Вот тут на днях на ближнем свете ксенон потух... Ну казалось бы делов то... Но нет, тут есть дела))))
А дела такие: необходимо открутить ключом Т20 4 болтика на задней крышке корпуса фары, снять блок розжига, снять старую лампу, вставить новую, а остальное в обратной последовательности. Но бл... самое хреновое в этом перечне первое и последнее - откручивать и прикручивать эти самые болтики. Верхние два спокойно себе откручиваются, но остальные два... болтик, находящийся ближе к двигателю не видно, но можно нащупать и не видя открутить аккуратно, а тот, что ближе к крылу... это просто п...ц! Его и не видно, и нащупать крайне сложно, и откручивать не удобно. По козьи сделано, ПО КОЗЬИ!!! Что помешало сделать поверхность задней крышки ровную с прокладочкой ума не приложу. В общем замена ксенона обошлась 600р и много, МНОГО матов. Отборных таких, красивых русских матов.
При замене ламп на таких машинах в общем-то хитростей особых нет, однако всю операцию необходимо производить просто аккуратно. В моем случае стеклянная колба лампы лопнула - на помощь пришел обычный пинцет.
Всем мира, добра.