Отзыв автовладельца BMW X5 2004

BMW X5 2004 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
8164
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 231 л.с.
Пробег: 172 000 км
Руль: Левый
Начитавшись и наслушавшись  негативных отзывов о БМВ Х5, решила написать свой отзыв  о Баварце. До этого  были во владении Мицубиши Галант, Тойота Спринтер Кариб, Тойота, Марк 2  100,  Хенде Солярис, Мицубиши Грандис. БМВ нравилась давно, но опять же из за отзывов о машине о приобретении даже не было речи. Но так получилось, что я все же стала владельцем этого жеребца.  Итак, БМВ Х5, 2004 года,  двигатель 3 л, 231 л.с, американец. Расход по трассе от 9.5-11.4, город летом до 15, зима до 27 с прогревами. Так же установлено Вебасто.Попал в руки не в самом лучшем состоянии. Можно сказать в плачевном. Так как прежний хозяин , в силу не желания, или не имения денег, за машиной не смотрел вообще. Поэтому в машину было вложено сразу около 200 тыс.руб. Не знаю стоит ли перечислять все, что было сделано, но попробую. Начнем....Замена приводов в сборе,  перебранана вся задняя подвеска, заменены все рычаги, сайленты, стойки, замена мотора печки, клапанов, доп.помпы, термостата основного, замена расширительного бачка с пробкой, все тормозные шланги, ступичные подшипники, свечи, ремни, ролики и еще много чего. Сразу скажу, запчасти брались что то оригинал, что то хороший аналог. Цены на запчасти не разочаровали. Некоторые запчасти дешевле чем на того же Грандиса. А вот за работу конечно же драть любят. Тут уж никуда не деться. После покупки машина была испытана поездкой в отпуск на расстояние 5 тыс.км.  Первые 2 тыс проблем не было, но потом коробас упал в аварию. Неприятненько конечно, но деваться было некуда, до конечного пункта оставалось еще 3 тыс и было принято решение ехать дальше. После этого к БМВ появилось еще больше уважения. Так как оставшиеся 3 тыс были пройдены с аварийной коробкой достойно. Без помощи эвакуатора и со скоростью до 130 км/ч. По приезду был приговор капремонт коробки. После разбора стало известно что ее уже делали, и горе мастера при сборке использовали б/у запчасти, что при езде по трассе привело к перегреву и вытекающим отсюда всем прелестям. За 2 дня коробка снова была живая и жеребец был в полной готовности. Так же сразу был установлен доп радиатор. Больше проблем Боварец не доставлял. Эксплуатируется ежедневно . От машины только положительные отзывы. Никакие японцы даже рядом не стояли. Хочу сказать тем, кто вечно говорит что БМВ ломучее ведро. Нет, машина вполне достойная, на дороге ведет себя идеально, комфорт на высоте, а все проблемы БМВ только от владельцев, которые не могут содержать эти машины. Если ты берешь машину на коленях, то это и влечет за собой массу вложений. И это не только касается  БМВ. Любая 13 летняя машина , за которой не смотрели требует денег. Вообщем если вам нужен  авто, который будет доставлять удовольствие от езды, то БМВ ваш выбор.  Да , эта машина любит чуть больше внимания, и не любит ездить как другие, "пока что то не умрет" менять не буду. Но и отдает она сполна. За отзыв не судите, пишу первый раз. Может что то и упустила. Просто расписывать ремонты подробно или фирмы запчастей не вижу смысла. Смысл было рассказать, что БМВ не так плоха, как рассказывают. И что если берешь ведро изначально, то нечего потом и возмущаться. Есть возможность содержать, берите это авто и наслаждайтесь, но если нет возможности , то лучше не надо, чтоб потом все больше и больше не было мифов о БМВ ведрах. Всем желаю удачи на дорогах
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот прошло еще 2 года эксплуатации хомяка. За это время даже не возникло желание его продать, машиной более чем довольна во всех отношениях, машина именно для души. Так как продавать даже не было мысли, было решено сделать капремонт ДВС, начал брать масло. При вскрытии ДВС оказалось все не так страшно. Но раз уж вскрыли, то уже менялось все, вплоть до поршней, заодно и ваносы. Короче ДВС стал как новый. Все удовольствие обошлось 175 тыс. Так же были промыты форсунки, дроссель, и машинка зажила новой жизнью....

, пробег 235 123 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Scrum, 2010
4.5
10710
Mazda Scrum, 2010
Буканов, Санкт-Петербург
Skoda Fabia, 2007
4.3
12466
Skoda Fabia, 2007
АЛЕКСАНДР ДЕМИЧЕВ, Карачев
Kia Sportage, 2009
4.9
54324
Kia Sportage, 2009
лифалекс, Красноярск
4535
Renault Logan, 2006
9201714, Санкт-Петербург
Subaru Pleo, 2008
4.9
1778
Subaru Pleo, 2008
Garret, Новосибирск
Audi A6, 2009
4.8
7533
Audi A6, 2009
Александр, Красноярск

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 3107
Че то поперли отзывы про Х5. В очередной раз убеждаюсь,что "не нужна тебе такая машина,Вовка". 200т.р я вкладывать в авто,цена которому 500-600т.р,я не готов
41
13
Ответить
 
Сообщений: 139
Жаль, но после увиденного - "....о Боварце", далее читать не стал.
33
2
Ответить
Stirlitcz
Москва
BMW Х5 - народный автомобиль? Почему бы и нет, если сегодня стать владельцем этой модели в кузове Е53 можно за сумму, эквивалентную 5,5-6 тыс. долларам, - в настоящее время это минимальный уровень, до которого снизилась рыночная стоимость таких машин, что сделало их доступными самым широким слоям населения.
Став в одночасье недорогим, "Икс" ни на йоту не растерял того, что всегда привлекало к нему внимание, - сочетания высокого статуса полноразмерного кроссовера престижной марки с комфортом, комплектацией и динамическими характеристиками седана бизнес-класса. Это делает покупку Е53 еще более заманчивой.
Однако если купить Е53 теперь нетрудно, не окажется ли эксплуатация новобранца на рынке "народных" автомобилей серьезным испытанием для желающих стать его владельцами? Что должны предвидеть и чем рискуют многократно увеличившиеся числом потенциальные покупатели Е53?
На рынке США BMW Х5 в кузове E53 был представлен в 1999 году. В 2000-м модель появилась на рынке Европы. Получается, что самым старым Е53 сейчас 16-17 лет. Срок эксплуатации немалый - как он отразился на кузове?
- Кузов к коррозии стойкий. До сих пор никаких глобальных проблем из-за ржавления с ним нет. К слабым местам я бы отнес только нижние кромки дверей. Больше всего страдает задняя дверь, как, наверное, во всех автомобилях с кузовом универсал. Влага стекает вниз, собирается на кромках. Отсюда коррозия, но экземпляров с гнилыми крыльями или чем-то еще я не встречал вообще.
В обсуждениях Е53 упоминают о замке задней двери. Дескать, из-за него дверь гремит. Подтвердить, что это часто повторяющийся дефект, не могу. Встречается он очень редко - по моему опыту в одной машине из 50-ти. И если встречался, то оказывалось, что кто-то что-то с дверью делал, но затем что-то не отрегулировал как надо.
Намного чаще приходится сталкиваться с проблемами планки подсветки заднего "номера", под которую попадает влага, после чего там начинают окисляться контакты. На рынке запчастей эта планка пользуется таким спросом, что стала дефицитным товаром. Это показатель актуальности вопроса. И он характерен не только для Е53, но и для 39-го, 46-го и 61-го кузовов. А в более новых BMW помимо подсветки сгнивает еще и штатная камера заднего вида, которая находится на этой планке.
Можно купить "бэушную" планку, но никто не даст гарантии, сколько она будет работать. Если купить новую планку, но ничего с ней не сделать, в наших условиях эксплуатации она продержится год, от силы два. Чтобы продлить срок ее службы, мы проходим силиконом по всем контактам, переклеиваем плафоны - говоря проще, делаем планку более герметичной. Еще влага может попадать в задние фонари, где также выгнивают контакты.
Частенько из-за специфики открывания страдают ручки дверей. В BMW ее нужно тянуть вверх. Но зимой, когда дверь примерзла, начинают тянуть на себя. И тянут с силой, с рывком, из-за которого не выдерживает корпус, или, как его в народе называют, "скелет". Он сделан из силумина по порошковой технологии, поэтому довольно хрупкий. Если дверь замерзла, лучше ее не трогать. Найдите другую дверь, которая откроется нормально. После того как двигатель прогреется, по обшивкам прогонится теплый воздух, примерзшую ручку отпустит.
Зимняя мойка, само собой разумеется, способствует этой проблеме. О ее актуальности говорит то, что появились люди, которые восстанавливают "скелеты" и, кстати, задние планки тоже. Есть на это спрос. Стоимость восстановленной ручки - порядка 40 у.е. Новая оригинальная ручка, не китайская, не Febi, не SWAG, обойдется в 90-100 долларов. Неоригинальные ручки приходится порой дорабатывать, потому что они некорректно работают: то в самом начале, когда вы только рукой за ручку взялись, а дверь уже открылась, то в самом конце. Клиентам это не нравится. Приходится объяснять, что какие запчасти вы приобрели, так они и работают.
Отдельная тема - зеркала. Что их крадут - общеизвестно. Помимо этого, возникают вопросы, когда появляется необходимость их сложить. Причина заключается в том, что механизмом складывания пользуются редко. Внутри появляется грязь, зимой тот же лед. Потребовалось зеркало сложить, а что-то его не пустило до крайнего положения. "Концевики" очень чувствительные к нагрузке - зеркало тут же возвращается назад. Это не говорит о поломке механизма складывания - это говорит о том, что зеркало надо разобрать и почистить.
Если машина оснащена не обычным, а панорамным люком, а они пошли после 2004 года, появляется новый источник неприятностей. И опять же первопричина - неправильная эксплуатация. Не почищен дренаж - люк начинает протекать. Люди не понимают, когда люком можно пользоваться, когда лучше воздержаться. Зачем-то пытаются его открывать зимой, когда он обледенел. Умудряются головой сдвинуть шторку. Не чистят салазки, куда могут листья или еще что-то попасть. А там чувствительные пластмассовые соединения, которые просто "вылетают" из-за превышения нагрузки. Ремонт встанет в 500 долларов, а отдать за новый люк порядка 1000 евро не каждый потянет.
BMW Х5 E53 оснащался турбодизелем R6 3,0 л, а также бензиновыми двигателями R6 3,0 л и V8 4,4, 4,6 (в 2001-2003 годах) и 4,8 л (с 2004 года). На рынке с большим отрывом преобладают дизели.Среди бензиновых вариантов версии с 4.4 намного интереснее, чем с 3.0. С 3.0 машина не едет, а "жрет" практически как 4.4. И надо сказать, что "жрут" они оба немало - в городе до 18-20 литров на "сотню". Люди, купив бензиновый Х5, бывают просто в шоке, когда сталкиваются с таким расходом. На трассе еще куда ни шло. По сути, бензиновые Х5 и есть трассовые автомобили, но ведь только по трассе у нас не ездят.
Поскольку затраты на топливо имеют для народного автомобиля, каковым Х5 сейчас стал, решающее значение, лучший выбор - дизель. В городе он расходует порядка 12 литров, по трассе - 7-8. Как едет? Не волнуйтесь, за счет крутящего момента, дающего хорошую тягу на "низах", в городе от светофора к светофору он едет динамичнее, чем 3-литровая "бензинка". К тому же это очень удачный мотор. Все его проблемы - ресурсные. Технических вопросов нет. От известных по 38-39-му кузову проблем с заслонками, которые из впускного коллектора падают в двигатель, его избавили конструктивно.
Но ведь что покупают в случае подержанного автомобиля в возрасте свыше 10 лет? Покупают уже не машины - покупают пробеги! Да, эти дизели выхаживают не меньше 500 тысяч километров без каких-либо проблем, но не надо тешить себя иллюзиями, что вы купили 15-летний автомобиль с пробегом 150-200 тысяч. Он наверняка больше 300 тысяч, скорее всего - намного. Пригоняют машины со скрученным пробегом на диагностику, мы видим, что турбина мокрая, потому что она подношенная, видим другие вещи, которые показывают, что какие-то узлы просто свое уже отходили. Это не болезни - это выработан ресурс.
С топливными форсунками другая история - качество топлива, но по факту это неправильная эксплуатация. К топливу форсунки требовательные. Покупаете топливо с рук - держите в памяти, что одна новая форсунка обойдется где-то в 300 долларов, "бэушная" - 100-120 долларов.

С 2003 года появилась проблема выпускного коллектора. Раньше он был чугунный, начали ставить стальной. Чугунный вечный, а стальные прогорают. По креплению они взаимозаменяемые, поэтому достаточно заменить стальной на чугунный и забыть про коллектор навсегда. Цена сейчас около 300 долларов - это ниже, чем было раньше.

Бензиновые проблемнее дизеля. Они подвержены перегреву. У них рабочая температура увеличена, они работают на грани перегрева - так они спроектированы. И чтобы перейти эту грань, многого не требуется - плохо работает термостат, плохо срабатывает пробка сброса давления, забился грязью радиатор. На 3.0 основная проблема - слабая вязкостная муфта привода вентилятора, которая не отрабатывает так, как надо. Хорошая муфта стоит в районе 100 у.е.

При перегреве в 4.4 происходят задиры поршней и стенок цилиндров. Лет пять назад эти моторы стоили порядка 4-5 тысяч долларов - на какую сумму попадали тогда люди, которые купили Х5. Это, кстати, сделало популярной диагностику эндоскопией, потому что она позволяет увидеть задиры в самой начальной стадии.

Еще большой "минус" 4.4 - у него генератор водяного охлаждения. Люди устанавливают усилитель, сабвуфер, другое дополнительное оборудование. Идет нагрузка на диодный мост - он сгорает. Ремонт на СТО по генераторам - 100-150 долларов, но гарантии не давали, потому что через месяц-два опять могли появиться какие-то проблемы. "Бэушный" стоил 300-400 долларов. У 3.0 генератор обычный, воздушного охлаждения, он себя более стойким зарекомендовал.

Тем не менее общий ресурс у 4.4 больше. Мотор 3.0 также боится перегрева. Он весь алюминиевый - если его "закипятить", головка блока выгибается и тянет за собой болты ГБЦ. Они вытягивают резьбу из блока. "Голову" снимаем, а поставить ее уже не можем. "Бэушный" 3.0 стоил 1,5-2 тысячи долларов. Люди, купив машину с перегретым 3.0, не были готовы к тому, что им придется менять двигатель, поэтому мы делали футороки, чтобы восстановить резьбу в блоке.

Опять же Vanos. Сказывается износ, то есть опять проблема ресурса. На 3.0 есть ремкомплекты. На 4.4 ремкомплектов как бы нет. Что предлагает рынок, не стоит тех денег, которые за них просят. Они не дают того эффекта, который ждут. Люди отдают за ремкомплект от 300 до 500 долларов, а машина продолжает работать с тем же дизельным тарахтением. Звук уменьшается, но не пропадает.
Еще существует проблема расхода масла, но она несколько преувеличена. Если 4.4 не перегревали, задиров нет, то и угара масла не будет. Мотор 3.0 более подвержен "масложору", однако чаще всего эта проблема напрямую связана с выработкой ресурса. Если изношены кольца, цилиндры, направляющие клапанов, то тут уж ничего не поможет, кроме капитального ремонта, хотя многие часто надеются, что отделаются заменой маслосъемных колпачков.
Основная коробка передач BMW Х5 E53 - "автомат". МКП предлагалась лишь в качестве опции и только для версий с шестицилиндровыми моторами.
Сначала шла пятиступенчатая коробка GM. Ее главная проблема - гидротрансформатор, в народе называемый "бубликом". Срывает блокировку гидротрансформатора, стружка и фрикционная пыль из "бублика" попадают в коробку. При разборке выясняется, что помимо гидротрансформатора в коробке на ладан дышат фрикционы, поршни, которые создают давление, гидроблок забит грязью. За ремонт нарисовалась сумма от 1000 до 2000 долларов. Сейчас не скажу, но раньше за "бэушную" коробку просили 1500-1800 долларов. Поэтому владельцы выбирали, что делать - ремонтировать или купить б/у в зависимости от того, что выгоднее по деньгам.
С 2003 года появилась 6-ступенчатая коробка. Она более жесткая при работе. И она адаптивная - подстраивается под стиль езды. Основная "болячка" опять-таки "бублик", но он выходит из строя не так, как в коробке GM. Там блокировка сорвалась - автомобиль просто перестает ехать. Здесь первый признак неисправности "бублика" - стрелка тахометра подергивается, не стоит на месте. Или при езде по трассе на круиз-контроле машина начинает "пинаться" - ощущаются рывки, опять-таки плавают обороты.
И вторая причуда этой коробки - толчок, который происходит при разгрузке. То есть в момент остановки машины коробка делает толчок, по ощущениям похожий на пинок, будто кто-то въехал в автомобиль сзади. С этими проблемами машина может ездить очень долго. Внезапно, как в случае коробки GM, она не остановится. Но морально такое поведение коробки и ездовой дискомфорт крайне напрягает, если не сказать - пугает. Устранение проблемы обойдется в 1000 долларов, может, чуть меньше.
В машинах до 2004 года в "раздатках" со временем растягивается цепь. По ощущению это напоминает то, как на велосипеде по звездочке проскакивает цепь.
При этом сами звездочки в "раздатке" не повреждаются - достаточно заменить цепь. Раньше она стоила 300-400 долларов, сейчас цены упали до 150.
Второй момент - износ в шлицевом соединении "раздатки" с передним карданом. Скорее это даже не износ, а постепенное смятие шлицев под действием нагрузки. Они становятся острыми и более тонкими, пока в какой-то момент не начинают проскакивать.
Выход нашли ремонтники, которые занимаются карданными валами. Они увеличили длину шлицевой части, которая находится в зацеплении, и этим распределили нагрузку на шлицы на большую площадь. Увеличивают прилично - на несколько сантиметров. После этого кардан работает без проблем.
Пока этот ремонт не был освоен, карданы и "раздатки" стоили очень дорого. Как только научились восстанавливать, цены уменьшились практически в два раза. Насколько я знаю, сейчас восстановление кардана и вовсе обойдется в 200 долларов.
Что еще беспокоит - полуоси. В трансмиссии это самое слабое место. Внешние ШРУСы проявляют себя треском, хрустом при выворотах. Внутренние "триподы" - вибрацией. При разгонах она проявляется очень сильно вплоть до того, что машину может бросать из стороны в сторону. Раньше устранение было дорого, но сейчас полуоси начали выпускать Stellox, SWAG - цены снизились где-то до 150 долларов. Если брать Loebro, цена будет порядка 250 долларов. Лучше, конечно, брать Loebro, но в принципе нынешние полуоси Stellox неплохи. Правда, чтобы они долго ходили, нужно сразу же заменить пыльники ШРУСов на более качественные. По железу они нормальные, но те пыльники, с которыми Stellox идут, отхаживают лишь год, а то и вовсе полгода.
Подвеска может быть обычной и пневматической со стабилизаторами поперечной устойчивости. В передней подвеске по два рычага на колесо, сзади - по три.
Подвеска довольно крепкая. Если говорить о слабых местах, то они есть в задней подвеске. Прежде всего это сайлент-блоки задней балки или, говоря иначе, подрамника, но и их хватает на два-четыре года в зависимости от того, как ездит машина.
Также могут требовать замены плавающие сайлент-блоки, которые подвержены износу, потому что машина тяжелая, и "бумеранги".
На многих Е53 обращают на себя внимание заваленные задние колеса. Сильнее это проявляется на колесах малого диаметра - 17-х и 18-х. Диски большего диаметра это скрадывают. Но в любом случае появляется проблема "жора" протектора задних колес. Опытные "развальщики", которым эта проблема известна, устанавливают колеса по каким-то своим параметрам, которые несколько отличаются от заводских. Машина при этом едет нормально, резину не "жрет".
В пневмоподвеске беспокоит датчик положения кузова и баллоны. Срок службы у них приличный, но со временем материал баллонов трескается, в датчике выходят из строя изнашивающиеся детали. Цены на баллоны сейчас снизились до 150-200 долларов за один. Поменяли и забыли надолго. Но при покупке на состояние баллонов стоит обратить внимание. Хоть цены стали ниже, но люди с невысоким достатком не готовы платить и столько.
По тормозам лишние вопросы возникают только из-за того, что водят Х5 активно, соответственно и тормозят. Бывает, что "ведет" тормозные диски. После этого чувствуется вибрация, когда автомобиль останавливают.
И конечно, стоит лишь сказать - BMW, как следующая ассоциация у людей, которых интересует надежность, - рейка. Проблема рулевой рейки характерна для любого BMW, а не только Е53. Рано или поздно с ней придется столкнуться.
- В принципе, болячки электрооборудования мы перебрали, когда говорили о кузове и его деталях. Что еще можно добавить - мониторы. "Сыплются" пиксели, причем независимо от года выпуска Е53. И это не "лечится". Только замена монитора - ничего другого не придумано. Раньше цена вопроса была 400-500 долларов, сейчас - 200 долларов. Остальное - как у всех.
Неприятных сюрпризов, которые могут омрачать эксплуатацию BMW Х5 Е53, упомянуто немало. Не получится ли как с "шапкой Мономаха", которую легко надеть, но тяжело носить?
- Встретить в одном автомобиле в одно время сразу все перечисленное просто нереально. Однако даже когда купить Е53 мог далеко не каждый, хватало людей, которые наскребали денег на покупку, какое-то время ездили, но ничего не делали из-за отсутствия средств, а затем от машин избавлялись. И они с кучей накопившихся проблем попадали к другим людям. Какие отзывы о Х5 можно было услышать от них? Что это крайне ненадежная машина, что она сыплется везде, где только может, что она способна по миру без штанов пустить.
Большинство бед, как видите, ресурсные или из-за неправильной эксплуатации. Конструктивных болячек, которых не избежать, немного - та же рейка или шлицевое соединение переднего кардана с "раздаткой", но оно успешно "лечится". Если автомобиль сравнивать, к примеру, с Mercedes-Benz ML, Audi Q7, Volvo XC90, VW Touareg, а не с машинами, которые с Е53 несопоставимы по классу, комплектации и вообще всему, что можно назвать "удовольствием от автомобиля", то Е53 по надежности лучше некоторых из названных и точно не хуже других. И это относится не только к возможным поломкам, но и к их стоимости устранения, а также трудностям ремонта.
Однако хотя затраты на устранение проблем из-за снижения цен на запчасти сейчас тоже стали не так велики, как было раньше, для покупателя, чьи финансовые возможности позволяют выделить на покупку Е53 лишь 6-7 тысяч "условных" и ни центом больше, они могут оказаться непомерными. 15-летний автомобиль не может не требовать вложений. Это главное, что покупатель должен иметь в виду. Купить просто, но это одно, а содержать Е53 - совсем другое. Трезво взвесьте свои возможности. Потянете содержание без большого для себя ущерба - покупайте. Машина на самом деле замечательная. Но если потянете с трудом - подумайте. Чувствуете, что не потянете, - не берите и вообще откажитесь от идеи такой покупки, какой бы соблазнительной из-за нынешней цены она ни выглядела. Так будет лучше и для вас, и для автомобиля.
А если все-таки решили купить, перед покупкой сделайте машине диагностику на СТО, у которой есть опыт работы с BMW, которая готова сориентировать по затратам, необходимым на доведение выбранного автомобиля до ума. Может, это еще кое-кого образумит.
58
5
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
У начальника такой с нуля 4.4 Американец 2005 года выпуска. Так вот он уже успел наменять кучу машин, в силу симпатии к разным достаточно дорогим и мощным авто. А этот по сею пору катает.
Говорит так- вот эта машина, она крепкая. А вот то что сецчас они выпускают, отказоустойчивости не дает.
К примеру он говорил, что у него был Х6 5.0i свежий. Каждые 1.5 месяца Х6 был в сервисе, а Х5 выручал.
Говорит только, что на Х5 появился легкий тычок с 1 на 2 передачу на холодную посде 260 ткм. И то говорит что это нормально для коробок, они еще долго ходят, типо как характеристика коробки спустя определенный километраж.
Но этот Х5 он продавать не собирается. Жду, может надумает:)
Мой отзыв: Opel Astra 2013
6
7
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1046
Автор пишет, что БМВ неломучее, а судя по содержанию отзыва - оно как раз таки ломучее ведро. Там все было поменяно кроме движка. Даже для старой машины это слишком. Хотя заявленный пробег 173000 км. Если пробег реальный и такие проблемы, то это просто утиль какой-то.
P.S. Сосиски на руле, особенно в бэхе - огонь!))))
16
8
Ответить
Каройнер
Чита
Ох и оплетка на руле!!! Прямо в тему!!! Почему не розовая?
7
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Надо быть фанатом данного авто...и наивно полагающим, что оно добавляет "статусности"). Владельцы такого, ау!! Просто поверьте, что у соображающих людей такое на дороге вызывает лишь улыбку и сострадание)), а ещё понимание немного детских целей, преследуемых при покупке этого))...ЭТИ машины интересны новыми или 3-5 летними идеально обслуженными и все!...остальное - жалкая попытка "дотянуться")
12
11
Ответить
Юлия
автор
Надым
Каройнер
Ох и оплетка на руле!!! Прямо в тему!!! Почему не розовая?
Потому что шкуры изначально были белые. Чё смущает?
2
3
Ответить
Юлия
автор
Надым
Radic
Автор пишет, что БМВ неломучее, а судя по содержанию отзыва - оно как раз таки ломучее ведро. Там все было поменяно кроме движка. Даже для старой машины это слишком. Хотя заявленный пробег 173000 км. Если...
Ну во первых, машину можно убить и за 5 лет, изначально написано, что в этой машине за 11 лет никто ничего не делал, во вторых пробег больше чем уверена не родной далеко. А в третьих покажите мне 13 летнюю машину, которая ничего не требует.
10
3
Ответить
Николай
Чита
БОООварец из БОООварии ))) Das ist fantastisch!!!
13
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Купить машину + вложить треть стоимости в ремонт , а потом еще коробка и говорить что машина надежная, это за гранью понимания. Или фанатизм.
12
1
Ответить
Юлия
автор
Надым
маг 65
Купить машину + вложить треть стоимости в ремонт , а потом еще коробка и говорить что машина надежная, это за гранью понимания. Или фанатизм.
А где написано что машина была куплена? Да никто ж и не заставляет покупать. Я изначально знала на что шла.
2
7
Ответить
Юлия
автор
Надым
Николай
БОООварец из БОООварии ))) Das ist fantastisch!!!
Ой, простите, писала с телефона, не заметила что т9 исправил. Учителя русского языка....Больше нет ошибок?
2
9
Ответить
Юлия
автор
Надым
antareks
Надо быть фанатом данного авто...и наивно полагающим, что оно добавляет "статусности"). Владельцы такого, ау!! Просто поверьте, что у соображающих людей такое на дороге вызывает лишь улыбку и сострадание)),...
Вот от таких комментов мне смешно. Дотянуться до чего или кого? Я ее брала не для того, чтобы до кого то или чего то дотянуться, прибавить себе статуса. Она попала ко мне, я ее подняла с колен и пока вообще не жалуюсь, и мне глубоко у кого и что вызывает это авто. Главное мне нравится и я никому не навязываю это авто. У каждого свои вкусы.
13
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8655
antareks
Надо быть фанатом данного авто...и наивно полагающим, что оно добавляет "статусности"). Владельцы такого, ау!! Просто поверьте, что у соображающих людей такое на дороге вызывает лишь улыбку и сострадание)),...
Статусность за 13 летнее авто стоимостью 600-800? Кого смешить? Ради комфорта люди покупают. Какова альтернитива в этом ценовом сегменте и этом классе например со стороны японцев?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
6
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 223
antareks
Надо быть фанатом данного авто...и наивно полагающим, что оно добавляет "статусности"). Владельцы такого, ау!! Просто поверьте, что у соображающих людей такое на дороге вызывает лишь улыбку и сострадание)),...
О какой "статусности" Вы говорите, если даже Лада Калина в топе стоит дороже? Попытка дотянуться до чего? Все уже давным-давно знают, что старая бмв это просто автомобиль, а не какой-то показатель крутости или достатка. И если один человек выбирает новый Солярис, а второй старую БМВ - это не повод злорадствовать ни над первым, ни над вторым, говоря про себя - "вот же дебилы, за эти деньги надо было Тойоту с рук брать". Ведь адекватный человек так не скажет, а в потоке бмв у него не будет вызывать ни чувства страха или зависти, ни улыбки и сострадания к его владельцу. Ему будет ровно на владельца БМВ, так же как и на владельца Соляриса, Калины, Тойоты или любой другой машины. А те люди, которые пытаются как-то поделить машины в потоке, по одному им понятному признаку, обычно ездиют не адекватно - эту машину пропущу, а этого козла на бнв - ни за что... Умру, но газ не брошу, насмотрелся фильмов, купил "статусное авто" за 400 тысяч , теперь страдай. А в итоге, за рулем, вообще, мама ребенка в детский сад везла
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
11
3
Ответить
 
Сообщений: 6818
поставил 5ку, отзыв хороший. автор получает удовольствие от жизни, все правильно!
7
 
Ответить
Юлия
автор
Надым
Spartak27
Статусность за 13 летнее авто стоимостью 600-800? Кого смешить? Ради комфорта люди покупают. Какова альтернитива в этом ценовом сегменте и этом классе например со стороны японцев?
Вот и я о том же!
2
2
Ответить
Vitaliy-nk
Нижнекамск
Вот нет ощущения что этот отзыв писала женщина, совершенно. После прочтения диагноз такой - человек решил продать свое авто, а отзыв своеобразная реклама, в силу популярности дрома. Но что бы не спалили таким образом шифруется) потому что многие продаваны так палились, напишут хвалебный отзыв а рядом объявление о продаже.
3
5
Ответить
Vitaliy-nk
Нижнекамск
Может конечно это все мои фантазии)
 
 
Ответить
Юлия
автор
Надым
Может фото выслать? Почему вдруг сомнения?
 
 
Ответить
Vitaliy-nk
Нижнекамск
Юлия
Может фото выслать? Почему вдруг сомнения?
У меня сложилось такое впечатление, может оно и не верное, как я писал. А фото - я и не сомневаюсь что эта машина у вас есть. Хотя на дроме считается хорошим тоном писать отзыв с фото)
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5101
Юля,вы не умеете распоряжаться деньгами!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
2
3
Ответить
Юлия
автор
Надым
Тренер Шумахера
Юля,вы не умеете распоряжаться деньгами!
Да что вы говорите, правда? Может научите? Вы смотрю любите считать чужие деньги? Вас смущает что я столько денег трачу на авто?
7
1
Ответить
Юлия
автор
Надым
Vitaliy-nk
У меня сложилось такое впечатление, может оно и не верное, как я писал. А фото - я и не сомневаюсь что эта машина у вас есть. Хотя на дроме считается хорошим тоном писать отзыв с фото)
Да нет, фото не машины, а свое, чтоб сомнений не осталось, что я женского пола. А фото машины добавлю позже обязательно.
1
 
Ответить
в крузак такого года и пробегом за 200т.км надо еще больше вложить!двиг ,мосты,раздатка,каробка с помойки!и это только начало!а бехи с германии приходят все с пробегом больше 200т.км,так что ничего удивительного нет.вопрс только в том,что многим головняки такие щас не нужны!я и про бехи и крузаки!многим уже по барабану на все!купил новый вестариологансолярис новый да гоняеш.за теже деньги,что стоят эти авто.
4
2
Ответить
Юлия
автор
Надым
Модем Модемович
в крузак такого года и пробегом за 200т.км надо еще больше вложить!двиг ,мосты,раздатка,каробка с помойки!и это только начало!а бехи с германии приходят все с пробегом больше 200т.км,так что ничего удивительного...
А я думала Крузаки это супер тачки, которые ездят и не ломаются.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8655
Модем Модемович
в крузак такого года и пробегом за 200т.км надо еще больше вложить!двиг ,мосты,раздатка,каробка с помойки!и это только начало!а бехи с германии приходят все с пробегом больше 200т.км,так что ничего удивительного...
Средневзвешанный пробег в Германии для автомобиля считается 55 тыс. км. в год. Известный блогер по подбору автомобилей Денис Рем катает там по 10-12 в месяц. Так что приход из-за бугра машины с пробегом 250-300 тысяч - это большое счастье. К нам то везли баварце в основном с пробегами от 400. Ну и здесь по 25-30 в год.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
 
Ответить
хороший человек
Ленинск-Кузнецкий
antareks
Надо быть фанатом данного авто...и наивно полагающим, что оно добавляет "статусности"). Владельцы такого, ау!! Просто поверьте, что у соображающих людей такое на дороге вызывает лишь улыбку и сострадание)),...
завидуй молча
5
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Отличный отзыв владею подобным авто и время от времени приходится и вкладывать и обслуживать . Но как сказал мой товарищ " Чем больше ты в неё вкладываешь тем больше ты в неё влюбляешься " Отличное авто автору РЕСПЕКТ и 5 баллов!!!
2
 
Ответить
Василий
Курган
Сколько отзывов прочёл, ни чего не останавливает от покупки х5, чертовски хороша, с какой стороны не посмотришь, ну ведь кому как, автору 555 , молодец девочка, сильна душой, смелая решением, а мальчики , что у тити до сих пор, вам и олимпик не по силе!!!
 
 
Ответить
Отзыв хороший.А те кто пишут "вложить треть стоимости авто в ремонт это бред" приценитесь к своим тойотам,маздам и т.д. сколько вы туда вливаете денег,думаю дальше больше чем треть.Взять любой б.у. авто ,он будет не в идеальном состоянии,и не стоит покупать авто и думать что он будет без проблем.

И оратору который считает себя " понимающим автомобилистом" , у меня были разные авто,и вот по управляемости с баварцами рядом ни кто не стоял, и если человек купил себе баварца для души,плевать он хотел на статус,и получает удовольствие от технической эксплуатации авто.
2
 
Ответить
Ваня
Хабаровск
Да уж.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2004 в России


Добавить отзыв