Всех приветствую.
Сегодня я решился написал такой вот кратенький отзыв о моей машине.
Автомобиль 2010 года выпуска. Это такой переходный год, но уже 245 сил вместо 235, вместо 6 автомата теперь 8 автомат. И ряд других изменений.
К выбору данного автомобиля нужно подходить очень серьезно, так как автомобиль имеет различные болячки в двигателях и в целом.
Выбирал автомобиль более 3 месяцев. Очень щепетильно относился к выбору комплектации.
Автомобиль выбирался не в России, а в беларуси. Так как сам в ней проживаю, и дороги в России похуже, соответственно состояние подвески было похуже да и по множеству других причин.
Авто было пригнал из Германии в 2012 году.
До этого я продолжительное время ездил на мерседесе с220 w204 универсал 2010 года.
Прекрасная машина во всем. Но только салон был простоват . Дизель был очень тяговит.
Но с покупкой дома за городом, было принято решение купить кроссовер. Вот таким образом я стал счастливым обладателем этой машины.
Моё Первое знакомство с авто:
Мы договорились встретиться возле гаи. После оформления я со спокойной душой сел в свой бмв.
Салон ц-класса и х5-это небо и земля. Всё на столько понятно в эргономическом плане.
с помощью электрорегулировок буквально за 3 минуты настроил руль и кресло под себя.
Ну и вот завел авто и тихонько тронулся. Конечно, звук на низах никак у 4.8, но довольно приятный для дизеля. Вообще, машина искалась в версии xdrive40d 306л.с., потому что возможно бы 245 сил было недостаточно, а М версия мощностью 381 сил была дорогА для меня.
Но 40d в хорошем состоянии по вминяемой цене я не нашел.
По после поездки до дома, я понял, что этого мотора для МЕНЯ вполне достаточно, после 136 сил.
первая поездка:
высоко сидишь-далеко глядишь). Очень понравился такой ненадоедливый звук поворотника.
Не смотря на мой молодой возраст, я предпочитаю спокойную размеренную езду.Но зачем тогда было покупать бмв!? Во первых удобство, управление и уверенность на дороге в любых ситуациях.
Так вот. Машина в меру жесткая, однако, у меня версия без всяких там адаптивной подвески и пневмы.
Обычная- с переди независимая, сзади многорычажная.Чтобы поменьше заезжать в сервис.
Мотор тоже поменьше, так как этот менее безпроблемный.
Очень нравиться рулевое управление -в меру острое. Тормоза эффективные.
Говорить особо не о чем. Я думаю, все понимают, что такое бмв. Потому что мне вам сейчас это объяснить не получиться. Стоит просто проехаться, хотя бы в качестве пассажира.
На счет проходимости не знаю, потому что ездил только по гравийке и немного размытой дороге.
Проходит спокойно без пробуксовки.
Ну а теперь, одно из самых важных потребительских качеств-расход топлива.
На расход я вообще не жалуюсь. В спокойном моем городском размеренном режиме авто без пробок потребляет не более 13 литров. Так как у меня авто в рейсталинге, там уже 8 ступеней вместо 6-ти.
Поэтому упал расход топлива.
По салону притензий нет вообще. Действительно , качество. Проблем с электроникой за 4 месяца пока небыло, да и по подвеске. Тьфу-тьфу Тьфу)
Поменял уже масло с масляным фильтром. 12.000 руб.
колпачки подсчитали на 10.000 с заменой.
Два задних амортизатора-оригинал по 500 $ каждая. Багажник достаточный. Использую редко. Только ложу сумку, когда езжу в спортзал.
Вот и Всё, что я хотел до вас донести.
Всем советую этот автомобиль без пневмы, желательно дизель.после рейстайла от 2010 года.
Всем удачи)))).