Вчера топтал колесами пухляки (снежные сугробы). Ну в смысле я буду не Я, если перед парковкой задом не заеду в сугроб, не натопчу себе полянку и не встану на нее. Так и сделал: заехал, сел на "пузо", толкнул сантиметров 20 вперед, потом раскачкой вернулся туда откуда заехал. Потом еще раз - получилась та самая полянка. В общем суть написанного: хорошая машина Е53, механика, полный привод и расход - по прежнему 12л/100км!!!!!!!!!
А сегодня зах...ачил одно колесо (корд вылез), но это уже "знаменитые" наши дороги - машина не причем, с любым может случиться. Заменил покрышку и все.
будет еще что-нибудь интересного - напишу. Всем всего доброго.
Опять по пухлякам ездил - классно. Ездил по делам мне мог отказать себе в езде по снегу. Кстати, трогается в гору хорошо. И помощь при спуске свои функции выполняет. Без нее, конечно, жить тоже можно.
Случилась печалька - сломалась ручка двери со стороны водителя. Обидно. На предыдущих машинах бывало такое. На Е34 не припомню, а вот на Е39 за почти 9 лет владения ручку водителя меняли дважды.
А здесь получилось так: после мойки подмерзло, видать.... ну и надломилась при открывании. Ручку (а вернее часть, которая крепиться к двери изнутри) нашли достаточно быстро. Лицензионная деталь неплохого качества. Оригинала в наличии не было - кому-то другому установили ранее. стоимость детали 2500р. Работа специалиста 1000р....
Всем здравия!
Как то зимой сел на "пузо". Хорошо механика... Толкнулся вперед-назад, выехал. Дочка друга сказала: "... у вас танк маленький". Может быть и танк)). Этой же зимой топтал сугробы за городом - проявляет повадки бульдозера.
А в этот раз с сыном решили проехать по "секретной" дороге. Ну в смысле дороги нет и не было, а вот направление видно даже на фото. На первой передаче, потихоньку, без раскачки на кочках... На участках с боковым наклоном колеи машину стягивает в сторону (как в фильме Бумер в конце...). Но новая резина позволила сильно не сползать....
Всем здравия.
Прошу не воспринимать данную тему как типа "Так должно быть...". Просто есть особенность (она, кстати, присуща всем авто) меньше тянешь - легче едешь. Последнее время стал много ездить один и с весьма малыми поклажами. Режим движения как всегда "вторая-четвертая-шестая". Машине легко и она совсем перестает "кушать". Показатели расхода на 95-м бензине. Чтоб картина была ясней сообщаю - зимой расход был 12,2-12,3л/100км (буксовать люблю в снегу). Споры о расходе я смотрю не утихнут никак на форумах....
Во время длительной поездки, а конкретно на перегоне Новосибирск-Омск, по меньшей мере раз семь включал "автопилот" (т.е. круизконтроль). Штука хорошая. Я мог поставить ноги в другое положение. Таким образом меньше устаешь. Даже два раза ускорялся и обгонял на кнопках. Вообще-то этого делать нельзя - небезопасно. Абсолютно справедливо рекомендуется использовать круизконтроль только на участках автомагистралей с легким трафиком. Вообще впечатление об автопилоте хорошее.