Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X5 2007

BMW X5 2007 — отзыв владельца

,
54221
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
4.5
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2996 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 155 000 км
Руль: Левый
Утро следующего дня, как пригнал его.
Утро следующего дня, как пригнал его.
Пересек границу, въехал на территорию РК.
Пересек границу, въехал на территорию РК.
Урал. Едем в Брест.
Урал. Едем в Брест.
Расход по трассе.
Расход по трассе.
.
.
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Решил описать о своих впечатлениях от владения автомобилем BMW  Х5 кузов Е70, 2007 года выпуска, двигатель бензиновый объемом 3,0.

BMW  X5 E70.
Модель: Х5   3.0si
ТИП: FE43
Регион: США
Дата изготовления: 2007 г. Июль.
Двигатель: N52K
Рабочий объем: 3.00
Мощность кВТ/Лс: 200/272
Привод: ALL
Коробка передач:AUT
Цвет: MONACOBLAU METALLIC (A35)
Обивка: LEDER NEVADA/SCHWARZ (LUSW)
Дата про-ва: 2007-07-12
Система обогрева рулевого колеса
Индикация давления в шинах
Аварийное колесо
Встр.универсал.дистанционное управление
Порог алюминиевый
Панорамная крыша с электроприводом
Внутр./нар.зерк. с затемнением
Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
Комплект для курящих
Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
Чехол для перевозки лыж
Поясничная опора водителя и перед.пассажира
Пакет мест хранения
Система обогрева сиден.водителя/перед.пасс.
Отделка из цен.пор.дерева корень ореха
Внутреннее зеркало с цифровым корпусом
Автом.сист.кондиц. с 4-зонным регулир.
Система омывателей фар
Сигнализация аварийного сближения при парк. (PDC)
Пакет светотехники
Полная подготовка под мобильный телефон
Спутниковый радиоприемник BMW
Радиоприемник BMW Professional
Индивидуальное солнцезащитное остекление
Управление СОР
Автоматическая коробка передач
Система сигнализации
Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
Ксеноновая фара
Адаптивное освещение поворотов
Круиз-контроль с функцией подтормаживания
Система динамиков HiFi
Подготовка под CD-чейнд.на 6 дисков
Исполнение для жарких стран
Надпись для панели приборов, англ.
Подготовка под тягово-сцепное устройство
Идентификационный номер виден снаружи

    Начну наверное, с того, как пал выбор именно на приобретение этого автомобиля. Если кому-то не интересна вся эта предистория, то пропускайте и переходите к чтению части, касающейся непосредственно эксплуатации авто.

    Итак, за свой водительский стаж (порядка 23 лет), я владел и эксплуатировал не мало автомобилей разных марок, начиная с «япошек» праворульных, таких как «Toyota Corolla», «Nissan Primera», «Nissan  Mistral», «Mitsubishi  Pajero», «Mitsubishi  Delica», «Toyota Cresta», «Toyota Mark II», «Toyota Surf» и т.д, также была «шестерка»,  «Audi», «Ford», «Mercedes» 190, W124, W202, W203, W220, BMW X5 Е52. (фото прилагаются).
«Toyota Camry» 45-ка и т.д. Всех автомобилей наверное и не вспомнить,  но сравнить есть с чем.
На момент, когда я решил сменить автомобиль, я катался на достаточно не плохом, на мой субъективный взгляд, городском автомобиле Мercedes С 240, 4-matic, 2005 г.в., двигатель 112-й, объемом 2,6 литра.
   Не буду описывать в подробностях эту машину, иначе получится еще один отзыв)), который я вполне возможно напишу позже, так как владел этим автомобилем порядка четырех лет, и все это время у меня  не возникало желания продать его. Но тем не менее, захотелось чего-то нового, слишком уж приелся мне мой «мерсик».
   Сначала я решил посмотреть новые автомобили в автосалонах города Алматы, так как собственно, именно тут я и проживаю. Хотел обязательно джип или кроссовер, хотя проходимость для городской езды и по дорогам области, моего С240 меня более чем устраивала, однако автомобиль этот низковат и тесноват.
   В общем, из всех пересмотренных мною автомобилей, я конечно купил бы один из джипов Тoyota, если бы не их высокая стоимость.  Расстроенный тем, что видимо не пришло еще время покататься мне на новеньком внедорожнике, решил ничего не менять и продолжать ездить на своем Mercedes С240 до лучших времен. Но случайно встретил бывшего сотрудника нашей компании в которой я работаю и узнал о том, что он работает в автосалоне Ford (вроде как директором отдела продаж, или что то в этом роде).
    Так я стал рассматривать автомобили Ford и остановил свой выбор на Ford Edge 3,5., бензин и т.д. Не стану рассказывать как я его выбирал, как проводил тест драйв, какие предложения были мне сделаны автосалоном и т.д., скажу только, что не смотря на некоторые незначительные, но замечания к автомобилю, ощущение того, что буду обладать новеньким авто, взяло вверх, и я согласился его купить.  Я продал свой Mercedes (на него у меня уже был подготовлен «покупашка», и  внес предоплату за Ford Edge, сотрудники автосалона выехали в ГАИ для оформления документов на мое имя, но мне позвонил все тот же знакомый и расстроенным голосом заявил о том, что в расчетах по предоставлению условий покупки и стоимости авто, был допущен просчет, в результате которого я остался  еще должен салону денег. Так как в данной ситуации не было моей вины и в подписанном договоре была зафиксирована стоимость автомобиля, я мог отказаться доплачивать эту сумму, но все тот же знакомый сказал, что будет вынужден заплатить эти деньги за меня (высчитают с него их).  Вся эта ситуация вывела меня из себя, я конечно же принял это за «развод» и из принципа, волевым решением отказался от сделки.
   Таким образом остался я без мечты (обладать новеньким авто) и без машины вообще.  Рынок стремительно менялся, многие стали пригонять автомобили из России. Промониторив рынок, оценив ситуацию, я оказался в числе тех, кто отправился к северному соседу за автомобилем, предварительно, конечно же, определившись с маркой и средней стоимостью в Екатеринбурге. Почему Екатеринбург? Просто в этом городе живет мой родной брат!)).
   Итак, разобравшись со всеми делами, купил авиа билеты и с пересадкой в столице нашей Родины городе Астана, отправился я за заранее присмотренным по интернету «ИКСом».
   По  прилету, мы сразу же отправились на встречу с продавцом, который уже ждал меня и предвкушал сделку. Это был «ИКС» 2008 года выпуска, (оказавшийся по документам 2007г.в.). При осмотре машины  меня постоянно что-то смущало, наверное, в большей степени его хозяин. Он рассказывал о том, как бережно эксплуатировался автомобиль, но машина была не ухожена, да и не сочетался образ хозяина с бережным и аккуратным человеком. Комплект летней резины на дисках (дело происходило в феврале месяце), был небрежно загружен в багажник и при тест драйве, на который хозяин авто почему то согласился с трудом (хотел, чтобы я не проехавшись, на основании его рассказа, купил автомобиль), баллоны то и дело перемещались по багажному отсеку, создавая страшные звуки, царапая обшивку. А снятая полка (шторка) валялась при этом в ногах задних пассажиров. Заглянув под автомобиль, я увидел как рычаги и тяги забиты, буквально облипли столетней глиной, а хозяин уверял, что автомобиль не видел бездорожья… В общем рассмотрев еще несколько вещей, которые окончательно сформировали мое отношение к этому человеку и к авто в частности, мною было принято решение, что этот автомобиль я не покупаю. Сказать, что я расстроился, ничего не сказать. Стало ясно, что не все так просто и мне предстоит провести в славном городе Екатеринбурге не один день в поисках подходящего BMW Х5 Е70.
   С учетом того, что автомобиль должен был быть в приличном состоянии, иметь бензиновый  двигатель объемом не выше 3000 см куб., быть без пневмоподвески, и стоить не дорого, круг моих поисков  сузился.  В общем тяжело мне пришлось адекватно оценивать и выбирать машину.
    После нескольких дней поисков и выездов на смотрины, мне удалось-таки найти более или менее подходящий под мое представление, автомобиль. Это был достаточно аккуратный (по сравнению со всем что я видел до этого) автомобиль, темно-синего, почти черного цвета, с трех литровым бензиновым двигателем, 119000 км пробега, 2007 года выпуска, на родных оригинальных дисках с плохой, изношенной резиной, с достаточно не плохим внешним видом, и ухоженным салоном с  не протертыми кожаными сиденьями.  
   После внешнего осмотра, автомобиль оставил приятное впечатление, подножки, подсветка дверных ручек, ксенон с голубыми ангельскими глазками в «умных» фарах, не ушатанный кожаный салон, вставки из алюминия и корня ореха, память сидений, руля, зеркал, подогревы передних седений и руля, четырехзонный климат контроль, три ключа, пушстарт, автозатемнение зеркал и тд и тд… Заглянув под капот, я увидел и услышал ровно работающий силовой агрегат мощьностью в 272 л.с. К сожалению из под клапанной крышки которого, сочилось масло, попадая прямо на коллектор из-за чего в салоне печка грела с запахом горелого масла. Также при движении, я понял, что необходимо вмешательство и в ходовую часть, были разбиты большие сайлентблоки нижних передних рычагов. Резина как вы поняли, тоже шла под замену. Из ошибок на панели приборов, горела неисправность электрического стояночного тормоза (вышел из строя блок управления стояночным тормозом). В остальном, опять-таки повторюсь, из всего что я видел, этот автомобиль был не плох.
   Сошлись с владельцем в стоимости, и занялись на следующий день процедурой оформления авто, с целью вывоза его из страны в Казахстан. Когда все формальности были соблюдены и я стал полноправным владельцем данного БМВ Х5, первым делом я отправился за новыми зимними  шинами, купив в одном из специализированных магазинов шины «Continental» я тут же отправился на шиномонтаж и вот уже мой «ИКС» «обут» в новые шины. Далее мне предстояло устранить все вышеперечисленные недостатки, которые были выявлены мной в процессе осмотра машины. Для этого я отправился в один из специализированных сервисных центров города Екатеринбурга ,в котором мне сделали диагностику и предложили произвести ремонт с установкой оригинальных запасных частей. Были заменены : масло в двигателе, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтра воздушные и салонный, установлена новая клапанная крышка с прокладкой, устранены последствия течи масла, заменены свечи зажигания на новые, рычаги передней подвески, рулевой червяк вместе с рулевой рейкой. Блок управления электронным стояночным тормозом был продиагностирован и  признан умершим, требующем замены на новый (его я менять не стал, так как решил, что это вопрос не первой необходимости, в сущности, ни на что не влияющий, но требующий не малых денег). Так же была сделана геометрия колес.  
   После полной проверки автомобиля и замены вышедших из строя деталей, потратив на все это кругленькую сумму, я успокоил себя тем, что во первых получаю совершенно исправный автомобиль, готовый к перегону, во вторых с учетом курса  данные работы мне обошлись в два раза дешевле, чем если бы я делал это все в Алматы. Кроме того, общая стоимость все равно была на тот момент существенно ниже, чем стоимость аналогичного автомобиля в Алматы.
   Итак , собравшись в дорогу, я выехал из города Екатеринбург и направился в сторону границы с Казахстаном.  Чем дольше я ехал за рулем этого автомобиля, тем больше он мне нравился.  Широкий, массивный, с красивым внешним видом он вызывал уважение у окружающих и предавал уверенности мне. Набор регулировок (обычного салона) позволил мне найти оптимальное для меня положение на водительском месте. Все кнопочки и регулировки на панели, показались мне интуитивно понятными и удобными. С бортовым компьютером знакомство происходило постепенно, и осложнялось лишь тем, что он не был русифицирован. Большие зеркала заднего вида, открывали хороший обзор и позволяли контролировать обстановку сзади.  Печка очень теплая, способна очень быстро обогреть не маленький салон Х5- го, окна не потеют вообще. Двигатель и коробка работают ровно и плавно. Мощности хватает вполне, для уверенного старта, набора скорости и обгона. А в сочетании с спорт режимом так вообще. Управляемость хорошая, руль слегка туговат, но на скорости предсказуем и отзывчив. В ночное время суток, салон приятно подсвечивается красным светом (карманы и ручки всех дверей, а также два луча исходящие с потолка в области внутренней подсветки салона), все это придает салону благородства и  создает интимную обстановку. Все системы (абс, антизанос, антибукс и тд) работают отлично и в нужное время вмешиваются, помогая водителю в управлении.  Двери массивные и тяжелые при выходе из машины постоянно норовят впихнуть тебя обратно, но к этому привыкаешь. Сзади места достаточно, но не хватает регулировки наклона спинки задних сидений, хотя вдвоем с выдвинутым подлокотником вполне комфортно. Посадка и высадка задних пассажиров не очень удобна, затруднена тем, что не хватает ширины открывания  двери.  Качество сборки салона, на мой взгляд хромает, много отдельных деталей, которые поскрипывают друг о друга. Юбка передних сидений также сборная и пластмаски при неаккуратной  мойке выскакивают из защелок.  Передняя левая лобовая  стойка иногда мешает обзору особенно при поворотах, но с этим неудобством научился справляться. Очень не нравится, что кнопка центрального замка расположена на центральной консоли прямо под кнопкой аварийной остановки, а не на водительской двери, так как при настройке центрального замка таким образом, чтобы блокировка дверей происходила при наборе скорости, а при открывании водительской дери все остальные оставались заблокированными, в случае необходимости попасть в багажник или на задний ряд сидений, приходится тянуться до нее чтобы разблокировать все двери (если сразу конечно забыл это сделать, еще перед выходом, ну или при выходе из салона в этом не было необходимости), особенно неудобно до нее тянуться, если заняты руки. Кнопка отпирания багажника находится примерно там же, что тоже лично у меня вызывает непонимание. Так же мне кажется очень неудобным то, что при включенных фарах, одновременно с омывателем стекол срабатывает омыватель фар. Слышал, что у многих на большой скорости, в этот момент, срывает  форсунку, а также при подмерзании…    
   По приезду с наступлением лета, естественно я приобрел 20тые разноразмерные  диски (ну как без них-то),  расширители арок при этом я не менял, что на мой взгляд в сочетании с «двадцачиками» придавало  «иксу» еще более агрессивный вид.
   Прошло шесть месяцев, машина не переставала меня радовать и очень понравилась всем моим домочадцам. Не ломалась и не просила никакого внимания к себе, кроме пополнения топливного бака горючим и бочка омывателя жидкостью для стекол. Расход топлива по трассе при умеренной езде падал меньше девяти литров, а по городу до 13 литров на сотню. Сам удивляюсь, но даже замерял, так и есть.  
   Так вот, по истечению шести месяцев владения «ИКСом» я с семьей решил съездить в гости в Белоруссию в город Брест, а это ни много ни мало туда-сюда около 11000 км. Загнал я машину в БМВ сервис, дабы проверить перед поездкой, и выяснил, что требует замены подушка коробки. Не могу вспомнить сколько она мне обошлась вместе с заменой, но видимо не существенная сумма была. По ходовке нареканий не было, хотя я произвел корректировку геометрии колес. Еще выявили отпотины масла на поддоне двигателя, частая проблема говорят (высыхает прокладка). Менять не стал, так как дорогостоящая и долгая процедура, да и не бежало там масло пока еще. В остальном все было хорошо и мы выдвинули в дорогу.
   На протяжении всего пути (около пяти суток в одну сторону)  машина не доставила никаких хлопот. Расход масла в условиях нагрузок и больших скоростей, на 11000 км составил порядка 1,5 литров Castrol «нулевка».  Сейчас перешел на «пятерку», на 10000 км обхожусь одним литром на доливку.   Этим летом заменил все-таки прокладку поддона двигателя и сразу поставил новые подушки двигателя, также целиком поменял все передние рычаги в сборе с сайлентблоками , стойки стабилизатора (хотя если честно, можно было еще и не менять). Из серьезных поломок за два года эксплуатации, выходила из строя катушка зажигания.   Так же, при  поездке в СКО, в г. Щучинск заправился видимо не качественным бензином в результате чего загорелся «ЧЕК»,но при этом никаких изменений в работе двигателя или еще в чем то не заметил. Потух позже потом сам, так же неожиданно, как и загорелся. Иногда бывает «глюк» в виде самопроизвольного включения кондиционера, но крайне редко это происходит (при старте двигателя), просто отключаю его нажатием кнопки и все.  Память сидений иногда не с первого раза запоминает, необходимо совершить несколько нажатий.  Еще пришлось заменить так называемые «ноздри» на родных рассохлись защелки. Под нашим палящим солнцем  потемнел верх фар, и появилась мелкая «паутинка» (вылечил, максимально возможно, самостоятельной ручной полировкой с предварительной замывкой фар нарждачкой).  
   Вот собственно и все, как чувствовал, так и написал не используя профессиональные термины и не акцентируя внимание на чем-то конкретном, выводы каждый для себя сделает сам.  Если и поменял бы его сейчас на что-то другое, то это был бы либо Гелендваген, либо Тоyota Land Cruiser Prado 150.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2007
4.7
62827
BMW X5, 2007
PPower, Хабаровск
BMW X5, 2008
4.4
109766
BMW X5, 2008
bmw54, Новосибирск
BMW X5, 2007
4.7
75672
BMW X5, 2007
Александр СУРГУТ, СУРГУТ
BMW X5, 2007
2.5
22729
BMW X5, 2007
merfi666, Новороссийск
BMW X5, 2007
4.5
50558
BMW X5, 2007
Александр, Улан-Удэ
BMW X5, 2007
4.8
36886
BMW X5, 2007
Константин, Томск

Комментарии

Сергей
Новороссийск
Довольно подробно. 5!
Цены на запчасти не указал, но нам они ничего не дадут, это ведь Казахстан.
34
4
Ответить
Андрей
Новороссийск
120 пробег и масло через крышку потекло.. У меня такое на 250 000 было..
18
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53249
Аффтор, есть такое понятие как абзац..
GERA7 на youtube
46
23
Ответить
вспоминаются слова из фильма-за пятнашку его с трупом в багажнике заберут.
9
16
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4772
Отчёт неплохой, но сей девайс бы не купил, очень сложен, ИМХО
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
28
8
Ответить
7435750
автор
Сергей:
Довольно подробно. 5!
Цены на запчасти не указал, но нам они ничего не дадут, это ведь Казахстан.
Спасибо Сергей за оценку и комментарий. Да, цены я как то не запомнил, не думал, что мне пригодится эта информация. Тем более Вы правы, это -Казахстан.
22
3
Ответить
костя1959
Куйбышев
как-то грустно. наверно перед продажей..
7
5
Ответить
7435750
автор
Leopard:
Аффтор, есть такое понятие как абзац..
Есть! И много других понятий тоже есть. Но я не экзамен по русскому языку сдаю, а на скорую руку, максимально объективно постарался передать свои впечатления об этом автомобиле. И буду очень рад, если мой отзыв (не смотря на абзац..) будет кому-то полезен. Вам спасибо за комментарий! Успехов!
92
28
Ответить
Юрий
Пятигорск
Классный отчет! Авто супер, сам склоняюсь к нему.
11
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Хороший отзыв, спасибо! 5
8
2
Ответить
647056
Барнаул
новый он просто хороош!НОО дорогой зараза.5
5
4
Ответить
Eric
Москва
[quote=7435750]
Но я не экзамен по русскому языку сдаю...quote]
Пробелы тогда зачем поставил? Отзыв отзывом, а читабельность тоже важна.
25
50
Ответить
иванЛ
Чита
Автор, совет, ибо хочу чтоб вас машинка ещё пару лет радовала живым двигателем, не лейте никогда в машину кастрюль, нагар на поршнях, и быстрый износ колец обеспечен, даже БМВ уже отказались от него и на шелл перешли, лейте ликви моль, или мотюль, и меняйте по чаще, тогда все будет гуд, удачи!
19
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
иванЛ:
Автор, совет, ибо хочу чтоб вас машинка ещё пару лет радовала живым двигателем, не лейте никогда в машину кастрюль, нагар на поршнях, и быстрый износ колец обеспечен, даже БМВ уже отказались от него и на шелл перешли, лейте ликви моль, или мотюль, и меняйте по чаще, тогда все будет гуд, удачи!
ЛиквиМоли Молиген посоветовали, про Кастрол нечего сказать
5
5
Ответить
м
Омск
почему номер впереди квадратный? Вроде рамка под него прямоугольная
3
3
Ответить
   
Сообщений: 984
не верю в такой пробег , там как минимум в 2 раза больше .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
18
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
иванЛ:
Автор, совет, ибо хочу чтоб вас машинка ещё пару лет радовала живым двигателем, не лейте никогда в машину кастрюль, нагар на поршнях, и быстрый износ колец обеспечен, даже БМВ уже отказались от него и на шелл перешли, лейте ликви моль, или мотюль, и меняйте по чаще, тогда все будет гуд, удачи!
Срочно напиши в Спортлото! Льют в двигатели что попало, Кастрол какой-то! А крендель из Читы гораздо лучше знает чего лить в БМВ, наверное от соседа по гаражу? Продавцом автомасел на рынке трудишься или самим заменщиком?
10
25
Ответить
7435750
автор
иванЛ:
Автор, совет, ибо хочу чтоб вас машинка ещё пару лет радовала живым двигателем, не лейте никогда в машину кастрюль, нагар на поршнях, и быстрый износ колец обеспечен, даже БМВ уже отказались от него и на шелл перешли, лейте ликви моль, или мотюль, и меняйте по чаще, тогда все будет гуд, удачи!
.
Спасибо большое! И Вам всего доброго!
9
 
Ответить
Опель
Георгиевск
хочу . хочу . хочу
7
13
Ответить
  
Сообщений: 12237
иванЛ:
Автор, совет, ибо хочу чтоб вас машинка ещё пару лет радовала живым двигателем, не лейте никогда в машину кастрюль, нагар на поршнях, и быстрый износ колец обеспечен, даже БМВ уже отказались от него и на шелл перешли, лейте ликви моль, или мотюль, и меняйте по чаще, тогда все будет гуд, удачи!
Как часто надо менять ликви моли или мотюль? И почему надо их лить, а не шелл на который перешли бмв? Срочно ждем ыксперда)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
8
7
Ответить
7435750
автор
м:
почему номер впереди квадратный? Вроде рамка под него прямоугольная
Когда я его ставил на учёт в Алматы, то столкнулся с массой проблем ( по большей мере, искусственно созданных господами полицейскими в ГАИ) , одной из таких проблем, стал дефицит гос номеров... В итоге предложили либо ждать неопределенное количество времени, либо получить то что было в наличии... Хотел как можно быстрее узаконить машину, пока ещё чего нибудь не придумали, поэтому взял номера какие были.))
14
 
Ответить
7435750
автор
sani10:
не верю в такой пробег , там как минимум в 2 раза больше .
Постараюсь в ближайшее время выложить результаты проверки по всем узлам и блокам на предмет подлинности пробега.
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13692
7435750:
Постараюсь в ближайшее время выложить результаты проверки по всем узлам и блокам на предмет подлинности пробега.
Это будет неприятный момент.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Пробег у твоей БМВ куда за 200 000 тысяч :) смотали минимум 70-80 .... проверяй по блокам , там сто пудово сильно не маскировали ...

До 200 000 тысяч на них толко расходники в виде масла , фильтра , свечи зажигания и катушки если свечи прое... б ..а.. л , и уже после 200 тыс . начинаются расходники по ходовке .. потеть крышка клапанов начинает примерно к 190- 230 тысячам , а подушки двигателя и акпп где то после 230- 240 тыс. с поправкой на климат , в южных регионах таких проблем вообще нет ... По салону состояние немца вообще проблематично определить , так как материалы отделки очень и очень качественные ... и в откровенный шлак превращается уже к 600-700 тысячам ...
11
11
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6659
При грамотной обслуге, проблем не будет!! Катайся если нравится и никого не слушай, про масло правда, кастрюль не лить!
12
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Чем удивляет включение кондиционера?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2652
Спасибо автору за подробный отчет. Пробег, действительно, маловат для 2007 года.
3
1
Ответить
Про расход масла - ну откровенный пиз..жь! 1,5 л он съедает на 2-3 тыс. км, в лучшем случае. Никаких чудес с n52 не бывает.
10
12
Ответить
Андрей
Новосибирск
Rapatun:
вспоминаются слова из фильма-за пятнашку его с трупом в багажнике заберут.
Что за фильм?
1
2
Ответить
7435750
автор
Евгений Трухин:
Про расход масла - ну откровенный пиз..жь! 1,5 л он съедает на 2-3 тыс. км, в лучшем случае. Никаких чудес с n52 не бывает.
Не хочу отвечать тебе с использованием горячих выражений... Для всех ещё раз хочу повториться, машину я не рекламирую, не продаю и пока не планирую даже, тем более на Российском рынке. За все, что я написал- отвечаю. Могу с уверенностью заявить о расходе бензина, масла и тому подобных вещей. По поводу пробега, спорить не буду, пока не проверю у официалов, все может быть. Но по состоянию общему и отдельным частям двигателя и подкапотного пространства, похоже, что пробег близок к реальному. В любом случае спасибо всем за мнения. Не вижу смысла что то п...де..ть тут и морочить голову тем, кто возможно планирует приобрести данную модель авто. Сам тоже долго сомневался, читал отзывы о ломучасти этой машины, но на деле ничего не особенного ( пока) за два года не заметил...
23
 
Ответить
7435750
автор
Димас-Миасс:
Чем удивляет включение кондиционера?
Он разве должен переодически самопроизвольно включаться?
6
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1495
Евгений Трухин:
Про расход масла - ну откровенный пиз..жь! 1,5 л он съедает на 2-3 тыс. км, в лучшем случае. Никаких чудес с n52 не бывает.
Был в эксплуатации N52, который приходилось кормить маслом вместо бензина?))) Соболезную.
У меня опыт более положительный. Седьмой год в эксплуатации N52b25 и N52b30. Пока без проблем. Обе машины 2005 г.выпуска.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
Андрей:
120 пробег и масло через крышку потекло.. У меня такое на 250 000 было..
120 тысяч минимум на ней было в 2010г. когда ее с США ввезли в Россию, сейчас еще 150тыс. прибавь, реальный будет 250-300.
10
3
Ответить
Олег
Астрахань
Сергей:
Довольно подробно. 5!
Цены на запчасти не указал, но нам они ничего не дадут, это ведь Казахстан.
умножай рубль на 5 и будет тебе истина
4
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
7435750:
Он разве должен переодически самопроизвольно включаться?
Ну например, когда влажность высокая, подсушить воздух. Стекло "расзапотеть"
 
 
Ответить
Андрей:
Что за фильм?
бумер 2.
1
 
Ответить
Екатеринбург
У меня е70 дизель, декабрь 2007г, доливаю литр масла на 10000км!!!! Пробег 170, история чиста и прозрачна. С момента продажи наблюдается у официалов. Машина радует! Ходовая радует! Тьфу тьфу тьфу, чтобы не сглазить!!!☺
4
2
Ответить
иванЛ
Чита
kazakovdm:
Как часто надо менять ликви моли или мотюль? И почему надо их лить, а не шелл на который перешли бмв? Срочно ждем ыксперда)
Лично автор заливает кастрол, масло очень плохое, лично видел двигатели которые внутри были покрыты гудроном после кастрола, на пробегах чуть выше сотки, про Шелл ничего не могу сказать, не пользовался но то что БМВ перешло на это масло с кастрола, явно лучше, лично у меня две машины, в турбо бензинового немца, лью ликвимоль молиген, в атмосферного японца лью мотюль, а по поводу того, как часто менять, каждый решает сам, но лично моё мнение, что чем чаще меняешь масло (5-7 тысяч) тем дольше проживёт двигатель
5
2
Ответить
иванЛ
Чита
OleZZ:
Срочно напиши в Спортлото! Льют в двигатели что попало, Кастрол какой-то! А крендель из Читы гораздо лучше знает чего лить в БМВ, наверное от соседа по гаражу? Продавцом автомасел на рынке трудишься или самим заменщиком?
Я вроде никого не оскорблял, и наоборот, посоветовал автору как будет лучше, моя работа связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, и сам эксплуатирую немецкую машину (дада в Чите есть люди которые ездят не только на прулях), по работе очень часто приходилось разбирать моторы в которых заливали кастрол, результат оставляет желать лучшего, на всё остальное ответил выше комментарием
9
1
Ответить
иванЛ
Чита
ARMANDO:
При грамотной обслуге, проблем не будет!! Катайся если нравится и никого не слушай, про масло правда, кастрюль не лить!
вот умный человек!
5
 
Ответить
Да согласен, очень хороший автомобиль. Сам катался на таком 6 лет до 185 тыс км и он меня не переставал удивлять и приносить удовольствие все время, кураж не проходил. Автор написал неплохой отзыв-не перегружен и достаточно лаконичен. Хлопот вообще мне не доставлял, ходовую не пришлось ремонтировать вообще-я не автокиллер , только геометртю колес отслеживал. На 120 тыс начали вылазить мелочи: заменил катушку зажигания, вырезал каталитики-умерли (звук стал еще интереснее при разгоне), короба пластиковые под капотом у стекла заменил (4шт) выгорели от температуры со временем- тож запах в салон шел горелого масла при включенной печке, салон не затерся, плокладку под крышкой двигателя заменил, радиатор заменил на 165 тыс-потек, расширительный бочек омывателя на 150 тыс, настройки все работали очень точно, менял масло, фильтры и, когда было нужно, тормозные колодки. Машина-огонь. Продавал, чуть не плакал, но пришло время заменить его из-за года (2007) и пробега-так планировал. Купил, конечно же, снова полноприводный БМВ, немец. До этого были Ауди, Мерседес, Тойоты, Лексус..., нет, БМВ , даже и думать не стал. Удачи!!!
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
иванЛ:
Лично автор заливает кастрол, масло очень плохое, лично видел двигатели которые внутри были покрыты гудроном после кастрола, на пробегах чуть выше сотки, про Шелл ничего не могу сказать, не пользовался но то что БМВ перешло на это масло с кастрола, явно лучше, лично у меня две машины, в турбо бензинового немца, лью ликвимоль молиген, в атмосферного японца лью мотюль, а по поводу того, как часто менять, каждый решает сам, но лично моё мнение, что чем чаще меняешь масло (5-7 тысяч) тем дольше проживёт двигатель
Вот умный человек!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33790
красавец.5 за отзыв
4
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Да уж, авто хорош. Но исключительно для тех, кто имеет возможность не только купить, мягко говоря, не дешевую машину, но еще и содержать почти три сотни немецких лошадей.
 
2
Ответить
Cranz039:
Да уж, авто хорош. Но исключительно для тех, кто имеет возможность не только купить, мягко говоря, не дешевую машину, но еще и содержать почти три сотни немецких лошадей.
это верно для любой машины. кто-то может позволить себе жигули, кто-то спокойно содержит табун заряженных. а кому-то и велосипед не по карману..
2
2
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
Тут недавно всплывал отзыв тоже об Иксе пятом, в том же кузове что и здесь. НО отзывы деометрально противоположные, там вложений было около 450 000 руб., а здесь все прям гуд. Конечно динамика и шильдик - это важно, и я это говорю без сарказма, но чтобы БМВ, американка, да еще и 2007 год и так все хорошо - не поверю, если Вы денег не считаете то любая машина будет хорошей, но даже здесь в Москве, в кузове Е70 очень мало уже, видимо все в теплых горожах да в сервисах ИМХО.
2
4
Ответить
Александр
Улан-Удэ
За отзыв 5!!! Машина и вправду очень хорошая. Сам владею таким же. 2007 г.в. 3.0 бензин, немецкая сборка. Проблем с ней не испытываю. Единственное что из серьезного менял - помпу и термостат. Хотя пробег уже 230 тыщ.
Ещё раз, автору удачи!
4
 
Ответить
777
Барнаул
Евгений Трухин
Про расход масла - ну откровенный пиз..жь! 1,5 л он съедает на 2-3 тыс. км, в лучшем случае. Никаких чудес с n52 не бывает.
Кто тебе токае сказал? У меня 3 бенз. на 7000 пробега одно деление убавилось, да и то только потому что прокладка поддона подтекает. Не все масло жрут.
5
 
Ответить
777
Барнаул
777
Кто тебе токае сказал? У меня 3 бенз. на 7000 пробега одно деление убавилось, да и то только потому что прокладка поддона подтекает. Не все масло жрут.
такое*
2
 
Ответить
7192514
Новосибирск
Юрий Несидящийнаместе
Да согласен, очень хороший автомобиль. Сам катался на таком 6 лет до 185 тыс км и он меня не переставал удивлять и приносить удовольствие все время, кураж не проходил. Автор написал неплохой отзыв-не перегружен...
Нормально сказал
2
 
Ответить
анатолий
Новокузнецк
Как полёт? Не продал ещё?
 
 
Ответить
530xi
Оренбург
аппарат хороооошшш!! за отзыв 5!! , была е60 такого же года с таким же отличным двигателем!) теперь ХА5тый охота)
 
 
Ответить
Юрий
Ставрополь
Хороший отзыв. Спасибо вам. Все блогеры у которых не было такой машины чмырят ее и особенно этот двигатель, а я в свою очередь рассматриваю именно такую версию двигателя. Без всяких турбин и прочей хреноты. Когда-то владел 53 кузовом с рядной шестеркой, остались только приятные впечатления
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2007 в России