Дальнейшая эксплуатация хомяка

BMW X5 2004

, Новый Уренгой
Пробег: 235 123 км
Темы: Эксплуатация
9

Ну вот прошло еще 2 года эксплуатации хомяка. За это время даже не возникло желание его продать, машиной более чем довольна во всех отношениях, машина именно для души. Так как продавать даже не было мысли, было решено сделать капремонт ДВС, начал брать масло. При вскрытии ДВС оказалось все не так страшно. Но раз уж вскрыли, то уже менялось все, вплоть до поршней, заодно и ваносы. Короче ДВС стал как новый. Все удовольствие обошлось 175 тыс. Так же были промыты форсунки, дроссель, и машинка зажила новой жизнью. Кто говорит, что 3л овощ, видимо не ездил на нормальном, наш тоже вообще не ехал, но после многих манипуляций, машину не узнать. Машину довели до состояния более, чем живая. Многое менялось не потому что надо, а потому что хотели для себя, чтоб знать. Каждый год на машине проезжаю больше 10 тыс.км, в отпуск, на моря, в дороге никогда не подводил, всегда довозит до места. Электрика мозги не делала ни разу, хотя был случай, прошили машинку на евро 0, и вроде все хорошо, но при нажатии педали в пол, машина начинала троить. Грешили на катушки, свечи, диагностика показывала пропуски в цилиндрах, каждый раз в разных, долго ломали голову, а потом решили подключить лямбды и сделать Евро 2, и о чудо, машинка начала работать как надо. Так же была проблема с рейкой, начала течь, но виноваты сами, покупали рейку моторхерц, хватило на год. Потом сделали ремонт родной и пока о ней забыли. Были проблемы с 2 ручками, передней и задней, одна замерзла после мойки, а второй видимо пришел срок. Подвеска тоже вся живая, как поменяли все в первый год, так пока не требует. Вообщем, по большому счету мозги нам он не делает, денег много не просит. Цены на запчасти считаю демократичными. Расход зимой с прогревом и вебастой больше 28 л ни разу не показывал, летом до 16 л, трасса 10-11.5. Продолжаю дальнейшую эксплуатацию и получаю от него только кайфовые эмоции. За 3.5 года не могу сказать, что икс это ведро. И немца ни за что не поменяю на японца или корейца. Пусть старый, плевать. Зато он сделан из железа, а не фольги, что кстати спасло жизнь.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2004 в России

Комментарии

Удачи на дорогах) вы точно получаете удовольствие от 28л на 100км?))
12
 
Ответить
Марат Курмаев
Удачи на дорогах) вы точно получаете удовольствие от 28л на 100км?))
Так пробег то 10 тысяч в год. Поэтому не страшно.
1
1
Ответить
Юлия
автор
Надым
Марат Курмаев
Удачи на дорогах) вы точно получаете удовольствие от 28л на 100км?))
У меня он столько никогда не ел
1
3
Ответить
Юлия
автор
Надым
Александр Насонов
Так пробег то 10 тысяч в год. Поэтому не страшно.
Очень остроумно, у меня такой пробег только на дорогу в отпуск.
1
2
Ответить
Я всегда думал, да и не я один, что хомяк это хонда фит. Нет?
 
 
Ответить
Юлия
Очень остроумно, у меня такой пробег только на дорогу в отпуск.
Так и у меня такой пробег недель за пять набегает. Поэтому, катаюсь в основном на пузотерке. После рамника сплошное удовольствие приносит, и на трассе, и на заправке и при обслуживании. А вот если бы я в год проезжал по 10 тысяч километров, то может и на рамнике ездил бы, и на расходы не смотрел.
 
1
Ответить
расход 16,по трассе 10.Это реал? Понимаю еще 13/10, но трехлитровка наврядли даже по трассе ест 10,ведь 90 на бомбе тошнить не будешь.
 
 
Ответить
Юлия
автор
Надым
Виктор Тимошевский
расход 16,по трассе 10.Это реал? Понимаю еще 13/10, но трехлитровка наврядли даже по трассе ест 10,ведь 90 на бомбе тошнить не будешь.
Да, реал. На расход вообще не жалуюсь.
1
 
Ответить
14355509
Улан-Удэ
Человек любит свой(ё)ю авто и заботится... С таким отношением долгих и счастливых лет вам вместе))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром