Отзыв автовладельца BMW X5 2010

BMW X5 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9213
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4000 куб.см, 306 л.с.
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Приветствую вас, уважаемые читатели.
Хотелось бы написать небольшой отзыв об автомобиле, который по  очевидным причинам заслужил звание если не самого популярного, то пожалуй одного из самого встречающегося на дорогах нашей необъятной Родины. Очень не хочется  писать на чем я ездил с перечислением всех минусов и плюсов предыдущих авто и почему пришел к покупке, а так же  утомлять вас долгим рассказом про вещи которые к автомобилю не относятся, но видимо для полноты картины придется приводить некоторое сравнение.
Отзыв скорей всего будет небольшим подспорьем для людей которые планируют взять аналогичный автомобиль и выбирают среди одноклассников таких как Ауди Q7, Мерседес МЛ, РР Спорт. Поскольку опыта владения МЛ или РР Спорт у меня нет, то сравнение будет с не менее популярной Ауди Ку7, которая отслужила верой и правдой 2 года.
Х5 машина не однозначная как по дизайну и начинке, так и по своей репутации. Излюбленное авто криминала судя по фильмам, бизнесменов, разных аферистов,  представителей кавказской диаспоры и других граждан самого разного достатка и рода деятельности. В связи с этим машина угоняемая, постоянно всплывает в каких то криминальных сводках, либо ДТП, но при этом не теряет своей популярности и востребованности на вторичке. Мой отзыв скорей всего будет с практической точки зрения.
И так МБВ Х5, 10 года выпуска в рестайлинге. Цвет "умри с тряпкой", то есть черный или самый правильный. Салон светлый, натуральная кожа, с максимальным количеством опций, некоторые из которых из разряда "must have" как я считаю.
Машина покупалось с пробегом, после эксплуатации одним хозяином, который в свою очередь брал ее в салоне у официально дилера и сдал ее обратно в трейд ин.  Скажу откровенно, что при огромном количестве Х5 на вторичном рынке, найти стоящий вариант очень сложно. Вроде бы по фото на сайте живые автомобили, с небольшим пробегом и описанием , но по факту ................хлам.
Из просмотренных за 3 дня  мной 10 автомобилях, не было не одного который бы заслужил внимание.  Наверное в 8 из 10 автомобилей я не стал даже садиться внутрь и разговаривать с хозяином это были откровенные утили.
Что требовалось от авто!? Непременно дизельный мотор, это самое основное,  пакет  спорт  или в идеале "М" пакет, комфортные сиденья. Именно такие критерии я предъявлял при покупке. При исключении хотя бы одной из опций авто не рассматривался.  
Машина досталась с пробегом чуть более 100 км от одного хозяина, с полностью подтвержденным пробегом и в более чем необходимой комплектации. Мотор 4 литра дизель, 306 л.с., цвет черный, полный "м" пакет.
Из опций досталось: комфортные сиденья, климат 4 зоны, доводчики дверей, панорама, подогревы всех кресел, шторки на окнах, проекция на стекло, навигация, отделка кожей торпедо и дверных панелей, ТВ, ДВД, система развлечения для задних пассажиров, круиз с функцией притормаживания, адаптивный свет, музыка индивидуал, динамик драйв, адаптивный  руль и куча всего остального. Комплектация богатая, но в свою очередь отсутсвует камера и комфортный доступ.  По правде говоря особо не напрягает как первое так и второе.
Советую искать машину именно в хорошей комплектации. У меня был печальный опыт покупки "барабана" только из-за состояния. В какой то момент я понял, что машина начала меня раздражать именно из за своей ущербной комплектации и никакие ходовые качества не могут восполнить удовлетворение от комфорта, а заниматься потом "колхозом" или вернее дооснощением, это не мое.
Сейчас машина доставляет массу приятных моментов. Мне кажется идеальный автомобиль из за своей утилитарности. Высокая посадка, отличный обзор, великолепная управляемость, комфортная подвеска, динамичный и в меру прожорливый мотор, пожалуй  лучшие в своем классе тормоза и тд.
Начнем! Итак BMW VS Q7!
Мотор: уже все исписано и описано про него. Действительно отличный сбалансированный мотор, очень надежный при правильном обслуживании. В сравнении с моторами Ауди покажется шумноватым именно из за своей работы. В нем присутствует какой то тракторный что ли шум. Похож на работу Камаза порой, разница с Ку7 очевидная.  По началу думал может это проблема старых моторов, однако послушав новый Х5 у дилера, понял , что "тракторность" это фишка БМВ, может со временем решат эту проблему.
Расход так же выше чем на Ауди примерно на пару  литров, но при этом мотор более тяговитый и динамичный. Средний расход по городу 13.8 л на сотню, при средней скорости 21 км/час. Считаю неплохо, тем более что передвигаюсь в основном в центре, где много светофоров и пробок.  Динамика ну уровне, я бы даже сказал ее за глаза. Может быть созрею потом на чип, но пока что не вижу смысла. Нехватки мощности не чувствуется вообще, мотор раскручивается очень легко, в паре с 8 ступенчатой коробкой мотор  дарит приятные эмоции.  Про коробку писать особо нечего, 8-ми  ступка, переключения четкие и без запаздывания, я их практически не замечаю, говорят еще и надежная. По динамике машина едет быстрее Ку7 (мотор 3 литра чип), причем ощутимо.
Подвеска: Как писал уже выше подвеска динамик драйв, позволяющая менять   жесткость подвески. Возле рычага КПП есть кнопка "спорт" при нажатии которой подвеска переходит в спортивный режим и становится более сбитой с минимальными кренами в поворотах, правда практически не пользуюсь.  Поначалу переживал относительно надежности данного узла, но согласно информации на форумах, стойки неубиваемые и ходят по 300-400 тыс. Так же стоит стабилизатор поперечной устойчивости с электронным управлением, он как раз и отвечает за крены.   Все эти функции по началу мне показались не особо нужными, но теперь понимаю, что для БМВ это необходимость.  Недавно взял у товарища КУ7 на пару дней, понял, что к хорошему привыкаешь быстро. Как я поворачивал  на Ку7!? Не понимаю.
После покупки, некоторое время пришлось привыкать к машине, подвеска показалась жесткой и какой то расхлябанной что ли, постоянно ловил машину на дороге, рыскала как умалишенная. Все вылечилось заменой шин, перешел  с ранфлета на обычные. Теперь никаких рысканий, колейки, стуков и расхлябанности. Еще раз убеждаюсь ранфлет это зло. Могу с уверенность сказать, что действительно на БМВ можно не заметить высокую скорость на трассе.  Переодически ловлю себя на том, что еду намного выше допустимой, не замечая того.
Тормоза: Специально для владельцев Ку7 и ЛК 200 могу с уверенностью сказать: - Они существуют!  На данном автомобили инженеры думали не только над тем как автомобиль разогнать, но и над тем, как его остановить! Эталонные, более добавить нечего. С любой скорости, на любом покрытии машина останавливается как вкопанная и при этом не надо вдавливать педаль тормоза что есть силы и переживать остановится она или нет.
Комфорт: Как писал выше, то к комплектации предъявлялись  особенные требования. Связано это в первую очередь с тем, что в машине проводится достаточно много времени и хотелось бы его коротать с комфортом, это во первых, во вторых люблю с семьей путешествовать на машине и за рулем нахожусь по 10 часов с лишним. Благо все необходимое теперь в машине для этого есть. Дети заняты мультфильмами, от солнца и посторонних глаз прячут  шторки  на окнах, при нехватке света его добавляет панорамный люк. Кресла позволяют занять то положение,  при котором зад не отваливается через 3 часа езды. Дабы тело не прело, можно включить обдув кресел. Температура у всех в салоне своя и не надо нервничать когда каждый начинает стонать,  то ему холодно, то ему  жарко.  Это если говорить об общем комфорте. Для себя же отмечу удобную штуку под названием проекция, где скорость и показания навигации и сообщения системы выводятся на лобовое стекло и нет необходимости постоянно опускать глаза на спидометр. Так же особо хочется отметить музыку, пожалуй она лучшая из того что у меня было.
Люблю послушать джаз, Пинк Флойд, Нофлера и других. Мне до лампочки какое давление выдают низы и трясется ли у меня дверь багажника от басса, но вот к качеству звука очень большие требования. Люблю когда звук чистый и насыщенный. Очень рад, что машина досталась именно с опцией "индивидуал", достаточно большая редкость.  Что еще можно сказать про комфорт, доводчики дверей теперь уже стали восприниматься как данное, но именно это стало служить поводом для занудства и постоянных претензий к пассажирам с криком "вашу мать, какого х... так хлопать дверями"?? Как с этим бороться не знаю, хоть наклейки клей на стекла типа "дверями не хлопать".
Круизом пользуюсь активно, тем более что он с функцией притормаживания, по мне так приблуда лишняя. Лучше бы стоял активный круиз, было бы совсем комильфо. После раскодировки, ТВ и ДВД можно смотреть в движении, но функция не востребована, понял  не зря ее блокируют на заводе, отвлекает очень сильно.
Дверь багажника с электроприводом, функционал которой расширили так же кодировкой. Теперь и открывать и закрывать можно кнопкой в салоне.  
В сети можно найти  претензии некоторых владельцев к наличию скрипа и шумов в Х5. Не подтверждаю, на мой взгляд один из самых тихих авто. Никах сверчков, стуков, скрипов и тд. Ку 7 по сравнению с ним старая скрипучая арба, особенно машины с панорамой.
По комфорту более нечего добавить, все вроде бы аскетично в плане дизайна, но продумано до мелочей, могу смело сказать что для меня это самая комфортная машина на сегодняшний день. Наверное забыл упомянуть про функцию автохолда.  Позволяет убирать ногу с тормоза на перекрестке и разблокирует тормоза при нажатии газа.  Не могу сказать, что активно пользуюсь, толи забываю, то ли еще что то.
Объема багажника более чем достаточно для семьи из 4 человек. Конечно он уступает как показалось по объему багажнику Ку7, но не на много. В данном случае считаю, что он более удобный чем в Ауди, можно откинуть нижнюю секцию двери и использовать ее как стол либо скамейку, но опять же на вкус и цвет.
Безусловно мое мнение  является субъективным и я не вижу никакого смысла спорить относительно того, какой автомобиль лучше или хуже, каждый выбирает машину под себя. Я брал машину под свои цели, а именно: современный дизайн, комфорт, управляемость, динамика, возможность путешествовать и при этом не переживать насчет стоимости топлива в Европе, небольшие эксплуатационные затраты. На мой взгляд в этом автомобиле все воплотилось более чем. В планах теперь либо Х5 в новом кузове с мотором 50MD, либо новая SQ7 на мой взгляд автомобили заслуживающие внимание.
Всем хороших дорог!

П.С. Касательно фото, выложу чуть позже обязательно, как до мойки доеду.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2009
4.5
28962
BMW X5, 2009
_hunter_fish_, Москва
BMW X5, 2012
4.8
14227
BMW X5, 2012
12552717, Батуми, Грузия
BMW X5, 2010
4.6
41066
BMW X5, 2010
Кирилл, Новосибирск
BMW X5, 2011
4.0
21943
BMW X5, 2011
9592006, Костанай

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
3 литра же объём.....это индекс 4 литра
13
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190756
Отличный отзыв и авто...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Хороший авто,отзыв адекватный.Катался на х5 в первом кузове,скрепучий был до ужаса.За отзыв 5.
3
2
Ответить
6756957
Санкт-Петербург
Алекс56 рус:
3 литра же объём.....это индекс 4 литра
Да верно подметили, объём везде 3 литра. Думал это не столь важно, да и народ в курсе в основном.
3
 
Ответить
999
Чита
А автор в курсе, что за пределами ленинградской и московской области есть еще 7000 километров родины, где эти автомобили не то, что бы не самые встречающиеся, а даже одни из самых невстречающихся?)
1
1
Ответить
999:
А автор в курсе, что за пределами ленинградской и московской области есть еще 7000 километров родины, где эти автомобили не то, что бы не самые встречающиеся, а даже одни из самых невстречающихся?)
так ему зачем это знать?)) он может на ней в финку да Швецию мотается отдыхать - а там машина типа ленд крузера не особо нужна
1
 
Ответить
  
автор
Лен. область
Сообщений: 12
999:
А автор в курсе, что за пределами ленинградской и московской области есть еще 7000 километров родины, где эти автомобили не то, что бы не самые встречающиеся, а даже одни из самых невстречающихся?)
Безусловно, имею представление о размерах страны. Может быть встречается в регионах не так часто как у нас, но редкостью так же не назовешь.
Мои отзывы: BMW X5 2010, BMW 1-Series 2009
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Автор подскажите - какой расход у данного аппарата в пробках и какой по трассе? Как часто меняете масло и какое льёте? Есть ли какие то рекомендации дилера по обслуживанию двигателя и турбин? Стоит ли на машине КВКГ и какого типа? Есть ли Вебасто заводская?
Благодарю заподробный ответ!
1
 
Ответить
  
автор
Лен. область
Сообщений: 12
На расход влияют многие факторы, пробки, стиль вождения и тд.
У меня в центре города в основном 14,6 на сотню при моей неторопливой езде. Трасса стабильно 9,5 -10,2 при полной загрузке и скоростью 140-160.
Масло Мотюль, замена каждые 8-10 тыс. Рекомендаций нет в принципе, да и они не нужны. Не насилуйте машину, вовремя обслуживайте, не экономьте на расходных материалах, вот в принципе все рекомендации. Турбины не слышал что бы выходили у кого то из строя. Знакомый недавно продал с пробегом 360 тыс и турбина была родная. Насчет КВКГ не уверен, но то что стоит клапан ЕГР это факт. Можно вырезать и заглушить, но пока не вижу смысла, все работает без нареканий. Вебасто заводской нет. была мысль дооснастить, но поскольку машина ночует в подземном паркинге, то целесообразность под вопросом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2010 в России


Добавить отзыв