Всем привет еще раз! Извините что долго не писал! Отчасти думал что интерес к моей машинке поугас. Значит, обо всем по порядку:
1. Замена ДВС.
Пришел контрактный двигатель с Белоруссии, пробег диагностировали в нем 170 000. Когда поставили-мастер сказал: мотор шепчет. Только контроль масла и охлаждайки. Попутно с двигателем заменили:
редуктор, насос ГУР, прокладку клапанной крышки и еще кое что по мелочи. Ах да, поскольку машина ожидала своей участи на стоянке, аккум оставался подключен. Результат-я влетел на новый аккум. Пришлось покупать новый на 100А/ч фирмы Tymen Battery (Почему его? Проанализировал данные тестов журнала "За рулем").
Из проблем в машине на тот момент оставалось:
-Отказ одного или двух датчиков ABS (тянется еще с лета, когда заменил колодки по кругу и разобрались с ручником).
-Не работает регулировка рулевой колонки
-"Периодически" работает задний дворник.
______________________________________
Приговорили моторчик и блок управления, стоимость з/п 15000.
2. Поломка радиатора.
Долго расписывать не буду что да как. Вкратце:
Налетел на леерное ограждение. Повредил радиатор. На воде доехал до места назначения. Что могло попутно произойти-всем известно. Перекипятил двиг. В итоге попал на ремонт радика и весь попутный пластик. Когда поехал обратно-печка дула еле теплым. В городе с каждым морозным утром машине стало запускаться все сложнее и сложнее. Выбрасывало антифриз через винт на верхнем шланге. На СТО сделали приговор (самому понятно было): прокладка ГБЦ. В итоге шлифанули на размер 0,45(!!!!!). Поскольку максимальный размер прокладки 0,3, будут делать сборку из двух, чтобы компенсировать шлифовку. В12-13 февраля поеду забирать,после отпишусь.
Итог: Машина жива, но если бы не последняя поломка, унесшая бюджет кошелька в размере половины нового двигателя-все бы ничего. Называется, российские дороги (гололед) + сломанная ABS.