Добрый вечер автолюбители X5.
Хочу рассказать о своём звере и всех его приключениях.
Купил 3 года назад с пробегом 80.000. из Италии. 3.0 дизель
Рестайлинг с 8 ступкой.
Гонял гонял и на 120.000 вылетел карданный вал. Это проблема Х5 и Х6. После 100.000 надо быть осторожным и не рвать с места. Либо делать замену.
Кардан ударил по коробке. Сломал поддон вытекло масло. 11 литров.
И вот ремонт.
Масло в коробку стоит 70$ литр. Долго искал и нашел на опте в Польше от 100 литров по 22$. Созвонился с поляками и объяснил ситуацию и купил 11 литров по цене 22$ за литр.
Там же брал поддон в коробку по цене 120$.
Карданный вал по цене 545$
Запайка маленькой трещины на коробке 150$
За ремонт и установку деталей 600$
Когда это случилось рассказывал многим товарищам владельцам Х5 и Х6 о такой проблеме не верили. И вот у одного товарища который не верил в его Х5 такая же беда. Только коробка под замену.
Так что внимание на сто проверяйте кардан и крестовину на нём.
Немного о машине.
Шикарная. Простая и дешевая в обслуживании. По сравнению с Ленд Ровер 2008 года. Сыпался как песок. А цены такие что волосы дыбом и только плати плати.
Расход по трассе при 90 -100 км 6 литров.
Смешанный зимой 12 летом 10.
Максимальная скорость у меня по трассе Москва Минск 210. При резком торможении на красный включилась аварийка и датчики передних колодок. Беру колодки всегда мягкие за 35$ . Чуть чернят диски но легко решается мойкой. Диски дольше ходят и мягкое торможение. На акции возле дома взял абонемент на мойку за 250$ на 6 месяцев. Весь комплект уборки и мойки с покрытием воском и чернением. Пылесосом. Натиранием кожи. Мойки стекло и уборки салона. Чистка ковриков. И т.д. Без химчистки и полировки. Ездить можно хоть каждый день. Полный безлимит. Всегда чистый Х5.
Всем удачной дороги.