Всем привет!
Прошло полтора года с покупки Х5, пора бы про него хоть что-то рассказать, тем более многим внатуре не терпится! :)
Краткая информация по авто:
автомобиль BMW X5 в кузове Е70
год выпуска - 2007
пробег – 112 000 км. На момент покупки пробег составлял 83 000км.
объем двигателя - 4,8L (бензин)
мощность – 261кВт/355л.с.
привод - полный
масса без нагрузки - 2245 кг.
Расход топлива в городе (пробки не пробки) – 21-23 л/100км.
Расход топлива трасса (если не лететь, а это где-то 120-140км/час) – 12-15 л/100км.
Смешанный расход за весь период пользования – 19,8 л/100км.
Расход моторного масла (на 10 000 км., далее полная замена) – 2,5 л.
Комплектация – походу самая жирная, я если честно так и не разобрался, а точнее вообще не вникал (музыка HI-FI professional, сиденья комфорт, адаптивная коробка, проекция, алюминий, люк, пневма и прочее)
Расходы за 18 месяцев:
ОСАГО в год – 8600 руб.
Налог в год для г. Москва – 52 500 руб.
Бензин - из расчета: расход, пробег, цена топлива ориентировочно- 210 000 руб.
Автомойка – примерно 60 000 руб.
Шиномонтаж, незамерзайка и прочая мелочь – 20 000 руб.
Штрафы ГИБДД – 30 000 руб. (камеры сцуко)
Шумоизоляция вкруг – 31 000 руб.
Обработка кузова жидким стеклом – 25 000 руб.
Ремонт кожи (на мойке порезали случайно) – 4 000 руб.
Новый аккумулятор – 9 400 руб.
Коврики в салон и багажник – 10 000 руб.
Дворники – 2 700 руб.
Резина зимняя б/у Хаккапелита R– 22.000 руб.
Тех. обслуживание- 340 900 руб. за 18 мес.:
Замена стоек стабилизатора – 7 100 руб.
Замена масла 3 раза за год – 20 000 руб.
Доливка масла – 9 000 руб.
Замена воздушных фильтров (их два) – 7 600 руб.
Диагностика ходовой 4 раза - 5 200 руб.
Замена фильтра салона 3 раза за год – 4 500 руб.
Замена передних тормозных колодок – 5 500 руб.
Замена задних фонарей на крышке багажника – 9 000 руб.
Замена передних пружин – 21 600 руб.
Замена верхних передних рычагов – 14 800 руб.
Замена ламп в габаритах и противотуманках- 3 600 руб.
Полировка фар – 2 000 руб.
Замена подкрылка правого переднего – 9 400 руб. оторвал на стройке
Обновление программного обеспечения– 5 000 руб.
Замена водоотводящей перегородки в подкапотном пространстве- 7 000 руб.
Сход-развал – 3 600 руб.
Замена лобового стекла (неоригинал) – 11 500 руб. Прилетел камень.
Замена маленького люка на крыше – 12 000 руб. Упало дерево во время урагана.
Замена масла в коробке и редукторах – 26 000 руб.
Адаптация АКПП – 2000 руб.
Замена прокладки термостата – 13 000 руб.
Замена передних тормозных дисков и колодок (оригинал) – 25 000 руб.
Установка левого зеркального элемента (спи..дили) – 7 500 руб.
Диски литые на лето R20 227 стиль (разноширокие, оригинал б/у) – 52 000 руб.
Летняя резина vredestein R20 (новая) – 55 000 руб.
Замена ламп ближнего света – 2000 руб.
Замена трапеции дворников – 27 000 руб. Болезнь.
Может что то упустил…
Итого: 825 900 руб. за 18 месяцв или 45 883 руб. в месяц. 1 км= 28,48 руб.
Это до х..я так то! Прям п..дец. Правда за всё время я в сервисе был всего 5 раз. Редко, но метко как говорится. Но не будем забывать, что моему автомобилю почти 10 лет. Эксплуатируется ежедневно в самых разных условиях и в активном режиме езды.
Если на время забыть про затраты на машину, то Х5 - это зачётный аппарат. Я честно никогда не думал, что машина может доставлять столько удовольствия от вождения.
Меня просили в отзыве про Х5 писать максимально трезво, типа все владельцы БМВ восхваляют свои машины, а ты давай пиши правду. Да блеатъ! Я не могу! Эта машина пиз..тая! Так что извините если что! )))))
Внешность.
Думаю, что из 10 человек 9 эта машина нравится внешне. На мой взгляд, самый удачный кузов из Х5. У меня экстерьер вызывает только положительные эмоции.
Интерьер.
До того, пока я не купил Х5, салон БМВ меня вообще вымогал своей простотой, полное уныние и скука. Но теперь начинаю понимать, насколько все сбалансировано, качественно и ничего не раздражает глаз. Правда от сверчков избавиться так и не удалось.
Управление после установки разношироких 20-х колес, восхитительное. Думаю в плане управления Х5-му нет равных среди ныне выпускающихся серийных автомобилей. Наверное только Каен с Макканом составят ему конкуренцию в плане управляемости и динамики. Ну это лично моё мнение.
Давайте немного поговорим о мифах про BMW, основываясь на моем опыте владения Х5:
Миф №1 «у БМВ большой расход топлива» - Расход для бензинового мотора объемом 4,8 на самом деле предсказуемый, тем более, если учесть что мой предыдущий 3-х литровый Лексус RX300, жрал всего на 2 литра меньше. Так же хочу отметить, что управляя БМВ хочется вваливать, от чего расход соответственно растет.
Миф №2 «на БМВ хочется вваливать» - Да, вашу мать! На ней однозначно хочется топить , входить в повороты на скорости и не тормозить до последнего.
Миф №3 «у БМВ отличное управление» - Оно оxрененное! От упора до упора 1,5 оборота руля. Тугой и очень информативный руль. Рулится божественно на любом покрытии в любую погоду.
Миф №4 «у БМВ жесткая подвеска» - Не совсем! Подвеска вполне сбалансирована под автомобиль. Причем иногда кажется что плывет мягко как корабль, а иногда жестко принимает на себя стыки неровностей на дороге. Еще такое мнение складывается за счет большого радиуса колес, что не редкость на БМВ.
Миф №5 «БМВ не надежные» - Да, не самые надежные, но и не самые ломучие! Но не стоит забывать откуда складывается такое мнение, и дело в том, что экономить на запчастях и сервисе имея БМВ не надо. Ведь каждая ваша такая экономия в итоге приводит к очередной поломке. Короче, неhер покупать машину не по карману. Я понимаю что понты дороже денег, но когда денег нет на содержание понтов, оно как бы не очень круто. Не я первый и не я последний говорю, не покупайте БМВ, особенно Х5 не имея денег на его содержание. Хоть он весь в идеале будет, в нем все равно что-нибудь нае..ётся.
Миф №6 «запчасти на БМВ дорогие» Да дорогие! Особенно оригинал, да и не оригинал хороший, тоже не дешевый. Поэтому большинство владельцев ставят деръмо, которое сыпется через час.
Я однозначно дополню отзыв, т.к. много интересного произошло, но не успеваю всё описать, времени нет.
Всем удачи на дорогах!