUIllusion
Странный диагноз, при маслянном голодании задиры бы были и нестабильную работу двигателя можно было выявить.. скорее поршень оборвало и пробило блок он прилип к стенкам цилиндра. До поломки звук двигателя естественный был? или стучал, масло облаками пускал?
Звук двигателя был стандартный. Без посторонних шумов. Масло-серединка. Звук был только в районе стыка коробки и двигателя-шестеренка (колесо импульсного датчика 11 21 1 427 886) видимо за что то задевала.
Мой отзыв: BMW X5 2003
 
 
Ответить
9991513
IamUIllusion
Форсунки форсунками, но это ж просто каналы там и без них масляное давление должно быть высокое, которое позволяет омывать стенки
вполне возможна старость, у меня так умер контрактный двигатель, при вскрытии на вид ему тысяч 400 пробега
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв