Пока шел новый фильтр, я пытался открутить защиту и снять её, чтобы хоть увидеть фильтр. Выполнялось все из под стоящей на льду машине. Открутил много всяких болтиков и гаек, но она ни на милиметр не снималась. Конечно же я простудил поясницу, ибо подо мной был лишь маленький листик ДВП. Тем более не хватало хода рук чтобы дернуть её посильней. Отбуксировав машину на эстакаду стало значительно легче, и, повиснув вдвоем на ней боковая алюминиевая защита уперлась в кардан. Многие советуют откручивать подвесной и т.д. но зачем лезть туда, откуда могут возникнуть проблемы??...
Прикладываю сканы диагностики. По двигателю все сделано, в обозримом будущем ремонт подвески :)
p.s. Форсунку так и не заменил. Проблема ушла сама собой. Будем ждать морозов ниже 20 (вдруг повторится).
Приветствую подписчиков. Завершилась моя эксплуатация данного агрегата печально: Двигаясь по окружному шоссе прямолинейно равноускоренно почувствовал клин, потеря мощности, масляный пар. Машина заглохла. Открыл капот-все в масле. Ну, думаю, опять через щуп выкинуло. Под защитой поддона двигателя лежали остатки шестеренки (повезло что с артикулом). Гугл сказал что это колесо импульсного датчика, находится на коленвалу. Не трудно догадаться, что раз разлетелось это колечко-значит двигатель не герметичен, значит есть дыра в блоке....
Всем привет еще раз! Извините что долго не писал! Отчасти думал что интерес к моей машинке поугас. Значит, обо всем по порядку:
1. Замена ДВС.
Пришел контрактный двигатель с Белоруссии, пробег диагностировали в нем 170 000. Когда поставили-мастер сказал: мотор шепчет. Только контроль масла и охлаждайки. Попутно с двигателем заменили:
редуктор, насос ГУР, прокладку клапанной крышки и еще кое что по мелочи. Ах да, поскольку машина ожидала своей участи на стоянке, аккум оставался подключен. Результат-я влетел на новый аккум....