Вообщем был у меня Крайслер Гранд Вояжер, за 4 года поменялось 5 коробок-автоматов , поэтому машина была возвращена назад после 13 месяцев эксплуатации. После Вояжёрских размеров ничего маленького (по сравнению с вышеописанным авто) не хотелось. В моих руках побывало около 7 автомобилей, и Е39 530Д запомнилась и понравилась больше всех. Так как БМВ не строит минивены (а хотелось бы) было принято решение взять Х5. Поиски длились 1 день, машина была найдена в моём же городе и оффициалов БМВ. Тестдрайв делал на зимней резине 235 R17, ощущения от поездки на 5+. Но при передаче авто мне БМВушники поставили летние колёса, впереди 255 сзади 285 и R 19 на обоих осях. Теперь плюс от ощущений можно отмести. Ну вот пока всё.
Фото только одна, но со временем выложу ещё. Теперь немного о самом автомобиле. Те кто в курсе уже догадались что это Faceliftмодель с Sportpaket, или как он там называется. Прошел 71 тысячу и был куплен за 26,5 К€. Кожанный чёрный салон, навигация, ксенон с поворачивающимися фарами, парктроник впереди и сзади ну и много ещё всяких ништяков.
Автомобиль мой относится к BMW Premium Selection, это значит, что он продавался как авто, проверенный со всех сторон. Тоесть заменены все жидкости, новые тормоза, ну вообщем обновлено всё, что при этом пробеге (71тыс. км.) подлежит замене. После того, как забрал авто из салона, все равно поехал к знакомым в мастерскую. Деиствительно, косяков не нашли, жижи поменяны.
"Приучил" телефон к системе блютуз, но почему-то чтобы принять вх. звонок приходиться нажимать кнопку на самом телефоне, а не на руле, как задумано. Если поддавать газку, то ремни безопасности притягивают к сиденью сильнее, я чувствую себя при этом не уютно.